ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club

Автор Тема: Чери вери, хетчбек, бледно-бежевый металлик, 18032  (Прочитано 55270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mrsol

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4530
  • Репутация: +622/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery A13 (Племенной китаец)
  • Откуда: Первая Столица
Это чё торпеда снята или стекло такое чистое и машинка к стеночке совсем стоит?

Оффлайн Константин 1970

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1730
  • Репутация: +179/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: чери А13
  • Откуда: Саранск
Стекло чистое, машина уперлась в штору, закрывающую полки в гараже. Я снимал изнутри сидя за рулем на тлф. Нокиа. Да и еще 2 строчный дисплей у магнитолы черный, а буквы и цифры на нем белые. Здесь он выглядит синим скорее всего из-за вспышки телефона при которой свет отразился от четырех главных кнопок (их  можно сделать и красными). В общем штора четче сфоткалась.
« Последнее редактирование: 28 Март 2013, 17:10:19 от Константин 1970 »
Не мешайте машине работать!

Оффлайн Константин 1970

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1730
  • Репутация: +179/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: чери А13
  • Откуда: Саранск
Коллеги, прошу извинить, что не часто пишу. Связано с тем, что мало езжу пока на новой  машине из-за отсутствия дорог в городе и наличия огромных ям и грязи после зимы. И это при том, что город позиционирует себя 3-м в стране по комфорту и чистоте. Ниву пока не продал, вот и езжу на ней по раздолбанным дорогам. Хотя на ней после Чери, очень трудно ездить!
За все время поменял резину на кумхо солус КН 25 185-60-15, машина - поднялась на 2 см, плюс к тому резина очень мягкая. Раза 3 ловил очень глубокие ямы с острыми краями. Останавливался, думал все пипец диску и покрышке, ан нет нормально. Никак не могу заказать красноярские диски Борус-оригинал (КС441) с нашим родным размером из-за их отсутствия на складе. 
Поставил защиту "Патриот" производства г. Самара для Чери бонус с вырезом под гофру. Ни разу ничего не цеплял.
 За неделю на 10% загадил все под капотом грязью, на днях по совету форумчан поставил пыльники  из резины со стороны арок передних колес. Эффект есть! Будет тепло помою мойкой "бош" подкапотное пространство, благо купил по инету недорого за 4000 рублей. Помыть машину достаточно (но не надо сравнивать их с профессиональными мойками на станциях, хотя и этой можно наружние стекла ободрать). Да еще просверлил дырочку в глушителе, вылилось сразу грамм 200 воды.
После покупки авто изначально руль смотрел вправо и машину вело влево. Вчера съездил в салон за 150 км в г. Пенза. Привез им параметры на сход-развал, но они их не взяли и  сказали что все программы у них есть. Через 1 час забрал машину. Все поправили, руль стоит ровно машину никуда не ведет. Дали лист с моими данными которые были по развалу и параметрами которые они сделали согласно данных завода  (потом фото выложу).  На моей половине листа  2 параметра были красными, т.е. завод при выходе с конвейера не проверяет их добром. Все за подписью мастера сделавшего работы и печатью, правда в ремзону не пускают, но можно смотреть через стекло за всей работой.
 От поездки только положительные впечатления: расход 7,5 - 8 литров на 100 км при скорости 100-110 км.ч. Удобство посадки и обзора, на высоте. Как по мне так подвеска плотная, но не жесткая. Очень юркая, динамичная и легко управляемая машина. Мне нравится.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2013, 20:26:55 от Константин 1970 »
Не мешайте машине работать!

Оффлайн Константин 1970

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1730
  • Репутация: +179/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: чери А13
  • Откуда: Саранск
Всем здравствуйте. Сегодня решил сменить масло в коробке перед ТО-0. Посмотрев ветку по вопросу: масло в КПП, приступил к смене масла. У меня есть возможность по работе  использовать подъемник. Поднял, открутил контрольную пробку ради интереса, уровень был в норме, даже вылилось грамм 200 масла. Далее отвернул сливную и в 3-х литровую банку слил масло. Ну что сказать. У меня в предыдущей машине, Ниве, после 80000 км масло было похоже на масло (была залита недорогая минералка с присадкой). А здесь оно конечно чистое, но оно какое-то зелено-серого цвет(фото ниже). Закрутил все пробки, опустил машину и по совету JIN, в ветке масло в КПП, действительно удобнее всего заливать через специальное отверстие, находиться сразу под воздушным фильтром (снять полностью короб воздушного фильтра), под ним на механизме переключения скоростей трубка 3 см. торчит, на ней заглушка пластмассовая черная. Так вот надо снять ее и на трубку надеть шланг 30 см. с внутренним диаметром 10-11 мм,  с другой стороны вставить обычную бытовую воронку и заливать свежее масло. Один недостаток. Время залива составляет минут 15-20 (воздух выходит через отверстие залива). Но зато заливаешь прямо из канистры и точно по миллилитрам, да и сам весь чистый (в отличии от использования всех шприцев и насосов). Далее ставим  корпус воздушного фильтра на место, поднимаем авто и проверяем еще раз 2 пробки. Все.!
По дальнейшему движению: 1 и задняя, которые до этого чуть хуже включались, включаются 2 пальчиками как и все остальные и ни какого шума и клацанья.
В общем мое мнение, масло менять однозначно. Скорее всего на заводе заливают самую дешевую минералку. Посмотрите фото и все ясно. 
В трехлитровой банке, то что слилось с машины и было залито на заводе. :ireful2:
Я заливал финское масло для КПП  "Несте", синтетику, 75 W90 по классу GL-4. Производят его на 2 заводах в мире: в Финляндии и ОАЭ.

« Последнее редактирование: 28 Июнь 2013, 11:50:12 от Константин 1970 »
Не мешайте машине работать!

Оффлайн Константин 1970

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1730
  • Репутация: +179/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: чери А13
  • Откуда: Саранск
Хочу добавить несколько фоток.
На некоторых из них, можно заметить небольшое расхождение цвета в бампере и кузове.




Не мешайте машине работать!

Оффлайн Константин 1970

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1730
  • Репутация: +179/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: чери А13
  • Откуда: Саранск
Сегодня случайно нажал на дверные ручки задних дверей. Люфт при закрытых дверях  был 2-5 мм.
 Решил устранить. Путем использования звездочки подходящего размера устранил за 2 минуты.
Главное соблюсти горизонт скобы, закрепленного на кузове.
Сейчас все плотно и закрывается и без люфта.
Зазоры все одинаковые!
Не мешайте машине работать!

Оффлайн Константин 1970

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1730
  • Репутация: +179/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: чери А13
  • Откуда: Саранск
Заменил передние тормозные колодки.
 Меняются они действительно очень просто.
Удивили родные колодки. Проехал 3000 км, а износа вообще ни какого.
И почему-то края у них, как стесанные под углом. Впервые такое вижу.



Поставил по совету SP-2092, да забыл их сфоткать.
Есть фото только коробки


Цена 430 руб.
 Визуально  - сделаны качественнее, но они чуть уже, правда встали отлично.
 С учетом, что рабочая поверхность вся плоская, без скосов, то по площади она больше. Тормозить думаю будут лучше.
Не мешайте машине работать!

Оффлайн kayot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 817
  • Репутация: +72/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Lugansk
а почему так рано сменили колодки,все 3000 наездили?

Оффлайн Константин 1970

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1730
  • Репутация: +179/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: чери А13
  • Откуда: Саранск
На форуме, кто поездил побольше и столкнулись с заменой колодок заметили, что родные колодки съедают диск.
Так уж лучше заранее сменить их за 400 рублей, чем потом 2 диска за 4000 рублей.
Как-то так.
Не мешайте машине работать!

Оффлайн Константин 1970

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1730
  • Репутация: +179/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: чери А13
  • Откуда: Саранск
Всем добрый вечер! Может до этого делал небольшую  ошибку ,
распыляясь по темам, а не оставляя информацию в журнале.
На сегодняшний день, пробег 3500 км.
При спокойной езде в 110 км.ч и оборотах 3000 км.ч по трассе расход составил менее 6  литров на 100 км, что очень радует.
Расход масла отсутствует, родной фильтр не течет.
Заехал на сервис проверить регулировку фар, все в норме, спасибо смене ЗАЗа, собиравших  машину!
 По совету товарища  купил алюминеево-цинковый грунт фирмы "Motip" , и  сняв выхлопную  систему, им ее обработал.  Товарищ так делает 5 лет и утверждает, что в течении 5 лет с ней не будет проблем.  Цена вопроса 450 рублей. Баллона хватает на всю систему. Визуально, сделав обработку 2 месяца назад, все как новое (у него спустя 3 года эксплуатации все как новое). Смотрите сами.


Сфотографировал правда только сам глушитель, но тем не менее все наглядно!!!
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2013, 07:31:44 от Константин 1970 »
Не мешайте машине работать!

Оффлайн Константин 1970

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1730
  • Репутация: +179/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: чери А13
  • Откуда: Саранск
Плюс сделал тонировку, что в России называется полукруг: стекло  багажника и стекла задних дверей.
 Затонировал пленкой 5 %" Сантек", на просмотр цвет ее черно-серый.
 В России тонировка передних стекол запрещена вовсе,кроме как пленкой светопропускаимость 70 %.
Получилось вроде не плохо, под цвет наших задних треугольничков. Смотрите на фото:


Не мешайте машине работать!

Оффлайн Константин 1970

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1730
  • Репутация: +179/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: чери А13
  • Откуда: Саранск
Да и еще , хоть и живу в столице Республике Мордовия,что в 650 км от Москвы,
но живу в старом центре города. ,так что за экстерьер фото не обессудьте!
Не мешайте машине работать!

Оффлайн гоша

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2304
  • Репутация: +338/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CHERI BONUS
  • Откуда: Воронеж, РОССИЯ
за экстерьер фото не обессудьте!

А чем тебя твой родной экстерьер напрягает? Хороший ухоженный старый дом (во всяком случае- снаружи) и двор к нему.
上帝創造了世界。其餘的是在中國製造的!

Онлайн bonus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +300/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA,hatch
  • Откуда: Донецк
На форуме, кто поездил побольше и столкнулись с заменой колодок заметили, что родные колодки съедают диск.
Так уж лучше заранее сменить их за 400 рублей, чем потом 2 диска за 4000 рублей.
Как-то так.
Проехал на родных колодках 21000км ,диск как новый.Просто после замены тормозных колодок если есть неровности и износ желательно, а в некоторых случаях и обязательно протачивать диски.

Оффлайн Константин 1970

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1730
  • Репутация: +179/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: чери А13
  • Откуда: Саранск
Это у кого как.
 Теперь то я их уже заменил, так что надеюсь диски не пострадают.
Не мешайте машине работать!

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc