Стоковый ни разу не рискнул использовать, пользуюсь гидравлическим малым, т.к. точно такой же как в Форзе был стоковый домкрат на прошлой Чери Джагги, которая легче Форзы, но там стоковый и ту машинку не поднимал - проскакивал в пластике и прогибался...
Тут даже и не пытался поднимать стоковым, страшновато...
А гидравлический вполне уверенно поднимает и жестко стоит упором на кузове возле дырок. Да, подкладываю резинку, чтоб не дербанить защиту днища. На ребрах поднимать пробовал, но как-то не нравится хрустик некий при подъеме, и кажется что оно гнется, не поднимал дальше... На подъемнике СТО на ребрах нормально поднимается, но там видимо нагрузка распределяется по 4-м точкам и как бы Ок.
У кого есть доступ к сварке лучше для уверенности конечно приварить железячку не широкую на пятак подъемника гидравлического домкрата, по диаметру чтоб как раз закрывала те дырки при упоре, а по жесткости брать железку чтобы шток ее не продавил в те дырки.