ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club

Автор Тема: помпа (насос ОЖ)  (Прочитано 45528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sat_Serj

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Репутация: +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery Bonus серый метеор
  • Откуда: Соликамск
помпа (насос ОЖ)
« : 30 Август 2014, 10:51:17 »
Пробег 33 300 км - потекла помпа, причём потекла просто ручьём. до этого были периодические поскрипывания, ро я грешил на натяжной подшипник ГРМ. Значит, машина на прикол стал искать помпу по магазинам.По каталогу стоит помпа 477F1307010 (когда сняли такая же и оказалась)На русском сайте написано, что подходит 480-1307010BA. стал искать в интернете различия - не нашёл ничего, кроме того, что помпа с номером 477... стоит больше 2 тыс рублей, а от Амулета в 3 раза дешевле и некоторые сайты показывают ей европейские аналоги. В итоге ( на свой стах и риск) была приобретена помпа FENOX (HB1825_помпа! 20z\ Ford Escort/Fiesta/Orion 1.3-1.6i 83-98 ), а заодно ролик грм-оригинал и ремень грм Contitech CT729. Выбор пал на эти детали из-за сроков поставки. Констатирую - ПОМПА встала как родная. Кстати ролик ГРМ тоже был уже на подходе к замене.  Детали обошлись примерно в 1200-1300 рэ. Едем дальше.
вот, кстати, фото ещё одного аналога
« Последнее редактирование: 30 Август 2014, 10:58:32 от Sat_Serj »

Оффлайн bonus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2732
  • Репутация: +304/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA,hatch
  • Откуда: Донецк
Re: помпа (насос ОЖ)
« Ответ #1 : 30 Август 2014, 12:28:55 »
Помпа ходит в два раза больше а как тосол нормальный?Не ездил на простой воде?Ролик ГРМ понятно уже подходил,у меня на 40 000 уже тоже подходил,хорошо что поменял.Поставил себе нормальный INA.

Оффлайн Sat_Serj

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Репутация: +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery Bonus серый метеор
  • Откуда: Соликамск
Re: помпа (насос ОЖ)
« Ответ #2 : 30 Август 2014, 12:53:23 »
на воде не ездил, антифриз -да, темнел, не мог понять от чего, а теперь понятно что от помпы

Оффлайн Константин 1970

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1742
  • Репутация: +180/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: чери А13
Re: помпа (насос ОЖ)
« Ответ #3 : 30 Август 2014, 22:09:00 »
Просьба к модераторам нести данный вид помпы F.A.Q.
Не мешайте машине работать!

Оффлайн Calita

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 300
  • Репутация: +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery Very - ПРОДАНО
  • Откуда: Kazan
Re: помпа (насос ОЖ)
« Ответ #4 : 31 Август 2014, 06:50:44 »
как узнать, что ролик ГРМ уже "на подходе"?

Оффлайн Sergi

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Репутация: +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza hatch
  • Откуда: Киев
Re: помпа (насос ОЖ)
« Ответ #5 : 01 Декабрь 2014, 11:14:16 »
Вот и у меня приключение с помпой. Подъезжал к дому, загорелась температура и при выключении двигателя включился вентилятор. Капот открыл а там все мокро и вся ОЖ вытекла. Благо СТО рядом, доехал, вердикт - помпе капут. Повезу официалам, т.к еще 3-х лет нет и пробег 28000, пусть меняют по гарантии.

Оффлайн Proc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2162
  • Репутация: +507/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Skoda Rapid 1,2 TSI
Re: помпа (насос ОЖ)
« Ответ #6 : 01 Декабрь 2014, 19:15:25 »
Помпа ходит в два раза больше а как тосол нормальный?

Мне заменили на 41600 км... Не знаю, может партия такая неудачная попалась? У меня правда не текла, но клинило и посвистывала тысяч с 23-х. К официалам поехал с посвистыванием - сопли пожевали, и так и ездил бы наверное, пока поршня с клапанами не встретились...

Оффлайн bonus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2732
  • Репутация: +304/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA,hatch
  • Откуда: Донецк
Re: помпа (насос ОЖ)
« Ответ #7 : 01 Декабрь 2014, 19:34:48 »
Если антифриз рыжеет после 20 000 км,то помпа на рыжем антфризе долго не протянет.Получается тоже как и масло менять до 1000км. :shok:

Оффлайн dotsent

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: zaz vida
  • Откуда: Киев
Re: помпа (насос ОЖ)
« Ответ #8 : 01 Декабрь 2014, 22:41:24 »
Если антифриз рыжеет после 20 000 км,то помпа на рыжем антфризе долго не протянет.

А почему? Рыжий антифриз разъедает сальник помпы?

Оффлайн bonus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2732
  • Репутация: +304/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA,hatch
  • Откуда: Донецк
Re: помпа (насос ОЖ)
« Ответ #9 : 02 Декабрь 2014, 09:06:34 »
А почему? Рыжий антифриз разъедает сальник помпы?
Что такое рыжий антифриз? Это антифриз с ржавчиной которая попадает в соединение между сальником и валом крыльчатки и разрушает его. Поэтому и нужно заливать дистиллированную воду, не только из за накипи.
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2014, 10:09:19 от Валентин4616 »

Оффлайн Ultralaser

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1849
  • Репутация: +295/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA Comfort hatchback
  • Откуда: Полтава
Re: помпа (насос ОЖ)
« Ответ #10 : 02 Декабрь 2014, 09:43:41 »
Я думаю, что рыжим он становится не из-за ржавчины, а потому, что с ним на химическом уровне происходят изменения (выпадает в осадок, сварачивается или как-то так).
Я уже описывал свой в соответствующей теме, от в бачке стал не малиновый а как-бы прозрачный, а сам бачок стал изнутри в коричневом налете. После сливания антифриз в баклажке характерно-ржавого насыщенного такого цвета. Ну скажите мне откуда в новом движке сколько ржавчины?
А вот то, что с ним произошли такие изменения это не есть хорошо, этот налет не только в бачке а и во всей системе, отсюда хуже теплоотдача, а так же эти микрочастицы попадают и под сальник и другие детали помпы, действие их конечно несравнимо с настоящей ржавчиной, но все же ничего хорошего они не делают. Так что если есть изменение цвета ож, я бы не раздумывая поменял (так и сделал).

Оффлайн bonus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2732
  • Репутация: +304/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA,hatch
  • Откуда: Донецк
Re: помпа (насос ОЖ)
« Ответ #11 : 02 Декабрь 2014, 09:54:34 »
Я думаю, что рыжим он становится не из-за ржавчины, а потому, что с ним на химическом уровне происходят изменения (выпадает в осадок, сварачивается или как-то так).
Я уже описывал свой в соответствующей теме, от в бачке стал не малиновый а как-бы прозрачный, а сам бачок стал изнутри в коричневом налете. После сливания антифриз в баклажке характерно-ржавого насыщенного такого цвета. Ну скажите мне откуда в новом движке сколько ржавчины?
А вот то, что с ним произошли такие изменения это не есть хорошо, этот налет не только в бачке а и во всей системе, отсюда хуже теплоотдача, а так же эти микрочастицы попадают и под сальник и другие детали помпы, действие их конечно несравнимо с настоящей ржавчиной, но все же ничего хорошего они не делают. Так что если есть изменение цвета ож, я бы не раздумывая поменял (так и сделал).
Коричневый цвет это и есть окись железа,опилки в блоке и т. д.

Оффлайн Валентин4616

  • Цвет песчаный пляж. TT663130
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5214
  • Репутация: +454/-4
  • Пол: Мужской
  • 80150км
  • Автомобиль: Zaz Forzа Lux Лфтбек18.04.2012
  • Откуда: Шахтёрск->Харьков->Шахтёрск.
Re: помпа (насос ОЖ)
« Ответ #12 : 02 Декабрь 2014, 10:19:25 »
Коричневый цвет это и есть окись железа,опилки в блоке и т. д.
Если в блоке есть металлическая стружка которая приводит к таким последствиям, то возможно эта стружка попадает и в саму помпу, что приводит к её поломке.

Оффлайн Ultralaser

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1849
  • Репутация: +295/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA Comfort hatchback
  • Откуда: Полтава
Re: помпа (насос ОЖ)
« Ответ #13 : 02 Декабрь 2014, 10:27:32 »
Коричневый цвет это и есть окись железа,опилки в блоке и т. д.
Ну если так, то почему эта "стружка" прячется до 20000 а потом резко выскакивает  :scare: и превращает антифриз в ржавую жижу за пару дней?

Оффлайн Валентин4616

  • Цвет песчаный пляж. TT663130
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5214
  • Репутация: +454/-4
  • Пол: Мужской
  • 80150км
  • Автомобиль: Zaz Forzа Lux Лфтбек18.04.2012
  • Откуда: Шахтёрск->Харьков->Шахтёрск.
Re: помпа (насос ОЖ)
« Ответ #14 : 02 Декабрь 2014, 10:31:29 »
Ну если так, то почему эта "стружка" прячется до 20000 а потом резко выскакивает  :scare: и превращает антифриз в ржавую жижу за пару дней?
Но у меня родной антифриз стал рыжего цвета не за пару дней. Это происходило постепенно с каждым днём он темнел всё больше. Почему все грешат на блок двигателя и ни кто не упоминает радиатор. Ведь и в нем тоже может заключаться проблема.

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc