ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club Автозапчасти от Пан Авто Групп

Автор Тема: троит двигатель на чери а13 после перезапуска двигателя всё в норме  (Прочитано 18140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн qwertyA13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: chery A13
  • Откуда: красноуральск
Мужики помогите советом ! Машина чери а13 пробег 50 000 проблема появилась не давно начал троить двигатель (третий горшок) диагностика показала что идут пропуски зажигания после выключения и последующего включения машина работает как будто ни в чем не бывало ( но чек все равно горит ) после диагностики съездил и купил высоковольтные провода искра конечно появилась но проблема не пропала после этого начал экспериментировать у друга есть точь-в-точь такая же машина начал с неё снимать поочередно запчасти ( модуль, датчики, свечи ....отдавал на чистку форсунки) короче до чего смог сам дотянуться и открутить то менял , но и это не помогло так причину и не смог найти ,проверял компресию на горячую показало 11 во всех горшках может кто подскажет что ещё можно попробовать ?

Оффлайн Валентин4616

  • Цвет песчаный пляж. TT663130
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5214
  • Репутация: +454/-4
  • Пол: Мужской
  • 80150км
  • Автомобиль: Zaz Forzа Lux Лфтбек18.04.2012
  • Откуда: Шахтёрск->Харьков->Шахтёрск.
На сколько я знаю компрессия меняется на холодном двигателе! Здесь вам врятли помогут. Вам нужно на СТО чтобы подключили Лаунч к машине и проверили все параметры работы двигателя в режиме работы.

Оффлайн qwertyA13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: chery A13
  • Откуда: красноуральск
 к официалам я ездил сделали диагностику взяли денег уверили меня что после их диагностики и сброса ошибок всё заработает как раньше и отпустили сказали ну если затроит ещё приезжай будем смотреть т.к. машина работает хорошо компьютер ошибок более  не видит а ехать мне к ним по несколько раз это только в одну сторону 100 км ближе нет . Меня такой ещё вопрос интересует а смогу ли я найти такой же эбу как у меня и поставить попробовать прокатиться посмотреть ...потому что снимал с одной чери а13 эбу ставил себе моя даже не завелась 

Оффлайн DDD

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 449
  • Репутация: +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery very comfort
  • Откуда: Russia 29
Троение можит быть от всего что угодно, Вам надо найти людей которые взялись бы дело до конца довести! 100 км до официалов это близко, у меня ближайшие 300 км.
эбу чужей подойдет только с чужими ключами и блоком БСМ.

Оффлайн MrShtirlitz

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 32
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Чери Вери
  • Откуда: Краснодар
Была подобная хрень, заплатил за диагностику у оффициалов, короче после их диагностики всё работает, но они сами непоймут в чём дело, сказали если повториться то последующая диагностика бесплатно будет

Оффлайн Валентин4616

  • Цвет песчаный пляж. TT663130
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5214
  • Репутация: +454/-4
  • Пол: Мужской
  • 80150км
  • Автомобиль: Zaz Forzа Lux Лфтбек18.04.2012
  • Откуда: Шахтёрск->Харьков->Шахтёрск.
Меня такой ещё вопрос интересует а смогу ли я найти такой же эбу как у меня и поставить попробовать прокатиться посмотреть ...потому что снимал с одной чери а13 эбу ставил себе моя даже не завелась
Нет не сможете. Так как в ВСМ будет прописан другой код иммобелайзера! А у вас машина гарантийная?

Оффлайн qwertyA13

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: chery A13
  • Откуда: красноуральск
Машина не на гарантии ! Сегодня проверили всю проводку до форсунки в 3 горшке все в норме . Меня тут на днях успокоили якобы эбу не может давать сбой оно либо работает либо нет среднего положения быть не может ....ну тогда я уж не знаю на что и подумать , осталось двигатель вскрыть проверить там состояние клапанов , компенсаторов ...опять же я думаю если было бы что то внутри не было компрессии наверно ...

Оффлайн forza_uz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 878
  • Репутация: +75/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA
  • Откуда: Ташкент
Прошивка как вариант

Оффлайн Proc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2157
  • Репутация: +507/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Skoda Rapid 1,2 TSI
Мне кажется было бы правильнее расположить этот топик в разделе Двигатель и трансмиссия.

По теме топика... скорее всего проблема с клапанами или распредвалом. Если сразу после пуска белый дым - возможно гидрики... Рекомендую сделать вскрытие. Оно как правило покажет. Удачи!

Оффлайн DPVangelius

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forza
  • Откуда: г. Киев
Поборол проблему? По ходу у меня та же ерунда при заводе на холодную... (((
Бортовой журнал http://bit.ly/L3yZSo

Оффлайн mrsol

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4530
  • Репутация: +622/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery A13 (Племенной китаец)
  • Откуда: Первая Столица
У меня началось аналогичное дело. Только после перезапуска и прогрева не проходит.
Вот моя история.
---------
Вчера проехался по длиной и достаточно глубокой луже, метров 50 не меньше. Потом машина постояла около часика полтора. Выхожу заводить и чувствую что начинает троить жестко.
Диагностика показала код P0303 - пропуски зажигания в третьем цилиндре.
Сброс ошибки не помог.
Сегодня поменяли свечи, поставили старые проверенные.
ВВ провод проверил заменой другого кабеля с другого авто с нашим движком.
Катушку проверили прекидыванием местами проводов 2 и 3.
Компрессия во втором - 11, в третьем - 12, в четвертом - 12. В первый не смогли вставить манометр.
Отключали подсос воздуха, пальцем закрывал дырку. Тоже не помогло.
Но теперь после всех лазаний под какпот ещё и появилась ошибка P0203 - типа проблемы с третье форсункой.
И висят постоянно.
Бенз - газ. Без разницы.
---------
Ещё интересный момент, машина троит но чек загорается не сразу и ошибка тоже не сразу может появится.
А бывает тупо мигает чек с разной периодичностью. Либо вообще потухает. Либо загорается и горит. Но троение не проходит.
Сброс ошибок не помогает.

Посоветовали разогреть движок до включения вентилятора, а потом выкрутить свечу и посмотреть на неё.
Выкрутил. Как бы чутка влажная. Но не маслянистая. То есть масло не попадает в цилиндр.

Ещё посоветовали вытащить свечной провод, вкрутить другую рабочую свечу. Завести, при этом присоединить свечу к движку и посмотреть за искрой.
Но это ещё не делал.

В общем куда копать не совсем понятно.

Надо ещё как вариант проверить вариатор, соединение форсунки, а также газовые мозги.
Бо снимать голову как-то впадлу.

Оффлайн forza_uz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 878
  • Репутация: +75/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA
  • Откуда: Ташкент
катушка зажигания на проверку как вариант. если честно у меня так тоже было, типа троит чуток на холодную - перезапустил и сразу норм. ХЗ как но само прошлою, а вот сегодня с утра на минимальных оборотах начинается троение падают обороты и глохнет

Оффлайн mrsol

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4530
  • Репутация: +622/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery A13 (Племенной китаец)
  • Откуда: Первая Столица
Ещё раз повторюсь- катушку проверили переставлением второго и третьего провода на ней. Всё равно ошибку выдавало на третий цилиндр.
Но обороты не падают. При нагрузке да, могут упасть или заглохнуть. А так стабильно держит холостые.

Оффлайн mrsol

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4530
  • Репутация: +622/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery A13 (Племенной китаец)
  • Откуда: Первая Столица
В общем помучалься ещё. Но пока без толку.
Отключал вариатор, ставил заглушку. Дергал разъемы, но сильно не могу добраться до разъема третей форсунки, сильно много проводов. Дергал газовые мозги. Но всё без толку.
Еще провел эксперимент. Вытащил высоковольтный провод с третьего цилиндра. Вставил туда свечу и положил на двигатель. Завел, искра есть, колбасит в такт двигателю.
В общем чувствую ждет меня как минимум снятие головы.
Но вот меня смущает, что лампочка то тухнет, то начинает мигать, то тупо горит. При этом не могу провести связи между какими-то режимами работы.

ПыСы. Похоже ушло масло. Вроде было на максе, сегодня заглянул, на минимуме. Долил где-то 600 грамм. Стало на максе, смотрим дальше. Раньше от ТО к ТО уровень вообще не изменялся. Также упал уровень охлаждайки, долил где-то грам 200-300 дисцилированной воды.

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Репутация: +283/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
mrsol
Надо ещё как вариант проверить вариатор, соединение форсунки, а также газовые мозги.  --- копай в этом направлении...Проблема появилась после лужи...
Проверяй места где врезались в проводку, устанавливая вариатор,ГБО (форсунки)...
Как вариатор не знаю (мало знаком).
По ГБО откинь разьем на мозгах гбо, стань цешкой и на прозвонке на концы идущие на 3-ю форсунку. Цешка должна пищать. А сам шуруди, разьем форсунки, жгут форсунок (внутри него врезались в проводку) ищи где пропадает цепь...
Не помогло на разьеме газ, перемычками восстанови цепь питания от ЭБУ-авто форсунок , желательно клемками чтоб контакт не проподал при тряске (у автоэлектрика всегда должны быть в запасе)...
 Запустить без эбу газ (мало ли в нем беда)...часто и густо...

Чтоб проверить ГРМ (клапана) не разбирая ДВС, поищи спецов с осциллографом, нужно кинуть дат.разряжения в впускной и если беда с клапаном или гидриком, должно быть видно на графиках.
Причем раньше чем пропадает компрессия...
Ну должны быть в больших городах в марике и то есть...

Что вызывает данную ошибку ГРМ, ВВ, Форсунки...

ВВ на один целиндр - тут ток провод и свеча, но это элементарно , проверяется сразу...
Цепь форсы описал...
ГРМ - встречал , график (осциллограмма) показывает что секут клапана а механик крестится и типа да ну, компрессия есть, она же едит я год назад ее смотрел там все ОК... А машину по причине наростов на клапанах при ХХ глючит...Но тут на расстоянии не помогу , поэтому чисто для информации...
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2016, 19:02:01 от vad-pvn »

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc