Машину заводить помагая педалькой газа нельзя, просто дольше жди пока насос покачает бенз, в форзах он качает медленней чем у многих машин, после должна заводится с полуоборота, я даже зимой завожусь на родном акумуляторе без бедали сцепки (я раз завелся в -25 дето с сцеплением, а когда кинул его у меня машина поехала на нейтралке, настолько там масло задубело), акум живучий прошел уже 44к, зимой прикуривал шкоду А5, ланос, все остальное это уже неполадки в агрегате или еще где.
Защиту я выгибал раза 4 уже, ложили деревяшку поцентру и ногмами по обе стороны пригали чтобы выгнуть наружу, если-б не защита, то алюминиевому горшку где коробка был бы капут ( на стыке коробки и мотора уже естьт сколотый алюминий), гофр труба для глушки вибрации был бы 4-й капут, так что отнесись к защите серьезно иначе будут незапланированые финансовые затраты.