Vad-pvn, извини за возможно глупый вопрос. Я в ГБО абсолютный дилетант, но вопрос, как говорится сам собой...
Почему производители ГБО не додумаются втулить такую схемку, чтобы подстройки и коррекции автоматически производились? Неужели это невозможно? Я понимаю, что ГБО идет универсальное, для разных типов двигателей, но в таком случае можно предусмотреть какие-то базовые значения параметров, которые вводятся при первоначальной прошивке газовых мозгов, а все остальное корректирует автоматика... Просто ты пишешь, а я офигеваю, сколько действительно геморроя с этим самым ГБО... Или я заблуждаюсь?
На авто - ну скажем до 2003 года - отдельные мозги ГБО. В принципе справлялись с своей задачей. Как только производители авто навернули, логику работы ЭБУ авто. Мозги машины - наконец то ушли от карбюратора (линейных расчетов-упор не на таблицы а добавили формул), одним словом - адаптация под изменения условий (погода-темп езды) в общем больше экономить. То вопрос о существовании в одной цепи управления , двух компов (и каждый из них хочет управлять), резко вылез.
Производителям ГБО придется или найти компромисс между фирмами производителями авто (типа а давайте мы будем для вас делать, оборудование которое будет обслуживать сразу два-три вида топлива или усложнять свое, наворачивать более сложными компами)...
Но поскольку фирмам ГБО выгодно работать на себя, то будут лепить свое, более навороченное оборудование.
По поводу сложности, ну ребят я просто описываю самое плохое, зная что плохо - есть точка отсчета.
Значит - проблему можно избежать,решить. В моих постах - очень много описаных минусов. Просто плюсы мы и так видим...
На самом же деле ГБО просто нуждается в внимании. Даже просто потому что это отдельный самопал, который подает топливо...В последние годы , производители ГБО понимая кто и как обслуживает авто, ушли от концепции (только наша фирма может ремонтировать, настраивать ваше гбо, раньше они еще и на этом зарабатывали - на обслуживании)и делают интерфейс нас-троечных программ на уровень школьника...Все должно быть максимально на виду,не таблицы-матрицы а графики, добавляют кучу авто-адаптаций (не автонастройка - этого нет , не путайте с автокалибровкой -она делается один раз при установке, ну и при явном изменении оборудования, фильтр был забит-поменял на новый-изменил давление). В общем максимально удобным в пользовании. Но просто на рынке и наше финансовые возможности - продается как стаг-400 так и кюбокс , старая и новая линейка...
Так же есть еще такое. Итальяшки-французы ну не метрический у них ум... Ну я до сих пор вижу французскую эл.схему и час разбираюсь что в ней нарисовано. Так же и с итальянцами увидев таблицы в ловато я чуть с ума не сошел. Ну не удобно-зрительно не понятно это писец....
Я рад что в тему ГБО встряли поляки. Честно - рынок удешевили-вносят нововведения. Именно они заставляют рынок идти по пути улучшения интерфейса...
Так что ГБО штука неплохая, но нуждается в внимании. А кто это внимание будет делать решать Вам. Но по любому контролировать Вам. Достаточно ЕЛМ. Переключаясь газ-бензин Вы четко увидите разницу а есть ли изменения по топливу...А если есть то насколько. Ну а надо ли корректировать или и так сойдет вам скажут цифры , на сколько уплыла коррекция по топливу...Все просто...
На более менее настроенное ГБО достаточно 5 минут в месяц (конечно не такси) внести поправку...
Знаний - уровень школы - руки чистые (комп ну и капот открыть подключится) .
Главное чтоб изначально все подобрали-установили максимально правильно. Компоновка машин разная а форзу и как лучше в ней. Даже супер мастер может ошибиться. Хотя - честно жадность наживы. Просто он установит то на чем он заработает, отдельно от того что ты ему заплатишь за работу...Просто он купил самое дешевое (те же форсы валтек или омвл) и будет их лепить всем подряд а они изначально не подходят нам в авто. Или мозги стаг гоуфаст (современные) но самые дешевые и будет их всем лепить а они подходят только на авто выпуском до 2003 года...
Да букв много.
