ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club Автозапчасти от Пан Авто Групп

Автор Тема: Какое ГБО лучше ставить?  (Прочитано 38720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2703
  • Репутация: +283/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: Какое ГБО лучше ставить?
« Ответ #15 : 19 Июнь 2016, 08:07:28 »
так если хочешь типичный комплект то подойди к газовщику где будиш ставит скажи что хочешь поставить газ он тебе и скажет какой он ставит тепичный комплект.

В корне ответ не правильный...
Именно так я и попал с установкой ГБО..........
1) Ответ получишь сразу (приблизительно такой) есть за 8500грн и есть за 14000грн. Тебе какой ....А за 8500 подойдет к моей машине...Та оба подходят и за 8500 и за 14000. А в чем отличие ну тот что за 14000 Итальянский в сборе...Но и за 8500 работать будет...Мы уже такие 50 лет ставим и жалоб нет...У нас мы не ремонтируем если шо а меняем...И.Т.Д и тому подобное....
Короче компетентность на уровне тараканов.....А по факту просто оптом дешевле а тебе продать по рыночной цене, навар не только за установку но и за оборудование :imho2:Купили партию и пихают...Рынок есть рынок...В 90% случаев народу пофик, она же едет...

А теперь по делу форсы должны гарантированно работать на 2.5мс *1.4 (кофициент) =  3.5мс (и это при ХХ , на езде накатом падает ниже 2мс , тут и хана не потянут, но в принципе в основном накатом ЭБУ глушит топливо подачу)  в нашем авто...Валтеки,ОМВЛ - минимум 4.8-5мс  а надо 3.5мс , поэтому изначально не подходят. Да и все что в пластике тут работать не будут.....

1) Форсунки. Отсель вывод по цене - минимум но  скорость работы чтоб не стучали  - пока на рынке один продукт это хана (производительность и скорость)...Остальные дороже.
    Приведите примеры. Откроем ТУ этих форсунок сравним цена-скорость-производительность (мало-ли может есть еще что на  рынке)
2) Редуктор - турки (атикер например) как правило устаревшие модели редукторов , европейцев (например итальянских) - то что мы хотим иметь по цене. Да могут подсбаивать а верней на холодную не успивать компенсировать давление, конструкция устаревшая, принцип воздействия на мембрану. Но честно , пару раз за сезон, может и услышишь ты ей газу (на холодную) а она неа... Перегозовка и забыл на несколько месяцев...И то слово может...
Поэтому подходит в киловаттах с легким запасом 140-150кват вполне подойдет. У нас гдет 110-120кват...
 Конечно если есть финансовая возможность, то подобрать модельку с регулировкой давления(электронной) но это дорого. И Описывать не буду.
3) мозги я настраивал ловето и стаг...
Однозначно стаги с графиками удобней в настройках . Таблицы -лавето мне не понравилось.
Вопрос какой стаг купить...
Меньше всего у стагов проблем под наше поколение авто это с приставкой "плюс". А вот какой - цена вопроса...
Говорю сразу наиболее не подходят 200-е 300-е. Однозначно советую 400-е (4-поколение) ...Более детально я скидывал ссылку в теме про ГБО именно по стагам. Но очень склоняюсь к ЭБУ с поддержкой по ОБД ...Это значит как флешка в компьютер вставил и забыл. Подстройка автоматом. Раз в год обслуживание....Но цена...хотя прикинте цену 4-го и с поддержкой ОБД...Разница в 4 сотни максимум...По мне так лучше сразу заплотить, переделать легко не получится.

Теперь конкретно чтоб я бы хотел у себя в авто увидеть.
Форсунки хана (черные)
Редуктор да и атикер подходит, да вижу сбои по ошибкам, НО в эксплуатации нормально...
Мозги - Однозначно Чтот на штамп стаг-4 с поддержкой ОБД...Фирма может и другая. Но по мне чтоб графиками а не таблицей карты строились.
Ну а остальное мульти-клапан, балон - ну не особо критично и пока не вызывало проблем...Может дополнительный эл.клапан на мульти-клапане. Чтоб магистраль перекрывал.Ну в принципе как аварийка не плохо...
Все...Беда с подбором закончена...

Вторая беда "настройка-ТО"...Вот тут блин ребят настройка ГБО это настройка как минимум трех карт. И Это занимает от 8-14 часов наката на машине в разных режимах, и чтоб была накатана бензиновая карта...Кто может похвастаться что мастер с вами ездил и правил на ходу пару дней... :dance2: Никто или почти никто...  :pardon:
Поэтому и сторонник стагов с графиками...Самому приходится...Заглядывать...
Ну а кому она же едет...
Так и тема эта тогда пофик...Ставь что хочь...Ехать будет на всем что не поставишь и пофигу настройки и что заправишь...
Для таких людей  :bye: и доказывать что не буду...Гугл есть там все в картинках у каждого производителя есть тех.документация все указанно и спорить что ОМВЛ или Валтек на нашем авто работают не буду у самого пока ОМВЛ стоит фирма та же  валтек стучат разброс не работают в режиме при ХХ на 2.5мс (на них 5мс) стоят практически открытыми то есть регулировки газа нет просто льют, дальше открутил свечи 1 цилиндр красная остальные белые, легла 1-ая форсунка на рейке - достучалась. Дальше - разброс по форсункам 30% - средний показатель. Думаю достаточно чтоб понять что не подходят. Валтек глянь на скорость работы - хуже чем ОМВЛ и после разборки нуждаются в калибровке, а ты чем калибровать будешь. Да время открытия -закрытия достаточно чтоб их не брать :pardon:
В очередной раз не повторяйте моих ошибок. Не верте газовщикам. Это рынок - а верней базар. Так что один покупает, второй продает....
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2016, 08:26:31 от vad-pvn »

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2703
  • Репутация: +283/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: Какое ГБО лучше ставить?
« Ответ #16 : 19 Июнь 2016, 09:20:56 »
Чисто пример на основании сайта http://lpgtech.ua/
Форсунки
Газовые форсунки Hana 4 цилиндра + Монтажный набор пластиковый - 2219.5 грн
 и лучше добавить к комплекту Переходники под бензиновые форсунки тип Bosch (4 шт. в комплекте) - 324.15 грн (чтоб не сверлить впускной)
Мозги
На данный момент в наличии Zenit PRO OBD - 2366.72 грн
Просто стагов с ОБД пока нет в наличии
Но минимум с стагов под наше авто без обд
Stag-4 Q-BOX Plus - 1928.19 грн (как я и говорил отличие пусть до 500грн. но лучше заплатить их сразу, переделать так легко нельзя)
стаг-200 ну 1700 с копейками и повторюсь крайне не желателен, это для авто до 2006-2008 года выпуском.
Бак
45 литров на 1-1.5см выше чем пинопласт поэтому 43 л средняя цена - 1746.16грн
Мультиклапан
итальяшки - в среднем     - 896.86   грн (эл.клапан можно и самому добавить, правда газ стравливать придется . Лиш бы вкручивался в мультиклапан)...
Редуктор
Например Atiker SR08 впрыск до 140 kW - 942.44 грн (стоит у меня, ошибки по давлению есть но редко)
или Tomasetto Alaska до 123 л.с.- 992.83 грн Оба этих редуктора аналоги, разные производители. Обьем камер одинаков, механизм нажима на мембрану одинаков. Короче аналоги...
с запасом и все таки Tomasetto Artic до 160 л.с. - 1339.91 грн (но обычному ездаку и без запаса хватит) тут просто камера больше и механизм на сколько я читал другой, получше...
Трубо провод, тройники - это уже в мастерской порешаешь....

Посчитаешь сам...

Обрати внимание на хомуты. Оценковка не держит- поэтому сразу нержа и по толще. У меня потекли с первыми морозами...Все по охлождайке (причем по морозу менял и место врезки ну снимать дросельный модуль чтоб обжать и крайне не удобно) . Также тройники диаметр труб редукторов тоньше чем у нас патрубки (ну очень мягкие патрубки и желательно с натягом а это более 26мм а они ставят дубовые от редуктора диаметром гдет 22мм) - тоже по 2 хамута пришлось ставить или менять тройники ...
Как то так...

« Последнее редактирование: 19 Июнь 2016, 13:57:26 от vad-pvn »

Оффлайн Ultralaser

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1843
  • Репутация: +295/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA Comfort hatchback
  • Откуда: Полтава
Re: Какое ГБО лучше ставить?
« Ответ #17 : 19 Июнь 2016, 10:32:41 »
Вот это уже конструктив, спасибо Вам большое, честно говоря, от Вас и ждал ответа.
Теперь хоть понятно к чему стремится. И еще когда/если установлю - обязательно поеду к miruwor за двухрежимкой.
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2016, 10:45:47 от Ultralaser »

Оффлайн granite

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Чери Бонус
  • Откуда: Чебаркуль
Re: Какое ГБО лучше ставить?
« Ответ #18 : 19 Июнь 2016, 12:00:28 »
Вот это уже конструктив, спасибо Вам большое, честно говоря, от Вас и ждал ответа.
Теперь хоть понятно к чему стремится. И еще когда/если установлю - обязательно поеду к miruwor за двухрежимкой.

На сколько я понял то Если будете ставить ГБО с OBD регулировкой то 2х режимная прошивка  не нужна Или я не правильно понял ? Сам на днях поеду на установку ГБО хотя пошивка залита уже 2х режимная.

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2703
  • Репутация: +283/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: Какое ГБО лучше ставить?
« Ответ #19 : 19 Июнь 2016, 13:51:09 »
Да если есть поддержка ОБД, двух режимка или просто под газ , но с отключением регулировок по топливной. Такие прошивки не подходят....
Именно чтоб топливную коррекцию видеть и есть поддержка по ОБД. Так что спрашивайте перед прошиванием. Хотя все авторы прошивок на это указывают ваше внимание...И наверняка у них есть прошивки под ваш вкус и цвет...
И многие газовые ЭБУ с поддержкой по ОБД и без поддержки. Имеют встроенный вариатор так что и прошиваться из за газа не надо. Но это отдельная тема. Сам не юзал встроенный вариатор... :pardon:

Оффлайн Ultralaser

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1843
  • Репутация: +295/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA Comfort hatchback
  • Откуда: Полтава
Re: Какое ГБО лучше ставить?
« Ответ #20 : 19 Июнь 2016, 18:13:41 »
Блин  :swoon: с этого места поподробнее, что будет предпочтиельнее, двухрежимка или ОБД? Что дешевле и что практичнее? Я так понял, если ставить двухрежимку то ОДБ не нужен, а если есть ОДБ то двухрежимка никчему. Итак вопрос двухрежимка VS ОДБ?

Оффлайн granite

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Чери Бонус
  • Откуда: Чебаркуль
Re: Какое ГБО лучше ставить?
« Ответ #21 : 19 Июнь 2016, 18:25:40 »
Я бы залил Прошивку  от miruwor   ZAZ_Forza_1_5_16V_M78_F01R00D704_F01R0AD766_Dynamic+_E2_NEW-
 и поставил ГБО for OBD
Так как прошивка miruwor евро2 бензин  динамичная но прожорлевая  НО на газу будет самое то.

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2703
  • Репутация: +283/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: Какое ГБО лучше ставить?
« Ответ #22 : 19 Июнь 2016, 18:33:40 »
Я бы залил Прошивку  от miruwor   ZAZ_Forza_1_5_16V_M78_F01R00D704_F01R0AD766_Dynamic+_E2_NEW-
 и поставил ГБО for OBD
Так как прошивка miruwor евро2 бензин  динамичная но прожорлевая  НО на газу будет самое то.

10 ка газа трасса ...а оно надо...не на любителя только. кому нужна динамика то подойдет...

Оффлайн granite

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Чери Бонус
  • Откуда: Чебаркуль
Re: Какое ГБО лучше ставить?
« Ответ #23 : 19 Июнь 2016, 18:40:01 »
10 ка газа трасса ...а оно надо...не на любителя только. кому нужна динамика то подойдет...

Не замерял сколько газа на прошивке Паулюса по трасе ? Я пока не на газу По этому интересно.

Оффлайн mik6477

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1570
  • Репутация: +331/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: VW Polo 1.4 "black hatchback"
Re: Какое ГБО лучше ставить?
« Ответ #24 : 19 Июнь 2016, 19:07:19 »
Я бы залил Прошивку  от miruwor   ZAZ_Forza_1_5_16V_M78_F01R00D704_F01R0AD766_Dynamic+_E2_NEW-
 и поставил ГБО for OBD
Так как прошивка miruwor евро2 бензин  динамичная но прожорлевая  НО на газу будет самое то.
10 ка газа трасса ...а оно надо...не на любителя только. кому нужна динамика то подойдет...
Прошивка як я зрозумів "Динаміка+"  Реально така динаміка що по трасі і 10 літрів не шкода ???
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2016, 19:15:04 от mik6477 »

Оффлайн granite

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Репутация: +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Чери Бонус
  • Откуда: Чебаркуль
Re: Какое ГБО лучше ставить?
« Ответ #25 : 19 Июнь 2016, 19:16:53 »
mik6477
Да как тебе сказать ? Да жрет многовато но динамика если сравнить с Паулюсом по интересней. Бывает нужно со второстепенной выскочить особенно на мосту  вот тут и нужна динамика.
Но Паулюса прошивка очень экономная.

Оффлайн mik6477

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1570
  • Репутация: +331/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: VW Polo 1.4 "black hatchback"
Re: Какое ГБО лучше ставить?
« Ответ #26 : 19 Июнь 2016, 19:48:34 »
А якщо прикинути їй конкурента з більшою кубатурою то з якою вона могла б тягатись? Я питаю тому що колись їздив на MB W124 2,6 апетит був приблизно такий самий, але і їхав він відповідно.

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2703
  • Репутация: +283/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: Какое ГБО лучше ставить?
« Ответ #27 : 19 Июнь 2016, 20:21:03 »
Ну вы сравниваете.
Так же можно сказать матиз на 3 цилиндрах сделает форзу. И без прошиваний. И к стате 10 для него не придел. И это 1 литровый ДВС на 3 цилиндрах.Как сравнивать прошивку от мирового  :pardon: жрет ну разгоняется быстро. В теме про прошивки все описано...

Блин  :swoon: с этого места поподробнее, что будет предпочтиельнее, двухрежимка или ОБД? Что дешевле и что практичнее? Я так понял, если ставить двухрежимку то ОДБ не нужен, а если есть ОДБ то двухрежимка никчему. Итак вопрос двухрежимка VS ОДБ?

опять что лучше а что лучше - зеленая форза или красная.Кому и как и зачем. Лучше когда ЭБУ одно и бензин и ГАЗ в одном флаконе. Но есть то что есть. Есть конфликт двух ЭБУ. И как его решить.
Лично мое мнение и повторюсь лично мое...
ГБО с поддержкой ОБД лучше. При этом остаются коррекции по топливу. И авто с коррекциями делать без, обрезать регулировку. :pardon:

Прошивка с обрубленными топливо коррекциями...
Есть гбо без поддержки ОБД, и под них она рассчитана.
(более подробно уже описывал в теме по ГБО....)

К вариаторам отношусь негативно. Если в прошивке углы поправлены. То запас по коррекции зажигания процентов 20. Вполне достаточно. А если нет - проблемы прошивки...И при этом ставить еще и третий ЭБУ-вариатор. Тут два до кучи собрать проблема а еще и третий. Занапто...
В нем тоже графики-нагрузки-2Д-3Д и тоже надо что то править, крутить. Я пока не готов.
Мне ГБО крутить хватает. А Вам решать самим. Если надо для определенных целей , ставте, балуйтесь...

Оффлайн Ultralaser

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1843
  • Репутация: +295/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA Comfort hatchback
  • Откуда: Полтава
Re: Какое ГБО лучше ставить?
« Ответ #28 : 19 Июнь 2016, 22:17:31 »
Спасибо всем, реально помогаете, критикуйте любую точку зрения, это поможет прийти к истине.  :good:
Пока я так понимаю лучшим вариантов есть ГБО с ОБД, и не нужно вторая прошивка.
Просто есть несколько вопросов, как быть с отсечками на высоких оборотах? Можно ли научить мозги включать бензонасос гдето на 4000, чтобы он до 4800 уже сделал давление и дальше без затыков пошло питание бензином?
ЗЫ Извините, просто в порядке бреда  :crazy: это не главное, но все-же....

Оффлайн mik6477

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1570
  • Репутация: +331/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: VW Polo 1.4 "black hatchback"
Re: Какое ГБО лучше ставить?
« Ответ #29 : 20 Июнь 2016, 09:43:32 »
Також задумався на ГБО. Напевно буду ставити. Згадав одну тему, ми її вже колись обговорювали
https://www.autocentre.ua/news/sobytie/zatraty-na-gbo-vernet-nalogovaya-51090.html.
Хоч хтось пробував??? В принципі реально.
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2016, 16:04:49 от mik6477 »

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc