ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club

Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 127586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mrsol

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4530
  • Репутация: +622/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery A13 (Племенной китаец)
  • Откуда: Первая Столица
Re: Аккумулятор
« Ответ #15 : 07 Февраль 2012, 14:39:34 »
У меня аналогичный.



Фигово что нет ни ручки, ни глазка или индикатора состояния батареи  :cray:

Кстати а что значит 9BA?

Пока мой основной гоняется на зарядном. Езжу на временной замене.

12В 45Ач  430А
Аккуму чуть более года, использовался в упс блоке. Месяца два уже как стоял просто заряженный без использования. При замере показывал 13.0 +-0.1
Когда поставил его начал показывать 12.7 +-0.1 . После проезда 20 км зарядился до 13.6.
Потом за ночь сел до 12.6. Когда заводил чувствовал что с трудом крутить стартер, на родном такого не было.
Да и использовать его можно только в качестве замены временной, он меньше по размерам, поэтому болтается на штатном месте и крышка верхняя (железная) может попасть на плюсовую клему, благо на ней есть чехольчик. И по высоте тоже меньше, поэтому затянуть без дополнительных подручных средств не получилось.
Сегодня проехав километров 10 до работы, он зарядился всего до 13.0.

Оффлайн AmiD

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1637
  • Репутация: +514/-2
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #16 : 07 Февраль 2012, 15:36:28 »
ууу, заменный совсем слаб.
mrsol у тебя как раз аккум снят, замерь плз габаритные размеры штатного, думаю всем пригодится когда менять будем.
если можно и размер посадочного места (площадки) с высотой, что бы знать варианты.

Оффлайн mrsol

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4530
  • Репутация: +622/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery A13 (Племенной китаец)
  • Откуда: Первая Столица
Re: Аккумулятор
« Ответ #17 : 07 Февраль 2012, 15:46:40 »
Вечером замерю.

Оффлайн mrsol

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4530
  • Репутация: +622/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery A13 (Племенной китаец)
  • Откуда: Первая Столица
Re: Аккумулятор
« Ответ #18 : 07 Февраль 2012, 21:39:58 »
Длина: 236
Ширина: 170
Высота: 190

Оффлайн xpert

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +76/-18
  • Пол: Мужской
  • Ещё ТОТ ПИРАТ!
  • Автомобиль: Форза
  • Откуда: Харьков
Re: Аккумулятор
« Ответ #19 : 07 Февраль 2012, 21:47:16 »
Длина: 236
Ширина: 170
Высота: 190
Спасибо! :good:

   Вместе проплыли 18 018 км

Оффлайн Shamdee

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 562
  • Репутация: +90/-6
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #20 : 08 Февраль 2012, 01:19:35 »
надо добавить в faq

Оффлайн xpert

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 653
  • Репутация: +76/-18
  • Пол: Мужской
  • Ещё ТОТ ПИРАТ!
  • Автомобиль: Форза
  • Откуда: Харьков
Re: Аккумулятор
« Ответ #21 : 08 Февраль 2012, 01:54:12 »
Чего не любит аккумулятор:
- высокой температуры (при высокой температуре снижается срок службы. При 60-70 градусах, срок службы снижается в три раза);
- простаивание зимой в пробках (печка, фары, обогреватель заднего стекла забирают больше тока, чем вырабатывает генератор, поэтому аккумулятор начинает разряжаться);
- вибрации, если аккумулятор не закреплен (происходит стряхивание активного вещества с пластин);
- низких температур (при температуре -20-25 разряженная батарея, у которой пониженная плотность электролита, быстро замерзает);

Простейшие правила эксплуатации аккумулятора:
- не оставлять автомобиль на длительную стоянку с включенными габаритами, печкой и т.д.
- осенью, перед морозами, подзарядите батарею для повышения плотности электролита,
- перед запуском двигателя на 15-20 секунд включите габариты, в батарее после этого прогреется электролит,
- после стояния в пробке зимой, для восстановления заряда, нужно проехать 20-30 минут, прежде чем парковаться на ночь,
- на клеммах аккумулятора не должно быть отложений и окислений, а клеммы хорошо затянуты,

- уровень электролита должен быть на 10-15 мм выше верхнего края пластин. При необходимости долейте дистиллированную воду. Категорически запрещается доливать электролит, кислоту или другую жидкость, кроме дистиллированной воды.

- минимальная плотность электролита зимой составляет – 1,24 г/см. В случае, если автомобиль будет длительное время (более одного месяца) не использоваться, батарею необходимо отсоединить, полностью зарядить и хранить в прохладном и сухом месте. Хранить аккумулятор в разряженном состоянии недопустимо. При пониженной плотности электролита следует зарядить АКБ до восстановления необходимого значения. Первоначальный ток зарядки должен составлять порядка 10% от емкости аккумулятора (например, для батареи емкостью 60 А/ч ток зарядки должен быть не более 6А).

   Вместе проплыли 18 018 км

Оффлайн AmiD

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1637
  • Репутация: +514/-2
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #22 : 08 Февраль 2012, 11:16:51 »
Длина: 236
Ширина: 170
Высота: 190
спасибо! +  :good:
еще бы габриты посадочного места и максимальная высота по крепежной штанге и можно в FAQ отправлять.

Оффлайн vladimir0217

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: A -13(китаец)
  • Откуда: ДОНЕЦКАЯ ОБЛ.г.УГЛЕДАР
Re: Аккумулятор
« Ответ #23 : 08 Февраль 2012, 12:16:45 »
У меня такой же как у  mrsolа.Работает отлично.

Оффлайн mrsol

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4530
  • Репутация: +622/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery A13 (Племенной китаец)
  • Откуда: Первая Столица
Re: Аккумулятор
« Ответ #24 : 08 Февраль 2012, 13:23:41 »
Сегодня ставил обратно. Так что по посадочному месту могу сказать, но где-то на глазок.
В длину ещё есть запас где-то порядка 5 миллиметров.
В ширину 0.3-0.4, но можно и больше, так как провода от предохранителей над аккумом, те которых несколько черных идет, они типа в связке и в нижней части посадочного места закреплены зажимом, который частью пимпочик влазит в само посадочное место.
По высоте можно посмотреть по болтам которые держат крышку предохранителей. Там порядка сантиметра есть запас.
Кстати на посадочном месте, на котором непосредственно стоял аккум типа ржавого налета образовалось.

Оффлайн гоша

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2302
  • Репутация: +338/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CHERI BONUS
  • Откуда: Воронеж, РОССИЯ
Re: Аккумулятор
« Ответ #25 : 08 Февраль 2012, 13:32:00 »
Кстати на посадочном месте, на котором непосредственно стоял аккум типа ржавого налета образовалось.
Это может говорить о том, что аккум. либо подтекал (что вряд-ли), либо кипел. Но это в порядке вещей. Если помните, в советских машинах всегда был резиновый коврик под батарейкой.
上帝創造了世界。其餘的是在中國製造的!

Оффлайн АЛЕГРО33

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
  • Репутация: +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CHERY ELARA LUX
  • Откуда: POLTAVA
Re: Аккумулятор
« Ответ #26 : 08 Февраль 2012, 13:34:17 »
Кстати на посадочном месте, на котором непосредственно стоял аккум типа ржавого налета образовалось.
АКБ осматривал, выпуклостей, деформаций, трещин нет???

Оффлайн mrsol

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4530
  • Репутация: +622/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery A13 (Племенной китаец)
  • Откуда: Первая Столица
Re: Аккумулятор
« Ответ #27 : 08 Февраль 2012, 13:50:51 »
Выпуклостей, трещин, деформаций нет. Подтекать и кипеть он по определению не может, так как он не обслуживаемый и дырок я на нём никаких не обнаружил.

Теперь по самому аккуму. Гонял я его около полтора суток. Зарядное на полном автомате, вроде само управляет токами заряда.
После отключения. Показывал 13.3, но показания падали потихоньку. Упали до 13 и замерли.

По приезду на работу проверил напругу на выключенной машине. Показало 13. Бум смотреть дальше на поведение.

Из неприятностей. Отломалась иза-за холода защита плюсовой клеммы. Сама накидка цела, но теперь не цельная с самим проводом.
И ещё увидел неприятность. Сифонит из резонатора или где-то там, но это уже в другой теме расскажу.

Оффлайн mrsol

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4530
  • Репутация: +622/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery A13 (Племенной китаец)
  • Откуда: Первая Столица
Re: Аккумулятор
« Ответ #28 : 08 Февраль 2012, 16:02:10 »
Прошло три часа после приезда на работу.
Напряжение на аккуме не сдвинулось не на йоту. Как было 13.0 по приезду, так и сейчас 13.0 :clapping:
Посмотрим что будет к вечеру.  :pardon:

Оффлайн AmiD

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1637
  • Репутация: +514/-2
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #29 : 09 Февраль 2012, 12:07:02 »
спасибо, добавил в faq.

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc