ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club

Автор Тема: Хочу приобрести Форзу, на что обратить внимание при покупке.  (Прочитано 45281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн trabzon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
Приветствую всех.
хочу приобрести Форзу седан в исполнении комфорт либо люкс.
прошу с ориентировать на что обратить внимание при покупке и какие есть подводные камни?
и вообще алгоритм приемки машины у ОД.
территориально нахожусь в симферополе, поэтому инфу по здешнему Укравто учел бы.

Оффлайн apwork

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forza
  • Откуда: Лисичанск
Для начала прочти хотя бы эту ветку форума. Я когда покупал много чего полезного почерпнул для себя!
Еще можешь для себя сразу определиться с такими моментами как регистрация нового авто в гаи. Если есть лишние деньги, то проще заказать регистрацию прямо в автосалоне. У меня лишних дег не было, а был свободный день, который я потратил на регистрацию авто в гаи без знакомых и взяток, за день официально получил белые номера.
Еще рекомендую пройтись по разделу "бортовые журналы", там почти у каждого тема начинается с выбора и покупки авто. Тоже можно узнать много полезной информации.
Лучше сразу определиться с наполнение обязательным (аптечка, огнетушитель) и необязательным (насос/компрессор, буксировочный трос и др.).
При самой покупке авто, если не силен сам лучше с собой взять знающего человека. Сильно контролировать дилера вряд ли удастся, предпродажную подготовку могут сделать как качественно, так и не делать фактически никак - все равно никак не проверишь. Только потом увидеть сможешь в процессе эксплуатации авто.
Еще имей в виду, что впереди осень, а там не за горами и зима, так что в ближайшее время придется раскошелиться на зимнюю резину.
Еще такая мелочь как коврики в салон - могут предложить в автосалоне взять универсальные. Брать не рекомендую, лучше позже взять подходящие. Сам так сделал, несколько дней ездил просто с полиэтиленом вместо ковриков, а потом в интернет магазине купил резиновые коврики.
Делать ли сразу антикор и ставить ли у дилера защиту картера - вопрос неоднозначный, тут есть отдельные темы на много страниц по этим вопросам. Я сделал это сразу.
Как-то так. Если еще чего вспомню, то напишу.
« Последнее редактирование: 30 Август 2013, 08:20:34 от apwork »

Оффлайн apwork

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forza
  • Откуда: Лисичанск
В руководстве по эксплуатации, хоть и коряво, но написано - до 3-х тыс км пробега буксировать машину, а уж тем более буксировать машиной запрещено... Буксировочный трос не нужен, во всяком случае на первых порах. Или я не прав?
Так-то оно так, только когда в дороге он понадобится, там будет все равно сколько у тебя пробега.

Оффлайн teonit

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forza Luxury Hatchback
  • Откуда: Донецк -> Винница
По поводу алгоритма приемки... занятие довольно бесполезное. В большинстве случаев в автосалоне вам не дадут проверить машину по списку. Видимо там таких "грамотных" было до нас дофига. А мартышки автосалоновские - специально обученные, и готовы ко всяческим "выбрыкам" клиентов. У них найдется тысяча причин, чтобы не дать вам осмотреть и попробовать машину как следует.

Ну, не скажите. Я свой авто облазил вдоль и поперек (к сожалению - сам, что заняло больше времени, чем планировал), причем в СВЕТЛОЕ время суток. Если предложат посмотреть вечером - не ведитесь, бо:
  • машина будет не мытая
  • повреждения лкп/стекол/удары по корпусу/резина не видны
Свой check-list уже приводил, но повторюсь:
https://docs.google.com/document/d/1fIiPVOH0E8-iOGM_S04QE0JtSWkBPZjOvGy9iAuaBhs/edit

Оффлайн hopkins_kiev

  • СЕРЫЙ МЕТЕОРит
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 511
  • Репутация: +60/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza, hatchback
  • Откуда: Киев (Позняки)
Например когда я брал свою - все было хорошо, за исключением ма-а-аленького нюанса - в баке было только 2 литра бензина, чтобы доехать до ближайшей заправки.

не одному тебе не залили полный бак Mustang 95 на счастье и в благодарность за покупку авто у них!  :laugh1:

Оффлайн trabzon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
Благодарю всех за участие, отдельное спасибо teonit у, за детальный список :good:

Определился с комплектацией - это Комфорт
есть еще несколько вопросов
1. мне настойчиво предлагают купить машину 12 года, хотя сегодня уже можно сказать сентябрь и (не знаю как у наших) по идее на  европейских заводах уже начнут печатать на машинах 2014 год. учитывая что машину буду продавать года через 3, соглашаться или нет? сильно ли это скажется на моей продажной цене? ведь скидка за год всего лишь 1000 грн
тех состояние в этом вопросе не учитывать, тк. в любом случае за машиной буду смотреть аккуратно.
2. Каков алгоритм покупки в салоне, выбор предпродажная подготовка и тест машины - потом деньги или деньги - выбор, предпродажная подготовка и тест машины
3. В случае обнаружение каких либо царапин, либо проблем с  электроникой (т.е. не загорание либо наоборот загорание ламп) сразу замену машины, либо соглашаться на доработку?
4. Читая борт журналы, обратил внимание что многие спрыгивают с гарантии, на каком обкате посоветуете спрыгнуть с гарантии?
5. Защиту картера и сигнализацию устанавливать в салоне или же на стороннем СТО?
« Последнее редактирование: 31 Август 2013, 00:40:04 от trabzon »

Оффлайн krants_

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forza
  • Откуда: Kiev
1. Если хочешь сэкономить, то бери 12-го, но только БУ) отличий вроде никаких нету.
Сам бы брал новую 13-го, но наврядли в ЗАЗе стали собирать лучше, а вполне возможно что и хуже :crazy:
2. Выбрать дают обязательно! Конечно если есть что выбирать из наличия у дилера(если нет, то что привезут из ближ. салона)..
в УкрАвто тест драйва для Форзы нету, но менеджер может тебя сам покатать(ток по желанию). Если подберешь авто в салоне, то запиши номер кузова на всяк случай)
Предпродажка, - как повезет, могут и сделать :biggrin:
3. Очень наврядли такое будет, а если что-то и не работает, то тебе этого не покажут)
А вот на покраску стоит обратить внимание! Судя по отзывам попадаются браки, тут лучше менять авто.
5. Защиту лучше сразу, а сигналка только на твое усмотрение, т.к. защита от угона в Форзе имеется, да и на стороннем СТО не поставишь, - слетишь с гарантии(

Оффлайн keng07

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Репутация: +34/-2
  • Пол: Мужской
  • подморгнул)
  • Автомобиль: ЗАЗ Форца
  • Откуда: Киев, Борщаговка
машина 12 года при віезде с салона потеряет 25% стоимости сразу, так что бери 13. ведь в тех талоне будет 12 и ни кто не смотрит что купил 13)

Оффлайн apwork

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forza
  • Откуда: Лисичанск
Покупал в мае этого года авто выпуска 13-го года, хотя тоже настойчиво предлагали 12, мотивируя экономией 1000 грн. Оно и понятно, закон рынка - залежавшийся товар продать в первую очередь! Рекомендую брать 13-го года и не слушать никакие отговорки, вплоть до обращения в другой салон, а 1000 грн - это всего чуть более одного процента от общей суммы - небольшая переплата, особенно если соберешься продавать авто через несколько лет!

Онлайн kayot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 847
  • Репутация: +72/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Lugansk
а мне наоборот менеджеры сказали,чтобы брал 13года

Оффлайн mik6477

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1570
  • Репутация: +331/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: VW Polo 1.4 "black hatchback"
Якщо продавати через пару років то по моєму особої різниці в ціні між 12 і 13 роком не буде, а основну роль буде грати технічний стан і пробіг. Тут питання в тому де була машина 12 року випуску весь той час? Стояла в салоні і кожен день нею грюкали, нюхали, лизали і топтали? Стояла цілий рік під снігом, дощем і сонцем? Чи може був якийсь брак і поки довели до ума була донором? Бери 13 року і не заморочуйся, гірше збирати точно не стали.

Оффлайн shame

  • ǝɯɐɥs
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 584
  • Репутация: +61/-3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA ХБ: Синий пепелац
  • Откуда: Покровськ
Мне в уркавто сказали что у 12 года проблемы с л.к. Поэтому сказали брать 13 год незадумываясь.
« Последнее редактирование: 31 Август 2013, 23:53:10 от shame »
Известно, что водители, желающие подчеркнуть свою нетрадиционную сексуальную ориентацию, перестраиваются, не включая сигнал поворота. Можно ли это считать пропагандой гомосексуализма?

Оффлайн trabzon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
Благодарю всех за участие и помощь.  Ваши советы мне очень помогли  :good:
Всем желаю ни гвоздя ни желза.

Оффлайн apwork

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forza
  • Откуда: Лисичанск
Ты хоть отпишись когда купишь, как все было на самом деле! Думаю ты не последний кто покупает форзу, еще пригодится людям! Удачи с выбором!

Оффлайн TAKITAK

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forza
  • Откуда: Киев
Я не ставил защиту, потому, что от нее мало толку (ИМХО). Вернее больше вреда чем пользы (почитайте форум). Знающие люди настойчиво не рекомендовали ее ставить. (1) Вес, и соответственно нагрузка на переднюю ось, разбиваются сайлентблоки и ШРУСы, быстрее изнашивается ходовая. (2) Нарушается теплообмен и вентиляция двигателя. (3) Уменьшается дорожный просвет - там где без защиты не царапнули бы, с защитой царапаете... (4) Трется гофра и другие части (о защиту), (5) Увеличивается стоимость обслуживания, так как за снятие/одевание защиты с вас будут денег брать. (если конечно сами не будете это делать перед ТО, однако не у всех есть возможность).   
1. Лишние 10 кг это вес? Может вы и пассажира не возите на переднем сидении. А если вес водителя 100кг, это ж какая нагрузка!!! ИМХО написали бред.
Каким боком сайлентблоки и шрусы к защите? ИМХо бред.
2. Теплообмен возможно и нарушается, но не настолько критично. Лучше хуже теплообмен, чем засранное подкапотное пространство.
3. Когда наедите на асфальтный бугор на трассе (чего не желаю), тогда будет другое мнение.
4. Если поставить правльно зашиту, ничего не трет.
5. Лишние 30 грн. при стоимости ТО, это не серйозная переплата.

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc