ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club Автозапчасти от Пан Авто Групп

Автор Тема: Радиатор охлаждения ДВС  (Прочитано 13886 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн zurdinvk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Харьков
Re: Радиатор охлаждения ДВС
« Ответ #30 : 02 Май 2018, 17:21:17 »
Блин опять потек радиатор, третий. Раньше машину ударили в правую сторону и справа внизу, где патрубок вижу мокрое место и уже подливал тосол, может ударом чего то нарушили, может кто в курсе?

Оффлайн zurdinvk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 410
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Харьков
Re: Радиатор охлаждения ДВС
« Ответ #31 : 02 Июнь 2018, 15:38:42 »
Приобрел и поставил радиатор CDN, цена 1700 гр., оригинальный до трех тысяч. Я и подумал, зачем брать за 3, если он летит, даже оригинал, если можно за 1700 и будет тоже самое. Но на старом радиаторе течь прекратилась, потому как антифриз доливал до минимума. а обороты держал на 2000 или чуть больше. Но я менял ГРМ и решил радиатор поменять, после замены радиатора антифриз залил на минимуме и обороты тоже держу не высокие, посмотрим сколько этот пробежит. По самому радиатору CDN. На вид похож на оригинал, но он почему то короче примерно на 5-7 мм  и естественно он не сел на свое место и боковые болты крепления вентилятора из-за этого не совпали, поэтому я дорабатывал сам по месту, а именно- нижние ножки с внутренней стороны подпилял напильником, чтобы сели на место, также подрезал верхние резинки с внутренней стороны. С болтами заморачиваться не стал, 2 центральных винта закрутил, а под боковые в удобных местах посверлил отвертия под толстые шурупы и после собрал. Но понял я что отверстия не совпадают, когда уже поставил радиатор, одел патрубки и начал ставить вентиляторы, пришлось опять все разбирать. В том, что радиатор короче оригинального есть свой плюс- его намного легче поставить обратно, чем оригинальный. Оригинальный пробежал меньше 70 тыс.км, но если этот пробежит меньше прежнего, то тогда поставлю оригинальный. Опыт разборки-сборки уже есть. 
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2018, 15:44:25 от zurdinvk »

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc