ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club

Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 131610 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн mrsol

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4530
  • Репутация: +622/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery A13 (Племенной китаец)
  • Откуда: Первая Столица
Аккумулятор
« : 29 Январь 2012, 15:19:38 »
Вот нашёл такую защиту для аккумулятора.
http://thermocase.ru/o-termokejse
Цитировать
Термокейс (ТК) служит для термоизоляции АКБ от перегрева летом и переохлаждения зимой, т. е. для соблюдения температурного режима, а так же изоляции аккумулятора от грязи, пыли и слабых механических воздействий, которые могут являться причиной саморазряда и преждевременного выхода АКБ из строя. Инструкцию по применению термокейса смотрите здесь.

Нагреватель (НТА) служит для обогрева АКБ зимой и постоянного контроля за напряжением заряда аккумулятора, оповещая автовладельца о возможных неисправностях бортовой электрической сети автомобиля. Инструкцию по применению нагревателя смотрите здесь.

Оба устройства надёжны в эксплуатации, нейтральны к воздействию агрессивных сред, пожаробезопасны и не нуждаются в дополнительном обслуживании и любом участии человека. При этом НТА — умный радиоэлектронный прибор, обладающий 3 степенями защиты и терморегулятором, для управления режимом нагрева.

Кто что думает по данному девайсу?

Оффлайн Denter

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ЗАЗ Forza
  • Откуда: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #1 : 01 Февраль 2012, 16:21:02 »
Собственно, сабж.
Езжу мало, последний раз активно ездил перед началом морозов и один раз в прошлое воскресенье буквально километр до супермаркета скупиться. В это воскресенье пришел - стартер даже не дергается.
С кумом проверяли - аккумул заряд не принимает, на "подкурку" тоже никак не ведется. С аккумулятором кума нормально заводится.
Пробег чуть более 10000, машина взята в марте, аккумулятор китайский.

Просто к сведению общественности, что стоит планировать замену аккумула со штатного на какой-то более приличный в течении года.

Оффлайн stew

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 824
  • Репутация: +226/-0
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: Lifan X50
  • Откуда: Россия,Владимир
Re: Аккумулятор
« Ответ #2 : 01 Февраль 2012, 16:28:59 »
Странно.....У меня аккумулятор украинский....

Оффлайн D2011D

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Горловка
Re: Аккумулятор
« Ответ #3 : 01 Февраль 2012, 16:34:23 »
Странно.....У меня аккумулятор украинский....

В таких мелочах и заключается локализация производства для поставок в Россию

Оффлайн серж1976

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1142
  • Репутация: +154/-4
  • Пол: Мужской
  • Был на море !!!
  • Автомобиль: форд транзит коннект
  • Откуда: чернигов
Re: Аккумулятор
« Ответ #4 : 01 Февраль 2012, 17:07:12 »
Собственно, сабж.
Езжу мало, последний раз активно ездил перед началом морозов и один раз в прошлое воскресенье буквально километр до супермаркета скупиться. В это воскресенье пришел - стартер даже не дергается.
С кумом проверяли - аккумул заряд не принимает, на "подкурку" тоже никак не ведется. С аккумулятором кума нормально заводится.
Пробег чуть более 10000, машина взята в марте, аккумулятор китайский.

Просто к сведению общественности, что стоит планировать замену аккумула со штатного на какой-то более приличный в течении года.
Если зимой в мороз не заводить хотябы раз в неделю, то любой аккумулятор сдохнет, или снимать и держать в тепле )))

Оффлайн Bomberman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Репутация: +30/-3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Zaz Forza hatchback
  • Откуда: Kiev
Re: Аккумулятор
« Ответ #5 : 01 Февраль 2012, 17:12:16 »
Странно.....У меня аккумулятор украинский....

В таких мелочах и заключается локализация производства для поставок в Россию
Не только в Россию, у меня тоже украинский.

Оффлайн mrsol

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4530
  • Репутация: +622/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery A13 (Племенной китаец)
  • Откуда: Первая Столица
Re: Аккумулятор
« Ответ #6 : 01 Февраль 2012, 17:16:39 »
У меня китайский, ему уже поболее чем год.
Два раза летом просаживал, что даже стартер не хватал где-то до 9.8 . Сначала холодильником, а потом музыкой. На подзарядку не снимал. Первый раз прикуривал и потом ездил. Второй раз с толкача завел и ездил.

И уже писал в другой теме. Вчера провёл эксперимент.

Приехал домой в часов 9 вечера. Проверил заряд аккума. Показало 12.7.
Потом проверил в 12 часов ночи. Показало 12.3. Я аж даже очканул. Думал до утра не доживет. На улице где-то -22 и более.
Проверяю утром в 10 часов утра. Показывает 12.2.
То есть получается за первые три часа он упал на целых 0.4 вольта, а потом за следующие 10 часов всего на 0.1 вольта.

ПыСы. Завелась с утра с пару тыков. На улице было где-то -20.

Оффлайн Bomberman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Репутация: +30/-3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Zaz Forza hatchback
  • Откуда: Kiev
Re: Аккумулятор
« Ответ #7 : 01 Февраль 2012, 17:38:35 »
mrsol, а откуда вы знаете напряжение? Замеряете каждый раз тестером или есть другой способ?

Оффлайн mrsol

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4530
  • Репутация: +622/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery A13 (Племенной китаец)
  • Откуда: Первая Столица
Re: Аккумулятор
« Ответ #8 : 01 Февраль 2012, 17:43:43 »
У меня сигналка по запросу может прислать текущие данные.
Кстати после автозапуска она тоже присылает смску. Дык вот когда на совсем холодной запускашь, то показывает борт напряжение порядка 14.7 и больше. А вот когда уже прогретая, то в районе 14.2. Если меньше 14, начинает возмущаться. То есть это напряжение в сети сразу после того как двиг завёлся.

Оффлайн kuli

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Репутация: +131/-4
  • Пол: Мужской
  • Серебрянный дождь
  • Автомобиль: Форза хетчбек
  • Откуда: Симферополь
Re: Аккумулятор
« Ответ #9 : 01 Февраль 2012, 19:36:30 »
Классная сигналка, что за марка? Может тоже надумаю такую же...

Что не может не радовать...

Оффлайн mrsol

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4530
  • Репутация: +622/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery A13 (Племенной китаец)
  • Откуда: Первая Столица
Re: Аккумулятор
« Ответ #10 : 01 Февраль 2012, 19:47:15 »
Agger 800GM 77_79

Оффлайн Barakuda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Репутация: +73/-12
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forza
  • Откуда: Донецк
Re: Аккумулятор
« Ответ #11 : 01 Февраль 2012, 20:31:45 »
mrsol уже который раз восхищаюсь вашей сигналкой...

посмотрел в инете

Agger AS 800 GM 77 брелок

• Многофункциональный 2х сторонний охранно-противоугонный комплекс с GSM оповещением в голосовом и SMS режимах
• Блокировка двигателя цифровыми реле Agger-R управляемыми по проводу питания (до 10 реле)
• Встроенный резервный источник питания, автоматически контролируемый системой (Li-ion аккумулятор)
• Голосовой интерфейс
• Голосовая подсказка о вариантах действий владельца
• Удобные четырехкнопочные брелоки
• Возможность использования до четырех брелоков
• Контроль количества записанных в систему брелоков
• Возможность экстренной блокировки или дистанционного удаления записанных брелоков
• Контроль разряда батарейки брелока
• Функции защиты от перехвата и подмены кода брелока
• GSM режим охраны (постановка на охрану по команде с телефона, с запретом снятия с охраны брелоком)
• Тихая постановка /снятие с охраны
• Пошаговое снятие с охраны
• Снятие с охраны без брелока и телефона (аварийное снятие с охраны сервисной кнопкой)
• Дистанционный контроль за состоянием объекта
• Ручная и автоматическая проверка баланса SIM-карты
• Дистанционное пополнение баланса SIM-карты
• Ограничение доступа к системе
• Светодиодный двухцветный индикатор состояния системы
• Учет задержки выключения света в салоне
• Задержка реагирования на внешние датчики
• Самодиагностика системы
• Ликвидация ложных (повторных) срабатываний
• Автоматическое восстановление обработки ранее неисправных датчиков
• Голосовой режим тестирования датчиков
• Информирование о попытках проникновения
• Память срабатываний
• Режим "Валет" (технического обслуживания)
• Защита от случайного снятия с охраны
• Автопостановка на охрану
• Постановка на охрану посредством сервисной кнопки
• Отключение запирания замков при автопостановке
• Постановка на охрану с заведенным двигателем
• Дистанционное управление замками дверей
• Автоматическое запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания
• Возможность независимого управление замками дверей
• Программируемая длительность импульса управления замками дверей
• Встроенные реле управления замками дверей
• Программируемые сервисные каналы
• Возможность запуска двигателя по команде с брелока или телефона (необходимо дополнительное устройство)
• Два программируемых выхода для организации блокировок двигателя
• Автопостановка иммобилайзера
• Различные режимы защиты от захвата автомобиля управляемые с брелока, телефона или автоматически
• Дистанционная блокировка двигателя по команде с брелока или телефона.
• Режим поиска, активируемый с брелока или телефона
• Режим паники, активируемый с брелока или телефона
• Выбор длительности сигналов тревоги
• Скрытая тревога (оповещение только по телефону)
• Возможность установки дополнительного двухзонного датчика объема
• Возможность временного отключения внешних датчиков (удара, объема и т.п.)
• Память состояния
• Возможность работы системы при отсутствии GSM связи, как многофункционального охранного комплекса
• Настройка алгоритма оповещения
• Удобное программирование системы посредством мобильного телефона
• Определение местоположения автомобиля с помощью GSM сети
• Функция прослушивания салона
• Дистанционное управление исполнительными устройствами
• Управление комплексом, как с помощью брелоков, так и по телефону
• Голосовой вольтметр
• Автономное питание
• Оповещение о разряде бортового аккумулятора
• Оповещение о неисправности бортового генератора автомобиля
• Оповещение об отключении аккумулятора


Цена: 1998.00 грн.

хай бог милует ... мне есть куда 2 штуки потратить.....

а вообще конечно завидую...
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2012, 20:54:12 от Barakuda »

Оффлайн mrsol

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4530
  • Репутация: +622/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery A13 (Племенной китаец)
  • Откуда: Первая Столица
Re: Аккумулятор
« Ответ #12 : 01 Февраль 2012, 23:18:06 »
Ну она мне дешевле обошлась то ли 100, то ли 150 убитых енотов.  :pardon:

Оффлайн kuli

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Репутация: +131/-4
  • Пол: Мужской
  • Серебрянный дождь
  • Автомобиль: Форза хетчбек
  • Откуда: Симферополь
Re: Аккумулятор
« Ответ #13 : 02 Февраль 2012, 13:59:14 »
То что про аккумулятор и генератор сообщает это круть!!! :good: :72:

Что не может не радовать...

Оффлайн AmiD

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1637
  • Репутация: +514/-2
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Киев
Re: Аккумулятор
« Ответ #14 : 07 Февраль 2012, 14:04:36 »
глянул на свой стоковый китайский:
12 В, 60 Ач, 480 А
по пусковому току 480 А, как понимаю - бюджетнинько. в лютый мороз - слабовато.

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc