ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club

Автор Тема: Генератор и все что с ним связано  (Прочитано 60579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ninzak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Репутация: +131/-8
  • Пол: Мужской
  • Артем
  • Автомобиль: forza Хетч
  • Откуда: Мариуполь
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #30 : 01 Март 2014, 22:26:19 »
Откалибровал свой адаптер USB ELM327.
Открыт терминал putty на компьютере, выбрал нужный ком-порт, ввел команду ATCV 1224 (цифры - правильное напряжение на клеммах аккумулятора).
Теперь в любой диагностической программе показывает правильное напряжение.
При заведенном двигателе в зависимости от нагрузки мой генератор выдает 13.9 - 14.3 Вольта.

Оффлайн mrsol

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4530
  • Репутация: +622/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery A13 (Племенной китаец)
  • Откуда: Первая Столица
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #31 : 13 Март 2014, 20:30:03 »
Вопрос к знающим.
Тут проскочила такая мысля, что на генераторе может быть кз в одной из обмоток. И он при этом будет тормозить двигло.
Вопрос. Возможно ли такое? Либо тогда бы и заряда вообще не было?

Оффлайн ninzak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Репутация: +131/-8
  • Пол: Мужской
  • Артем
  • Автомобиль: forza Хетч
  • Откуда: Мариуполь
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #32 : 13 Март 2014, 21:15:49 »
у меня на жигулях была ситуация, когда на двух контактах на якоре время отвремени было КЗ. При определенной температуре.
При этом начинал моргать индикатор заряда батареи. Напряжение при этом немного падало. Двигатель не тормозил.
Обычно коротят сами контакты на якоре.

Оффлайн Us008

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: A13 Bonus
  • Откуда: Uglich
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #33 : 14 Март 2014, 19:29:53 »
Вопрос к знающим.
Тут проскочила такая мысля, что на генераторе может быть кз в одной из обмоток. И он при этом будет тормозить двигло.
Вопрос. Возможно ли такое? Либо тогда бы и заряда вообще не было?
Возможно. Заряд упадет на сколько то вольт,лампа не горит,т.е. зарядка как бы есть .
Только тогда комп по идее должен поднять обороты?
« Последнее редактирование: 14 Март 2014, 19:54:10 от Us008 »

Оффлайн s_erg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 945
  • Репутация: +70/-14
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: forza
  • Откуда: Харьков
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #34 : 14 Март 2014, 19:50:56 »
на генераторе есть обмотка якоря и три статорных обмотки, если будет кз в обмотке якоря, то уменьшится сопротивление, увеличится ток, дальнейшее распостранение кз и... дым, в статоре, откуда снимается выходное напряжение, если кз, то иизменение формы кривой, нагрев ит.д.
Заряд будет , пока будет вых напряжение с генератора. Двиг немного будет тормозить,т.к будет отбор мощности, тут можно много писать, это по простому и кратко.
В машину можно вкладывать бесконечное количество денег

Оффлайн Us008

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: A13 Bonus
  • Откуда: Uglich
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #35 : 14 Март 2014, 19:55:23 »
Обычно коротят сами контакты на якоре.
Почти никогда не встречал коротящих контактов. Если имеется ввиду токосьёмные кольца то они отгорают от искрения щёток
Обычно не контакты на якоре. а витки обмотки якоря при вращении ослабевают и касаются массы(или в местах изгибов до колец). Минус уже идёт не через регулятор- получается +15в+16в +....
лампочка не горит.но нагрузка возрастает и т.д. Двигатель тормозится.
Может кто встречал советские авто (допустим 05) с залитым тосолом генератором,где нужно газануть,что бы пошла зарядка? Обороты же падали на сотенку минимум?

Оффлайн s_erg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 945
  • Репутация: +70/-14
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: forza
  • Откуда: Харьков
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #36 : 14 Март 2014, 20:16:05 »
первая строчка правильная, а остальное не совсем корректно...
В машину можно вкладывать бесконечное количество денег

Оффлайн Олег64

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +25/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ЗАЗ ФОРЗА
  • Откуда: Харьков
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #37 : 24 Ноябрь 2014, 20:48:51 »
Передний подшипник стоит 6303, а задний вот такой


« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2014, 21:25:46 от Валентин4616 »

Оффлайн Sat_Serj

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Репутация: +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery Bonus серый метеор
  • Откуда: Соликамск
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #38 : 25 Ноябрь 2014, 06:23:00 »
Передний подшипник стоит 6303, а задний вот такой




а размеров заднего подшипника нет?

Оффлайн Олег64

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +25/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ЗАЗ ФОРЗА
  • Откуда: Харьков
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #39 : 25 Ноябрь 2014, 07:10:28 »
Сегодня поеду на рынок за подшипником- напишу номер

Оффлайн Sergeymech

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ VIDA (SQR477F, QR515MHA)
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #40 : 25 Ноябрь 2014, 11:05:04 »
6303 (47х17х14 мм.),
6202 (35х15х11 мм.).

Информацию добавил в F.A.Q. С ув. модератор!
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2014, 11:13:39 от Валентин4616 »

Оффлайн Олег64

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +25/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ЗАЗ ФОРЗА
  • Откуда: Харьков
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #41 : 25 Ноябрь 2014, 12:42:49 »
задний подшипник не 6202,там стоит маленький,сегодня купил NTM SC8A37LHI цена 140 гривен,вот можно посмотреть здесь-это наш подшипник http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=124419

Оффлайн Валентин4616

  • Цвет песчаный пляж. TT663130
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5214
  • Репутация: +454/-4
  • Пол: Мужской
  • 80150км
  • Автомобиль: Пешеход!
  • Откуда: Шахтёрск->Харьков->Шахтёрск.
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #42 : 25 Ноябрь 2014, 12:48:55 »
задний подшипник не 6202,там стоит маленький,сегодня купил NTM SC8A37LHI цена 140 гривен,вот можно посмотреть здесь-это наш подшипник http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=124419
Ждём фото установленного подшипника на генератор.

Оффлайн Олег64

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +25/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ЗАЗ ФОРЗА
  • Откуда: Харьков
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #43 : 25 Ноябрь 2014, 12:50:23 »
Фото выше отправлял

Оффлайн Sergeymech

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ VIDA (SQR477F, QR515MHA)
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #44 : 25 Ноябрь 2014, 13:52:16 »
задний подшипник не 6202,там стоит маленький,сегодня купил NTM SC8A37LHI цена 140 гривен,вот можно посмотреть здесь-это наш подшипник http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=124419
  Наименования подшипников указаны в сообщении № 1.
На фото действительно не 6202, а какой-то широкий. Может эти все фото не с родного генератора ?
 Родной генератор - А15-3701110ВА.

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc