0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мы преодолели искушение назвать материал «Китаец оказался безопаснее “Октавии”» и предлагаем вам результаты краш-теста амбициозного седана Qoros 3 из Поднебесной. Сами «евронкаповцы» не скрывают восторга и озаглавили пресс-релиз «Сияние китайской звезды».Китайский седан набрал 5 звёзд в EuroNCAPQoros 3 Sedan получил максимальные пять баллов, а по сумме процентов, полученных в каждой из четырёх номинаций, опережает такие автомобили как Toyota Corolla, Skoda Octavia и Mazda6. Европейские исследователи отмечают, что Qoros 3 стал первым китайским автомобилем, который достиг столь высокой оценки. Мы же отметим, что в этом году EuroNCAP протестировал 18 автомобилей и Qoros 3 продемонстрировал наивысшие 95% за защиту взрослых пассажиров среди всех авто. При фронтальном ударе салон китайца продемонстрировал завидную прочность. Манекены выявили хорошую защиту всех частей тела пассажира и водителя, колени и бёдра также вне опасности. В боковом тесте машина набрала максимальные 8 баллов, отлично защитив все части тела водителя. Сидения, подголовники, защита от хлыстовых травм при наезде сзади также не вызвала нареканий. Мир никогда не будет прежним, чуть ли не самым безопасным авто Европы признан китаец.За защиту детей Qoros 3 Sedan набрал 87%, что больше чем у всех остальных автомобилей, испытанных в этом году за исключением Citroen C3 Picasso, который опередил китайца на 1%. Манекены 3-летнего возраста не пострадают в «Коросе», благодаря тому, что вероятность контакта с салоном во время удара сведена к минимуму. Подушка передняя отключается, ограничений на использование детских кресел нет. Защита пешеходов оценена в 77% и это снова самый высокий показатель среди машин этого года, за исключением Lexus IS 300h, которому удалось набрать 80%. Бампер седана бережёт ноги праздношатающихся, лишь жёсткие передние стойки могут навредить голове пешехода, поскольку служат цели сохранения жизней обитателям салона. Электроника «Короса» умеет напоминать о непристёгнутых ремнях, в наличии системы ABS, ESP и базовый ограничитель скорости — 81% за электронику (больше только у нишевого электрокара Renault Zoe).
Так и внешне он красивее!!!Через 5 лет все будет китайское.
Вот он собсно краш-тест... тынцПравда держу пари, что китайцы "специальную" машинку выпустили для теста... Это у них в крови... А в серию пойдут "упрощенные" и "удешевленные" модификации...