ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club

Автор Тема: Датчик удара к штатной сигнализации  (Прочитано 97522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pan Babak

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery A13-Comfort (100% China)
  • Откуда: Киев & БЦ-city
Датчик удара к штатной сигнализации
« Ответ #30 : 04 Июнь 2013, 17:40:07 »
Как сделано понял не доконца, т.к. не имею отношения к єлектронике, но за проделаную работу однозначно держы ПЕТРУШКУ в репку :clapping: :clapping: :clapping: :good:

Оффлайн ninzak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Репутация: +131/-8
  • Пол: Мужской
  • Артем
  • Автомобиль: forza Хетч
  • Откуда: Мариуполь
Датчик удара к штатной сигнализации
« Ответ #31 : 04 Июнь 2013, 18:33:22 »
maks rz
Pan Babak

спасибо за плюсы
Схема мультивибратора такая
K1 - любое реле, выход подключаем к зеленой кнопке телефона. Питание +12 В - провод, идущий на сирену. Он находится в жгуте проводов за блоком предохранителей (в салоне), цвет зелено-красный (красный - что-то среднее между оранжевым, красным, коричневым, тонкая полоска).

Остальное все понятно. Вообще, можно найти схему мультивибратора в инете и сделать немного по-другому. Емкость конденсаторов и сопротивления влияют на частоту замыкания контактов (для нас без разницы).

Оффлайн SteppenWolf

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2533
  • Репутация: +824/-14
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forza
  • Откуда: Харьков
Датчик удара к штатной сигнализации
« Ответ #32 : 04 Июнь 2013, 23:34:03 »
Из плюсов - сэкономлены средства на покупке дорогой сигнализации

Теперь главное не забывать пополнять телефон ;))))

Оффлайн ninzak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Репутация: +131/-8
  • Пол: Мужской
  • Артем
  • Автомобиль: forza Хетч
  • Откуда: Мариуполь
Датчик удара к штатной сигнализации
« Ответ #33 : 05 Июнь 2013, 08:52:03 »
зачем пополнять? главное, чтобы телефон мог звонить. У киевстара сейчас условия классные. 10 грн стартовый пакет (не сочтите за рекламу).

Оффлайн Ultralaser

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1851
  • Репутация: +295/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA Comfort hatchback
  • Откуда: Полтава
Датчик удара к штатной сигнализации
« Ответ #34 : 13 Июнь 2013, 15:22:44 »
Очень интересная тема  :good: автору респект.
Можно подробнее по датчику удара, какой купить, какие еще нужны детали, как спаять, куда подключить?
Руки есть паяльник тоже. стрёмно испортить чего, машине неделя.

Оффлайн ninzak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Репутация: +131/-8
  • Пол: Мужской
  • Артем
  • Автомобиль: forza Хетч
  • Откуда: Мариуполь
Датчик удара к штатной сигнализации
« Ответ #35 : 13 Июнь 2013, 15:55:54 »
Ultralaser

список необходимого
1. датчик на удар самый простой (подойдет любой). У меня 2-уровневый, 4-контактный.
2. пару метров провода любого сечения
3. я делал с участием 2 реле. Одно обычное нормально-разомкнутое на 12 вольт. Подойдет любой мощности. Использовал реле, потому что минуса от выхода сигнализации так сказать не хватало, чтобы замкнуть концевик. Плюс подключил постоянный, минус - с выхода датчика. На выходе реле замыкает минус с концевиком.
4. Второе реле - нормально-замкнутое, чтобы обесточить датчик удара при повороте ключа. Подключал его к ign1 (замок зажигания). Точку зажигания брал от магнитолы. Питание реле - масса постоянная, плюс - от зажигания. На выходе реле замыкает плюс с питанием датчика.
5.  Точку подключения (концевик багажника) нашел в жгуте за левой панелью у левой ноги водителя, внизу. Много проводов повторяется по цвету, так что вызванивайте одинаковые.
6. Еще надо термоусадки, стяжки для аккуратности.

Ничего особенного в схеме нет. Да и самой схемы впринципе нет.  Если сам сомневаетесь в своих силах, попросите лучше знающего человека.








Оффлайн Ultralaser

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1851
  • Репутация: +295/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA Comfort hatchback
  • Откуда: Полтава
Датчик удара к штатной сигнализации
« Ответ #36 : 13 Июнь 2013, 17:00:14 »
ну так-то вроде пока понятно. А как решается вопрос с силой удара, ну 2 уровня, это будет работать? потому как важно.

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Репутация: +286/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Датчик удара к штатной сигнализации
« Ответ #37 : 14 Июнь 2013, 12:09:46 »
Схему нормальную сигналки штатной искать надо, на жигулях типа приора, гранта тоже не было дат.удара, народ возмущаться начал, делать коллективные  запросы на завод,типа банк при покупке заставляет устанавливать дополнительную, из за дат.удара. Так завод официально выложил приложение, как оказалось все было изначально заложено,но не подсоединено...Вот думаю коллективно пресовать их надо попробовать. Может выложат схему как подключить ,без дополнительных прибомбасов, релюх ...

Оффлайн ninzak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Репутация: +131/-8
  • Пол: Мужской
  • Артем
  • Автомобиль: forza Хетч
  • Откуда: Мариуполь
Датчик удара к штатной сигнализации
« Ответ #38 : 14 Июнь 2013, 12:36:49 »
vad-pvn
Привет, земляк.

Мое мнение, даже если такая функция заложена в ВСМ, наши официалы точно о ней не знают. Отправлять завпросы выше можно, но не факт, что украинцы вообще знают обо всех китайских схемах.
 Да и сколько времени пройдет, пока удастся получить какой-то однозначный ответ. Машину что, без присмотра оставлять.
И еще, тот факт, что оригинальный черик (да и все черри и вообще китайцы) не имеют датчика на удар думаю говорит о многом.

При желании можно реле заменить транзисторами. Я использовал то, что было под рукой. Да и схема подключения получилась практически штатной. Никакие родные функции не нарушены.

А искать можно долго. Сам говорил, что блоком ВСМ никто всерьез заниматься не будет. Это вам не ЭСУД, на котором можно заработать. Ковыряться в функциях и прошивках не прибыльно.

Оффлайн Barakuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Репутация: +73/-12
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forza
  • Откуда: Донецк
Датчик удара к штатной сигнализации
« Ответ #39 : 14 Июнь 2013, 12:41:58 »
ну красавчек....  БОЛЬШОЙ ЖИРНЫЙ ПЛЮС....  GPS модуль... вообще улёт...


Забыл только достоитство  еще одино БОЛЬШОЕ...
если всё таки машина будет угнана то по номеру телефона служители порядка могут вычислить её за час....


мне так когда то мобилу нашли за 2 часа... нарк спёр падлюка...  советую переписать imei код в блокнот или телефон...


Если будет время нарисуйте схему, где какую деталь куда подключать.... и подробное описание деталей...

Заранее благодарен...
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2013, 12:53:17 от Barakuda »

Оффлайн ninzak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Репутация: +131/-8
  • Пол: Мужской
  • Артем
  • Автомобиль: forza Хетч
  • Откуда: Мариуполь
Датчик удара к штатной сигнализации
« Ответ #40 : 14 Июнь 2013, 14:10:42 »
1. Ну как выпаять зеленую кнопку из телефона - думаю вопросов нет
2. Простой мультивибратор типа такого (можно и такой) на советских транзисторах. Деталей на 5 грн.
3. На схеме К1 - любое реле. Выход реле замыкает контакты зеленой кнопки телефона.
4. На схеме +12 вольт к плюсу от сирены. В жгуте за колодкой предохранителей красно-зеленый провод. И минус (-) масса.
5. Питание для зарядки телефона - обычно 5 вольт. Можете купить любое универсальное зарядное устройство (для планшетов, для GPS и т.д.) в прикуриватель, на 5 Вольт. Цена от 20 грн.
Остальное думаю без вопросов.

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Репутация: +286/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Датчик удара к штатной сигнализации
« Ответ #41 : 17 Июнь 2013, 15:56:29 »
ninzak - Привет.
Идея с мобильником это конечно заслуживает +1.
Подсказка как подключить на релюшках дат. удара тоже заслуживает +1.

Но честно говоря , сам крутил в голове ,надо не надо , да и все самоделки на проводках (мобильник,зарядка, мультивибраторы, платки) ну не то...Лучше наверно ковырять родную до ума (официально или штатными средствами), а еще лучше чтот с ЖСМ ставить.
Думаю магнум типа за 1100 грн. в самый раз. По цене с жсм вкусней не нашел, да и хохлы разработчики , не распостранены как китай , сканеров на них не встречал. Просто функций больше а так на тригерах разоришся , представь доращивать телефон еще типа 2 зона, или дверцата приоткрыть с телефона. Уходить надо в сторону хорошего. Поэтому датчик удара добавить к штатной резонно оправдано, а развивать моб. думаю лишнее.

Оффлайн ninzak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Репутация: +131/-8
  • Пол: Мужской
  • Артем
  • Автомобиль: forza Хетч
  • Откуда: Мариуполь
Датчик удара к штатной сигнализации
« Ответ #42 : 18 Июнь 2013, 08:04:00 »
vad-pvn
ну, это каждому свое.
Кстати, если нормальную сигналку ставить, проводков дополнительных висеть очень много будет.

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Репутация: +286/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Датчик удара к штатной сигнализации
« Ответ #43 : 18 Июнь 2013, 17:32:32 »
vad-pvn
ну, это каждому свое.
Кстати, если нормальную сигналку ставить, проводков дополнительных висеть очень много будет.

Не ну я за творчество, и не против доработок. поэтому +1 и поставил. Из подсказок могу добавить, клава телефона имеет длину проводника ну 5см и еще разделена экранами (слоями), при этом предусмотрена защита (RC фильтр или еще какой) так называемые стекляшки а иначе выпалит вход проца как 2 пальца, у тебя как насчет этого - ?. Никогда не встречал когда при выходе из строя тел. сам наяривает в 2 часа ночи.  ЖСМ однако. Получившееся у одного не факт что на другом теле заработает. Учесть все в самоделках сложно, платки,тел.,И.Т.Д - вибрация, поэтому и выбор мой таков все что больше 2 релюшек - лучше промышленное, или полуфабричное, расчитанное на работу в авто, типа мастер кит (чисто пример) .Хотя я рад что в наше время есть еще люди которым не лень мозгами пошевелить, и сделать что своими руками.

Оффлайн maks rz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 755
  • Репутация: +89/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: zaz forza хэтч
  • Откуда: харьков
Датчик удара к штатной сигнализации
« Ответ #44 : 18 Июнь 2013, 17:48:19 »
.Хотя я рад что в наше время есть еще люди которым не лень мозгами пошевелить, и сделать что своими руками.
Это точно,всегда с уважением к таким относился..

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc