ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club

Автор Тема: Проблема штатной сигнализации  (Прочитано 69769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Grem87

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery Bonus
  • Откуда: Россия,Можайск
Проблема штатной сигнализации
« Ответ #30 : 19 Май 2013, 17:11:12 »
Всем спасибо за помощь. Книгу от сигналки нашел и сигналку мне сделали. Приделали реле. Дело было в том что когда гас салонный свет в системе появлялось 2 вольта из за этого сигналка думала что дверь открыта и срабатывала сигналка.

Оффлайн s_erg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 945
  • Репутация: +70/-14
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: forza
  • Откуда: Харьков
Проблема штатной сигнализации
« Ответ #31 : 19 Май 2013, 20:46:52 »
Вообще - то это шедевр (в России, наверно, стилистики русского языка не обучают)
Цитировать
Когда ставишь сигнализацию на охрану

а по сути - никакого реле не надо ставить, надо было просто подключиться к концевикам дверей (см. схему эл оборудования. уже давно выложена) , просто установщики подключились к салонному освещению - это тоже можно, но с умом...
И зачем тему называть
Цитировать
Проблема штатной сигнализации
?
В машину можно вкладывать бесконечное количество денег

Оффлайн graf

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2028
  • Репутация: +194/-17
  • Пол: Мужской
  • Forza - Graf
  • Автомобиль: Forza
  • Откуда: Константиновка
Проблема штатной сигнализации
« Ответ #32 : 19 Май 2013, 21:46:33 »
не соглашусь нормальные электрики НЕ КОГДА не подключают к люстре с умом или нет.

Оффлайн s_erg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 945
  • Репутация: +70/-14
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: forza
  • Откуда: Харьков
Проблема штатной сигнализации
« Ответ #33 : 19 Май 2013, 22:08:01 »
не соглашусь нормальные электрики НЕ КОГДА не подключают к люстре с умом или нет.
Соглашайтесь, я несколько лет работал по установке доп оборудования и знаю о чем говорю...
Цитировать
НЕ КОГДА
, некогда (пишется вот так) - это нет времени, а НИКОГДА - пишется так - это  безогововорочное утверждение
В машину можно вкладывать бесконечное количество денег

Оффлайн graf

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2028
  • Репутация: +194/-17
  • Пол: Мужской
  • Forza - Graf
  • Автомобиль: Forza
  • Откуда: Константиновка
Проблема штатной сигнализации
« Ответ #34 : 19 Май 2013, 22:17:40 »
не соглашусь нормальные электрики НЕ КОГДА не подключают к люстре с умом или нет.
Соглашайтесь, я несколько лет работал по установке доп оборудования и знаю о чем говорю...
Цитировать
НЕ КОГДА
, некогда (пишется вот так) - это нет времени, а НИКОГДА - пишется так - это  безогововорочное утверждение

Ну как с филологом соглашусь а как с электриком нет так делают не квалифицированные или ленивые электрики

Оффлайн maks rz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +89/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: zaz forza хэтч
  • Откуда: харьков
Проблема штатной сигнализации
« Ответ #35 : 19 Май 2013, 22:25:11 »
Факты господа ...излогайте факты..ато соглашусь ..не соглашусь..я например н а предидущих двух машинах сам ставил сигналку,но там небыло никаких световых релюшек...и провод концевика двери и минус плафона был один и тот же ...получается посути к плафону подключать можно..на нашем авто стоит световая задержка...значит по идее подключать к плафону нельзя...но не уверен.
« Последнее редактирование: 19 Май 2013, 22:33:51 от maks rz »

Оффлайн s_erg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 945
  • Репутация: +70/-14
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: forza
  • Откуда: Харьков
Проблема штатной сигнализации
« Ответ #36 : 19 Май 2013, 23:13:01 »
практически в каждой сигналке есть функция задержки постановки на охрану - это как раз используется для подключения к салонному освещению, хотя конкретно с форзой не разбирался, а судя по схеме, тут как раз к салонке подключаться проблематично, но это так, на вскидку. А вообще я не филолог, инженер - электрик...
В машину можно вкладывать бесконечное количество денег

Оффлайн Grem87

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery Bonus
  • Откуда: Россия,Можайск
Проблема штатной сигнализации
« Ответ #37 : 20 Май 2013, 05:58:19 »
Как сказал электрик в этой машине все правильно подключено сказал глючит блок комфорта так он его назвал который отвечает за задержку света


Оффлайн s_erg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 945
  • Репутация: +70/-14
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: forza
  • Откуда: Харьков
Проблема штатной сигнализации
« Ответ #38 : 20 Май 2013, 09:56:39 »
Как сказал электрик в этой машине все правильно подключено сказал глючит блок комфорта так он его назвал который отвечает за задержку света


ничего там не глючит, просто надо включить програмно задержку постановки на охрану.
А то получается так: закрыли двери, свет еще горит, если без задержки, то сига считает, что дверь открыта, а когда включена задержка (например около 20 секунд) свет успевает погаснуть и сигн корректно ставит авто на охрану.
И не слушайте глупостей, которые Вам говорят (типа "блок комфорта", "глючит" ит.д)
В машину можно вкладывать бесконечное количество денег

Оффлайн Grem87

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery Bonus
  • Откуда: Россия,Можайск
Проблема штатной сигнализации
« Ответ #39 : 20 Май 2013, 10:14:46 »
Между прочим я дожидался специально пока свет тухнет, и ставил на сигналку она ставилась нормально и все закрывала, только примерно каждые полчаса срабатывала.

Оффлайн s_erg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 945
  • Репутация: +70/-14
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: forza
  • Откуда: Харьков
Проблема штатной сигнализации
« Ответ #40 : 20 Май 2013, 11:30:25 »
Между прочим я дожидался специально пока свет тухнет, и ставил на сигналку она ставилась нормально и все закрывала, только примерно каждые полчаса срабатывала.
такое явление известно - это "засыпание" блока.
можно, конечно, вылечить, а лучше (и это будет правильно), подключить провод сигнализации на концевики дверей и будет счастье...
В машину можно вкладывать бесконечное количество денег

Оффлайн Grem87

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 20
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery Bonus
  • Откуда: Россия,Можайск
Проблема штатной сигнализации
« Ответ #41 : 20 Май 2013, 12:40:21 »
Можно сделать и так я не спорю. Но вчера почему то электрик сказал после длительного осмотра что если на концевики подрубить, что впринципе не сложно то при открытии любой из дверей бортовой комп будет показывать что открыты все двери может я конечно ошибаюсь или не правильно выразил мысль. В принципе меня пока устраивает так, переделать никогда не поздно, да и взяли за работу всего 500 рублей, а проверял провода и лазил по машине почти два часа.

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2782
  • Репутация: +286/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Проблема штатной сигнализации
« Ответ #42 : 01 Июнь 2013, 13:50:09 »
Развязку конечников дверей, или для удобства с пл а фона надо диод, или диоды ставить, тогда и напруги с блока бсм небудет, но думаю в половине случаев неправильно когда 2 сигналки паролельно работают.
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2013, 14:45:59 от vad-pvn »

Оффлайн DeNim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1651
  • Репутация: +95/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Энергодар
Re: Проблема штатной сигнализации
« Ответ #43 : 15 Апрель 2015, 11:14:17 »
Добрый день форумчане!!! :smile:
1. Предложение к модераторам переименовать данную тему в "Ложное срабатывание дополнительной сигнализации "на открытие дверей", ну или как-нибудь покороче, потому что тут описывается не "проблема штатной сигнализации".
2. Суть проблемы - в цепи "модуль ВСМ - плафон освещения салона" в положении DOOR при закрытых дверях гуляет 2 В. При подключении провода "дверей" сигнализации к этой цепи - сигнализация бывает воспринимает их (2 В) как открытие двери и срабатывает.
Способы лечения:
1. Переключить выключатель света в положения OFF. Но я так покатался год и меня это уже напрягло, хочу решить следующим каким-нибудь способом.
2. Поставить реле в цепь "провод сигнализации" - "плафон освещения салона". Теперь по подробней об этом. Так как машина на гарантии, то поехал в наш салон к электрику, тем более что я не видел при покупке куда он впихнул блок сигнализации, а самому рыться желания не было. Созвонились заранее, все обговорили, приехал. А он говорит что созвонился с ЗАЗом на всякий случай, и они не знают как себя поведет блок ВСМ после этого, а если он сгорит, то новый около 5000 грн. ну и сомнения закрались. Чисто теоретически я понимаю что ничего не должно случиться, но если в электрике я что-то еще понимаю, то в электронике - не очень. Господа профессионалы-электронщики!!!! Выскажите свое мнение плиззз!!!
3. Подключить "провод сигнализации" к цепи концевых дверей. Но, с сигнализации идет 1, а на блок ВСМ идет 4, получается чтобы 1 на 4 и не было общего замыкания между ними, надо подключать через 4 диода, чтобы с блока ВСМ сигнал шел на сигнализацию, а с сигнализации на блок ВСМ - нет. Начертил бы схему, но время пока нет, может потом сделаю.
Итак, кто какое мнение по этому поводу имеет??

Оффлайн mik6477

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1570
  • Репутация: +331/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: VW Polo 1.4 "black hatchback"
Re: Проблема штатной сигнализации
« Ответ #44 : 15 Апрель 2015, 16:42:16 »
Добрый день форумчане!!! :smile:
1. Предложение к модераторам переименовать данную тему в "Ложное срабатывание дополнительной сигнализации "на открытие дверей", ну или как-нибудь покороче, потому что тут описывается не "проблема штатной сигнализации".
2. Суть проблемы - в цепи "модуль ВСМ - плафон освещения салона" в положении DOOR при закрытых дверях гуляет 2 В. При подключении провода "дверей" сигнализации к этой цепи - сигнализация бывает воспринимает их (2 В) как открытие двери и срабатывает.
Способы лечения:
1. Переключить выключатель света в положения OFF. Но я так покатался год и меня это уже напрягло, хочу решить следующим каким-нибудь способом.
2. Поставить реле в цепь "провод сигнализации" - "плафон освещения салона". Теперь по подробней об этом. Так как машина на гарантии, то поехал в наш салон к электрику, тем более что я не видел при покупке куда он впихнул блок сигнализации, а самому рыться желания не было. Созвонились заранее, все обговорили, приехал. А он говорит что созвонился с ЗАЗом на всякий случай, и они не знают как себя поведет блок ВСМ после этого, а если он сгорит, то новый около 5000 грн. ну и сомнения закрались. Чисто теоретически я понимаю что ничего не должно случиться, но если в электрике я что-то еще понимаю, то в электронике - не очень. Господа профессионалы-электронщики!!!! Выскажите свое мнение плиззз!!!
3. Подключить "провод сигнализации" к цепи концевых дверей. Но, с сигнализации идет 1, а на блок ВСМ идет 4, получается чтобы 1 на 4 и не было общего замыкания между ними, надо подключать через 4 диода, чтобы с блока ВСМ сигнал шел на сигнализацию, а с сигнализации на блок ВСМ - нет. Начертил бы схему, но время пока нет, может потом сделаю.
Итак, кто какое мнение по этому поводу имеет??
1.Навіщо міняти назву теми. А проблеми штатної сигналізації куди діти? Хочете окремо по додатковій сигналізації так створіть тему, в чому проблема.
2.Не морочте собі голову релюхами і т.п. Хто ставив додаткову сигу хай тепер усуває косяки, це його проблема не ваша.
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2015, 16:48:33 от mik6477 »

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc