ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club

Автор Тема: Geely GC5, GC6  (Прочитано 19384 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ivan-one1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1579
  • Репутация: +129/-19
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: forza 1.5
  • Откуда: Николаев
Geely GC5, GC6
« : 19 Октябрь 2014, 10:59:28 »


http://geely.ua/gc-5.html

GC5 - новые стандарты Geely! GC5 представитель нового поколения GC, в которой воплотились новейшие разработки компании.

Новые стандарты дизайна
Экстерьер

Над внешним видом  GC5 работало итальянское дизайн-бюро Italdesign-Guigiaro. Элегантный и стильный профиль со значительным наклоном капота и ветрового стекла автомобиля, куполообразная верхняя часть кузова с возвышающейся линией остекления и крупными задними дверьми призваны создать единый образ и максимизировать пространство для водителя и пассажиров.
Интерьер

Качественные материалы отделки салона, эргономичное расположение приборов, мягкий пластик в отделке интерьера, высококачественная тканевая обивка сидений. Благодаря особенностям компоновки, в салоне автомобиля очень просторно. Сзади отсутствует центральный тоннель, что еще более увеличивает пространство для задних пассажиров. Трансформируемый салон GC5 позволяет при необходимости сложить задние сидения и перевозить высокогабаритный багаж!

Новые стандарты технологий и  комфорта

GC-5 агрегируется экономичным 16-ти клапанным двигателем 1,5 литра с системой изменения фаз газораспределения (CVVT) и цепным приводом мощностью 98 л.с. Конструкция кузова имеет коэффициент лобового сопротивления  0,347, что позволило добиться существенной экономии расхода топлива – около  5,6 литра на 100 км.
GC5 построен на переднеприводной платформе с несущим кузовом. Подвеска полностью независимая на базе стоек МакФерсона и стабилизатора поперечной устойчивости спереди, а также полузависимая пружинная с торсионной балкой сзади.
За счет увеличения дверных проемов стала более  удобной посадка и высадка водителя и пассажиров.
Передние кресла автомобиля получили боковую поддержку, а руль может регулироваться по углу наклона.
Панель приборов обладает современной эргономикой, что позволяет водителю считывать показания приборов, не отвлекаясь от дороги. В автомобиле устанавливается мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем и 4 динамиками.

Новые стандарты безопасности:

Усиленный кузов, полный комплекс активной и пассивной безопасности и 5 звезд по результатам краш-теста  C-NCAP (http://www.c-ncap.org.cn/app/cncap/eng/pzsj_eng.jsp?pzid=3827) подтверждают, что в этом автомобиле можно быть уверенным!

Конструктивная безопасность.

Кузов автомобиля усилен в целях повышения безопасности элементами из высокопрочной стали и снабжен зонами программируемой деформации.

Активная безопасность.

Передние и задние дисковые тормоза выполнены с минимальным количеством металлических материалов для обеспечения стабильного  коэффициента трения, хорошей производительности и высокой чувствительности. Автомобиль комплектуется антиблокировочной тормозной системой с распределением тормозных усилий (ABS+EBD).

Пассивная безопасность.

Автомобиль оснащён 2-х уровневыми подушками безопасности (раскрываются в зависимости от силы столкновения), ремнями безопасности с преднатяжителями, передними и задними подголовниками, сигнализацией о непристегнутых ремнях.




http://geely.ua/geely-gc-6.html

Преимущества Geely GC6:

•    Современный дизайн.
•    Проверенное качество.
•    Богатая базовая комплектация.
•    Конкурентная цена.
•    Десятки фирменных станций техобслуживания по всей Украине, и лучший сервис.
•    Низкие эксплуатационные расходы и обслуживание.
•    Низкий расход топлива, возможность поставить ГБО без потери гарантии.
•    Антикоррозионная обработка.
•    Гарантия 5 лет или 100 000 км.

Проверенный временем и украинскими дорогами автомобиль Geely MK обрел новый облик в модели Geely GC6. Автомобиль отражает эволюцию компании Geely в совершенствовании своего модельного ряда. Экстерьер автомобиля подвергся значительным изменениям. Изменена форма бамперов, решетки радиатора, фар и др. В интерьере была обновлена приборная панель, которая не только получила более плавные линии, но и стала информативнее для водителя.
Обновления коснулись и безопасности: автомобиль снабжен уникальной высокоскоростной системой обмена данными CAN (Controlled Area Network). Но это еще не все!  GC6 является первым китайским автомобилем в своем сегменте, в котором используется инновационная система «противоударной защиты крыши»,  соответствующая требованиям американской Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA)
    
Экстерьер и Интерьер

Автомобиль Geely GC6, по сравнению с предшественником МК, получил обновленный дизайн. Подвергнулся значительным изменениям экстерьер автомобиля. Изменена форма бамперов, решетки радиатора, фар, которые сохранили при этом концепцию разделения модулей ближнего и дальнего света, и светодиодных задних фонарей.
Внутреннее пространство автомобиля Geely GC6 решено в более традиционном компоновочном стиле с размещением комбинации приборов напротив водителя. Современная приборная панель не только имеет гармоничный внешний вид с плавными линиями, очерчивающими основные элементы, но и весьма эргономична и более информативна для водителя: на центральной консоли расположился блок дополнительных индикаторов, большой дисплей, управление аудиосистемой и режимами отопления, вентиляцией и кондиционером. Мультимедийная система имеет флэш-технологии USB-накопителей и карт памяти.
    
Комплектация

Geely GC6 – стильный автомобиль с богатой комплектацией. Базовая версия Basic укомплектована дисковыми тормозами с антиблокировочной системой (ABS) и системой перераспределения тормозных усилий (EBD), подушками безопасности водителя и переднего пассажира, системой блокировки замков дверей в зависимости от скорости, гидроусилителем руля, кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей, электрорегулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом, аудиосистемой и пр. В более продвинутой комплектации Comfort дополнительно доступны  легкосплавные колесные диски, задний парктроник, передние противотуманные фары, стильный, многофункциональный руль с кожаной накладкой и др. опции.
    
Комфорт

 Габариты Geely GC6 (длина 4342 мм, ширина 1692 мм, колесная база 2502 мм) являются одними из самых больших среди конкурентов. Это позволило максимально полезно использовать внутреннее пространство автомобиля для обеспечения комфортной езды. Инженерам удалось сконструировать  просторный салон и большой багажник (468 л.) для нужд всей семьи. При этом задние сиденья могут быть разделены в пропорции 6/4.
Приборная панель Geely GC6 не только получила более плавные линии, но и стала информативнее для водителя. На центральной консоли расположились блок дополнительных индикаторов, большой дисплей, управление аудиосистемой и режимами отопления, вентиляции и кондиционером. Мультимедийная система оснащена USB-разъемом и устройством для считывания SD-карт памяти (в комплектации Comfort).
Кроме этого, Geely GC6 имеет регулируемую рулевую колонку и 20 мест для хранения предметов: бардачок и т.д. 
    
Технологии
Двигатель

 
 Под капотом Geely GC6 расположен современный 16-клапанный двигатель с двумя распределительными валами объемом 1,5 л., мощностью 94 л.с., работающий в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. С данным силовым агрегатом Geely GC6 в смешанном режиме потребляет всего 6,8 л топлива на «сотню».
При оборотах двигателя 2000 об/мин крутящий момент достигает 80% от максимального, при 2500 об/мин. - 90%,что придает двигателю превосходные характеристики эластичности и снижает необходимость частого переключения передач.
Коробка передач. Корпус из алюминиевого сплава: для КПП широко используется алюминиевый сплав, благодаря чему уменьшается вес и повышается экономичность. Охлаждение корпуса происходит быстрее, что позволяет избежать уменьшения производительности или повреждения в результате долгого времени работы коробки передач, что в свою очередь увеличивает срок службы КПП.

Высокие прочностные характеристики:
Для подшипников используются полимерные композиционные материалы с высокой устойчивостью к усталости, они обладают весьма низким коэффициентом трения, что приводит к низким потерям мощности. Подшипники имеют функцию самосмазывания, благодаря которой продлевается срок службы КПП.

Тормозная система

Дисковые тормозные механизмы устанавливаются на обеих осях, заменяя конструкцию с барабанными тормозами на задней оси. При этом антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий(ABS+EBD) входит в базовое оснащение.
    
Безопасность

Высокопрочная конструкция кузова: с помощью анализа методом конечных элементов CAE и компьютерного моделирования достигнута высокая безопасность и способность кузова выдерживать вибрацию, чем достигается оптимальный эффект защиты пассажиров.
Цельнометаллический несущий кузов: высокая степень прочности кузова повышает способность сопротивляться скручиванию.
Высокопрочная листовая сталь: использование высокопрочной стали при изготовлении панелей кузова эффективно предотвращает разрывы и деформацию в случае, если кузов подвергается удару.
Поглощения удара: конструкция передней и задней зон позволяет эффективно поглощать энергию удара. Кокпит (пассажирский отсек) при этом не деформируется.  Комбинированные противоударные дверные балки из высокопрочной стали обеспечивают защиту в случае бокового удара.
Усиленная балка крыши:
Система «противоударной защиты крыши» была разработана согласно стандартам и требованиям американской Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), главным образом, направлена на обеспечение достаточного пространства кабины крыши в случае столкновения, с тем чтобы реализовать лучший эффект защиты. В настоящее время, GC6 является первым китайским автомобилем в своем сегменте, в котором используется эта инновация.
Благодаря специальной укрепленной балке на крыше повышается общая жесткость кузова. Передняя и задняя часть кузова усилены высокопрочными балками, которые обеспечивают безопасность при лобовом ударе и ударе сзади. Кокпит (пассажирский отсек) при этом не деформируется.

  Активная безопасность

 Дисковые тормозные механизмы устанавливаются на обеих осях. При этом антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий (ABS+EBD) входит в базовое оснащение. ABS+EBD позволяет сохранить управляемость автомобиля в случаях экстренного торможения и не позволяют автомобилю сорваться в неконтролируемое скольжение (скольжение юзом). Обратите внимание, что блок управления двигателем, антиблокировочная система тормозов и подушек безопасности вместе с щитком приборов были объединены в высокоскоростную систему обмена данными CAN (Controlled Area Network). Данная технология уже была успешно реализована на «старших» моделях Geely Emgrand 7 и Emgrand X7. И, в первую очередь, предназначена для повышения уровня безопасности автомобиля за счет высокой скорости обмена данными (500 кбит/с) между системами, что особенно важно для управления подушками безопасности, где, как известно, многое решают сотые доли секунды.

Пассивная безопасность

 Подушки безопасности: благодаря точной реакции датчиков системы контроля, повреждения при фронтальном ударе для пассажиров  минимальные.
Безопасная конструкция крепления двигателя
Используется специальный метод крепления двигателя, обеспечивающий в случае сильного фронтального удара  смещение двигателя под днище автомобиля, что уменьшает вероятность травм пассажиров (двигатель не может попасть в салон).

Оффлайн SteppenWolf

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2533
  • Репутация: +824/-14
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forza
  • Откуда: Харьков
Re: Geely GC5, GC6
« Ответ #1 : 19 Октябрь 2014, 13:16:31 »
GC5 - внешне Форза один-в-один )))  Соседи даже не  заметят, что ты машину поменял )))

GC6 - фейслифтинг МК.  Одного класса с Форзой, технически чуть слабее даже...  Да и какой смысл смотреть на GC6 за 137 тыс, если за 144 уже Емгранд7 можно взять...

Оффлайн bonus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2732
  • Репутация: +304/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA,hatch
  • Откуда: Донецк
Re: Geely GC5, GC6
« Ответ #2 : 19 Октябрь 2014, 13:54:57 »
Geely или Cherry, конечно CherryА19!Будем ждать!

Оффлайн ivan-one1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1579
  • Репутация: +129/-19
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: forza 1.5
  • Откуда: Николаев
Re: Geely GC5, GC6
« Ответ #3 : 19 Октябрь 2014, 14:13:23 »
GC5 - внешне Форза один-в-один )))  Соседи даже не  заметят, что ты машину поменял )))

GC6 - фейслифтинг МК.  Одного класса с Форзой, технически чуть слабее даже...  Да и какой смысл смотреть на GC6 за 137 тыс, если за 144 уже Емгранд7 можно взять...

так-то я просто выложил на всеобщее обозрение, менять машину не собираюсь пока что :smile:

Оффлайн mik6477

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1570
  • Репутация: +331/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: VW Polo 1.4 "black hatchback"
Re: Geely GC5, GC6
« Ответ #4 : 19 Октябрь 2014, 17:15:59 »
 Про  Geely GC5, GC6 написано гарно, але є одне але... реальність трохи інша. Все про що тут написано є, але ви того не побачите і не відчуєте, а побачите звичайне авто з тими самими проблемами. Теж саме, ну +/- можна написати і про Форза.
Geely или Cherry, конечно CherryА19!Будем ждать!
Пересідати з Форза наприклад на Cherry А19 це приблизно те саме що з вазівської дев'ятки пересісти на п'ятнадцяту. Був час коли китайців брали тільки за фарш. Потім вони нормально рванули вперед і тепер це вже не той китай що раніше. Ну а зараз? Міняють тільки обкладинку майже не змінюючись технічно, доставляють хіба що магнітоли з великими екранами, камерами заднього ходу і де коли м'який пластик та ESP.

Оффлайн bonus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2732
  • Репутация: +304/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA,hatch
  • Откуда: Донецк
Re: Geely GC5, GC6
« Ответ #5 : 19 Октябрь 2014, 17:47:27 »
Единственно бьют меня сомнения по поводу движка-слабоват будет в А19! :negative:

Оффлайн mrsol

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4530
  • Репутация: +622/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery A13 (Племенной китаец)
  • Откуда: Первая Столица
Re: Geely GC5, GC6
« Ответ #6 : 19 Октябрь 2014, 18:07:37 »
Особенно этот цвет понравился.

Оффлайн Валентин4616

  • Цвет песчаный пляж. TT663130
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5214
  • Репутация: +454/-4
  • Пол: Мужской
  • 80150км
  • Автомобиль: Zaz Forzа Lux Лфтбек18.04.2012
  • Откуда: Шахтёрск->Харьков->Шахтёрск.
Re: Geely GC5, GC6
« Ответ #7 : 19 Октябрь 2014, 18:32:19 »
Особенно этот цвет понравился.

Кстати мой любимый. Если бы была Форца такого цвета взял бы не раздумывая!

Оффлайн Cyrill

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • ЗАЗ Forza лифтбек красный гранат
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Киев
Re: Geely GC5, GC6
« Ответ #8 : 23 Октябрь 2014, 16:38:21 »
Мне 5ка внешне не очень. Узкие фары были в моде в конце 90х. Сейчас надо крупнее делать. А то непропоционально как-то... Салон в принципе ок.
6ка интереснее салоном, и внешне ничего. Сзади на Рапид похожа) Только спереди что-то не то. Или решетка не такая, или брови эти над фарами. Хотя в целом смотрится. Я бы взял 6ку. Кстати, я ее рассматривал для покупки, обещали ее поставить еще в прошлом году к ноябрю, цена 80-85 000, да не заладилось. И тогда пришлось Форзу взять))


Оффлайн bonus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2732
  • Репутация: +304/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA,hatch
  • Откуда: Донецк
Re: Geely GC5, GC6
« Ответ #9 : 11 Ноябрь 2014, 09:56:01 »
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2014, 12:07:05 от Валентин4616 »

Оффлайн Cyrill

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • ЗАЗ Forza лифтбек красный гранат
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Киев
Re: Geely GC5, GC6
« Ответ #10 : 12 Ноябрь 2014, 11:45:06 »
Да GEELY набирает обороты:http://auto.mail.ru/article/52815-prilichnyi_kitaiskii_avtomobil_pervye_foto/
Такая бибика по цене уже упрется в аналогичные модели КИА и Хюндай, как мне кажется. И тут уже большой вопрос - стоит ли оно того.

Оффлайн bonus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2732
  • Репутация: +304/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA,hatch
  • Откуда: Донецк
Re: Geely GC5, GC6
« Ответ #11 : 12 Ноябрь 2014, 15:33:22 »
Такая бибика по цене уже упрется в аналогичные модели КИА и Хюндай, как мне кажется. И тут уже большой вопрос - стоит ли оно того.
Я не думаю что качество будет ниже КИА и Хюндай.У этих брендов цены завышены где то на 20%.

Оффлайн Proc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2162
  • Репутация: +507/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Skoda Rapid 1,2 TSI
Re: Geely GC5, GC6
« Ответ #12 : 12 Ноябрь 2014, 21:57:14 »
Про  Geely GC5, GC6 написано гарно, але є одне але... реальність трохи інша. Все про що тут написано є, але ви того не побачите і не відчуєте, а побачите звичайне авто з тими самими проблемами. Теж саме, ну +/- можна написати і про Форза.  Пересідати з Форза наприклад на Cherry А19 це приблизно те саме що з вазівської дев'ятки пересісти на п'ятнадцяту. Був час коли китайців брали тільки за фарш. Потім вони нормально рванули вперед і тепер це вже не той китай що раніше. Ну а зараз? Міняють тільки обкладинку майже не змінюючись технічно, доставляють хіба що магнітоли з великими екранами, камерами заднього ходу і де коли м'який пластик та ESP.
Дуже влучно Ви написали, і я з Вами цілком згоден. Міняють обкладинку, а в середині все те ж, м'яко кажучи  "бюджетне авто" з усіма притаманними йому невиліковними недоліками.

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc