ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club Автозапчасти от Пан Авто Групп

Автор Тема: троит двигатель на чери а13 после перезапуска двигателя всё в норме  (Прочитано 18668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andre

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: forza
  • Откуда: zaporozhye
У меня в позапрошлом году зимой, тоже после запуска двигателя не сразу,а через секунд 10 начинал троить двигатель и мигал чек, троит  секунд 15-20 потом нормально.Заменил родные свечи на DENSO проблема ушла.Этой зимой всё было ок буквально на днях началось опять.ГБО у меня нет.

Оффлайн mrsol

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4530
  • Репутация: +622/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery A13 (Племенной китаец)
  • Откуда: Первая Столица
Итак вердикт.
Перегнил провод форсунки в районе пайки (газовое врезали). После соединения контакта, ошибки ушли после сброса, троение пропала, движок работает в штатном режиме.
Место пайки хоть и было обмотано изолентой, но там страх, всё зелено-синее.
На следующей неделе будем весь жгут разбирать, потому-что с остальными контактами скорее всего аналогичная ситуация.

А ситуация получилась следующая.
Спайка закородировала, но сигнал проходил, то есть мозги видели форсунку. Но этого сигнала не хватало на нормальное открытие форсунки. Поэтому пошли пропуски зажигания. И ошибка была только по пропускам P0303. А когда пытались диагностировать, то дергали проводку и контакт полностью пропал, но так как он в изоленте, то иногда появлялся. Вот тогда появилась ошибка о не рабочей форсунке P0203. В общем как-то так.

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2728
  • Репутация: +283/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Все что ты описал к сожалению не одиночный случай. У автоэлектриков есть такая беда для упрощения спайки проводов (толщина провода, окисления, холодно) используют активные флюсы (причем за частую под пайку алюминия-флюс, кислоту пояя медь... ) да так проще спаивать провода, тык и готово...Но через год блин --- все зеленое от окисления... Сам использую активные флюсы под пайку электроники но в основной мастерской часто вижу используют пасту для спайки алюминия...Как то так...
Но ты молодец что разобрался, нашел место скрутки ...

Оффлайн Burkuliator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza Liftback 2011
  • Откуда: Харьков
Итак вердикт.
Перегнил провод форсунки в районе пайки (газовое врезали). После соединения контакта, ошибки ушли после сброса, троение пропала, движок работает в штатном режиме.

Присоединяюсь к такой возможной причине, сам сталкивался с данной проблемой. После нескольких часов настройки ГБО (двигатель троил и жутко тергался на 2300+ оборотов на газу, также были проблемы, описаные ТС), случайно нашли оборванный провод, ведущий на бензиновые форсунки, не понятно, как они вообще работали. После восстановления контакта троение ушло, двигатель работает ровно.

Оффлайн garik73

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ FORZA
  • Откуда: Александрия
Подскажите после запуска двигателя на холодную после продолжительного простоя не сразу,а через секунд 10 начинает  троить двигатель , троит  секунд 20 -30 потом перестаёт троить. Свечи менял тоже самое.

Оффлайн koiia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +30/-3
  • Пол: Мужской
  • пробег 80000км
  • Автомобиль: chery bonus
  • Откуда: нижний тагил
когда стемнеет открой капот на заведённом движке и увидишь искры в районе бронепроводов,меняй сразу или прийдёт  конец катушке.провода от ховера и тигго подходят.

Оффлайн koiia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 363
  • Репутация: +30/-3
  • Пол: Мужской
  • пробег 80000км
  • Автомобиль: chery bonus
  • Откуда: нижний тагил
походу на холодную их пробивает а как размякнут перестаёт.поменял на ховеровские 4 года без проблем.

Оффлайн garik73

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ FORZA
  • Откуда: Александрия
Завтра в 5 утра буду ехать на работа  и посматрю.

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2728
  • Репутация: +283/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
В курилке "шпаргалка " подкинул (вырезка из нее)
И провода тесла ну очень понравились и качеством и ценой (в теме свечи, и по проводам, найдешь номер наших, родные крайне не рекомендую - причина пункт 34 Тесла минимальное чтот 4.5ком а не 9 как у родных)
Удачи...

