ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club Автозапчасти от Пан Авто Групп

Автор Тема: Volkswagen Ameo  (Прочитано 10766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Proc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2156
  • Репутация: +507/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Skoda Rapid 1,2 TSI
Volkswagen Ameo
« : 24 Январь 2016, 15:53:36 »
В феврале 2016 года на выставке Auto Expo 2016 в Дели концерн Volkswagen собирается представить новый бюджетный седан VW Ameo.





Линейка двигателей Volkswagen Ameo будет довольно широкой. Базовым станет 1,2-литровый трехцилиндровый мотор, развивающий 75 л.с. и 110 Н∙м. За ним, скорее всего, последует 1,2-литровый четырехцилиндровый турбоагрегат, мощность которого пока не раскрывается. За дизельную сторону будет отвечать 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель TDI, доступный в двух вариантах форсировки — 90-сильной (230 Н∙м) и 105-сильной (250 Н∙м).

Что же касается оснащения нового седана, то, скорее всего, оно будет унифицировано с Polo/Vento и будет включать различные «фишки» — от охлаждаемого перчаточного ящика до камеры заднего вида. Несмотря на общность опций, в Volkswagen уверены, что внутреннего «каннибализма» между тремя моделями не случится. Дело в том, что Ameo будет отличаться неплохой ценой от 8 333 до 13 180 долларов.

Пока известно очень немного о новой машине. На первых порах Ameo будет предназначаться для индийского рынка и собираться машинки будут в Пуне. Но что-то мне подсказывает, что недолог тот час, когда эти автомобили появятся и на дорогах Украины. 

PS: Решил немного "разбавить" эту ветку китайско-российских машин.

Оффлайн серж1976

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1142
  • Репутация: +154/-4
  • Пол: Мужской
  • Был на море !!!
  • Автомобиль: форд транзит коннект
  • Откуда: чернигов
Re: Volkswagen Ameo
« Ответ #1 : 25 Январь 2016, 09:48:42 »
Обрубок от ПОЛО седан какой-то получился  :lol:

Оффлайн Константин 1970

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1741
  • Репутация: +180/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: чери А13
Re: Volkswagen Ameo
« Ответ #2 : 25 Январь 2016, 10:03:17 »
 С виду неплохой хетчбек.
Не мешайте машине работать!

Оффлайн Proc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2156
  • Репутация: +507/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Skoda Rapid 1,2 TSI
Re: Volkswagen Ameo
« Ответ #3 : 25 Январь 2016, 14:27:50 »
Обрубок от ПОЛО седан какой-то получился  :lol:
Мне от чем-то напоминает Opel Kadett, только в осовремененом виде и с мордашкой от Фольца.
Если бы у нас хотя-бы 10-11 тыс. стоил, я бы пересел не раздумывая. По сути - реальный конкурент ZAZ Forza.
А то, что обрубок, ну так на бюджетном авто не до эстетики. Главное, чтобы был практичный и экономичный. С ВАГ-овскими движками машина однозначно становится интересной.

Оффлайн DeNim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1642
  • Репутация: +95/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Энергодар
Re: Volkswagen Ameo
« Ответ #4 : 25 Январь 2016, 15:13:09 »
Честно говоря, если цена будет около 10-11 тыс, то очень даже привлекательное предложение. Конечно, скорее всего качество всего будет не такое как на том же гольфе и поло, но это можно будет утверждать и констатировать только "по месту".
Будем ждать :good:

Оффлайн Proc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2156
  • Репутация: +507/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Skoda Rapid 1,2 TSI
Re: Volkswagen Ameo
« Ответ #5 : 03 Февраль 2016, 14:02:49 »

Оффлайн mik6477

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1570
  • Репутация: +331/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: VW Polo 1.4 "black hatchback"
Re: Volkswagen Ameo
« Ответ #6 : 03 Февраль 2016, 17:15:46 »
Обрубок от ПОЛО седан какой-то получился  :lol:
От якраз таку форму "обрубка" і мали всі седани на базі VW Polo, тільки мали вони назву не седан а Classic. Теперішній VW Polo Sedan з VW Polo не має нічого спільного тільки позичене ім'я.

Оффлайн Archik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: forza hatch
  • Откуда: Киев
Re: Volkswagen Ameo
« Ответ #7 : 15 Июнь 2016, 13:34:56 »
Ну если реально вложатся то будет прикольно!
многи фишек от платформы mqb, не скажу что задница шикарная но в это сносно)))
в форзе лифтбэк тоже корма не самая красивая) хэтч красивее, как по мне.

Оффлайн Proc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2156
  • Репутация: +507/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Skoda Rapid 1,2 TSI
Re: Volkswagen Ameo
« Ответ #8 : 15 Июнь 2016, 20:04:41 »
Ну если реально вложатся то будет прикольно!
многи фишек от платформы mqb, не скажу что задница шикарная но в это сносно)))
в форзе лифтбэк тоже корма не самая красивая) хэтч красивее, как по мне.
Вложиться то они вложатся, но для индийского рынка только. Нам не светит. Лучше б ЗАЗ такие фольсики лепил. Может хоть немцы научили бы наших машины делать? Это было бы лучше, чем учиться у китайцев.

Оффлайн bonus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2697
  • Репутация: +302/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA,hatch
  • Откуда: Донецк
Re: Volkswagen Ameo
« Ответ #9 : 17 Июнь 2016, 23:16:13 »
Ну смотрю и удивляюсь за что он будет любится больше нашого ? Кузов однотипный, по дизайну даже наш превосходит.По комплектации я думаю тоже вряд ли.За то что у него немецкие корни? Так это обман.Качество материала будет соответствовать цене.По движкам это вообще бред!Движок 1.2 только для города,для трассы он слабоват.Турбированный-это повышенный расход масла!Движок у нас тоже саме той и моши по более чем у этого "чуда"!По дизелям отдельный разговор.Обслуживание на 40-50% больше.Особенно немецкие дизеля очень критичны к топливу. :imho2:

Оффлайн Proc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2156
  • Репутация: +507/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Skoda Rapid 1,2 TSI
Re: Volkswagen Ameo
« Ответ #10 : 17 Июнь 2016, 23:52:34 »
Не знаю, откуда у Вас информация? И по дизелям ничего не скажу, но насчет 1,2 TSI - не правы...
Турбированный-это повышенный расход масла!
1,2 масло не ест. Вообще не ест. Мамой клянусь!.  :buba_phone: Тоже начитался как вы, думал будет жрать, а потому раз в месяц на щуп поглядываю. Стоит на одном уровне.

Движок у нас тоже саме той и моши по более чем у этого "чуда"! Движок 1.2 только для города,для трассы он слабоват.
Возможно если с Таврией сравнивать, то да, у нее 1,2 разве что для города, но не TSI. По трассе 160 прет легко, если надо притопить с 80-ти до 140 - напряга для двигателя не чувствуется, приходится поглядывать на спидометр. При 160 тахометр показывает 3,5 тыс оборотов, на Форце 4,5 тыс (все на пятой передаче). До 180 разгонялся (с кондиком включенным, которого вообще не заметно, на Сенсе 1,3 многие жалуются, что с кондиком глохнет) - дальше разгонять боюсь, дорог нет... но тапка давится. В Карпатах, груженый, тоже все было без малейшего напряга, хотя лошадок у меня только 90. А вот 6-й передачи действительно не хватает. На Форце, если в горку, иногда при обгоне приходилось на 4-ю переходить и кондик отключать... (не обхаиваю ни в коем случае, думаю все сталкивались). По динамике разгона от нуля до сотни примерно одинаково с атмосферником 1,5 Форцы, в основном из-за коробки. Передачи короче у меня, переключаться надо чаще. С места рвет однозначно резвее все-таки турбинка есть турбинка... Турбоямы нет, как ни странно, движок хорошо тянет с низов без рывков. На второй передаче можно ехать и 100 км в час, а можно на 5-й ехать 50 км в час.

Обслуживание на 40-50% больше.
Как сказать? На Форце я уже 3 раза посещал СТО при нынешнем пробеге в 15 тыс. ТО-0 и ТО-1 по регламенту, и между ТО ездил устранять болячки по недокрученным гайкам...

Сейчас на 15 тыс. мне только предстоит первое "ТО по замене масла и масляного фильтра" (так и называется). Все. Остальные фильтра не меняются, а начиная со 2-го ТО (на 30 тыс) только проверяются и чистятся, если есть такая потребность. Замена фильтров по-моему только тысячам к 60-ти... Запчасти и оригинальные расходники дороже, Вы правы, но меняются они реже. Нормочасы на официальном СТО примерно одинаковы. В итоге то на то выходит, если не дешевле.

На трехцилиндровом движке (базовом) кстати тоже пробовал проехаться. (чуть было Фабию не купил с пробегом в 14 тыс. всего). Ожидал, что это будет "дохлый мопэд" но был приятно удивлен динамикой. Рокочет правда движочек прикольно (своеобразно), но тянет на удивление хорошо. Придавить и попробовать на разгон правда не было особой возможности, но думаю, что ездить можно.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2016, 03:03:43 от Proc »

Оффлайн bonus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2697
  • Репутация: +302/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA,hatch
  • Откуда: Донецк
Re: Volkswagen Ameo
« Ответ #11 : 19 Июнь 2016, 11:53:17 »
Proc, Вы один из не многих утверждает что расход масла-нет.Может из за нового движка.Скорее всего я не правильно сформулировал по движку не турбированному который стоит на Пежо,Ситроен,Рено-чисто для города.Что касается нашего  авто я могу сказать многое-это прорыв в нашем автомобилестроении,но это "дитя " уже загробили на корню.Будем говорить "умными" терминами-Стартар не получился или получился не совсем.Я лично на гар. СТО был один раз записался на развал-схождение.Мне этого хватило.Больше ни ногой ,потому и  машина до сих пор ездит.Выбивать из этих гарантийщиков что положено себе дороже.Что касается Сенса 1.3 этот движок не для кондёра с ГУ.При работе всего навесного у него остаётся 30-40 л.с.мах да еще и про бензин забыли вспомнить какой залили.Я всегда вспоминаю такой вариант как Матиз с кондёром у которого при включении срабатывает клапан и доп. порцию топлива добавляет.

Оффлайн Proc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2156
  • Репутация: +507/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Skoda Rapid 1,2 TSI
Re: Volkswagen Ameo
« Ответ #12 : 19 Июнь 2016, 20:57:15 »
Proc, Вы один из не многих утверждает что расход масла-нет.Может из за нового движка.Скорее всего я не правильно сформулировал по движку не турбированному который стоит на Пежо,Ситроен,Рено-чисто для города.Что касается нашего  авто я могу сказать многое-это прорыв в нашем автомобилестроении,но это "дитя " уже загробили на корню.Будем говорить "умными" терминами-Стартар не получился или получился не совсем.Я лично на гар. СТО был один раз записался на развал-схождение.Мне этого хватило.Больше ни ногой ,потому и  машина до сих пор ездит.Выбивать из этих гарантийщиков что положено себе дороже.Что касается Сенса 1.3 этот движок не для кондёра с ГУ.При работе всего навесного у него остаётся 30-40 л.с.мах да еще и про бензин забыли вспомнить какой залили.Я всегда вспоминаю такой вариант как Матиз с кондёром у которого при включении срабатывает клапан и доп. порцию топлива добавляет.
На 1,2 TSI и на старых двигателях расхода масла не было и нет. На больших объемах 1,6, 1,8, 2,0 - там да. Расход масла есть, а иногда и значительный. За Пежо и Рено не буду утверждать - не интересовался и не сталкивался. Бензин? Тут вы совершенно правы. На обочине с бензовоза чем попало нельзя заправиться. Движку будет капец. Евро 6 тоже свои требования по топливу вносит. На бензине не экономлю (хотя и на Форце не экономил).

Я тоже у гарантийщиков ничего не выбивал. Платил молча, сколько говорили. А с гарантии спрыгнул только после 30 тыс (на Форце).

По кондиционеру, не могу объяснить принцип, но у фольксвагена он очень экономичный и потребляет очень мало ресурсов движка. Я ехал с Закарпатья все время со включенным климатом. Не заметна работа и расход повышается на 0,3-0,5 литра. При этом работает очень эффективно.

Оффлайн bonus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2697
  • Репутация: +302/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA,hatch
  • Откуда: Донецк
Re: Volkswagen Ameo
« Ответ #13 : 20 Июнь 2016, 20:54:10 »
По расходу с кондёром у меня сильно в городе отличается где то до 10 л /100км.По трассе мах на 10%.

Оффлайн Proc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2156
  • Репутация: +507/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Skoda Rapid 1,2 TSI
Re: Volkswagen Ameo
« Ответ #14 : 20 Июнь 2016, 23:46:12 »
Согласен.
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2016, 00:47:29 от Proc »

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc