..... спрашиваю у вас что нужно сделать в тех. смысле в первую очередь? ...
Первое что нужно вам сделать обязательно и незамедлительно - прочитать эту тему с самого начала, на двух страницах уже указано достаточно что и где смотреть/подтягивать....
Это Ваша первая машина в жизни?
Если Нет, то сделайте то о чем помните по прошлой машине.
Если Да, то повторю написанное выше: просто проверьте функционирование всех опций и систем - электрооборудование, кондиционер, приводы стекол, зеркал и т.п., АБС если есть - проверьте со сведующим в его работе человеком (у меня его нет, поэтому не претендую...), уровни жидкостей всех должны быть в норме (минимум на MIN), в ходу не д.б. каких-либо стуков/грюков, кроме естественных от резких камней и бугров (рулевая рейка постукивает на брусчатке у всех), двери все должны закрываться на замки и с ключа без проблем и четко (регулировка легко исправляет эти недостатки), если важна эстетика - проверьте минимальность и симметричность зазоров по стыкам крыльев и дверей с кузовом (частично тоже легко лечится регулировкой), попросите затянуть (проверить хотя бы затяжку) гайки ступиц на передних колесах, т.е. проверьте работспособность того что можете проверить не на ходу и с пробегом, а уже сразу при приемке авто и не стесняйтесь задавать любые вопросы - Вы платите деньги за товар и вправе рассчитывать на качество того что предлагает продавец за такие деньги - он сам назначил эту цену и Вы вправе получить за них не кучу немецко-японского 10-15 летнего хлама с уже явными проблемами и неисправностями, а новую машину, в которой работают все лампочки, всё привинчено и двигается, а то что отвалится илди заглючит потом при пробеге Вы в этот момент и не увидите, т.к. во многом как показывает этот форум это зависит от водителя и его отношения к машине: будете смотреть иногда под капот и днище, вовремя менять расходники и ремонтить возникшие неисправности, то и будет машинка служить долго и верно.
Удачи!