33. "Пуканье" с выхлопной трубы или троение двигателя или дерганье при ускорении — признак пропусков воспламенения
в цилиндре. Причин "всего" ТРИ:
а) отсутствие компрессии в цилиндре;
б) отсутствие топлива в цилиндре;
в) нет искры в цилиндре (проблемы с зажиганием).
А дальше комплекс диагностики
для установки точного "диагноза" по каждому конкретному пункту, но это уже другая история.
34. О ВВ проводах.
Считается, что провода должны иметь сопротивление до 7 кОм, чем меньше тем лучше.
Выше 10 кОм не допустимо, нужно менять, есть риск угробить модуль зажигания (катушку).
Для владельцев автомобилей с ИКЗ (индивидуальная катушка зажигания),
замена свечей строго по регламенту и ставить свечи те, что рекомендует производитель.
В противном случае возможен выход из строя ИКЗ, цена которого может достигать $100.
Я же сторонник установки ВВ проводом с нулевым сопротивление.
35. В продолжении предыдущего пункта.
Увеличенный зазор в свече, при использовании не рекомендуемых производителем авто
или в следствии его эксплуатации, приводит к возможным выходам из строя модулей зажигания,
индивидуальных катушек зажигания (ИКЗ) и/или силовых ключей (транзисторов) в ЭБУ.
Проверяйте зазоры каждые 5000 км. или даже раньше, но откручивать свечи нужно на холодный двигатель.

Оффлайн right_b

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Zaz Forza
  • Откуда: Одесса
Всем доброго времени суток. Проблема у меня возникла похожая, на 15к двигатель начал с перебоями троить,диагностика указала на 1 цилиндр(пропуски зажигания). Проблема только после определенного времени работы двигателя появляется, если заглушить и заново завести то некоторое время работает нормально. Если ехать на больших оборотах вроде проблемы нет, ну или я не ощутил. Свечи менял дважды, стоят denso k20pbr, форсунки промывал, менял местами, тот же первый цилиндр барахлит. Катушку менял, датчик коленвала тоже менял,бронепопровода тоже менял, официалы 3 дня держали да только компрессию меряли да свечи местами меняли. Сказал мол клапан перегорел, но с компрессией всё ок. Помогите люди добрые, может было у кого такое.

Оффлайн Proc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2162
  • Репутация: +507/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Skoda Rapid 1,2 TSI
15 тысяч... капец...

1) Какой бензин (марка) и с какой заправки (название) заправляете?

2) Троение на горячую бывает если масла больше нормы. Проверьте масло. Обратите внимание на его цвет и консистенцию (наличие эмульсии).

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2728
  • Репутация: +283/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Тут проблема скорей всего не в топливе (марке-производителе) ....
Отбраковка запчастей при сборке. Наверно поэтому и цена данного авто 3.5тыс$ за комплект деталей.....При таком количестве деталей -кому в кузове не повезло, кому в ДВС кому в ходовке....
Цена....
Советовать что можно. Но это все поздно - вскрывать и смотреть что явилось причиной.
Ну а так скажу я тебе - осциллограф в помощь , но что это даст. Где ты его возьмешь....

В твоем вопросе если верить. Все что могло вызвать данную проблему ты менял искал (если верить и это точно правда, ну человеческий фактор -официалы -тык сразу не верь что чтот делали)....Осталась именно ГРМ (клапанная часть). А там и гидрик и сам клапан.

Почему на холодную все ОК (компрессия) . Чисто в пример - если клапан с прогревом зажимает - так и будет себя вести. Был бы осциллограф - можно было бы увидеть без вскрытия. Но - есть то что есть. Вскрытие...

Оффлайн right_b

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Zaz Forza
  • Откуда: Одесса
Владелец отечественного авто,мой знакомый столкнулся с другой пролблемой, и пока не написал на завод нихера больше года не мог решить,так вот и мне посоветовал, но мне не верится что помогут,у одних официалов 3 дня стояла,у других 2, я торчал тоже там, пацан у которого в юности была ява больше шарит чем они, другие сто тоже не впечатлили, к осциллографу подключали, но 2 дилетанта,которые нафига не понимали. Вскрывать двигло никакого желания нет. Грешу на плохую проводку и спайку, но никто браться не хочет,так как смотрят на форзу как на марсоход.

Оффлайн right_b

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Zaz Forza
  • Откуда: Одесса
Бензин заливал с WOG,Socar,okko. Никакой разницы.
Возможно ли такое что проблема с бензонасосом или клапанном?
Складывается такое чувство что если завести и жарить почти тапку в пол то нормально едет, а если спокойно то такая хрень.
P.s. На газу не ездил.

Оффлайн right_b

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Zaz Forza
  • Откуда: Одесса
15 тысяч... капец...

1) Какой бензин (марка) и с какой заправки (название) заправляете?

2) Троение на горячую бывает если масла больше нормы. Проверьте масло. Обратите внимание на его цвет и консистенцию (наличие эмульсии).
Расходники пару недель назад все менял.

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc