Прошёл на СТО-2(Горизонт).
Обошлось 1200 с копейками. Времени около 4-х часов.
Поменяно.- Масло в двигателе.
- Масляный фильтр.
- Бензиновый фильтр.
- Масло в коробе (чисто я уболтал, хотя по СК нужно менять на 30К) ;) Входит в коробу чуть более 2-х литров. (Castrol Manual EP 80W-90). Есть фотка старого слитого. Вроде на вид нормальное.
- Долит антифриз (разведенный концетрат Castrol синего цвета).
Продуто.- Воздушный фильтр.
- Фильтр салона.
Проверенно.- Ходовая.
- Вообще чисто визуальный осмотр и типа подергать чё и как.
- Сброшен ключик и сброшены накопившиеся ошибки в компе (маленький заряд батареи, ошибки абс и т.д., то есть по мелочи)
- Проверен развал схождение и приведен в норму развал схождение передних.
Напоен.- Кофем и гостеприимством. ;)
Из ощущений.
Испугался вида фильтра салона. Ваааааааще страх был. Продули, но скорее всего менять нужно. Ну воздух стал гнать шо дурной, чуть не сжарился в машине.

Вроде как-то плавнее стал работать весь двигательно-каппепешный агрегат. Даже передачи как-то легче стали включатся.
Из недостатков. Забыл про магнитолу спросить, почему в ней сильно диски греются.

Спасибо Юре (Боцману). Да и мастерам тоже.
ПыСы. Менять масло в коробе достаточно геморно. Нужно колесо левое переднее снимать, да и после этого к заливному болту не сильный открытый доступ получается. На заливку наверное более 20 минут ушло и это при том что на СТО есть спец инструменты для таких случаев.