ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club

Автор Тема: Forza 9983 • хэтчбэк • серебристый дождь  (Прочитано 6170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KblCb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forza хэтч
  • Откуда: Днепропетровск
Пока предыстория.
Выбирал долго, отзывов прочитал не одну сотню.
Самое интересное, что Форцу отмёл практически сразу. Посмотрел обзор, где сказали, мол двигатель - китайский непонятный, а металл такой мягкий, что пальцем прогинается. Ну, думаю, это не наш вариант. И стал смотреть дальше.
Требования к будущему авто ставил простейшие:
  • Хэтч
  • Клиренс побольше (для поездок на дачу)
  • В комплектации наличие кондиционера
  • Вместительный багажник
  • Чтобы нравилась
  • И конечно, чтобы всё это стоило поменьше
Основные претенденты были такие:

ЗАЗ Lanos Hatchback
+Проверенная временем, приятная цена, запчастей море, в обслуживании не дорогая
- внешний вид ОЧЕНЬ уже приелся.


Chery Beat
+ интересный, необычный, даже прикольный внешний вид; пластиковый обвес; цена, комплектация
- подвеска; запчасти, вдруг чего, владельцы ждут неделями. А "вдруг чего" случается с Чериками слишком часто.


Geely MK Cross
+ Комплектация, цена, почти джипик за 85к грн
-  отвратительнейшее отношение АИС'овцев к сервису; все минусы Чери Бита касаются и этого китайца.


Chevrolet Aveo Hatchback
+ Бренд за недорого; запчасти есть; себя зарекомендовала
- очень маленький багажник; старовата уже


Renault Sandero
+ отличная подвеска, Рено за 90к грн
- Цена хоть и стартует с 90тыс, но в этой комплектации нет ничего, даже мафона. А чтобы получить кондиционер, придется выложить ещё почти $2000. Есть обновленная модификация Степвей, но цена уже 122.000 :cray:

 
Hyundai i20
+ имхо, самая дружелюбная и современная внешность
- весьма дорогая в обслуживании. Пусть это Хюндай, но все же бюджетный, и цену можно было соответственно сделать пониже.


Ford Fusion
+ уже почти джип с баальшим багажником
- самая дорогая из претендентов, движок староват и прожорлив.


И лидер хит-парада
ЗАЗ Forza Hatchback
В представлении на этом форуме не нуждается :biggrin:


далi буде...

Оффлайн mrsol

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4530
  • Репутация: +622/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery A13 (Племенной китаец)
  • Откуда: Первая Столица
Forza 9983 • хэтчбэк • серебристый дождь
« Ответ #1 : 26 Февраль 2012, 22:47:45 »
....- подвеска; запчасти, вдруг чего, владельцы ждут неделями. А "вдруг чего" случается с Чериками слишком часто.
И выбор пал таки на черика  :biggrin: Поздравлямс.

Оффлайн KblCb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forza хэтч
  • Откуда: Днепропетровск
Forza 9983 • хэтчбэк • серебристый дождь
« Ответ #2 : 27 Февраль 2012, 06:56:16 »
И выбор пал таки на черика  :biggrin: Поздравлямс.
Спасиб :biggrin:
При всем внешнем сходстве, могу считать, что душа у него украинская. А с земляком я быстрее общий язык найду :smile:

Оффлайн серж1976

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1142
  • Репутация: +154/-4
  • Пол: Мужской
  • Был на море !!!
  • Автомобиль: форд транзит коннект
  • Откуда: чернигов
Forza 9983 • хэтчбэк • серебристый дождь
« Ответ #3 : 27 Февраль 2012, 17:42:21 »
Из всего предоставленого списка ценовая категория подходит только у Джили, Чери Бита  и Ланоса, но там качество совсем не то, так что выбор правильный, поздравляю ))

Оффлайн NIKO

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Пробег 13800км
  • Автомобиль: ЗАЗ Форза Hatchbeck
  • Откуда: UA
Forza 9983 • хэтчбэк • серебристый дождь
« Ответ #4 : 27 Февраль 2012, 20:41:07 »
Приветствую единомышлинника!!! :good: :good: :good:

Оффлайн NIKO

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Пробег 13800км
  • Автомобиль: ЗАЗ Форза Hatchbeck
  • Откуда: UA
Forza 9983 • хэтчбэк • серебристый дождь
« Ответ #5 : 27 Февраль 2012, 20:43:05 »
Кстати у меня номер кузова 9986 и тоже серебристый дождь

Оффлайн KblCb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forza хэтч
  • Откуда: Днепропетровск
Forza 9983 • хэтчбэк • серебристый дождь
« Ответ #6 : 27 Февраль 2012, 21:11:52 »
серж1976, спасибо :smile:
Сандерик базовый, по цене как Forza Luxury. Разница всего $10. Долго о нем  думал, но для меня машина не просто средство передвижения, а ещё и комфортное средство передвижения. А в той базе от комфорта ничего нет. :pardon:

NIKO :bye:
Наши  машины, получается, очень близкие родственники, хотя разбросало их по стране...
Стоит дата производства 29 декабря, получается - они Козероги :biggrin:

Сейчас жду своей очереди на антикор.
Из допов ничего не заказывал, только антикор, подкрылки и защиту картера.
В салоне антикор в подарок.
Защита 900 грн
Подкрылки 270 грн.

Оффлайн серж1976

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1142
  • Репутация: +154/-4
  • Пол: Мужской
  • Был на море !!!
  • Автомобиль: форд транзит коннект
  • Откуда: чернигов
Forza 9983 • хэтчбэк • серебристый дождь
« Ответ #7 : 27 Февраль 2012, 22:14:00 »
серж1976, спасибо :smile:
Сандерик базовый, по цене как Forza Luxury. Разница всего $10. Долго о нем  думал, но для меня машина не просто средство передвижения, а ещё и комфортное средство передвижения. А в той базе от комфорта ничего нет. :pardon:

Почитайте темку выбор до 90000 грн., может интересно будет, и отпишитесь, продолжать тему или нет )

Оффлайн KblCb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forza хэтч
  • Откуда: Днепропетровск
Регистрация.
В салоне сказали, что поставить на учет будет стоить 5-5,5 тыс.грн. Денег осталось маловато, так что решил сэкономить и регистрировать самостоятельно.
Проштудировал различные автофорумы по вопросу постановки на учет. Был готов к любым трудностям. Заранее выяснил, когда к экспертам,  в какое окошко сперва, какое потом и т.п., чтобы сразу занимать очереди...

В МРЭО меня ждал сюрприз :preved:
Народа практически нет. Очередей нет. Персонал, с кем общался молодой и приветливый :shok:

Настраивался на целый день нервотрёпки и тягомотины, а вышло так, что через час уехали с новыми номерами и техпаспортом.

Цена вопроса 2860 грн.
Это номера, ПФ 3%, эксперты, транспортный сбор, бланки... короче ВСЁ.
Что почем по отдельности не скажу, расценки висят на стенах, пока ожидал прикинул сколько надо будет заплатить по этим расценкам, так и получилось.

И маленькая горькая пилюлька. Номеров нет, постоянных талонов нет. Пришлось решать.

По сравнению с предложением салона, экономия получилась ~2500грн :good3:

Оффлайн xpert

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +76/-18
  • Пол: Мужской
  • Ещё ТОТ ПИРАТ!
  • Автомобиль: Форза
  • Откуда: Харьков
Forza 9983 • хэтчбэк • серебристый дождь
« Ответ #9 : 11 Март 2012, 08:15:08 »
КРАСАВЧИК! :good:

Жаль, что у нас в Харькове, дела обстоят даже не столько с очередями, сколько с ИНСПЕКТОРАМИ.
Когда к окошку подходишь, и здороваешься они сразу переспрашивают: от кого??? хотя реально поприветствуешь их негромко "доброго вам дня" :crazy: :hahaha:
Один тип мне постоянно бумажку писал (на предыдущих машинах) со своей росписью, так я сначала в одном кабинете её показывал, потом во-втором (это чтобы ускорить процесс :crazy:)... Хотя как я потом понял - они просто записывали "меня от него" и снимали с него МЗДУ :biggrin:
Пипуец... Обировловка!!! :shok: За оформление в гаи+номера+страховка отдал 4950... Чувствую, что еще не так сильно влипал, как многие...

   Вместе проплыли 18 018 км

Оффлайн VitaliyUgBor

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ FORZA
  • Откуда: Киев
Forza 9983 • хэтчбэк • серебристый дождь
« Ответ #10 : 11 Март 2012, 15:28:27 »
Мои поздравления с покупкой и выбором я думаю он будет только радовать.
Насчте двигателя, то что он китайский или еще какойто - это не важно, офицыально было заявлено что он был разработан австрийскими инжинерами, такой себе с 16-ти клапанами, 4 цылиндриками и на одном распредвале - получился тяговитый движок который под горочку на третей ниже 2к оборотов тянет даже будучи пригруженым ну и не прожорлив. Вот хотелось бы знать его ресурс, а его даже заз незнает походу.
Зато есть хорошое приймущество среди притиндентов - 15-е колеса, двигло помощней и видон свежее и куда там тому форду рядом с форзой :)

Оффлайн серж1976

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1142
  • Репутация: +154/-4
  • Пол: Мужской
  • Был на море !!!
  • Автомобиль: форд транзит коннект
  • Откуда: чернигов
Forza 9983 • хэтчбэк • серебристый дождь
« Ответ #11 : 11 Март 2012, 16:35:29 »
Мои поздравления с покупкой и выбором я думаю он будет только радовать.
Насчте двигателя, то что он китайский или еще какойто - это не важно, офицыально было заявлено что он был разработан австрийскими инжинерами, такой себе с 16-ти клапанами, 4 цылиндриками и на одном распредвале - получился тяговитый движок который под горочку на третей ниже 2к оборотов тянет даже будучи пригруженым ну и не прожорлив. Вот хотелось бы знать его ресурс, а его даже заз незнает походу.
Зато есть хорошое приймущество среди притиндентов - 15-е колеса, двигло помощней и видон свежее и куда там тому форду рядом с форзой :)
По ресурсу двигателя, то официально 300000 км до капиталки, а еще был проведен тест на долговечность, так после работы двигателя на макс. оборотах в течении вроде 70 часов мощность упала с 109 до 107-105 л.с., и это классный результат :good:

Оффлайн KblCb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forza хэтч
  • Откуда: Днепропетровск
Forza 9983 • хэтчбэк • серебристый дождь
« Ответ #12 : 11 Март 2012, 21:35:32 »
xpert, у нас, судя по отзывам на городских форумах, так хорошо только в одном МРЭО из четырёх.
И в сумму я не включил страховку, так как страховал отдельно, а также "решение вопроса". Но в итоге вышло все равно поменьше чем у вас. :pardon:


VitaliyUgBor, спасибо :yes3: Выбор самому нравится. Ни разу не пожалел и не собираюсь.
С двигателем все равно пока не всё понятно, как по мне, так не чувствуется 109 л.с. Подождём обкатки, тогда посмотрим.


серж1976, век живи, век учись. Первый раз о таком тесте слышу. Не совсем даже понял его смысл. Ну упали лошадки, и что с того. Хоть и на 10 лошадей. А то что на полной мощности смог непрерывно 3 суток проработать, это впечатляет :ok:

Оффлайн SteppenWolf

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2533
  • Репутация: +824/-14
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forza
  • Откуда: Харьков
Forza 9983 • хэтчбэк • серебристый дождь
« Ответ #13 : 11 Март 2012, 21:39:29 »
не чувствуется 109 л.с. Подождём обкатки, тогда посмотрим.

Ну чтобы почувствовать - хотя бы тысяч 7 проехать надо - у меня примерно на таком пробег движок "проснулся", ну а по максимуму - чипонуться - тогда сразу почувствуете.

Оффлайн серж1976

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1142
  • Репутация: +154/-4
  • Пол: Мужской
  • Был на море !!!
  • Автомобиль: форд транзит коннект
  • Откуда: чернигов
Forza 9983 • хэтчбэк • серебристый дождь
« Ответ #14 : 11 Март 2012, 22:33:47 »
Такой тест проводился австрийскими разработчиками движка, и вообще судя по всему там приличный движок ( стенки довольно толстые, требует приличной обкатки), например почти на всех немецких авто ( у них, в оригинале) в книжке написано, что все системы пройдут полную притирку и обкатку после 15000 км пробега.
Где-то так  :smile:

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc