Мне 52 года. Из них с 18 лет за рулём многих машин поездил, от грузовиков до легковушек как советского автопрома, так и до современных авто. Гаек накрутился вдоволь! Всегда все "сухие" резьбы
слегка смазывал "графиткой", а свечи проходил "простым" карандашом.
Не пожалел ни разу! Надо понимать, что там где необходимо предотвратить самооткручивание - применяются гроверы, контршайбы, гайки с пластиковой обвальцовкой, клеи, мастики и в конце-концов тупое кернение и стопорение шплинтом. Колёсные болты и гайки преимущественно все имеют коническую форму поверхности прилегания к отверстию в диске. При затяжке, отверстие в диске "прогибается" и за счет конической формы сопряжения деталей соединение становится самоконтрящимся.
Кстати большой +, что на Forze гайки глухие и в резьбовое соединение не попадает влага. Поэтому наши гайки откручиваются без душераздирающего скрипа. Но, я всё же, по шпилькам слегонца графиточкой прошёлся.
А затягивать гайки ногой - как в поговорке: "Дай дураку стеклянный х.й - так он его или разобьёт или потеряет". Извиняюсь!
