ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club

Автор Тема: ЗАЗа больше нет..  (Прочитано 21028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Proc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2162
  • Репутация: +507/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Skoda Rapid 1,2 TSI
Re: ЗАЗа больше нет..
« Ответ #30 : 18 Сентябрь 2017, 19:56:48 »
Ну хорошо, что хоть "сказочником" обозвали, а не чем похуже. :biggrin:

Да будет Вам известно, уважаемый Bonus, что в Кировоградской области расположено одно из крупнейших месторождений лития в Европе и, не поверите, в Украине есть все (кроме наверное ума и грамотного хозяина), чтобы начать производить собственные Li-Ion батареи, в т.ч. и для Европы.

А подымать завод не на грандиозных проектах. (где не надо ,сразу большое вливание денег). А на более мелких проектах, используя собственные мощности. Например детали к всем остальным маркам авто. Есть и фрезы есть и штампы есть и эл.проводка в общем как Польша или китай. Используя открывшийся доступ к евро рынку или план маршала к американскому рынку.  Подымать и искать варианты а не дайте денег для распила а мы вам форзу-2 или таврия-8, народный автомобиль но ценой в два раза дороже, потому как иначе не получается. Так или иначе но рынок вторичного рынка с  запада откроется и какая тут таврия даже с эл.моторчиком. А вот спрос на рем комплекты - растет с каждым годом и рынок СНГ под боком. Ведь поляки на этом (на нас) и поднялись. Причем молодцы...

Во-первых: Чтобы начать "подымать завод" за выпуске запчастей к другим авто - надо сначала получить разрешение (лицению) от производителей соотвествующих марок. Поляки выпускали и до сих пор выпускают детали в кустарных мастерских, полуподпольно в основном. Да, некоторые разраслись и обросли "брендами" и "белой репутацией", но на это ушли не годы - десятилетия, которых у ЗАЗ просто нет. В случае с огромным заводом такое не прокатит. Затаскают по судам. Никто не идет на ЗАЗ - покрутятся и уезжают.

Во-вторых: Там не фрезы и токарные станки стоят. Это автосборочный конвеер. На ЗАЗ работало свыше 1200 предприятий поставщиков комплектующих, на самом ЗАЗе ничего не изготавливалось, кроме автомобилей из готовых деталей разумеется. Разве что кузова, но там тоже не так просто. Одна форма под одну кузовную деталь может стоить под 2 млн. евро. При таком количестве поставщиков культуру производства и контроль качества надо внедрять на всех 1200 предприятитиях, что представляет задачу почти неразрешимую. Переключившись на других поставщиков и сократив их число, было бы легче навести порядок. Но боюсь, что уже просто слишком поздно.

И не забывай об металлургии в Украине и то метинвест пообещал к 20 - 22 году, воздух можно будет нюхать прям из заводской трубы (аглофабрика) вложение более 20 лямов "в воздух" ... 

Знаешь, в чем беда Украины и украинцев?

Нам уже два десятка лет упорно обещают и обещают, а мы верим, верим и ждем... А на деле все сводится к "украл побольше - спрятал подальше", чтобы следующие, такие же, не смогли все сразу отобрать.

Вот когда Метинвест (равно, как и остальные "слуги народа") начнут в своих заявлениях оперировать глаголами в прошедшем и настоящем времени (сделали, работает, модернизировали), а не в будущем (сделаем, будет работать, модернизируем к ХХ году) - тогда я твоего Леонидыча зауважаю. А так, обещать - не значит жениться. Балоболка он! У него квартира в Лондоне значительно дороже 20-ти лямов!  Вкладыватель хренов...  :smile:
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2017, 21:28:21 от Proc »

Оффлайн citizen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Zaz Forza
  • Откуда: Киев
Re: ЗАЗа больше нет..
« Ответ #31 : 19 Сентябрь 2017, 10:16:42 »
Жалко зюзик, а ведь когда-то даже БМВ у него идеи в дизайне крали))))

"Взгляните на фото BMW 767 — в этой машине есть две, обусловленные одной причиной, детали: стекловолоконные воздухозаборники
как на стареньком и добром «ушастом» ЗАЗ 966 и задняя решетка, напоминающую решетку радиатора, но она стоит не спереди, а сзади".  https://carbook.ua/media/articles/bmwv16

Оффлайн bonus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2732
  • Репутация: +304/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA,hatch
  • Откуда: Донецк
Re: ЗАЗа больше нет..
« Ответ #32 : 22 Сентябрь 2017, 20:31:20 »
Извините ,Proc,если обидел!Хотя это слово не оскорбление,а сравнение.При нашей ситуации можно только конфеты производить и выращивать буряк для сахара.эта ситуация нас откинула лет так 30-40лет назад.да по-моему забыл наверно на конфеты тоже монополия!😷Будем как  Вьетнам на великах кататься.Только сырьем умеем торговать за две цены,которую одну в карман ложим.На все эти рассуждения у нас денег нет.Еще до войны ни кому не интересно было заниматься автомобилестроением  даже г-ну Васадзе который медленно но уверенно убивал завод,выпуская разные сборочные модели от Мерсов до других разных марок. Самое обидное что потенциал у завода огромный ,а головы (руководителя) нету.  А по поводу лития хочу сказать одно - была толковая голова создали СП и делайте аккумуляторы с теми даже корейцами.Ну у нас психология человека на низком уровне-где бы урвать и кому нибудь втюхать.                                             

Оффлайн Proc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2162
  • Репутация: +507/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Skoda Rapid 1,2 TSI
Re: ЗАЗа больше нет..
« Ответ #33 : 23 Сентябрь 2017, 10:49:00 »
Не стоит извинятся. Я пошутил и не обиделся ничуть. Вы абсолютно правильно все написали. Очень хорошо, что еще есть люди, осознающие ситуацию, в которой находятся, а не плывущие по течению. Это основа национального самосознания и верный признак постепенного оздоровления общества, вопреки тому, куда это общество пытаются загнать олигархи.

Развивать эту тему не хочу, хотя и есть что сказать, однако мы постепенно перейдем к обсуждению политики, а на этом форуме политика запрещена, но меня искренне порадовал Ваш комментарий.

На великах, как во Вьетнаме, ездить не будем в любом случае. Разве что будем ездить на великах как в Европе, чтобы здоровье укрепить, и экологию сберечь.

PS: Спешиал фо Vad-pvn:

Глянь-ка, какой водичкой потчует нас Метинвест. Такое впечатление, что прямо с литейного цеха Запорожстали отработку гонят. Эта жижа называется "ПИТЬЕВАЯ вода...", таким даже омывайку концентрат страшно разбавлять. А люди пьют. Деваться некуда... денег нет 200 грн/месяц на фильтра. Кипятят эту муть и пьют.

Фильтрам 2 недели... Куба 4 воды отсилы через них прошло. Воздух не лучше. Слава Богу я живу в таком районе, что вонь с заводов не часто долетает. Модернизация говоришь? 20 лямов?

Сам то Ахметка небось из альпийских ледников водичку пить изволит... вон даже яныка в свое время приручил, самолетами водичку из Австрии возить.. благодеятель наш.

Я думаю у тебя в Марике вода с Кальмиуса не лучше, просто ты об этом можешь не знать...
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2017, 12:10:43 от Proc »

Оффлайн dotsent

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: zaz vida
  • Откуда: Киев
Re: ЗАЗа больше нет..
« Ответ #34 : 23 Сентябрь 2017, 13:35:57 »
А люди пьют. Деваться некуда... денег нет 200 грн/месяц на фильтра. Кипятят эту муть и пьют.

Фильтрам 2 недели... Куба 4 воды отсилы через них прошло. Воздух не лучше. Слава Богу я живу в таком районе, что вонь с заводов не часто долетает. Модернизация говоришь? 20 лямов?

Сам то Ахметка небось из альпийских ледников водичку пить изволит... вон даже яныка в свое время приручил, самолетами водичку из Австрии возить.. благодеятель наш.

Я думаю у тебя в Марике вода с Кальмиуса не лучше, просто ты об этом можешь не знать...

Мда... А где это такая вода? В Киеве картриджи в осмосе меняю раз в 4 месяца.
Был несколько месяцев под Мариуполем в командировке. Вроде прозрачная вода в кране была. Пили, правда, бутылированную - давали ее без ограничений. Проезжал мимо завода, что у моря. Цветной химический дым с завода поначалу удивлял неподготовленного зрителя ). В Авдеевке видел подобное - только там белый дым был. Раньше никогда не видел такого масштаба заводов.

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2747
  • Репутация: +285/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: ЗАЗа больше нет..
« Ответ #35 : 23 Сентябрь 2017, 16:23:28 »
Я привел потому как не те времена.
Аглофабрика (Азовсталь , не центр но середина города) один народный митинг , закрыта уже несколько лет. При демократах, социалистах и просто распи...в , что народный профсаюз, что журналисты хрен кто слушал и вы что цех закрыть 600 чел на улицу.
Метинвест закрыл за два месяца.
Аглофабрика Ильича, реконструкция начата - в три этапа. Видать с Авдеевкой надолго... С закупки новых коксовых батарей (первый этап -чтоб хватало на 2 завода). Второй этап к концу 18 (я не знаю как это называется но фигня  (размером с небольшой цех) перед трубой для сброса в воздух, фильтрационный комплекс)...Думаю тут или штрафы заставили оплатить (при социалистах даже не платили - мы типа народу молоком,путевками а городу откатами) Тут не чистое побуждения, спасти экологию. Или новые комплексы кокса обработки идут в комплекте, нельзя по другому...Ну как то так...

И честно говоря я привел пример, что с умом добывать можно. И самое смешное добывается  РЗЭ - обьемы потребления металлургией - да тонны...И грех получаемый при этом литий, отправлять сырьем за копейки...

И по поводу воды. Чтоб такого не было как на фото ,Марик за деньги евро инвестиций+метинвеста (заводов) начал дележ с Воды Донбаса ("Каменское" водохранилище) и реконструировал водоочистное.  Правда думаю что суды еще не закончены но факт...
Я сам не люблю Леонидовича но метинвест это куча компаний (ща идет вложение бабла в стан ломают пол цеха и кого только нет я таких названий фиг выговорю, типа мет-ин-быт-хрен-сталь и в каждой свои заморочки, маразмы. Причем даже не верится что у них чтот получится (просто много глупости и явно не дешевые и самое главное ну не думал я что частный капитал и так не профессионально)...
Но им видать деваться некуда - поэтому приходится строить -реконструировать. Ну и так же распил видать евроденег под развитие города , да и штрафы за экологию - видать наконец то заставили платить (дружбана президента нету) а новые хотят кусок откусить. Вот и приходится или плати штрафы или чтот делай.
Я очки на работе получил, цена 1750грн. Просто без очков даже в туалет нельзя (техника безопасности) . И цешка для работы 750$ (флюк , настоящий амерекосовский) обычному электрику. Я все время боюсь ее потерять (хотя мысли не хорошие есть, типа под стан улетела)...Прикинь какой распил бабла, на откатах.

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2747
  • Репутация: +285/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: ЗАЗа больше нет..
« Ответ #36 : 23 Сентябрь 2017, 17:09:25 »
Надеюсь и заз реконструируют, ведь на него 1200 подрядчиков заточены...

Оффлайн mik6477

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1570
  • Репутация: +331/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: VW Polo 1.4 "black hatchback"
Re: ЗАЗа больше нет..
« Ответ #37 : 23 Сентябрь 2017, 18:32:51 »
Надеюсь и заз реконструируют, ведь на него 1200 подрядчиков заточены...
ЗАЗ по ходу приватна контора якщо я не помиляюсь.
Коли олігархи перестануть розкрадати казну на дотації своїх підприємств за наш з вами рахунок тоді їм прийдеться робити модернізацію, реконструкцію або закритись нах. А до того часу нє. Бюджет треба якось пилити.
P.S. А що вона дасть та реконструкція ЗАЗа??? Це так само як брєд про підтримку вітчизняного виробника. По нормальному якщо держава підтримує свого виробника то мала б забезпечити його держ.замовленнями. Тим більше якщо він зовсім не державний. А так то це все перекладання з хворої голови на здорову. Свої гроші ніхто не вкладе а знову будуть тягнути з бюджету. А потім все по новій. Підтримати, дотувати...  :pardon:
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2017, 21:09:07 от mik6477 »

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2747
  • Репутация: +285/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: ЗАЗа больше нет..
« Ответ #38 : 23 Сентябрь 2017, 21:19:57 »
Еще тройку лет назад, под него а также багдан в общем группы укравто даже не пускали ход законов и специально принимались под это предприятие (дерибан). Об импорте бу авто например. Но не получилось у пацанов гос-казну как раньше подминать (новые казнокрады не довольны , может просто другие у руля а тут еще с запада давят-демократия-реформы - в общем деребан не сростается ). Вот и решили пацики - удешевить на скок можно (по максиму), вот вопрос списать чтот за счет банкротства или сменить хозяина по дешевке (уплата налогов). И вот он банкрот (хотя если посчитать стоимость, указанных авто при продажи-то вышли бы очень близко к стоимости долга). И заметь один банк передал другому (кто оценивал - кто сказал что он столько стоит () не аукциона ,не выставления на торги - ну это чтоб иностранец или чужой вдруг не влез или спешили - ктот из нового руководства страны чего хотел). Но ведь теневой собственник укравто ну особо не прячется и честно как то нагловато аферы проворачивает. Типа как Леонидович, почерк похож.
Так большинство предприятий монстров покупались ,почти вся металургия например или электростанции...
Следующий шаг давай посмотрим, реорганизация (от управления до количества работников с изменением самой структуры подразделений) - при этом изменится директор (типа косвенный показатель) , потом реконструкция (увидим по смене опять директора) вот тогда и будет видно что хотят с него сделать и на что он будет ориентирован, ну а потом опять смена директора - производственник. Типа с начала спец по реорганизации - потом по реконструкции - потом по производству - классика бизнеса...
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2017, 21:29:34 от vad-pvn »

Оффлайн bonus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2732
  • Репутация: +304/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA,hatch
  • Откуда: Донецк
Re: ЗАЗа больше нет..
« Ответ #39 : 23 Сентябрь 2017, 22:05:11 »
Хочу по поводу воды сказать хоть вода в кране течёт не питьевая ,а техническая но такого никогда не было.Фильтр механический стоит уже 10 лет меняю каждые пол года.В воде появился привкус после кипячения 5-10 мин..Это по моему не вода ,краска для волос

Оффлайн Proc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2162
  • Репутация: +507/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Skoda Rapid 1,2 TSI
Re: ЗАЗа больше нет..
« Ответ #40 : 23 Сентябрь 2017, 22:33:40 »
Мда... А где это такая вода?
Это Запорожье. Родина ЗАЗ, и город сборки всех ваших машин ZAZ Forza. У меня дома такая водица, если что. :wink2:

Ок. Флудить прекращаю.

Живой ЗАЗ, живой! В аккурат как я тут написал, буквально на следующий день в отстойник Сенсо-Ланосов нагнали около сотни.

Наверное для меня наклепали, чтоб не "вякал" по форумам.
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2017, 23:20:45 от Proc »

Оффлайн Proc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2162
  • Репутация: +507/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Skoda Rapid 1,2 TSI
Re: ЗАЗа больше нет..
« Ответ #41 : 18 Октябрь 2017, 22:18:34 »
Цитировать
Запорізький автозавод готовий випустити сотню електричних ZAZ Lanos.

АвтоЗАЗ може випустити партію електромобілів. Як вдалося з’ясувати журналістам «Автоцентру» під час візиту на Запорізький автозавод, уже є і замовник електрокарів – «Укрпошта».

«Укрпошта» в експериментальному режимі експлуатувала електромобіль ЗАЗ Ланос Електро і керівництво компанії задоволене результатами тестів. Тепер в «Укрпошті» виявили бажання придбати сотню електричних пікапів ЗАЗ.

Однак у вільний продаж електромобіль Ланос поки не надійде через високу собівартість. На ЗАЗі підрахували, що випускати його вигідно, якщо вартість 1 кВт ∙ год ємності батареї складе 200 доларів, а зараз вона на рівні $ 300.

Представники АвтоЗАЗ вважають, що врятувати ситуацію допомогла б державна підтримка галузі. Зараз заводу непросто: через складну ситуацію в країні продажі авто різко впали, та й масштаби експорту зменшилися. Керівництво в цій ситуації намагається мінімізувати витрати на виробництво.

Як приклад держпідтримки на ЗАЗі приводять Словаччину, де автомобільна галузь процвітає. Там автовиробникам компенсують 70% вкладень в заводи і доплачують за робочі місця. В Україні ж навіть обладнання для автопідприємств не звільнене від ПДВ.

От себя добавлю. БРЕХНЯ! Никаких дотаций и господдержки словацкие автопроизводители не имеют! В Словакии находятся несколько заводов концерна VAG и других автоконцернов. Они платят налоги на общих основаниях поскольку это предприятия с иностранными инвестициями. Своих производителей, вроде ЗАЗа в Украине Словакия давно не имеет. Следовательно государство не может их дотировать, поскольку дотировать некого.

Вместо того, чтобы ныть и стонать руководству ЗАЗа пора включать мозги и начинать работать над своим авто(электро)мобилем. Новым и качественным, а главное - не китайским. Сколько можно клепать те осточертелые Ланосы под разными соусами? Самим хоть не противно 30 лет делать одно и то же, да еще из года в год удешевляя и ухудшая качество!
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2017, 22:26:25 от Proc »

Оффлайн mik6477

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1570
  • Репутация: +331/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: VW Polo 1.4 "black hatchback"
Re: ЗАЗа больше нет..
« Ответ #42 : 19 Октябрь 2017, 08:15:52 »
Та не будуть вони ні фіга випускати. Це суперечить їхній сутності. Розпилити бюджет, відкати... та ще й дотації на це все. О то так. Чому потенційні інвестори уї... Бо вони ні хера не хочуть міняти.
Зрештою це стосується не тільки ЗАЗа.
Якось так :pardon:

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2747
  • Репутация: +285/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: ЗАЗа больше нет..
« Ответ #43 : 19 Октябрь 2017, 21:04:44 »
ЗАЗу придется пройти через стерни к звездам в вопросе электро... Автоконцерны проходили к электро. ну прошлых лет пять-семь , пять лет опередили. И ныне не все так красиво в концернах - с их финансами.
И вот тут "мы вам и то и это" то рич то псевдо форза-2.
 Ну не то - отмывка откатов. Какие то круть верть.Причем то атмосферник прошлого столетия то электро кара, вобще без поддержки и на сторонних акб.

 Леч им надо под нормального производителя. Это касается понятия разницы возможностей. Завод и концерн или комбинат... Ну деньги разные и поддержка группы предприятий (а верней банков).
Разработка своего при нынешних условиях, без поддержки покупателей, государства в плане налогов под эко авто, банковских программ под льготы при покупки электрокар - отсутствие рынка (платеже способности покупателя, платить за просто имя заз, пока они пройдут через кучу ошибок).
Тут бы государство заказами помогло - (заказы на городской транспорт на электо и не обязательно автобусы, куча вариантов развозчиков более мелких...) но и ЗАЗ предложениями в этом, ничего не предложило. Но а малолитражки - по ходу....
Все что они предлагают - на уровне дайте, а не мы можем предложить не хуже а если государство поможет налогами, то и дешевле...Принцип рынка в их предложениях не наблюдается а значит это все от лукавого...

Оффлайн Proc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2162
  • Репутация: +507/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Skoda Rapid 1,2 TSI
Re: ЗАЗа больше нет..
« Ответ #44 : 19 Октябрь 2017, 21:58:15 »
Ну не верю я, что большое предприятие со штатом мало-мальски грамотных спецов, не может ничего разработать! Не верю! ЗНТУ под боком с его кафедрой машиностроения! Можно группе студентов дать задание на дипломную работу. Банально, чтобы в стране остались, а не свалили в "счастливую Словакию"...

Люди в одиночку самодельные автомобили разрабатывают, если есть желание. А тут целый коллектив тупых уе**нов! Была бы разработка - можно было бы у государства просить дотацию на ее внедрение.

Просто не надо оно никому. Завод целенаправленно ведут к банкротству и распилу.

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc