ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club

Автор Тема: ГБО  (Прочитано 150313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zurdinvk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 440
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Харьков
Re: ГБО
« Ответ #660 : 06 Февраль 2018, 17:29:59 »
Сегодня пробовал настраивать, правда автонастройкой. Получилось вот что, давление в редукторе 1,2 бар, время впрыска 4,3 мс, бензина 2,5 вроде, пока дошел домой забыл, как знающие оцениваете такие показания? при том лямбда зонд стоит в положении отключен, хотя показания и первого и второго идут,если должен быть включен, то какое положение включить; также отключен сигнал с датчика распредвала, если он должен быть включен, то какое количество импульсов на оборот и какой сигнал оборотов; и еще такой вопрос- как сохранить изменения, а то я пробовал изменить давление, не получилось, так и осталось 1,22. Два дня в интернете смотрю, читаю как настраивать, но похоже не могу сразу разобраться правильно, поэтому прошу помочь разобраться с этим делом.

Оффлайн j4n

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: ГБО
« Ответ #661 : 07 Февраль 2018, 15:58:28 »
Добрый день, подскажите где взять вакуум? Только врезку делать? Нельзя поставить тройник на трубку которая от клапанной крышки идёт? У кого как сделано? И какой провод на датчике холла сигнальный, правый или средний?
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2018, 16:20:33 от j4n »

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2766
  • Репутация: +286/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: ГБО
« Ответ #662 : 07 Февраль 2018, 19:19:37 »
Добрый день, подскажите где взять вакуум? Только врезку делать? Нельзя поставить тройник на трубку которая от клапанной крышки идёт? У кого как сделано? И какой провод на датчике холла сигнальный, правый или средний?
Над дроссельной заслонкой трубка. Гдет 10мм диаметром. В нее тройник. Ток трубку режь не прям около дросселя а гдет около газ форсунок а верней ближе к мап от гбо. В общем в трубку от дросселя, прям сверху в дросель заходит.

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2766
  • Репутация: +286/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: ГБО
« Ответ #663 : 07 Февраль 2018, 19:31:59 »
Сегодня пробовал настраивать, правда автонастройкой. Получилось вот что, давление в редукторе 1,2 бар, время впрыска 4,3 мс, бензина 2,5 вроде, пока дошел домой забыл, как знающие оцениваете такие показания? при том лямбда зонд стоит в положении отключен, хотя показания и первого и второго идут,если должен быть включен, то какое положение включить; также отключен сигнал с датчика распредвала, если он должен быть включен, то какое количество импульсов на оборот и какой сигнал оборотов; и еще такой вопрос- как сохранить изменения, а то я пробовал изменить давление, не получилось, так и осталось 1,22. Два дня в интернете смотрю, читаю как настраивать, но похоже не могу сразу разобраться правильно, поэтому прошу помочь разобраться с этим делом.
И где ты читал что купи шнурок и шаловливыми ручками там всё круши..... Сначала открой доки, в каждой пороге есть, вкладка называется документация...... И сначала читай что и как ( можно и без подключения к авто, многие программы запускаются в демо режиме) опробовав, читаешь на сайтах гбо , более подробно. После хотяб лёгкого понимания, лезишь в авто. А так всё что ты пытался отписать , ну без обид полный бред. И не читая инструкцию включать прибор нельзя а ты в калибровки полез и не понимая что творишь и на что откалибровал систему........полез в настройки редуктора......ты что творишь. Ох как это по руски не читая,понимая хотяб верхов, лезть куда нельзя......... Прости но это не просто грубо но убийственное для авто..... Сначала читай, потом изучай пробуй, спрашивай но в демо режиме. ..... Прости.....

Оффлайн zurdinvk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 440
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Харьков
Re: ГБО
« Ответ #664 : 08 Февраль 2018, 01:55:43 »
И где ты читал что купи шнурок и шаловливыми ручками там всё круши..... Сначала открой доки, в каждой пороге есть, вкладка называется документация...... И сначала читай что и как ( можно и без подключения к авто, многие программы запускаются в демо режиме) опробовав, читаешь на сайтах гбо , более подробно. После хотяб лёгкого понимания, лезишь в авто. А так всё что ты пытался отписать , ну без обид полный бред. И не читая инструкцию включать прибор нельзя а ты в калибровки полез и не понимая что творишь и на что откалибровал систему........полез в настройки редуктора......ты что творишь. Ох как это по руски не читая,понимая хотяб верхов, лезть куда нельзя......... Прости но это не просто грубо но убийственное для авто..... Сначала читай, потом изучай пробуй, спрашивай но в демо режиме. ..... Прости.....
Я просил помочь разобраться с некоторыми аспектами, а ты мне ликбез устраиваешь, я же ясно написал: два дня смотрю и читаю что и как, ну и как можно что-то понять без практики. Хочешь помочь, помоги, а не рассказывай  простые истины, на то и форум, а не бабки на лавочке. Ты что же  права получил  и сразу Шумахер? естественно практика начальная, чтобы что то понять в теории, хотя некоторые теорию знают ого-го, а в практике как были валянком, так и остались. Ну а если по существу, то с давлением , коофициэнтом и катушкой разобрался без подсказки, сейчас пробую.  Также отрегулировал датчик уровня газа, а то диоды тухли  что не поймёшь сколько газа есть в баллоне, так же сделал запуск сразу с газа, если прогретый  двигатель. Как то так. Всем спасибо!
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2018, 02:04:49 от zurdinvk »

Оффлайн zurdinvk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 440
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Харьков
Re: ГБО
« Ответ #665 : 08 Февраль 2018, 02:33:29 »
И смотри, мастер  при установки ГБО должен бы выставить диоды так, что бы мне было понятно сколько газу в наличии, он же специалист или может не знает как?  о теплом запуске я впервые узнал только вчера, даже на форуме я не встречал или может быть и есть, но я не обратил внимания. В конце прошлого года ездил к другому настройщику,  он настроил за три минуты, какой специалист, как ДЖЕК спросил "А он  ход штока мерял?"  Нет конечно. Поэтому и пытаюсь сам разобраться. и сам делать. Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Оффлайн ДжеК

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Репутация: +119/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Lacetti
  • Откуда: Краматорск
Re: ГБО
« Ответ #666 : 08 Февраль 2018, 17:55:05 »
Сегодня пробовал настраивать, правда автонастройкой. Получилось вот что, давление в редукторе 1,2 бар, время впрыска 4,3 мс, бензина 2,5 вроде, пока дошел домой забыл, как знающие оцениваете такие показания? при том лямбда зонд стоит в положении отключен, хотя показания и первого и второго идут,если должен быть включен, то какое положение включить; также отключен сигнал с датчика распредвала, если он должен быть включен, то какое количество импульсов на оборот и какой сигнал оборотов; и еще такой вопрос- как сохранить изменения, а то я пробовал изменить давление, не получилось, так и осталось 1,22. Два дня в интернете смотрю, читаю как настраивать, но похоже не могу сразу разобраться правильно, поэтому прошу помочь разобраться с этим делом.
Что за форсунки гбо?
Лямбду к блоку ГБО подключать нету смысла, там кабель скорее всего не подключен к и в настройках выключено
Обороты с датчика распредвала берут в крайних случаях, когда нет другого выхода, так что правильно что там выключено
Давление изменяется шестигранником и потом указывается в настройках это значение

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2766
  • Репутация: +286/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: ГБО
« Ответ #667 : 08 Февраль 2018, 18:12:41 »
И смотри, мастер  при установки ГБО должен бы выставить диоды так, что бы мне было понятно сколько газу в наличии, он же специалист или может не знает как? 

Вот смотри как получается. Я опять напишу сначала читать-спрашивать а потом действовать....
Ты не прочитал не то что документацию к программе а даже не открыл инструкцию (вот ту книжечку что шла с блоком ГБО) а в ней все подробно с фото что и как описано.......
И там указано как калибровать кнопку и не покупая шнурка.......
И если подумаешь для чего это сделано то поймешь что мастер в данном случае не причем.....
У него задача настроить максимум (отсечка) и минимум ( своими совами -красная зона)  установить правильно датчик на мультиклапане ....

И приходится повторятся (это уже указывалось не раз) газ не жидкость (например бензин) и очень сильно зависит от температуры на улице. А конкретней ГАЗ по холоду сжимается (своими словами) а по теплу расширяется , смотри ролики на гбо4.нет...... Поэтому показания уровня будут плавать по погоде. И именно поэтому калибровку уровня сделана так чтоб ты в любой момент мог откалибровать (естественно выполняя инструкции и правила).....
о теплом запуске я впервые узнал только вчера, даже на форуме я не встречал или может быть и есть, но я не обратил внимания.

чтоб долго не описывать посмотри на гбо4.нет "подготовка гбо к зиме"
(из основного - температура перехода на газ, подогрев форсунок, и разберись как работает, теплый старт)

В конце прошлого года ездил к другому настройщику,  он настроил за три минуты, какой специалист, как ДЖЕК спросил "А он  ход штока мерял?"  Нет конечно. Поэтому и пытаюсь сам разобраться. и сам делать. Не ошибается тот, кто ничего не делает.

 На авто  надо ездить и на ходу имея сканер видеть что происходит и вносить корректировки уже в ГБО. Поэтому какие нафик 3 минуты......
В ход штока - ну думаю ты пока не готов (ну изучи немного а потом пожал уста, но ты можешь для оценки - по очереди с программы отключать газовые форсы . И смотреть что происходит. Например изменяется стук ( резинки разбило) или исчезают подергивания-неустойчивая работа ДВС. Плавают обороты. И.Т.Д
То есть  перешел на газ и по очереди клацай по картинке газ.форсунки она загорится серым а вместо нее вступит в работу бензиновая...... Ну в общем это все в более сжатом виде есть в доках к программе и более подробно на спец форумах.......
Думаю понятно почему и говорю , сначала читай-спрашивай а потом делай. И прочитав как ты сначала полез в редуктор , потом в калибровку не понимая к чему это может привести  , так выразился.(относится к более раннему посту).
все получится от простого к сложному.




Оффлайн j4n

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: ГБО
« Ответ #668 : 08 Февраль 2018, 18:16:45 »
Обороты с датчика распредвала берут в крайних случаях
А с чего лучше взять? Мозги kme nevo.

Оффлайн zurdinvk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 440
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Харьков
Re: ГБО
« Ответ #669 : 08 Февраль 2018, 18:32:57 »
Форсунки Valtek Tupe 30 3om, кабель к первой лямбде подключен, но если не нужно- могу отключить, я просто не знаю какой ставить в настройках, поэтому пока отключен. С распредвалом понятно. С давлением вроде тоже разобрался, при давлении 1,2 коэффициент чуть ниже средины диапазона 1,1- 1,6, поэтому я чуть уменьшил давление до 1,17 примерно- коэффициент чуть приподнялся, в настройках давление автоматически указывает какое есть или я что-то напутал. У меня программа регулировки стоит на семерке, если лучше на ХР, то могу на нетбуке переустановить ХР. 

Оффлайн zurdinvk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 440
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Харьков
Re: ГБО
« Ответ #670 : 08 Февраль 2018, 18:40:14 »
На форсунках недавно поставил ремкомплект, писал выше, переход на газ поставил 45 градусов, что в зимний период нормаль, да и летом ниче, и так как машина работает в такси, что подразумевает завел-заглушил, я поставил теплый режим.

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2766
  • Репутация: +286/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: ГБО
« Ответ #671 : 08 Февраль 2018, 18:51:52 »
А с чего лучше взять? Мозги kme nevo.


Проверь что показывает блок (какие обороты) и сравни с показаниями например с ЕЛМ .  Если вдруг понадобится корректировка.
У Сашки на гбо4.нет есть ролик где более подробно и зачем-когда (причина) как пользоваться " корректором" оборотов (в программе) если понадобится....
Но думаю тебе это не понадобится....
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2018, 20:44:35 от vad-pvn »

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2766
  • Репутация: +286/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: ГБО
« Ответ #672 : 08 Февраль 2018, 20:35:47 »
Форсунки Valtek Tupe 30 3om, кабель к первой лямбде подключен, но если не нужно- могу отключить, я просто не знаю какой ставить в настройках, поэтому пока отключен. С распредвалом понятно. С давлением вроде тоже разобрался, при давлении 1,2 коэффициент чуть ниже средины диапазона 1,1- 1,6, поэтому я чуть уменьшил давление до 1,17 примерно- коэффициент чуть приподнялся, в настройках давление автоматически указывает какое есть или я что-то напутал. У меня программа регулировки стоит на семерке, если лучше на ХР, то могу на нетбуке переустановить ХР.

лямда в гбо - это для удобства при настройке. Типа удобно, видно без сканера. На работу блока не влияет.Ну наше авто показывает и топливные коррекции что более удобней. Эта функция нужней при более старых авто без обд.
Виндовс хоть десятый. Программа ведь работает, блок видит - читает.....

по поводу коэффициент - давление.
 Давление выше чем 1.3  отыграется на моторесурсе мембраны в редукторе ну а 1атм может не хватить под нагрузкой. Прочти мою  переписку с Евгением (несколько постов выше) почему не стоит опираться на коэффициент, посмотри ролики видео на гбо4.нет об картах 2д-3д, поможет понять что такое коэффициент и почему он мало информативен.
 Это конечно грубо (своими словами) и в кратце. (работая с давлением учитывай бак. Старайся чтоб уровень в баке при настройках,калибровках был ближе к середине, давление на выходе редуктора будет гулять от разницы давления в баке)...

Какое давление отображается в программе (дифференциальное, набери в гугл ) и еще в кладке калибровка есть число, на каком давлении калибровался (то же полезная весчя) ...

 



Оффлайн ДжеК

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Репутация: +119/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Lacetti
  • Откуда: Краматорск
Re: ГБО
« Ответ #673 : 09 Февраль 2018, 01:30:35 »
А с чего лучше взять? Мозги kme nevo.
Берется в основном с катушки, или с форсунки, даж бывает в пина obd, с дпкв идет сложный выходной сигнал
Форсунки Valtek Tupe 30 3om, кабель к первой лямбде подключен, но если не нужно- могу отключить, я просто не знаю какой ставить в настройках, поэтому пока отключен. С распредвалом понятно. С давлением вроде тоже разобрался, при давлении 1,2 коэффициент чуть ниже средины диапазона 1,1- 1,6, поэтому я чуть уменьшил давление до 1,17 примерно- коэффициент чуть приподнялся, в настройках давление автоматически указывает какое есть или я что-то напутал. У меня программа регулировки стоит на семерке, если лучше на ХР, то могу на нетбуке переустановить ХР.
Если подключен то отключать не нужно, он на работу гбо никак не влияет, просто для информации
Давление опусти до 1,1, Валтеки нормально работают от 4,5мс

Оффлайн zurdinvk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 440
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Харьков
Re: ГБО
« Ответ #674 : 09 Февраль 2018, 11:20:28 »
Берется в основном с катушки, или с форсунки, даж бывает в пина obd, с дпкв идет сложный выходной сигналЕсли подключен то отключать не нужно, он на работу гбо никак не влияет, просто для информации
Давление опусти до 1,1, Валтеки нормально работают от 4,5мс
Я давление уменьшал, так тогда слишком поднимается коэффициент, делал 1,22 коэффициент ниже средины и форсунки работали на 4,3 мс. Оптимальный получился 1,16-1,17 форсунки работают 4,5-4,6 мс, машина едет легко, даже слишком. Диаметр жиклера 2,1 мм. Карта газа чуть-чуть не совпадает с бензиновой, нужно ли ее подтягивать к бензиновой или так оставить?

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc