ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club

Автор Тема: Генератор и все что с ним связано  (Прочитано 57560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шкипер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: чери вери
  • Откуда: Касимов
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #150 : 27 Август 2016, 15:36:05 »
Сгорел генератор, новый оригинал - 11500руб., неоригинал - 6700руб. Купил генератор от приоры, в верхнем креплении отрегулировал шайбами соосность шкивов, нижний кронштейн закрепил через пластину, всё работает. Цена вопроса - 4500руб. и 1,5 часа неторопливой работы. Жена приедет - попробую сделать фото.
 

Оффлайн mik6477

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1570
  • Репутация: +331/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: VW Polo 1.4 "black hatchback"
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #151 : 27 Август 2016, 17:40:11 »
 :cray:

Оффлайн Sergeymech

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 402
  • Репутация: +25/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ VIDA (SQR477F, QR515MHA)
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #152 : 28 Август 2016, 16:44:01 »
 Также, с небольшими доработками, можно поставить генератор от ВАЗ 2110.
Описывалось на росс. форуме по ЗАЗ Виде.

Оффлайн s_erg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 945
  • Репутация: +70/-14
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: forza
  • Откуда: Харьков
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #153 : 31 Август 2016, 19:13:43 »
Сгорел генератор, новый оригинал - 11500руб., неоригинал - 6700руб. Купил генератор от приоры, в верхнем креплении отрегулировал шайбами соосность шкивов, нижний кронштейн закрепил через пластину, всё работает. Цена вопроса - 4500руб. и 1,5 часа неторопливой работы. Жена приедет - попробую сделать фото.
по идее надо , чтобы по мощности и передаточному числу попало, как с этим?
В машину можно вкладывать бесконечное количество денег

Оффлайн nemo33rus

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery Bonus A13
  • Откуда: Ковров
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #154 : 17 Декабрь 2016, 14:10:45 »
У приводного ремня есть 2 ролика. Кто их менял? Не подскажите номер?

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2747
  • Репутация: +285/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #155 : 17 Декабрь 2016, 14:39:58 »
У приводного ремня есть 2 ролика. Кто их менял? Не подскажите номер?
Набери в поиске сайта "ролик"...Есть отдельная тема и в ней есть все....

Оффлайн alex_ff

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: bonus
  • Откуда: Вязники
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #156 : 20 Январь 2018, 07:26:26 »
Ребята.Менял в ролике подшипник на 6203 (есле не ошибаюсь ) если октуально могу посмотреть и фотки кинуть.Только клепки надо высверлить потом на болты и будет вам счастье .....цена вопроса 0 рупей(все с работы взял) :secret:

Оффлайн nik762

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: forza
  • Откуда: Сумская обл
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #157 : 16 Август 2018, 17:12:33 »
такой вопрос.
Измеряю напр между +ген и -АКБ оно 14.2В а между +АКБ и -АКБ = 14В
получается на толстом проводе от +ген до АКБ (до предохранителя) потеря 0.2В ( все мерялось на холостых оборотах)
вопрос: стоит ли заморачиваться и протягивать дополнительный плюс от ген до АКБ ( естественно до предохр)  параллельно штатному? делал ли кто так и каким проводом и был ли результат?

Оффлайн Drumer

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 173
  • Репутация: +14/-1
  • Пол: Мужской
  • rlrrlrll
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Boryspil
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #158 : 16 Август 2018, 20:20:13 »
Якщо ви подиветесь напругу в мережі через бортовий комп то цифра буде ще меншою...втрати на тепло,опір і так далі, це нормально, незаморочуйтесь

Оффлайн bonus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2732
  • Репутация: +304/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA,hatch
  • Откуда: Донецк
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #159 : 17 Август 2018, 08:06:49 »
такой вопрос.
Измеряю напр между +ген и -АКБ оно 14.2В а между +АКБ и -АКБ = 14В
получается на толстом проводе от +ген до АКБ (до предохранителя) потеря 0.2В ( все мерялось на холостых оборотах)
вопрос: стоит ли заморачиваться и протягивать дополнительный плюс от ген до АКБ ( естественно до предохр)  параллельно штатному? делал ли кто так и каким проводом и был ли результат?
0,2 В это нормально на ХХ. Проверь при полной нагрузке не должно быть меньше 13,6 В

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc