ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club Автозапчасти от Пан Авто Групп

Автор Тема: Генератор и все что с ним связано  (Прочитано 53072 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн roadvvolf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: chery bonus A13
  • Откуда: тверь
Генератор и все что с ним связано
« : 28 Декабрь 2013, 22:27:30 »
В нашем  генераторе установлены два подшипника передний 6303 и задний 6202 недавно заменил оба передний завальцован в своей крышке

Оффлайн ninzak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 749
  • Репутация: +131/-8
  • Пол: Мужской
  • Артем
  • Автомобиль: forza Хетч
  • Откуда: Мариуполь
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #1 : 27 Январь 2014, 16:45:23 »
Друзья, кто мерял напряжение заряда генератора (напряжение бортовой сети при заведенном двигателе)
У меня бортовой компьютер показывает сейчас от 15 до 15.6 Вольт. И это при включенных почти всех потребителях Лень пока в мороз мерять прибором.
Чем грозит высокое напряжение бортсети для аккумулятора прежде всего?

Оффлайн mrsol

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4530
  • Репутация: +622/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery A13 (Племенной китаец)
  • Откуда: Первая Столица
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #2 : 27 Январь 2014, 17:07:04 »
Вскипание аккума. Плюс кирдык всей апаратуры.
Цитировать
При зарядке необслуживаемых аккумуляторов важно не допускать повышения напряжения на клеммах более 15,5 В.

Read more: http://avillage.ru/advices/use/kak-zaryadit-avtomobilnyj-akkumulyator.html#ixzz2rbypjjZ7
Цитировать
В случае корректировки плотности АКБ заряжают в течение 40 минут при напряжением 15-16В. При этом происходит активное перемешивание электролита.

Подробнее: http://www.kakprosto.ru/kak-126185-kak-ne-perezaryadit-akkumulyator#ixzz2rbz0lsOK

А раньше показывал нормально?


Без потребителей в районе 14 - 14.2 вольта это у меня.

Оффлайн Oleg_Tver

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Стоит ли делать то, что все равно сделают китайцы.
  • Автомобиль: Chery Very
  • Откуда: Tver
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #3 : 27 Январь 2014, 18:18:02 »
14.3.-14.6. больше это много. умирает акб или реле регулятор.

Оффлайн Валентин4616

  • Цвет песчаный пляж. TT663130
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5214
  • Репутация: +454/-4
  • Пол: Мужской
  • 80150км
  • Автомобиль: Zaz Forzа Lux Лфтбек18.04.2012
  • Откуда: Шахтёрск->Харьков->Шахтёрск.
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #4 : 27 Январь 2014, 18:20:56 »
14.3.-14.6. больше это много. умирает акб или реле регулятор.
У меня стабильно держится на уровне 13,8-14,2 вольта.

Оффлайн ninzak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 749
  • Репутация: +131/-8
  • Пол: Мужской
  • Артем
  • Автомобиль: forza Хетч
  • Откуда: Мариуполь
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #5 : 28 Январь 2014, 00:29:49 »
осенью вроде как-то заглядывал - было в нормеь. 14.4-14.7
ДУМАЮ, МОЖЕТ У МЕНЯ просто аккумулятор разряжен. Поэтому регулятор выдает такое высокое напряжения, чтобы активно его зарядить.
Снег идет, но все же завтра придется вскрыть капот ото льда и проверить все вручную. Может, сниму на подзарядку.

Оффлайн bonus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2692
  • Репутация: +302/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA,hatch
  • Откуда: Донецк
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #6 : 28 Январь 2014, 06:18:15 »
осенью вроде как-то заглядывал - было в нормеь. 14.4-14.7
ДУМАЮ, МОЖЕТ У МЕНЯ просто аккумулятор разряжен. Поэтому регулятор выдает такое высокое напряжения, чтобы активно его зарядить.
Снег идет, но все же завтра придется вскрыть капот ото льда и проверить все вручную. Может, сниму на подзарядку.
При такой начинке как у тебя, ninzak , возможно и аккумулятор.Первым делом проверь напряжение на работающем двигателе прибором.Второе на не работающем должно быть в пределах 12.6в.В третьих при такой начинке как у тебя идет засыпание системы, при выключении зажигания, а следовательно дополнительный расход энергии .Возможно не до заряжался.В четвертых упала плотность електролита и аккумулятор не может зарядится.По-простому как то так.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2014, 06:30:59 от bonus »

Оффлайн ninzak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 749
  • Репутация: +131/-8
  • Пол: Мужской
  • Артем
  • Автомобиль: forza Хетч
  • Откуда: Мариуполь
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #7 : 28 Январь 2014, 09:02:14 »
по поводу допусков напряжения в разных режимах - я в курсе.
Сейчас пойду мерять.
Все же, не думаю, что генератор неисправен. Скорее всего - просто разрядился аккумулятор. Много потребителей и  короткие НОЧНЫЕ поездки.

Оффлайн ninzak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 749
  • Репутация: +131/-8
  • Пол: Мужской
  • Артем
  • Автомобиль: forza Хетч
  • Откуда: Мариуполь
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #8 : 28 Январь 2014, 13:10:57 »
Померял напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе цифровым мултиметром. 14.42 Вольта. Значит БК врет. Хотя, расход и остальные показания (скорость, пробег, температуру двигателя) показывает правильно.
Но я все равно снял аккумулятор на подзарядку. Да, в сенсе легче его было вытащить. Тут и крепление мешает, и тормозные шланги.

Оффлайн mrsol

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4530
  • Репутация: +622/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery A13 (Племенной китаец)
  • Откуда: Первая Столица
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #9 : 28 Январь 2014, 17:16:01 »
А откуда БК берет инфу о напряжении? Если типа с кан шины, аля елм, то у меня и все елмы врали и юсб и блютус. Приходилось их калибровать под правильное напряжение.
Может и в БК есть такая калибровка?

Оффлайн s_erg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 945
  • Репутация: +70/-14
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: forza
  • Откуда: Харьков
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #10 : 28 Январь 2014, 18:04:43 »
в БК есть калибровка
В машину можно вкладывать бесконечное количество денег

Оффлайн ninzak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 749
  • Репутация: +131/-8
  • Пол: Мужской
  • Артем
  • Автомобиль: forza Хетч
  • Откуда: Мариуполь
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #11 : 28 Январь 2014, 19:04:41 »
у меня функция БК в pccar через usb elm327.
посмотрю, где там есть калибровка.

Оффлайн mrsol

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4530
  • Репутация: +622/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery A13 (Племенной китаец)
  • Откуда: Первая Столица
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #12 : 28 Январь 2014, 19:29:37 »
Цитировать
- Параметр напряжение, откуда берутся данные?

Это напряжение на ELM чипе - оно может отличаться от реального напряжения батареи.
На вкладке Сенсоры есть сенсор "CM Voltage" - это напряжение на "мозгах" - но его отдают не все машинки.

Часто ELM адаптер неправильно меряет напряжение. Вы можете их подкорректировать, заставив сам ELM адаптер считать напряжение по другому. В строке инициализации ELM (в настройках авто) нужно ввести команду ATCV 1450. Цифры - это текущее реальное напряжение (в данном примере 14.5V) - его конечно желательно поменять тестером.

После подключения к автомобилю адаптер должен скорректировать показания вольтажа. Если все нормально, нужно затем обязательно убрать введенную команду (ATCV ..) из строки инициализации. ELM навсегда запомнит коррекцию.
http://hobdrive.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=27&hilit=%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F


Оффлайн віктор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: форца,комфорт
  • Откуда: киев
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #13 : 13 Февраль 2014, 20:51:55 »
на Перова в київі придбав вольтметр у прикурувач ,показує на ходу 13.8-13.5В.прикольна штука завжди знаю як заряджено акумулятор.кому цікаво ціна на перова 70грн. по інтернету 60+16 за пересилку D-TRon.com.ua
ВІКТОР

Оффлайн roadvvolf

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: chery bonus A13
  • Откуда: тверь
Re: Генератор и все что с ним связано
« Ответ #14 : 21 Февраль 2014, 10:00:07 »
снова загудели подшипники генератора

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc