ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club

Автор Тема: Генератор и все что с ним связано  (Прочитано 57561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bonus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2732
  • Репутация: +304/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA,hatch
  • Откуда: Донецк
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #15 : 21 Февраль 2014, 21:34:33 »
снова загудели подшипники генератора
Сколько прошёл?Может там смазки не было?

Оффлайн Rusik

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +124/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза хетч
  • Откуда: Хмельницкий
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #16 : 21 Февраль 2014, 23:13:59 »
снова загудели подшипники генератора
  может Вы перетягиваете ремень, из-за этого выходят подшипники из строя, или сами подшипники плохого качества.

Оффлайн bonus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2732
  • Репутация: +304/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA,hatch
  • Откуда: Донецк
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #17 : 22 Февраль 2014, 06:57:30 »
снова загудели подшипники генератора
  может Вы перетягиваете ремень, из-за этого выходят подшипники из строя, или сами подшипники плохого качества.
Да там автоматом пружина натягивает.Скорее всего подшипники.

Оффлайн s_erg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 945
  • Репутация: +70/-14
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: forza
  • Откуда: Харьков
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #18 : 22 Февраль 2014, 10:39:29 »
тогда это гарантийный случай
В машину можно вкладывать бесконечное количество денег

Оффлайн Валентин4616

  • Цвет песчаный пляж. TT663130
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5214
  • Репутация: +454/-4
  • Пол: Мужской
  • 80150км
  • Автомобиль: Zaz Forzа Lux Лфтбек18.04.2012
  • Откуда: Шахтёрск->Харьков->Шахтёрск.
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #19 : 22 Февраль 2014, 10:46:23 »
снова загудели подшипники генератора
Проверьте не согнутый ли вал генератора.

Оффлайн s_erg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 945
  • Репутация: +70/-14
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: forza
  • Откуда: Харьков
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #20 : 22 Февраль 2014, 12:48:45 »
пречем тут согнутый вал :laugh1:
В машину можно вкладывать бесконечное количество денег

Оффлайн Валентин4616

  • Цвет песчаный пляж. TT663130
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5214
  • Репутация: +454/-4
  • Пол: Мужской
  • 80150км
  • Автомобиль: Zaz Forzа Lux Лфтбек18.04.2012
  • Откуда: Шахтёрск->Харьков->Шахтёрск.
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #21 : 22 Февраль 2014, 13:30:21 »
пречем тут согнутый вал :laugh1:
А при том, что он будет разбивать подшипники!

Оффлайн s_erg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 945
  • Репутация: +70/-14
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: forza
  • Откуда: Харьков
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #22 : 22 Февраль 2014, 14:41:35 »
и как его можно согнуть?
В машину можно вкладывать бесконечное количество денег

Оффлайн Валентин4616

  • Цвет песчаный пляж. TT663130
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5214
  • Репутация: +454/-4
  • Пол: Мужской
  • 80150км
  • Автомобиль: Zaz Forzа Lux Лфтбек18.04.2012
  • Откуда: Шахтёрск->Харьков->Шахтёрск.
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #23 : 22 Февраль 2014, 19:30:29 »
и как его можно согнуть?
Для него достаточно малейшего удара.

Оффлайн bonus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2732
  • Репутация: +304/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA,hatch
  • Откуда: Донецк
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #24 : 22 Февраль 2014, 20:11:06 »
и как его можно согнуть?
Для него достаточно малейшего удара.
Скорее всего там не было или мало смазки(в подшипниках).Или по версии Г.М.Валентин4616 меняли с помощью кувалды на 5кг.

Оффлайн s_erg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 945
  • Репутация: +70/-14
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: forza
  • Откуда: Харьков
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #25 : 22 Февраль 2014, 20:56:06 »
это основано на собственном опыте? я имею в виду согнутый вал. В моей практике такого не было, подшипники да, меняли на классике ввиду их износа. А кувалда? ну не знаю - это наверно образно...
и если предположить ,  что вал согнут, тогда выбрасываем генератор
В машину можно вкладывать бесконечное количество денег

Оффлайн Валентин4616

  • Цвет песчаный пляж. TT663130
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5214
  • Репутация: +454/-4
  • Пол: Мужской
  • 80150км
  • Автомобиль: Zaz Forzа Lux Лфтбек18.04.2012
  • Откуда: Шахтёрск->Харьков->Шахтёрск.
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #26 : 22 Февраль 2014, 21:53:25 »
это основано на собственном опыте? я имею в виду согнутый вал. В моей практике такого не было, подшипники да, меняли на классике ввиду их износа. А кувалда? ну не знаю - это наверно образно...
и если предположить ,  что вал согнут, тогда выбрасываем генератор
Я предположил. Тут два варианта. Или подшипник такого качества или вал согнут.  А по поводу смазки если бы ее там не было то он перегрелся и заклинил. Не так ли?

Оффлайн bonus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2732
  • Репутация: +304/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA,hatch
  • Откуда: Донецк
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #27 : 22 Февраль 2014, 22:20:16 »
это основано на собственном опыте? я имею в виду согнутый вал. В моей практике такого не было, подшипники да, меняли на классике ввиду их износа. А кувалда? ну не знаю - это наверно образно...
и если предположить ,  что вал согнут, тогда выбрасываем генератор
Я предположил. Тут два варианта. Или подшипник такого качества или вал согнут.  А по поводу смазки если бы ее там не было то он перегрелся и заклинил. Не так ли?
Это если вообще нет ,а если чуть-чуть?Ещё при установке подшипник может пойти на перекос.Вал штука крепкая сталь то не сырец, а скорее с добавками.

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2747
  • Репутация: +285/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #28 : 27 Февраль 2014, 13:26:57 »
Если соблюдена соосность при установке генератора. Думаю просто брак при ремонте (или не профессиональное ) выполнение ремонта генератора.
 Обычно после ремонта генератор испытывают на стенде. И помимо электрических параметров проверяется и механика, биение подшипника, излишний шум если нет смазки, прогрев.
Поэтому ремонт генераторов, стартеров и рекомендую проводить не у частника а  на фирме конкретно занимающийся данными ремонтами. У них и база деталей (а это время) и оборудование (а это хоть какое но качество). И гарантийные обязательства. Вопрос цены практически как у частника, +/- 30-50грн.

Оффлайн ТВЭЛ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Репутация: +125/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA. Белый хетч. 08.2013
  • Откуда: Южноукраинск
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #29 : 27 Февраль 2014, 15:47:38 »
Есть ещё одна версия: наружные обоймы подшипников прокручиваются в посадочных местах. Крышки то аллюминиевые!

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc