ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club

Автор Тема: МД Тюнинг на Форцу - Кто пробовал? Идеи и мысли!  (Прочитано 9637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн forza_uz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 878
  • Репутация: +75/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA
  • Откуда: Ташкент
Хотя может и чё-то я упускаю.
http://sylphy.ru/forum/post/22281.html
2009 год.  :pardon:

вполне возможно что так   :smile: drive2 завален положительными результатами после, на малолитражках народ вообще не нарадуется

Оффлайн Ultralaser

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1855
  • Репутация: +296/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA Comfort hatchback
  • Откуда: Полтава
Ловите немного критики.
Я Хоть и приверженец тюнинга (прошивка, вырезаны катализаторы), но вот собирая инфу о мд-тюнинге наткнулся на отзывы такого плана:
У авто очень сокращается/пропадает малый газ, то есть, скажем нужно ехать со скоростью быстроидущего человека, на холостых - медленно, а если слегка погладить педаль газа - уже ПРЕЕТ, ну и дерганая становится.
Вот этого как-то совсем не хотелось бы  :nea: Может это зависит от глубины канавки и от ее удаления от заслонки.
Кто что думает???

Оффлайн forza_uz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 878
  • Репутация: +75/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA
  • Откуда: Ташкент
напрямую зависит конечно. сначала лучше нарезать примерно 1 мм и пробовать. ну и так далее

Оффлайн mrsol

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4530
  • Репутация: +622/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery A13 (Племенной китаец)
  • Откуда: Первая Столица
Я бы на родном корпусе не эксперементировал, лучше взять на разборке БУ.

Оффлайн Ultralaser

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1855
  • Репутация: +296/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA Comfort hatchback
  • Откуда: Полтава
Вот - вот, всеравно в ходе даже самых скрупулезных экспериментов оптимальная точка будет пройдена.

Оффлайн Валентин4616

  • Цвет песчаный пляж. TT663130
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5214
  • Репутация: +454/-4
  • Пол: Мужской
  • 80150км
  • Автомобиль: Пешеход!
  • Откуда: Шахтёрск->Харьков->Шахтёрск.
Люди опомнитесь наша машина не предназначена для экскрементов! Это может закончится плачевно для двигателя.

Оффлайн Ultralaser

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1855
  • Репутация: +296/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA Comfort hatchback
  • Откуда: Полтава
Та никто ж не говорит ""щя пойду пилить" пока это все на уровне теории, и по всей видимости там и останется :negative:
Чем больше этим интересуюсь тем больше меркнут иллюзии.

Оффлайн mrsol

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4530
  • Репутация: +622/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery A13 (Племенной китаец)
  • Откуда: Первая Столица
Кстати в инете вроде встречаются завехрители, которые в дросельную просто вставляются.

Оффлайн forza_uz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 878
  • Репутация: +75/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA
  • Откуда: Ташкент
мнения все таки неоднозначны, сам под сомнением. есть мнение что такой же эффект даст такая вот хреновина



это установленный вид. стоит в целом недорого на тао http://item.taobao.com/item.htm?id=17278068851&spm=2014.12015342.0.0  вот тут чувак ставил http://www.drive2.ru/l/288230376152010163/

высказана там такая вот мысль

Цитировать
смысл в том что он не воздух закачивает больше или меньше а в том что он его завихряет — и чем ближе к дроссельному узлу он стоит тем лучше. Чем сильнее завихряется воздух тем сильнее он разбивает частицы топлива распыленные форсункой. а чем лучше смесь тем больше экономии и лучше работа двигателя. Этого еще на карбюраторных движках пытались добиться.


Оффлайн Ultralaser

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1855
  • Репутация: +296/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA Comfort hatchback
  • Откуда: Полтава
Интересно кому помогали лишние палки в колесах?  :pardon:
Ну ведь с первого взгляда понятно - дополнительный тормоз на впуске, это как катализатор на выпуске, только не выполняющий своего прямого назначения - сохранение окружающей среды.
Да может он и создаст там какие то мифические завихрения которые как-то там лучше перемешают смесь, так он еще кроме этого затормозит, и без того заторможенный фильтром патрубками, косяками литья и геометрии впуска поток воздуха. Это приведет только к худшему наполнению цилиндра .... ну и всем последствиям - хуже кпд, перерасход, больше тапку давишь. Вот разве что звук под капотом изменится, появится жужжяние при резком нажатии на газ, как у турбо. :beee:
Ну это  :imho2: сильно не бейте.

Оффлайн Alex9972

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery Bonus
  • Откуда: Москва
А теперь представьте что будет если на этой F1-Z поломается что нибудь и поломанные детали полетят напрямую во впуск...

Оффлайн forza_uz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 878
  • Репутация: +75/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA
  • Откуда: Ташкент
да на входе вообще ничего должно тормозить поток воздуха, даже захринитель  :biggrin:

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc