ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club

Автор Тема: Топливозаправочный шланг  (Прочитано 12828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Виxa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Zaz Forza
  • Откуда: Полтавская обл
Re: Топливозаправочный шланг
« Ответ #15 : 03 Октябрь 2015, 21:07:07 »

А диаметр старой трубки, можно?

Оффлайн Гарик

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forza hatchback
  • Откуда: Луг.обл.
Re: Топливозаправочный шланг
« Ответ #16 : 04 Октябрь 2015, 10:31:24 »
Внутренний диаметр 35мм , а наружный, я думаю значения не имеет.

Оффлайн Proc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2176
  • Репутация: +507/-7
  • Пол: Мужской
Re: Топливозаправочный шланг
« Ответ #17 : 14 Октябрь 2015, 23:21:19 »
Шланга дюритовая поэтому должна работать в любых условиях и очень долго.
Гарик, вы меня конечно простите, но употребленное вами умное слово "дюрит",  простыми словами всего лишь означает, что шланг армированный, при том в несколько слоев.

Шланг ваш безусловно прочный. А вот бензостойкий ли? Тут вопрос.

Бензостойкость зависит от материала полимера шланга, а не от наличия армирования. Уверены, что вам продали шланг из бензостойкого полимера?

Мне таких шлангов предлагали на базаре примерно воз и маленькую тележку. Они все классные, держат температуру, давление! Но бензин в них нельзя. Резина с бензинами не дружит...
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2015, 23:43:12 от Proc »

Оффлайн Гарик

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forza hatchback
  • Откуда: Луг.обл.
Re: Топливозаправочный шланг
« Ответ #18 : 15 Октябрь 2015, 12:09:45 »
Гарик, вы меня конечно простите, но употребленное вами умное слово "дюрит",  простыми словами всего лишь означает, что шланг армированный, при том в несколько слоев.

Шланг ваш безусловно прочный. А вот бензостойкий ли? Тут вопрос.

Бензостойкость зависит от материала полимера шланга, а не от наличия армирования. Уверены, что вам продали шланг из бензостойкого полимера?

Мне таких шлангов предлагали на базаре примерно воз и маленькую тележку. Они все классные, держат температуру, давление! Но бензин в них нельзя. Резина с бензинами не дружит...

Мне кажется, Вы , немножко ошибаетесь. :acute:
Те шланги, которые вам предлагали на базаре - это обычные армированные шланги с нитяным усилением,и они без сомнения все классные, держат температуру, давление!  :friends: НО,они не имеют ни чего общего с дюритовыми  :biggrin:
Все дюритовые шланги изготавливаются по ГОСТу
Вот описание из интернета

Рукава (Шланги) прокладочной конструкции (дюритовые) ТУ 0056016-87.

Применяются в качестве гибких трубопроводов для гидравлических, воздушных, топливных, масляных и других систем в специальной технике. Работоспособны при t° от -55°С до +100°С.
Рабочее давление от 3 до 13 кг/см2 в зависимости от диаметра рукава. Длина рукава от 0,5 до 20 м.
Дюритовые шланги благодаря своей надежности и увеличенному температурному интервалу работоспособности нашли применение в авиационной, оборонной промышленности. Широко применяются Министерством Путей Сообщения (МПС) на подвижном железнодорожном транспорте (тепловозах, электровозах, вагонах).

Дюритовые шланги имеют непрерывную маркировку желтым шрифтом по всей длине.


Но ,Я, конечно буду посматривать за этим патрубком, вдруг чего ,Я,сообщу . :smile:

Оффлайн Proc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2176
  • Репутация: +507/-7
  • Пол: Мужской
Re: Топливозаправочный шланг
« Ответ #19 : 15 Октябрь 2015, 22:12:10 »
Мне кажется, Вы , немножко ошибаетесь. :acute:
Но ,Я, конечно буду посматривать за этим патрубком, вдруг чего ,Я,сообщу . :smile:
Вот-вот! Просто посматривайте. Я ж не "наезжаю", просто прошу обратить внимание.

Дюрит и дюритовый - это лишь общее обозначение способа изготовления шлангов.
Дюритовые шланги бывают армированные тканевой нитью или тканью, металлической проволокой, сеткой или фольгой, бывают резиновые, каучуковые, пластиковые. Маркировка бывает разных цветов, в зависимости от сферы применения и производителя.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2015, 22:17:50 от Proc »

Оффлайн Гарик

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forza hatchback
  • Откуда: Луг.обл.
Re: Топливозаправочный шланг
« Ответ #20 : 15 Октябрь 2015, 23:09:45 »
http://www.rtkco.ru/index.php/article/archive/565/
Вот, здесь немножко подробней о дюритовых шлангах.

Оффлайн Валентин4616

  • Цвет песчаный пляж. TT663130
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5214
  • Репутация: +454/-4
  • Пол: Мужской
  • 80150км
  • Автомобиль: Пешеход!
  • Откуда: Шахтёрск->Харьков->Шахтёрск.
Re: Топливозаправочный шланг
« Ответ #21 : 28 Октябрь 2015, 11:43:46 »
если я правильно понял, то это шланг печки, там залит тосол, поэтому и маслянистая на ощупь.
Причём здесь печка? Вы название темы читали? Это шланг с заливной горловины бензобака.

Оффлайн Олег64

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 368
  • Репутация: +25/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ЗАЗ ФОРЗА
  • Откуда: Харьков

Оффлайн Гарик

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forza hatchback
  • Откуда: Луг.обл.
Re: Топливозаправочный шланг
« Ответ #23 : 02 Ноябрь 2015, 20:45:38 »

Оффлайн Ayverso

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forza
  • Откуда: Обухов
Re: Топливозаправочный шланг
« Ответ #24 : 05 Август 2016, 08:46:07 »
Та же проблема. Когда при ТО увидел трещины решил срочно заменить. Ищу 2-й месяц. Пока не нашел ни аналога ни родного в Украине. Как будто есть в Москве  (заказал, жду ответа)
А проблема конечно патовая.

Оффлайн bonus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2760
  • Репутация: +306/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA,hatch
  • Откуда: Донецк
Re: Топливозаправочный шланг
« Ответ #25 : 06 Август 2016, 20:53:59 »
То же столкнулся с этой проблемой.Решил её просто.Пошёл на рынок,купил топливный шланг,внутр. диаметр 37мм,бензостойкий,ещё два хомута мощных. Шланг армированный, толстый изгибаться  не будет .Стянул мощными хомутами.Получилось.За всё-110 грн.Трубка 50 грн,хомуты 2шт по 30грн.Фото будет позже.
Фото как обещал



Да на стыках взял серым герметиком намазал,для верности.Трубка жестковатая.
« Последнее редактирование: 07 Август 2016, 19:46:39 от bonus »

Оффлайн graf

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2028
  • Репутация: +194/-17
  • Пол: Мужской
  • Forza - Graf
  • Автомобиль: Forza
  • Откуда: Константиновка
Re: Топливозаправочный шланг
« Ответ #26 : 14 Сентябрь 2016, 21:14:35 »


Дюритовые шланги имеют непрерывную маркировку желтым шрифтом по всей длине.


Но ,Я, конечно буду посматривать за этим патрубком, вдруг чего ,Я,сообщу . :smile:

И как он себя ведет? и где брали?

Оффлайн graf

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2028
  • Репутация: +194/-17
  • Пол: Мужской
  • Forza - Graf
  • Автомобиль: Forza
  • Откуда: Константиновка
Re: Топливозаправочный шланг
« Ответ #27 : 14 Сентябрь 2016, 21:40:41 »
И какой все таки деаметр внутрений 35 или 37 мм

Оффлайн graf

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2028
  • Репутация: +194/-17
  • Пол: Мужской
  • Forza - Graf
  • Автомобиль: Forza
  • Откуда: Константиновка
Re: Топливозаправочный шланг
« Ответ #28 : 18 Сентябрь 2016, 16:15:55 »
Невероятная деталь)))  A13-1101315FA





Начал подкапывать бензин осмотр показал, что полопался шланг называемый в буклете как «Труба переходная от заливной трубы к топливному баку». За каталожным номером A13-1101315FA.
И вот беда сей, детали не где нет, не в Интернет магазинах не у официалов. Пришлось, что-то придумывать у оригинала следующие параметры длина 22 см. внутренней диаметр 36 мм. Пробежавшись по магазинам оказалось что маслобензостойкий шланг у нас в городе либо нет, либо кончаются внутренним диаметр 8мм. И по словам продавцов 36 мм. в природе нет. С начала нашел в одном магазине с тонкими стенками типа того гуано, что было установлено с завода. Но, посидев немного и почесав голову, что делать пришла мысль заехать в магазин для фур и вот чудо есть на метраж. Но есть одно но он 38 мм. но делать особо нечего пришлось брать и дабы избежать протечек и за разницы в диаметре пришлось взять пару усиленных хомутом и зажать по максимуму.
Замена заняла минут 20 вместе со сливом бензина до половины бака вроде мелочь, а на поиски ушло больше суток. Мораль сей басне такова  посматривайте за этим шлангом, а лучше сразу купите про запас либо поменяйте его так как, почитав форум, это распространенная фегня и с поиском альтернативы тоже возникали проблемы.   



Оффлайн bonus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2760
  • Репутация: +306/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA,hatch
  • Откуда: Донецк
Re: Топливозаправочный шланг
« Ответ #29 : 18 Сентябрь 2016, 17:33:03 »
Да будем наблюдать.И оригинал от времени не устоял.За не имением лучшего.... :shok:Ещё вопрос в топливе в присадках всеочищающих.Когда эти шланги изобретали топливо более натуральное было.

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc