ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club

Автор Тема: Масло в коробке  (Прочитано 129965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bomberman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Репутация: +30/-3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Zaz Forza hatchback
  • Откуда: Kiev
Re: Масло в коробке
« Ответ #15 : 19 Январь 2012, 14:55:51 »
Сегодня утром "был сильный мороз" и когда я завел мотор и отпустил сцепление машина чуть не заглохла. Видимо совсем плохое масло на заводе заливают, здорово густеет уже при -10. После смены масла такого не наблюдается?

Оффлайн Александра

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 902
  • Репутация: +470/-13
  • Пол: Женский
  • пробег 21000
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Киев (Оболонь)
Re: Масло в коробке
« Ответ #16 : 19 Январь 2012, 16:07:19 »
У меня с утра, пока машина холодная, вообще очень тяжело передачи втыкаются, надо усилие прилагать.

Оффлайн Bomberman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Репутация: +30/-3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Zaz Forza hatchback
  • Откуда: Kiev
Re: Масло в коробке
« Ответ #17 : 19 Январь 2012, 17:27:36 »
У меня с утра, пока машина холодная, вообще очень тяжело передачи втыкаются, надо усилие прилагать.
У меня то же самое, но только 1 и 2 передача, выше уже нормально.

Оффлайн xpert

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +76/-18
  • Пол: Мужской
  • Ещё ТОТ ПИРАТ!
  • Автомобиль: Форза
  • Откуда: Харьков
Re: Масло в коробке
« Ответ #18 : 19 Январь 2012, 18:37:05 »
К сожалению, так и будет... на предыдущих машинах тоже самое, и масло менял на сто - против мороза не попрешь


еще добавлю, что прогревать движок надо не 2 и не 5 минут... пока не нагреется наполовину от рабочей температуры... потому как в разные морозы - по-разному успешно...
и еще ни в коем случае во время прогрева нельзя ПОДГАЗОВЫВАТЬ...
« Последнее редактирование: 19 Январь 2012, 19:09:02 от xpert »

   Вместе проплыли 18 018 км

Оффлайн Александра

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 902
  • Репутация: +470/-13
  • Пол: Женский
  • пробег 21000
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Киев (Оболонь)
Re: Масло в коробке
« Ответ #19 : 19 Январь 2012, 19:41:20 »
Я на работу еду 15 мин., а до такой температуры мне прогреваться где то столько же по времени +-5 мин.  :hahaha:
У меня обычно машина прогревается возле работы до рабочей температуры, знаю что это не хорошо...

Оффлайн серж1976

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1142
  • Репутация: +154/-4
  • Пол: Мужской
  • Был на море !!!
  • Автомобиль: форд транзит коннект
  • Откуда: чернигов
Re: Масло в коробке
« Ответ #20 : 19 Январь 2012, 19:44:49 »
Да на мороз масло вкоробке прилично густеет, можно частично спастись только заменой на полностью синтетическое масло, но стоит оно будь-здоров около 180 грн за литр. )))

Оффлайн xpert

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +76/-18
  • Пол: Мужской
  • Ещё ТОТ ПИРАТ!
  • Автомобиль: Форза
  • Откуда: Харьков
Re: Масло в коробке
« Ответ #21 : 19 Январь 2012, 20:50:38 »
Но и меняется оно довольно нечасто... :laugh1: А какое лучше всего? Если имхо?

   Вместе проплыли 18 018 км

Оффлайн серж1976

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1142
  • Репутация: +154/-4
  • Пол: Мужской
  • Был на море !!!
  • Автомобиль: форд транзит коннект
  • Откуда: чернигов
Re: Масло в коробке
« Ответ #22 : 19 Январь 2012, 21:01:50 »
Но и меняется оно довольно нечасто... :laugh1: А какое лучше всего? Если имхо?
Чесно не знаю, до этого ездил на опеле а там масло в коробке не меняется )
Считается не плохим вариантом Хадо, ЗИК.

Оффлайн kosta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 569
  • Репутация: +112/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza хетчбек Comfort
Re: Масло в коробке
« Ответ #23 : 19 Январь 2012, 21:23:43 »
Да на мороз масло вкоробке прилично густеет, можно частично спастись только заменой на полностью синтетическое масло, но стоит оно будь-здоров около 180 грн за литр. )))


Так это не дорого 180  грн на сто офицали заливают по 270 за литр марки жм

Оффлайн ДжеК

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Репутация: +119/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Lacetti
  • Откуда: Краматорск
Re: Масло в коробке
« Ответ #24 : 19 Январь 2012, 21:32:56 »
Но и меняется оно довольно нечасто... :laugh1: А какое лучше всего? Если имхо?
ИМХО в коробку Liqui Moly или не пожалеть денег на Motul :good:

Оффлайн серж1976

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1142
  • Репутация: +154/-4
  • Пол: Мужской
  • Был на море !!!
  • Автомобиль: форд транзит коннект
  • Откуда: чернигов
Re: Масло в коробке
« Ответ #25 : 19 Январь 2012, 22:30:56 »
Но и меняется оно довольно нечасто... :laugh1: А какое лучше всего? Если имхо?
ИМХО в коробку Liqui Moly или не пожалеть денег на Motul :good:
В Чернигове мотул не видел в продаже  :pardon:

Оффлайн ДжеК

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Репутация: +119/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Lacetti
  • Откуда: Краматорск
Re: Масло в коробке
« Ответ #26 : 19 Январь 2012, 23:42:55 »
еще добавлю, что прогревать движок надо не 2 и не 5 минут... пока не нагреется наполовину от рабочей температуры... потому как в разные морозы - по-разному успешно...
и еще ни в коем случае во время прогрева нельзя ПОДГАЗОВЫВАТЬ...
Откуда инфа :smile:
Этож не ВАЗы!

В идеале прогревать нужно до того как ЭБУ сбросит обороты ХХ с повышенных на рабочие
Есть еще вариант - пока не пойдет теплый воздух из печки

А например в мануале Ниссана - греть 30 сек
т.е. подождать пока масло разобьется в поддоне и прокачается по двигателю
Главное первое время движения, не давать больших оборотов, держать 2000+

Оффлайн xpert

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +76/-18
  • Пол: Мужской
  • Ещё ТОТ ПИРАТ!
  • Автомобиль: Форза
  • Откуда: Харьков
Re: Масло в коробке
« Ответ #27 : 19 Январь 2012, 23:51:32 »
еще добавлю, что прогревать движок надо не 2 и не 5 минут... пока не нагреется наполовину от рабочей температуры... потому как в разные морозы - по-разному успешно...
и еще ни в коем случае во время прогрева нельзя ПОДГАЗОВЫВАТЬ...
Откуда инфа :smile:
Этож не ВАЗы!

В идеале прогревать нужно до того как ЭБУ сбросит обороты ХХ с повышенных на рабочие
Есть еще вариант - пока не пойдет теплый воздух из печки

А например в мануале Ниссана - греть 30 сек
т.е. подождать пока масло разобьется в поддоне и прокачается по двигателю
Главное первое время движения, не давать больших оборотов, держать 2000+

Э нее... :nea: :acute:
У меня у отца Шкода, так он мне показывал прикол (эксперимент):
На улице было -15 градусов по Цельсию
1. Утро, машина на улице во дворе ночевала
2. Мы садимся в машину в первый раз за день,
3. Он её заводит, проходит 20 секунд - СРАЗУ ГЛУШИТ!
4. НЕ ВСТАВАЯ заводит СНОВА почти сразу после глушения - обороты на уровне 900 об/мин
ВОТ ТАК...

Это пример обмана техники...она думает что она прогрета, я думаю в самой системе есть ещё датчики, хотя на самом деле... вы сами понимаете, чтоб прогрется надо постоять как минимум 10минут (ВСЕГО) нагреть оптимально салон и вытереть снег с лобового(к примеру)  это +7минут
Потому как ПРОГРЕТЬ ДВИГАТЕЛЬ ОДНО А МАШИНУ  ДРУГОЕ
пысы когда я подвозил жену брата с племянниками я 15 минут на улице прогревал машину...чтоб они не дай бог не замерзли...дети очень чуткие :cray:

   Вместе проплыли 18 018 км

Оффлайн ДжеК

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Репутация: +119/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Lacetti
  • Откуда: Краматорск
Re: Масло в коробке
« Ответ #28 : 20 Январь 2012, 00:01:13 »
Но и меняется оно довольно нечасто... :laugh1: А какое лучше всего? Если имхо?
ИМХО в коробку Liqui Moly или не пожалеть денег на Motul :good:
В Чернигове мотул не видел в продаже  :pardon:
Не верю!! :smile:
Нужно чуть лучше посмотреть!

Оффлайн ДжеК

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Репутация: +119/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Lacetti
  • Откуда: Краматорск
Re: Масло в коробке
« Ответ #29 : 20 Январь 2012, 00:11:55 »
Э нее... :nea: :acute:
У меня у отца Шкода, так он мне показывал прикол (эксперимент):
На улице было -15 градусов по Цельсию
1. Утро, машина на улице во дворе ночевала
2. Мы садимся в машину в первый раз за день,
3. Он её заводит, проходит 20 секунд - СРАЗУ ГЛУШИТ!
4. НЕ ВСТАВАЯ заводит СНОВА почти сразу после глушения - обороты на уровне 900 об/мин
ВОТ ТАК...

Это пример обмана техники...она думает что она прогрета, я думаю в самой системе есть ещё датчики, хотя на самом деле... вы сами понимаете,
Это просто косяк
Шкода девяностых? Бортовик сейчас не обманешь! Он ориентируется по температуре ОЖ!

чтоб прогрется надо постоять как минимум 10минут (ВСЕГО) нагреть оптимально салон и вытереть снег с лобового(к примеру)  это +7минут
Потому как ПРОГРЕТЬ ДВИГАТЕЛЬ ОДНО А МАШИНУ  ДРУГОЕ
пысы когда я подвозил жену брата с племянниками я 15 минут на улице прогревал машину...чтоб они не дай бог не замерзли...дети очень чуткие :cray:
Ну это да,
Если на улице ночевала я просто грею двигатель и лобовуху, а машину уже в пути

Если в боксе - вообще не грею
У меня вообще в этом плане халва - я ставлю машину в отапливаемый бокс! Если кончено вечером не забуду ее на ночь под подъездом или не поленюсь открывать-закрывать ворота бокса :blush:

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc