ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club Автозапчасти от Пан Авто Групп

Автор Тема: Кабмин разрешил передать одну из автомагистралей в частные руки  (Прочитано 20071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SteppenWolf

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2533
  • Репутация: +824/-14
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forza
  • Откуда: Харьков
Извините за мой французский - но это пиздец....   Чуть ли не единственную автомагистраль, построенную за бюджетные (читай наши) деньги тупо передадут в частные руки и мы продолжим платить ...  Уроды, слов нет....

http://korrespondent.net/business/economics/1601436-udruchennyj-otsutstviem-sredstv-na-remont-dorog-kabmin-razreshil-peredat-odnu-iz-avtomagistralej-v-cha

Кабинет министров Украины разрешил предоставлять в концессию автомагистраль первой категории Харьков - Красноград - Перещепино-Новомосковск протяженностью 159,7 км (Харьковская и Днепропетровская области).

О внесении дороги в соответствующий перечень говорится в постановлении Кабмина № 645.

Правительство также поручило Министерству инфраструктуры подготовить и согласовать с Министерством экономического развития и торговли, Министерством финансов и Министерством юстиции условия концессионного конкурса по автомагистрали.

Напомним, что исключительно плохое состояние дорог весной 2013-го стало предметом сильнейшей критики со стороны украинцев-автомобилистов. Согласно рейтингу Всемирного экономического форума по качеству автомобильный путей сообщения, среди 144 стран Украина занимает 137-е место, расположившись между Россией и Габоном. Представители Укравтодора и ряд других чиновником неоднократно рапортовали об окончании ремонта 90% и более дорог разной степени значимости и называли миллиардные суммы, необходимые для проведения столь важного капитального ремонта.

На этом фоне премьер-министр Украины Николай Азаров, который недавно признал, что Кабмин пока не смог найти достаточно средств для финансирования ремонта дорог в текущем году, заявил о том, что правительство изучает возможность строительства в Украине платных дорог. Такой ход теоретически позволил бы властям радикально улучшить дорожную инфраструктуру страны без вложения бюджетных средств. Пока правительство в рамках реформы дорожной отрасли предложило передать большинство дорог на содержание местной власти. Стоит напомнить, что в июне Кабмин уже одобрил с доработками законопроект, предусматривающий платное пользование дорогами для перегруженных автомобилей.

Оффлайн hopkins_kiev

  • СЕРЫЙ МЕТЕОРит
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 511
  • Репутация: +60/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza, hatchback
  • Откуда: Киев (Позняки)
ну что тут сказать..
отжим по-украински...  :pardon:
вместо того, чтобы передать в концессию убитую вхлам дорогу и заставить инвестора за свои деньги эту дорогу привести в удобоваримый вид и потом, естественно, брать плату за проезд, наши делают с точностью до наоборот! :ireful2:

Оффлайн apwork

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forza
  • Откуда: Лисичанск
ну что тут сказать..
отжим по-украински...  :pardon:
вместо того, чтобы передать в концессию убитую вхлам дорогу и заставить инвестора за свои деньги эту дорогу привести в удобоваримый вид и потом, естественно, брать плату за проезд, наши делают с точностью до наоборот! :ireful2:
Вот скажи, а будь ты инвестором с деньгами, оно тебе надо было бы вкладывать свои денежки в убитые дороги, а потом молиться, чтобы в этой воровской и непредсказуемой стране через какой-нибудь печерский суд у тебя эту дорогу отобрали, заявляя при этом, что предыдущее решение отдать было незаконным, а денег уже не вернуть.
Проще ведь в этой воровской стране с продажными чиновниками купить готовую дорогу и косить бабки сколько получится.
Украина - страна воров!

P.S. Прошу прощения за эмоции, накипело.

Оффлайн hopkins_kiev

  • СЕРЫЙ МЕТЕОРит
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 511
  • Репутация: +60/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza, hatchback
  • Откуда: Киев (Позняки)
не, Вы все говорите правильно. Ведь правила игры в Украине только такие. Была бы страна более предсказуемая, то и инвесторы нашлись бы. И я думаю что они бы вкладывали деньги в пусть даже убитые дороги, т.к. они знали бы наперед, что здесь нет "печерских судов" и прочих "рейдеров", что они отобьют вложенные деньги и даже выйдут в прибыль.
Я думаю что многие из нас были бы не только готовы, но были бы рады платить прозрачные сборы за проезд по цивилизованным дорогам, зная, что часть из них будет возвращаться на поддержание отличного состояния не только дорожного полотна, но и строительство подземных/надземных переходов для пешеходов, кр. рог. скота, и т.д.

Оффлайн mrsol

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4530
  • Репутация: +622/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery A13 (Племенной китаец)
  • Откуда: Первая Столица
А шо. У нас типа сторятся производства или расширяются? Те же харьковские граданачальники отхапали к примеру плиточны и асфальтный заводы. Но не за тем отхапали чтобы нормально развивать, а потом что есть своя територия сбыта. Исдал указ всё покрыть заборчиками, и весь Харьков ими покрывается. Ну а на асфальт вообще молчу. И не плохо что он никакой, зато каждый год можно латать  :hahaha:
Всё и всегда у нас через ЖОПУ. Решили у нас на проспекте Гагарина сделать трамвайный переезд по польской технологии, которая должна простоять как минимум 30 лет. И сделали её в том году. А в этом году на моей памяти бетон уже три раза передалбливали там.
К любой зарубежной технологии нужно закладывать +100, а то наверное и +200 процентов по материалу  :hahaha: И +300-400 процентов по стоимости. Вот тогда у нас будет европейское качество дорог  :biggrin:

Оффлайн Nathan

  • без кота жизнь не та
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • самозванец
  • Автомобиль: волга
  • Откуда: Киев
ну что я могу сказать? министерство наше как обычно самые настоящие идиоты, вместо того, чтоб отремонтировать дорогу сделали еще хуже - теперь она будет платная и наверняка в таком же состоянии...я оттуда не проежаю, но сочувствую тем, кто пользуется ей ежедневно
Из-за моего дурного характера некоторые люди и не догадываются, как сильно я их люблю.

Оффлайн SteppenWolf

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2533
  • Репутация: +824/-14
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forza
  • Откуда: Харьков
Я был там совсем недавно. На убитом участке Перещепино-Новомосковск ее подлатали основательно (положили новый асфальт).


В этом то и проблема - латают за счет бюджета (т.е. нас с вами) - а потом, уже отремонтированную, отдадут в аренду ((((.    Мудаки, в общем....

Оффлайн Arno

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Репутация: +28/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forza
  • Откуда: Днепр
ПокрРащеня продолжаются. И это не еще не конец. У них еще много чего есть для "народа"

Оффлайн zloy ded

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forzzza
  • Откуда: Кременчуг
Слов нет, один "французский"... :cray:
И главное то что, загонять будут туда, на эту трассу, тем что объездная если таковая имеется будет вооооообще в хлам. Смотрел сюжет недавно в новостях. С каждого литра бензина и дизеля отчисляется с бензина 3,6 грн, вот с дизеля точно не помню около 2,5 грн. За 10 месяцев 2013 года - перечислено было около 2,2 миллиарда гривен!  :shok: :shok: :shok: На, так сказать ремонт дорог. Только если раньше отчисления шли на конкретный счет укравтодора, то теперь они идут не пойми куда, и только потом с нипойми откуда и непойми сколько перечесляеться злополучному триждыпроклятому автодору.
И почему то платные дороги в Европах и Америках, строяться с нуля на деньги инвесторов, и качество покрытия что на объезде что на платной одинаковое, а всё дело лишь во времени потраченном на дорогу, то у нас всё как  в Гондурасе, простите в Украине.
И вот кто бы что не говорил о ЕС, но я согласен туда идти, только что б НУ ХОТЬ НЕМНОГО ИХ (власть наша) ПОДЖАЛИ. :aggressive: :aggressive: :aggressive:

Оффлайн krestafix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 493
  • Репутация: +63/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Kharkiv state
ну, во-первых, 2 млн гривень за км дороги - это смотря сколько полос и это для прокладки новой дороги с нуля. Про ямочный ремонт не надо забывать, кроме того, они еще занимаются и перекладыванием верхнего слоя асфальта.

во-вторых да, непонятно, зачем эту сумму нужно направлять по министерствам и бюджетам, если ее можно засунуть в автодор напрямую (он ведь гос. организация, да?), уменьшив сьем сливок по дороге.

в-третьих, я не могу понять, почему пакт о свободной торговле называют красивым словом "ассоциация" со всеми вытекающими... В ЕС про ассоциацию не говорят. см. BBC про Украину на англ. языке.

Оффлайн mrsol

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4530
  • Репутация: +622/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery A13 (Племенной китаец)
  • Откуда: Первая Столица
Капля не капля. А ещё много зависит от качества работа и качества материала. А на полотно выдерживает максимум два года, потом всё в ямах и начинается по кругу, латанье а потом перестилка.
А у нас и в дождь и в снег начинают ложить асфальт, а потом через месяц уже новые ямки.
У нас даже заграничные технологии не приживаются. Уже писал, делали у нас поляки бетонный трамвайный переезд на проспекте Гагарина. По телеку рассказывали, что супер-пупер технология, выдерживает минимум 20 лет эксплуатации. Ложили вроде даже сами поляки, по своей же технологии. Но после того как они закончили. Этот участок ещё три раза раздалбывали и перекладывали по новому!!!  Сейчас вроде нормально, но поживем посмотрим.
Новый асфальт который положили перед евро, уже тоже давно в колдаебиннах.
Так что. Сколько бы денег не выделяли, это всё в черную дыру уходит.

Оффлайн krestafix

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 493
  • Репутация: +63/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Kharkiv state
Конечно, если самый дешевый асфальт заказывать, он больше одной зимы не пролежит.
Как, например, асфальт, где в качестве связующей используют деготь, вытопленный со старого рубероида!

Вот, допустим, интервью с Борисом Колесниковым, посмотрите, что он говорит по поводу дорог.
http://gazeta.zn.ua/internal/boris-kolesnikov-takomu-pravitelstvu-na-zapade-ne-dali-by-dazhe-vesti-buhgalteriyu-malenkoy-firmy-proizvodyaschey-koziy-syr-_.html

Также посмотрите там же, что он говорит по поводу концессии. Что передавать дороги в частные руки - не выгодно для государства в первую очередь. На деньги, отданные коцессионерам, можно построить несколько дорог.


 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc