ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club

Автор Тема: Не с первого раза заводится  (Прочитано 4728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2782
  • Репутация: +286/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: Не с первого раза заводится
« Ответ #15 : 06 Август 2018, 21:07:27 »
Когда гбо, бензофорсы молчат... Но нагар с клапанной крышки высасывается разряжением... Носики форс торчат прям в воздушных каналах... Но форсы молчат... На них осадок и осядет.... На больших оборотах большим давлением топлива, нагар частично а порой и хорошо смывает, напором с форсунки.... Кроме того, гбо это не заменитель бензина а средство экономии.... Тоесть наша система топливопадачи, не предусматривает обратку через фильтр..... И современное топливо, расслаивается просто 6л на бак, его надо обновлять, тоесть периодически на нём ездить. Ещё система охлаждения бензонасоса, расчитана на охлаждение топливом и 6 литров ну 10 размазанных по баку, какое охлаждение а температура на улице какая.... Ещё ездя на 2000 оборотах поршневая притачивается в определённых местах а при 6-8 тыс в другом месте.. Получается ступенька.... Переходя на бензин мы переходим на более точные настройки и гбо попровляет график бензина, под изменения (температура, отклонения датчиков)... Думаю достаточно, почему.... И проплевываясь оборотами прогоняется и другие системы. Не только вторая а и третья и четвертая по трассе... Взависимос и от позволяющих условий. Я по трассе так делаю, удобнее.... И не обязательно 8 тыс...хотя иногда на обгон на второй и 8 моно, если позволяют условия... Главное, обновляете бензин в баке, не 3-6 месяцев... А как и до каких оборотов тут от ситуации, естественно а боятся высоких оборотов не стоит. Во-первых не постоянно там ездишь а во вторых ДВС легче 6 тыс. Переносить чем 2 тыс нагрузка...

Оффлайн Drumer

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +14/-1
  • Пол: Мужской
  • rlrrlrll
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Boryspil
Re: Не с первого раза заводится
« Ответ #16 : 07 Август 2018, 13:41:24 »
На больших оборотах большим давлением топлива, нагар частично а порой и хорошо смывает, напором с форсунки....
Тиск палива в системі однаковий незалежно від частоти обертання двз, плюс мінус становить 4,5атм при більшому тиску спрацьовує клапан обратки на бензнасосі
 Ещё ездя на 2000 оборотах поршневая притачивается в определённых местах а при 6-8 тыс в другом месте.. Получается ступенька....  Ви маєте наувазі що при 2000тик обертів поршень доходить до однієї точки вмт а при 8000 що дальше залітає? :) вище? На цьому форумі інколи дізнаюсь все більше і більше нового, і дуже часто дуже цікавого! :) вибачте :)

Оффлайн nik762

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: forza
  • Откуда: Сумская обл
Re: Не с первого раза заводится
« Ответ #17 : 11 Август 2018, 16:16:13 »
залил 10л 95 экто  + 20л 95 на амике.
Обороты на низких до 4000-5000 давал.
Пока ничего не поменялось. Запуск на 4-5й секунде.

Оффлайн Drumer

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +14/-1
  • Пол: Мужской
  • rlrrlrll
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Boryspil
Re: Не с первого раза заводится
« Ответ #18 : 11 Август 2018, 22:47:55 »
А паливний фільтр недавно міняли?

Оффлайн nik762

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: forza
  • Откуда: Сумская обл
Re: Не с первого раза заводится
« Ответ #19 : 12 Август 2018, 16:20:30 »
А паливний фільтр недавно міняли?
менял на 68000 (стоял еще родной). сейчас пробег 79000

Оффлайн Drumer

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +14/-1
  • Пол: Мужской
  • rlrrlrll
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Boryspil
Re: Не с первого раза заводится
« Ответ #20 : 12 Август 2018, 22:47:59 »
....просто був замінив на фільтр від ланоса(потрібно було щось ставити бо рідний проржавів і струйкою бризгало пальне, за 10 км витрата близько 5л :) небуло можливості чекати нашого фільтра) він менший в діаметрі, але ж на двигун 1,5, розєми підключення такіж... Та через пару днів почала заводитися сек через 6 :) або з пів тику та за другим разом... Також газ, все перепробував, незнаю на що грішити можливо бракований фільтр, навряд в нього менша пропускна здатність, та питання вирішилося його заміною на аналог рідного

Оффлайн Drumer

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +14/-1
  • Пол: Мужской
  • rlrrlrll
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Boryspil
Re: Не с первого раза заводится
« Ответ #21 : 12 Август 2018, 23:02:50 »
А взагалі пробіг в 10к - заміна оливи і паливного фільтра! І не полініться заглянути в бак на сітку бензонасоса, неякісне пальне призводить до її засмічування. Тоді необхідно її промити або замінити, інколи знявши її неможна навіть продути :) насос не взмозі буде створити необхідного тиску для норм роботи двз, особливо при запуску.

Оффлайн nik762

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: forza
  • Откуда: Сумская обл
Re: Не с первого раза заводится
« Ответ #22 : 13 Август 2018, 18:22:32 »
А давление в системе впрыска можно посмотреть elm327? если да то какой датчик надо включать? И какая норма должна быть?

Оффлайн Drumer

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +14/-1
  • Пол: Мужской
  • rlrrlrll
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Boryspil
Re: Не с первого раза заводится
« Ответ #23 : 14 Август 2018, 09:56:43 »
Тиск в системі можна заміряти манометром, підєднавши його до шлангу знятого з паливної рампи

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2782
  • Репутация: +286/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: Не с первого раза заводится
« Ответ #24 : 16 Август 2018, 13:29:41 »
На больших оборотах большим давлением топлива, нагар частично а порой и хорошо смывает, напором с форсунки....
Тиск палива в системі однаковий незалежно від частоти обертання двз, плюс мінус становить 4,5атм при більшому тиску спрацьовує клапан обратки на бензнасосі

Причем тут давление. Топливо-подача регулируется не давлением а временем открытия форс...То есть при 2тыс. оборотах у Вас фосы открыты на 3мс ну 4мс а при 6тыс. оборотов на 12мс. а при 8тыс. еще больше...Объяснять не надо, где проток больше а большим протоком бензина и грязь смывается лучше (чем меньшем).... И ответ был на вопрос. зачем и почему лучше, переходить на бензин и давать авто пропливатся....

Ещё ездя на 2000 оборотах поршневая притачивается в определённых местах а при 6-8 тыс в другом месте.. Получается ступенька....  Ви маєте наувазі що при 2000тик обертів поршень доходить до однієї точки вмт а при 8000 що дальше залітає? :) вище? На цьому форумі інколи дізнаюсь все більше і більше нового, і дуже часто дуже цікавого! :) вибачте :)

А Вы думаете иначе,  чтобы не описывать все плохо , просто погуглите.  http://www.autoposobie.ru/ezda-na-nizkih-oborotah-i-ee-posledstviya-dlya-dvigatelya/
И ещё раз основная мысль, не боятся дать авто проплеваться.
Давай лучше спросим у кого по утрам был плохой запуск.
85% авто будет с гбо... И причина гавно топливо превратилось, пока котался на газу...
Из грязных бензиновых форсунок, это заправка с канистр и засрало от черезмерной экономии бензина при наличии гбо. А по простому, на бензине не ездил...
И таких 80% нынче...
Ну а то что езда на повышеных оборотах , для профилактики полезна, доказано не раз. У меня 50тыс. Пробег. 2 раза (по 25тыс. Пробега ) снимал форсы на стенд. Пользуясь, переодически проплевываясь, давая авто обороты на бензине... Форсы не нуждались в мойке ,
Ещё раз гбо средство экономии бензина а не заменитель. Переодически полезно перейти на бензин и дать прос*аться авто. Не бойтесь оборотов отсечки, оно и сделана отсечка, чтобы в опасной зоне оборотов авто не работало. Но естественно с головой и не постоянно....
« Последнее редактирование: 16 Август 2018, 15:13:07 от vad-pvn »

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2782
  • Репутация: +286/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: Не с первого раза заводится
« Ответ #25 : 16 Август 2018, 15:40:40 »
С советами закончили, чтобы избежать проблем с топливом.
Опишим просто что работает при старте ДВС.
Количество плевков, всеми формами одновременно. Зависит от дат. Температуры ОЖ...
Его проверка проста. Он перед стартом ДВС должен показывать практически столько же, что и дат. Температуры воздуха... Оба датчика есть в елм.
Количество воздуха, шаг рхх. Типовые параметры. И грубо но подсос показывает МАП 32кпа авто без гбо и максимально 34кпа при наличии гбо. Обычно 33, 32 кПа, всё зависит от длины вакуум ных трубок гбо... Проверка, елм кроме МАП, ничего не покажет, но проблемы с Подсосы и, засраты рхх ну не верю что бы не проявлялись и на горячую и вообще были бы проблемы на хх....
Говно топливо, ну топливные коррекции при забитом, подзабитом фильтре показали бы забеднение смеси. Ну ездишь видешь одни цифры а тут вдруг топливные в полюсах...
Да и свечи а верней их цвет. Если авто чисто бензин. Ну скажут о топливе...
Всё и так неправильная смесь, или воздух или бензин или дат. ОЖ...
В 85% это говно топливо.
Всё остальное (ну ВВ часть,подсос,забит фильтр или бензонасос или мало ли, нагрузка на ДВС 10% при хх) проявлялось бы и просто при работе на хх и независимо первый старт или десятый.

Оффлайн Drumer

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +14/-1
  • Пол: Мужской
  • rlrrlrll
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Boryspil
Re: Не с первого раза заводится
« Ответ #26 : 16 Август 2018, 15:48:38 »
Стаття на яку ви посилаєтесь немає ніякого технічного підгрунтя, а є лише домислом не більше ніж 10класника зож, або еквівалент 10років сидження в гуглі :) в ній доречі нічого несказано про те що Ви стверджуєте, мов поршень досягає вищої точки при більших обертах :) якщо Ви всеж таки так вважаєте то ви купили свій диплом,і в теорії двз ви 0! Але якщо він не стосується механіки, тоді вам "простительно" :) без образ!

Оффлайн Drumer

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +14/-1
  • Пол: Мужской
  • rlrrlrll
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Boryspil
Re: Не с первого раза заводится
« Ответ #27 : 16 Август 2018, 16:03:58 »
Все що сказане в статті стосується лише, УВАГА "Двигаясь под нагрузкой, не допускайте снижения оборотов ниже отметки 1500-2000 об/мин." цитата...зверніть увагу під навантаженням не нижче 1500! А хто так їздить? :) взимку до 1500 обертів мін при прогріві! Ви так їздите? Хто так їздить? Стаття ні про що!!!

Оффлайн Drumer

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +14/-1
  • Пол: Мужской
  • rlrrlrll
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Boryspil
Re: Не с первого раза заводится
« Ответ #28 : 16 Август 2018, 16:12:50 »
А якщо ви вже заговорили про шкоду їзди на малих обертах чи еономічність їзди, то, самий економний і щадящий режим той, при якому досягяється максимальний крутний момент, згодні?  Зауважу не потужність при 6500об/хв а саме крутний момент! А максимальний момент в двз форзи 2500-3000обертів:) ось графік зі стенду випробування заз форза. Вчіть теорію а не гугліться
« Последнее редактирование: 16 Август 2018, 16:23:32 от Drumer »

Оффлайн Drumer

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +14/-1
  • Пол: Мужской
  • rlrrlrll
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Boryspil
Re: Не с первого раза заводится
« Ответ #29 : 16 Август 2018, 17:23:51 »
 :lol:

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc