ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club

Голосование

Были ли у кого нибудь проблемы с вилкой выжимного подшипника (согнулась)?

Автор Тема: Были ли у кого нибудь проблемы с вилкой выжимного подшипника (согнулась)?  (Прочитано 3598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Валентин4616

  • Цвет песчаный пляж. TT663130
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5214
  • Репутация: +454/-4
  • Пол: Мужской
  • 80150км
  • Автомобиль: Zaz Forzа Lux Лфтбек18.04.2012
  • Откуда: Шахтёрск->Харьков->Шахтёрск.
1. Лучше, не лучше, однако инженеры китайской КПП почему-то не додумались поставить на первичный вал закрытый подшипник 6205. Открытый подшипник у многих полетел, соответственно - дорогой ремонт КПП.
Такая же проблема с КПП (с открытым подшипником) была на первых Грантах-Приорах. Потом АвтоВаз решил ставить закрытый подшипник. Можно прочесть в ЗР.
2. Наверное, подробное описание процесса, с фотками, не нужно этому автосервису. Зачем ?
3. Массовый характер, возможно, будет когда авто пройдет более 100 тыс.км.       
4. Не знаю, как у Вас, но в РФ, автосервис, который заменил родную деталь на свою, будет давать гарантию.
5. Я не пишу, потому-что у меня пробег 31 тыс. км. Вилка пока что работает. Что там будет дальше, х.з., но я хотя бы понимаю, в чем может быть проблема.

1. читал, жаловались, возможно бракованная партия. Можно для статистики создать тему с голосовалкой, чтобы видеть полную картинку.
2. возможно описание не нужно, т.к. толком ничего делать не собираются. На словах можно сказать что угодно, другое дело - подтвердить фактами.
3. на форуме есть авто с пробегом более 100 тыс. ( у знакомого 97 тыс. с коробкой ничего не делал, масло менял 1! раз )
4. не вижу разницы, у вас-у нас. Гарантия - это то, что хорошо когда есть, но лучше с ней не связываться. Одно дело, когда дали гарантию, другое - что-либо по ней сделать.
5. мой пробег 54 тыс. нет проблем.

П.С. Я стесняюсь спросить, Вы случайно не имеете отношения к этому сервису, на сайте которого статья?

Оффлайн koiia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +30/-3
  • Пол: Мужской
  • пробег 80000км
  • Автомобиль: chery bonus
  • Откуда: нижний тагил
75000км пока нет проблем

Оффлайн Олег64

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +25/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ЗАЗ ФОРЗА
  • Откуда: Харьков
пробег 65000 км-срезало болт крепления вилки и разбило втулки оси вилки

Оффлайн Proc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2162
  • Репутация: +507/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Skoda Rapid 1,2 TSI
70000 пробег. К сцеплению еще вообще не касался, и повода нет.

Оффлайн alexsmile

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Репутация: +174/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: zaz forza
  • Откуда: г.Обухов
72 000 км, к сцепе не разу не лез, тьфу три раза!! :pardon:

Оффлайн efimodenis

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: форца
  • Откуда: Лозовая

Оффлайн Sergeymech

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Репутация: +25/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ VIDA (SQR477F, QR515MHA)
  • Откуда: Санкт-Петербург
 Очень рад за тех, кто за 50-80 тыс. км. не касался сцепления.
Но не забываем, что при городской езде, с постоянными пробками, оно изнашивается в несколько раз быстрее.
За свои 31 тыс. я уже менял 2 раза. Последнее прошло 6 тыс.км.
 Вот вилки пока не касался.

Оффлайн alekcahdr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: вида
  • Откуда: питер
не давно лопнул болт крепления вилки.возможно не выдержал из за увеличения штока .дак вот вилка на этой коробке чугунная и не может согнуться.

Оффлайн Олег64

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +25/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ЗАЗ ФОРЗА
  • Откуда: Харьков
у меня на СТО поставили обычный болт на вилку сцепления,через 2000 км он лопнул,там идет каленый болт,родной не нашел-поставил обычный каленый. на штоке вилки резьба нарезана только на половине диаметра,то есть пол болта по краям ничего не держит и он в этой части работает на изгиб,поэтому и может ломаться. Надо болт искать где резьба не нарезана до конца головки,что-бы эта часть без резьбы прилегала в отверстии штока( не было зазора между болтом и стенками отверстия в штоке)

Оффлайн віктор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: форца,комфорт
  • Откуда: киев
оборвало болт разбило зубя опредиления положения коленвала , всего то, тож болтик треба гарненькый
ВІКТОР

Оффлайн віктор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
  • Репутация: +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: форца,комфорт
  • Откуда: киев
ВІКТОР

Оффлайн Sergeymech

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Репутация: +25/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ VIDA (SQR477F, QR515MHA)
  • Откуда: Санкт-Петербург
Почему ломается болт вилки : Верхнее отверстие в ней - 8мм. Нижнее - 9мм. Получается, при выжиме сцепления, вся нагрузка идет на верхнюю часть болта. Нижняя не работает, не касается стенок вилки.
  Один из способов модернизации : Рассверлить нижнее отверстие до 10 мм, обточить высокопрочную гайку, будет втулка с внутренней резьбой. Дальше понятно.
 

  Подходящий болт от шаровой Нивы, прочностью 10.9. Как ни странно, на слом он прочнее, чем болт с твердостью 12.9.

« Последнее редактирование: 03 Апрель 2018, 12:47:30 от Sergeymech »

Оффлайн Sergeymech

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Репутация: +25/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ VIDA (SQR477F, QR515MHA)
  • Откуда: Санкт-Петербург
  Вот и у меня сломались. И болт и вилка. Наверное потому, что сильно удлинил шток и поставил болт с полной резьбой, прочностью 12.9. Проехал на них 1 год и 10 тыс.км.
Сейчас идут вилки в сборе немного другие, более массивные. Диаметр нижнего отверстия ровно 8 мм., так что ставить втулку не надо.




« Последнее редактирование: 06 Апрель 2018, 18:06:45 от Sergeymech »

Оффлайн VetalStorm

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +247/-0
  • Пол: Мужской
  • Forza № 7559
  • Автомобиль: ЗАЗ Forza Hatchback Luxury
  • Откуда: Луцк
63 тисячі пробіг.сцепа заводська.правда починає брати з початку самого.спробую прокачати і регульнути якось

Оффлайн денис александрович

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: форза
  • Откуда: Энергодар
Всем привет. пробег 145 000 км. Лопнул вал вилки сцепления в месте установки болта крепления вилки, при обрыве( а может это и спровацировало) в рабочем цилиндре сцепления задралась уплотнительная манжета, при осмотре внутренней поверхности цилиндра выявилась раковина. При визуальном осмотре обнаружилось, что предыдущий владелец или лицо производившее замену диска сцепления, притер на наждаке вал вилки именно в месте установки вилки(для чего это было сделано непонятно). В итоге- замена вала вилки , рабочего цилиндра сцепления, втулок вала вилки и выжимного подшипника( раз уже полезли)

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc