ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club

Автор Тема: Бюджетные модели авто: Цены, новые марки, а также кто ушел  (Прочитано 8842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SergG

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +20/-1
  • Пол: Мужской
  • "Furor arma ministrat"
  • Автомобиль: ZAZ Forza Hatchback
  • Откуда: Kиев
Бюджетные модели авто: Цены, новые марки, а также кто ушел

Меньше года назад в списке было два десятка автомобилей, в диапазоне цен от 140 до 270 тыс. грн.В нынешнем году, по сравнению с прошлым, нескольких бюджетных моделей авто вы уже не найдете в продаже. Зато, в перечне самых доступных появились новые модели.

Список доступных авто в прошлом году открывал самый-самый бюджетный UZ-Daewoo Matiz за 140 тыс. грн. Сегодня уже не существует такого бренда на украинском рынке. Вместо него – Ravon.В прошлом году мы отталкивались от классической «десятки долларов» — то есть $10 тыс. Какие же авто можно купить сегодня за эту сумму (естественно, уже по нынешнему курсу), и меньше. Именно эти модели и являются в полном смысле слова массовыми, доступными и бюджетными. И можно с уверенностью утверждать, что как и раньше, новый автомобиль лучше, чем б/у.

Однако, к величайшему удивлению AUTO-Consulting, UZ-Daewoo Matiz на сайте «Богдан Авто» до сих пор продается. Все того же 2013 г.в. Видно кто-то сгоряча завез в свое время слишком много этих малышей. Правда, цена на данную модель сегодня стартует уже со 149 тыс. грн. На рынке есть и еще один раритет в этом плане (несуществующего бренда): UZ-Daewoo Gentra. Цена на этот узбекский седан (в прошлой жизни Chevrolet Lacetti) стартует всего с 260 000 грн. А ведь это полноценный С-класс. Правда, 2014 г.в.

Следующим за «Матизом» по доступности, в прошлом году в нашем обзоре был Zotye Z100 (тогда – от 159 тыс. грн.). Но сегодня не только этой модели, но и самой марки Zotye уже нет на сайте «Богдан Авто».

Зато, появились новые модели того же UZ-Daewoo, но уже под брендом Ravon. Поэтому, малыш Ravon R2 пополнил наш перечень самых доступных авто. Цена стартует от 189 000 грн. Причем, сегодня это самый доступный автомобиль с АКПП.

Между Matiz и R2 буквально втиснулся отечественный ZAZ Sens с ценой 182 210 грн. С прошлого года он подорожал больше, чем на 14 тыс. грн.
ледующим по ранжиру в перечне самых доступных авто  в прошлом году был Geely MK. Сегодня эта модель уже не предлагается на сайте Группы компаний «АИС». Так же, как и еще одна, еще в прошлом году одна из самых доступных в линейке Geely – модель CK. Да и моделей Geely GC 5, GC 5 HB, GC 6, GC7 и MC-Cross уже нет. Исчезли из продажи и еще две доступных китайских модели – Chery E5 и Jac J5.

Практически сразу за узбекским Ravon R2 (по цене) расположился российский седан LADA Granta. Но тут МКПП. С прошлого года Granta, так же, как и наш Sens, подорожала немногим больше, чем на 14 тыс. грн. Но «живых» машин у дилеров практически нет, в отличие от украинских Sens’ов.

ZAZ Forza из прошлогоднего списка подорожал больше, чем на 35 тыс. грн.


Настоящий (хоть и устаревший) внедорожник LADA 4×4, в пролом году стоил меньше $10 тыс. А сейчас, подорожав на 80 тыс. грн., — уже чуть больше десяти. И это теперь самый дорогой автомобиль среди доступных.

ZAZ Vida, по сравнению с прошлым годом, подорожал на 40 тыс. грн. Хотя, за такие деньги предлагаются модели не нынешнего, и не прошлого, а позапрошлого – 2015 г.в. Примерно такая же ситуация с седаном Great Wall Voleex C30, который с прошлого года подорожал на 33 тыс. грн. Но это цена не за прошлогоднюю, и даже не за позапрошлогоднюю модель. Это акционная стоимость авто 2014 г.в. Аналогично, подорожавший на 22 тыс. грн Great Wall Haval M2, тоже предлагают 2014 года выпуска.

За год количество доступных (до $10 тыс.) авто на отечественном рынке сократилось ровно в два раза: с 20 до 10. Исчезло несколько доступных китайских моделей (кто там говорил, что китайцев никто не покупает) и одна автомобильная марка из Поднебесной – Zotye. То ли китайцы так подняли цены, что их новые модели перестали быть самыми доступными (и поэтому – привлекательными). То ли их вытеснили подержанные иномарки из Европы, которые можно завезти к нам по льготным акцизам. А может — сыграли роль оба этих фактора. Кроме того, на сегодняшний день не доступен для покупки и классический ЗАЗ Lanos – олицетворение украинского народного автомобиля. По информации AUTO-Consulting. Все автомобили дилеры распродали, а новых поставок с завода в Запорожье давно не было. Но будут! Обещают во второй половине года.

Зато, в бюджетном сегменте переместился седан С-класса UZ-Daewoo Gentra, который раньше выходил за диапазон $10000. Правда, такая радостная новость относится к авто 2014 г.в.


http://hyser.com.ua/community/byudzhetnye-modeli-avto-tseny-novye-marki-a-takzhe-kto-ushel-158740

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2782
  • Репутация: +286/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Форза (хеч)    http://www.zaz.ua/models/forza-hb/price.html
Номенклатура          F5MM55C   F5MM55D
                                   Comfort   Lux
Стандартная цена на авто 2015  года выпуска, грн
                                  260 858         267 208
Акционная цена на авто 2015  года выпуска, грн
                                  231 140          236 220
Выгода
                                  29 718         30 988
Нда........ Система не ломается, до последнего будут грабить....

Еще два месяца назад сенса за 130 отдавали в салонах, говорили что за 117 можно на заводе приобрести.
Нынче 180 . Камерция сцуко...

Оффлайн Proc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2178
  • Репутация: +507/-7
  • Пол: Мужской
говорили что за 117 можно на заводе приобрести.
Завод не торгует автомобилями напрямую. Есть автосалоны, расположенные чуть-ли не на территории завода, но это не завод.


Люди перестали покупать дешевые автомобили, так как потребительские кредиты сейчас большинству недоступны.

Снижение пошлин на ввоз б/у не очень-то увеличило импорт, так как это снижение поставлено в такие рамки, что те у кого нет денег на новый бюджетный автомобиль, соответственно не могут позволить и ввоз б/у - машины обходятся свыше 10-ки, а соответственно их нельзя назвать бюджетными.

Авторы статьи забыли еще про китайские марки Byd, и Lifan, они ведь тоже ушли с рынка.

Что касается Равон, Грит Вел - я думаю они как пришли, так и уйдут. Ни с чем.

Не выпускать Ланосы, отложив выпуск на вторую половину года, в то время как на них есть некоторый спрос (в основном у таксистов)- считаю не логичным поступком Укравто. "Славута" я так понимаю тоже дальше выставки не пошла.
 
« Последнее редактирование: 27 Январь 2017, 13:10:43 от Proc »

Оффлайн mik6477

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1570
  • Репутация: +331/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: VW Polo 1.4 "black hatchback"
Якщо всяти середню зарплату по Україні в районі 4500 то в нас взагалі бюджетних машин не існує. Якось так :pardon:.

Оффлайн Proc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2178
  • Репутация: +507/-7
  • Пол: Мужской
Якщо всяти середню зарплату по Україні в районі 4500 то в нас взагалі бюджетних машин не існує. Якось так :pardon:.
Тоді мені взагалі не зрозуміла логіка дій наших "автопродавців". Намагатися продавати автомобілі тим, хто не в змозі їх придбати, при цьому самостійно ж відібрати у них будь-які можливості це зробити...

Фактично в цьому сегменті на ринку залишилось два постачальники - Укравто і Богдан (див. табличку)... АіС - видавили, Укравто - присмерті. Хто залишається? Думаю на питання "чому?" не треба відповідати... :blush:
« Последнее редактирование: 27 Январь 2017, 15:41:08 от Proc »

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2782
  • Репутация: +286/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза

Подъемом цены за последние 2 месяца на авто, смотрю и отразилось и на вторичном рынке.
Поэтому кто хочет продать форзу самое время. Пик цены будет не долгим.

Оффлайн Proc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2178
  • Репутация: +507/-7
  • Пол: Мужской
Подъемом цены за последние 2 месяца на авто, смотрю и отразилось и на вторичном рынке.
Поэтому кто хочет продать форзу самое время. Пик цены будет не долгим.
Знаю, что на меня снова будут тут ругаться, но ты прав...
Никого не отговариваю и ни на что не подстрекаю, но задуматься стоит.

Оффлайн SergG

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +20/-1
  • Пол: Мужской
  • "Furor arma ministrat"
  • Автомобиль: ZAZ Forza Hatchback
  • Откуда: Kиев
ЗАЗ продавал свои Lanos в Украине вдвое дороже, чем в России

Заоблачные ценники на украинские ЗАЗы снижают и без того провальные показатели производства и продаж отечественных машин. Украинцы готовы поднакопить, и купить подержанного «европейца» или даже «китайца» вместо отечественной машины.

Подтверждение несправедливой ценовой политики отечественного производителя нашли журналисты портала ua-news.in.ua, сообщает сайт  «Сегодня». Они опубликовали сравнительную таблицу стоимости новых автомобилей в Украине и России по состоянию цен на конец января-начало февраля 2016 года.

Как оказалось, автомобили ЗАЗ обходились  украинцам в среднем на 68% дороже, чем даже россиянам.



http://autonews.com.ua/zaz-prodaval-svoi-lanos-v-ukraine-vdvoe-dorozhe-chem-v-rossii/

Оффлайн Proc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2178
  • Репутация: +507/-7
  • Пол: Мужской
Пипец... я Forza б/у продал по цене нового Логана в РФ...
"Бедные и несчастные" Укравто, Еврокар, Богдан, АиС, и прочие говносборщики...  :smile:
Тоже заметил такую неутешительную тенденцию. Это же касается и других марок автомобилей, собираемых в Украине. :dash2:

Я думаю никто бы не отказался от новенького Дастера (с ГБО с завода), Логана или от Хенде Акцент. Вполне приемлемо по деньгам, и кредит меньше. А главное - машины лучше!!!

Шкода украинской сборки дороже в два раза, чем в Чехии, хотя по опциям урезаннее своей чешской сестры. Это наверное из-за того, что рабочая сила дорогая в Украине. Люди (работники автосборочных предприятий) получают зарплаты в 2-3 раза выше, чем в Европе, судя по стоимости авто...  :pardon:
« Последнее редактирование: 25 Май 2017, 20:34:59 от Proc »

Оффлайн mik6477

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1570
  • Репутация: +331/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: VW Polo 1.4 "black hatchback"
Дивно що ви цього не знали. Тільки зверніть увагу що майже всі ці машини збираються в Росії. Шкода - Калуга, Тойота десь біля Пітєра... А от Деу Матіз з Узбекистана, тому і ціна не дуже відрізняється. Ну а ЗАЗ Ланос... як тут без геноциду власного народу місцевого населення.

Я люблю свою країну, але ненавиджу державу. Якось так :pardon:
« Последнее редактирование: 25 Май 2017, 21:06:06 от mik6477 »

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc