Долго не писал. Бортовик полезная штука однако, особенно когда теряш блокнот с записями.
Сейчас пробег 95 тис.:
Кратко о том что делалось за ето время (жаль пробег не могу точно указать):
замена всех подшипников коробки на 45 тис+ замена сцепления. Причина маленький подшипник роздолбался, заменил все.
замена стоек стабилизатора и салейнтблоков гдето на 60 тис. - Febi из FAQ
замена амортов передних на SACHS 170381. Менял т.к задолбал удар когда подвеска работает в сторону действия пружины (яма, сьезд с бровки, ..) и хотелось сделать помягче передок. Результат есть но очень не заметный (долбить не перестало, теперь просто немножко мягче). Еденственный плюс машина стала выше с ними
Очередная замена сцепленя ( где то 85 тис. км) причина выжимной подшипник. Сцепление стояло Kimiko и подшипник тоже. Хотел сразу другой заказал Валео но заказл не тот номер, авто разобрано а в наличии нашел только этот. При разборе обнаружилось что диск уже был изношен полностью. Хотя симптомов износа диска я не ощущал. Вобщем комплект умер вместе - ресурс 45 тис. К слову не намного больше чем Валео родной (там сцепа буксавала уже на 38 тис.). Купил тот же Kimiko но с подшипником Валео, продавцы так и сказали что з подшипниками Kimiko беда.
Пробег 95 тис. был на холодную в сырую погоду шелест с под капота ( ролики, ремни генераторя не менял) прогревалась пропадал, потом добавился жуткий звук который тоже почти пропадал при прогреве так покатался пару дней. Запы уже заказал т.к планировал замену ремня ГРМ + ролики и ремень генератора +гура.