ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club

Автор Тема: гур.насос.  (Прочитано 26051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DeNim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1651
  • Репутация: +95/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Энергодар
Re: гур.насос.
« Ответ #45 : 22 Май 2017, 15:20:33 »
С увеличением скорости автомобиля возрастает гироскопический момент самого колеса, может гидрачу и становится немного тяжелее проворачивать колеса по вертикальной оси.

Это возможно на электроусилителе. Но на обычном гидраче сопротивления на скорости нет.
Полностью согласен, увеличение усилия на руле с увеличением скорости есть только на электроусилителях руля

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2780
  • Репутация: +286/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: гур.насос.
« Ответ #46 : 24 Май 2017, 12:39:43 »
Я думаю Алексей имел введу влияние этого дат. и обороты ДВС. Просто в переменных ЭБУ (сканером смотреть) есть переменные по нагрузкам. Так например эл.нагрузка-1 и эл.нагрузка-2 (ближний свет и дальний свет, ДВС чтоб не заглох)...Так же и концевики дат.давления кондея и  дат.давления гур...Просто вопрос когда мы учитываем с него сигнал а когда нет. Например при ХХ сигнал с этого дат.учитываем ,оно и слышно по оборотам,  ДВС повышает их если махнуть рулем - (первая зона) а на оборотах выше ХХ , просто незачем (вторая зона)... И тут немного путает ситуацию, зона ХХ их просто несколько (могу соврать но штук пять)...
В общем понаблюдал - если обороты выше ХХ (гдет 1250) этот датчик просто не учитывает система , но если ехать на нейтралке (обороты в зоне ХХ ниже 1250) но скорость выше 20км.ч он также не учитывает. А вот если ниже 20км.час и обороты ниже 1250 он активен и ДВС приподымает обороты...

Жесткость руля - что 800 оборотов что 8000. Давление в системе наверно одинаково. Иначе чем больше оборотов тем сильней бы давил ГУР...И это механически реализовано (но я не механик могу ошибиться)...


Оффлайн Proc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2168
  • Репутация: +507/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Skoda Rapid 1,2 TSI
Re: гур.насос.
« Ответ #47 : 24 Май 2017, 20:14:30 »
Vad-pvn, дружище! Я знаю, что ты здравый человек... Я очень рад, что ты шаришь, где там спрятались переменные, сигналы с датчиков и РХХ.

Ну толку от того, что ты потратишь свое время, разжевывая нам ту мульку, которая в жизни простого автовладельца ровным счетом нифига не поменяет. А я (и другие) потрачу свое время, пытаясь разобрать, что же именно ты имел в виду. Зачем усложнять?

Я тебе простую жизненную истину скажу, "только ти нэ абижяйся" (С). Электроника, что на Форза, что на Шкоде, отвечающая за эту мульку стоит от одного производителя - Bosch. Где-то уже обсуждали, что набор микросхем там чуть-ли не один и тот же на всех машинах, по крайней мере Б-класса. Все унифицировано и удешевлено.

На Форза стоит простейший гидрач, без каких-либо наворотов, и датчик тот поставлен двойной, только потому что видимо не будет с одинарным какая-то схема работать. Если б можно было простой втулить или ваще выкинуть, поверь, не китайцы, так наши бы сэкономили и с Таврии что-то копеешное влупили, либо вообще кусок проволоки впаяли, в лучших китайских традициях.

Поскольку я владел обоими машинами - могу сравнить. Нет на Форза нифига, руль на скорости ловить надо, а после 140 км/ч уже очко "жим-жим", машина виляет от малейшего прикосновения к рулю или от неровности. Тут правда масла в огонь еще подвеска добавляет. У Форза в стоке она валкая. (Не стока я не юзал).

На Шкоде / Фольце и т.д. стоит электроусилитель, в котором действительно этот двойной датчик задействован и руль "тяжелеет". На скорости поворачивается с заметным усилием уже после 50 км/ч. Усилие нарастает плавно в соответствии со скоростью, а после 90 км чувствуется некий скачок, когда как будто 2-я передача у этого самого усилия включается. На тех же 140-ка на прямом участке дороги можно вообще руль руками отпустить - он останется в таком положении как оставили и вилять не будет.

Через комп - это усилие регулируется, и может иметь по-моему 3 разных режима: "Пенсионэр", "Сток" и "Динамик"  (во взрыв мозга сказал). Естессно это можно менять, это делается через софт - "Вася-диагност" называется, либо у официалов за деньги.

Че рассказывать? Сядь на свежую Шкоду, либо в Фольца с электроусилителем и попробуй - разницу поймешь.
 
С увеличением скорости автомобиля возрастает гироскопический момент самого колеса, может гидрачу и становится немного тяжелее проворачивать колеса по вертикальной оси.
DeNim по сути правильно написал, и если кому что-то показалось, то это не из-за "навороченной" конструкции гидрача.
Хотя на скорости сопротивление качению этого самого колеса падает, и силы взаимно компенсируются. (тут уже я умничаю)  :pardon:   
« Последнее редактирование: 24 Май 2017, 20:34:12 от Proc »

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2780
  • Репутация: +286/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: гур.насос.
« Ответ #48 : 24 Май 2017, 21:30:45 »
Пригодится может только одно. Может так будет правильней, ты прав (размазал я объяснениями)
Если задергались обороты поворачивая руль, при оборотах меньше 1250 особенно на чистых ХХ (У кого какие)...
Обратить внимание на этот датчик.
На остальных оборотах он не влияет на работу ГУР. И если есть не-понятки искать в чем то другом...

Оффлайн Drumer

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +14/-1
  • Пол: Мужской
  • rlrrlrll
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Boryspil
Re: гур.насос.
« Ответ #49 : 24 Февраль 2018, 18:02:14 »
Так і не зрозумів що це за датчик? Тиску оливи в гурі? В мене він був не підключений, проводок просто висів... І він якимось чином впливає на оберти двс до 1250 обертів за хв?

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2780
  • Репутация: +286/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: гур.насос.
« Ответ #50 : 25 Февраль 2018, 09:22:43 »
Да дат.давления. Его задача как и кондея, нагрузка фар. Сообщить ЭБУ, что появилась нагрузка и надо добавить оборотов. Если все нагрузки отключены и не прогрев, обороты минимальны. Махнул рулем, ЭБУ по этому датчику понимает что возможна резкая нагрузка. Если других нагрузок не было то в принципе отвалившийся датчик, роли не сыграет. Но вот если будет ещё кака ( нагрузка). То могут при хх заплавать обороты. А может и заглохнуть..... Это экология евро-4, задача держать минимальные из возможного обороты при хх..... То есть если создалось давление в ГУР, то и на ДВС появиться нагрузка, и дат. Об этом сообщает ЭБУ.

Оффлайн Drumer

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +14/-1
  • Пол: Мужской
  • rlrrlrll
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Boryspil
Re: гур.насос.
« Ответ #51 : 25 Февраль 2018, 11:05:38 »
Дякую! Тепер зрозумів. :-)

Оффлайн bonus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2755
  • Репутация: +305/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA,hatch
  • Откуда: Донецк
Re: гур.насос.
« Ответ #52 : 25 Февраль 2018, 19:32:17 »
Самая большая проблема в ГУРе это шариковый подшипник который в основном ходит 60-70 тыс. В нем отдельная смазка - вот вся проблема.

Оффлайн Lex1690

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Репутация: +16/-4
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Донецк
Re: гур.насос.
« Ответ #53 : 12 Июнь 2018, 13:12:49 »
Подскажите номер сальника насоса ГУРа! Размер знаю 18*35*6/7 нужен именно номер для заказа в тырнете!!
И колечки какие нибудь надо менять которые на шлангах к ГУРу идут?

Оффлайн ms_gor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery Very
  • Откуда: Бузулук
Re: гур.насос.
« Ответ #54 : 25 Октябрь 2018, 07:31:52 »
Добрый день, у меня тут странная ситуация с гуром. на холодную руль крутится легко, но стоит машине прогреться руль становится тугим.
что делал:
1 полностью заменил жидкость гура
2 подтянул ремень
ничего не помогло.
подскажите в чем может быть проблема?

Оффлайн ms_gor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery Very
  • Откуда: Бузулук
Re: гур.насос.
« Ответ #55 : 25 Октябрь 2018, 07:41:24 »
Подскажите номер сальника насоса ГУРа! Размер знаю 18*35*6/7 нужен именно номер для заказа в тырнете!!
И колечки какие нибудь надо менять которые на шлангах к ГУРу идут?
вот что я находил
http://drive-812.ru/remont-nasos-gur-cheri-amulet/

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc