Когда гбо, бензофорсы молчат... Но нагар с клапанной крышки высасывается разряжением... Носики форс торчат прям в воздушных каналах... Но форсы молчат... На них осадок и осядет.... На больших оборотах большим давлением топлива, нагар частично а порой и хорошо смывает, напором с форсунки.... Кроме того, гбо это не заменитель бензина а средство экономии.... Тоесть наша система топливопадачи, не предусматривает обратку через фильтр..... И современное топливо, расслаивается просто 6л на бак, его надо обновлять, тоесть периодически на нём ездить. Ещё система охлаждения бензонасоса, расчитана на охлаждение топливом и 6 литров ну 10 размазанных по баку, какое охлаждение а температура на улице какая.... Ещё ездя на 2000 оборотах поршневая притачивается в определённых местах а при 6-8 тыс в другом месте.. Получается ступенька.... Переходя на бензин мы переходим на более точные настройки и гбо попровляет график бензина, под изменения (температура, отклонения датчиков)... Думаю достаточно, почему.... И проплевываясь оборотами прогоняется и другие системы. Не только вторая а и третья и четвертая по трассе... Взависимос и от позволяющих условий. Я по трассе так делаю, удобнее.... И не обязательно 8 тыс...хотя иногда на обгон на второй и 8 моно, если позволяют условия... Главное, обновляете бензин в баке, не 3-6 месяцев... А как и до каких оборотов тут от ситуации, естественно а боятся высоких оборотов не стоит. Во-первых не постоянно там ездишь а во вторых ДВС легче 6 тыс. Переносить чем 2 тыс нагрузка...