ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club

Автор Тема: Альтернативный передний амортизатор (стойка)  (Прочитано 132616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн forza 126

  • 4013
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1973
  • Репутация: +584/-5
  • Пол: Мужской
  • пробег ~47000км
  • Автомобиль: forza® ♠♣♦♥
  • Откуда: Киев
Forza 126 comfort лунная дорога (серый)™►►

¾ZAZ Forza + ¼WV Golf

Оффлайн серж1976

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1142
  • Репутация: +154/-4
  • Пол: Мужской
  • Был на море !!!
  • Автомобиль: форд транзит коннект
  • Откуда: чернигов
Значит как я понял левая стойка на фотке от В4 а правая от В3 ???
Если так, то тогда поднимает точно на пару см.

Оффлайн Lex1690

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Репутация: +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Донецк
Наврядли подымит !! Я думаю верный способ это поставить проставки под опоры как на Ланосах !! Их пока не продают но думаю у токорей можно заказать!

Оффлайн forza 126

  • 4013
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1973
  • Репутация: +584/-5
  • Пол: Мужской
  • пробег ~47000км
  • Автомобиль: forza® ♠♣♦♥
  • Откуда: Киев
Значит как я понял левая стойка на фотке от В4 а правая от В3 ???
Если так, то тогда поднимает точно на пару см.

совершенно верно!

Наврядли подымит !! Я думаю верный способ это поставить проставки под опоры как на Ланосах !! Их пока не продают но думаю у токорей можно заказать!
Менять шпильки на опорном, мне не сильно хочется, а вот новыми стойки бы поставил.
Forza 126 comfort лунная дорога (серый)™►►

¾ZAZ Forza + ¼WV Golf

Оффлайн Lex1690

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Репутация: +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Донецк
Значит как я понял левая стойка на фотке от В4 а правая от В3 ???
Если так, то тогда поднимает точно на пару см.

совершенно верно!

Наврядли подымит !! Я думаю верный способ это поставить проставки под опоры как на Ланосах !! Их пока не продают но думаю у токорей можно заказать!
Чего? Намного дешевли и эфективней чем замена стоек!!  А опорный пошипник можеш в любой момент поменять он стоит не дорого

Оффлайн kuli

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 503
  • Репутация: +131/-4
  • Пол: Мужской
  • Серебрянный дождь
  • Автомобиль: Форза хетчбек
  • Откуда: Симферополь
Альтернативный передний амортизатор (стойка)
« Ответ #35 : 04 Апрель 2012, 21:21:30 »
Ну так к чему пришли то? Кто то поставил? Фото в студию? Какова цена вопроса? На пути к своему подъезду есть два участка которые раньше нормально преодолевал, после установки защиты ползу как черепаха - иначе цепляюсь. Буквально 3 см.нужно поднять.

Что не может не радовать...

Оффлайн forza 126

  • 4013
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1973
  • Репутация: +584/-5
  • Пол: Мужской
  • пробег ~47000км
  • Автомобиль: forza® ♠♣♦♥
  • Откуда: Киев
Альтернативный передний амортизатор (стойка)
« Ответ #36 : 04 Апрель 2012, 21:44:44 »
В воскресенье посмотрим (деньги б сохранить до этого), собираюсь на авторынок стойки для В4 купить, бо самого зае :ireful2: это дело (звиняйте).
Forza 126 comfort лунная дорога (серый)™►►

¾ZAZ Forza + ¼WV Golf

Оффлайн mrsol

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4530
  • Репутация: +622/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery A13 (Племенной китаец)
  • Откуда: Первая Столица
Альтернативный передний амортизатор (стойка)
« Ответ #37 : 05 Апрель 2012, 19:11:49 »
Кто может просветить вообще по амортам?
Что лучше ставить газ, масло, масло-газ?
Какие производители предпочтительнее?

Оффлайн SteppenWolf

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2533
  • Репутация: +824/-14
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forza
  • Откуда: Харьков
Альтернативный передний амортизатор (стойка)
« Ответ #38 : 05 Апрель 2012, 22:06:58 »
Ну из того, что китайские владельцы себе ставят и тех аналогов, которые тут на форуме выкладывали - чаще всего попадаются газо-маслянные Kayaba.  Модель не помню - помоему в ФАКе есть.

Оффлайн mrsol

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4530
  • Репутация: +622/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery A13 (Племенной китаец)
  • Откуда: Первая Столица
Альтернативный передний амортизатор (стойка)
« Ответ #39 : 06 Апрель 2012, 11:51:19 »
Вот прочитал.
Цитировать
Если же вы решили заменить масляные амортизаторы на газо-масляные, то лучше поменять все четыре единовременно. Так как из-за небольших различий в характеристиках данных изделий, поведение машины на дороге может измениться.
http://intercars.zp.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=105&Itemid=2

Оффлайн mrsol

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4530
  • Репутация: +622/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery A13 (Племенной китаец)
  • Откуда: Первая Столица
Альтернативный передний амортизатор (стойка)
« Ответ #40 : 06 Апрель 2012, 12:08:40 »
Вот почитал про ведущие марки.

Амортизаторы Koni — в отличие от большинства амортизаторов других производителей, имеют возможность регулировки характеристик амортизатора, с помощью которой можно менять жесткость в широких пределах. Эта система позволяет адаптировать амортизатор к различным дорожным условиям в соответствии с индивидуальными требованиями владельца автомобиля.
Высокое качество, немного дороже, чем близкие по качеству амортизаторы других производителей.

Амортизаторы Sachs — известный немецкий производитель комплектующих для автомобилей, в том числе и амортизаторов. Амортизаторы SACHS предлагаются в двух исполнениях: Super Touring и Advantage. Super Touring – это амортизаторы, которые поставляются на конвейер. Они полностью соответствуют спецификациям автопроизводителей. Advantage – это амортизаторы которые специально разработаны для более активной, спортивной езды. Поставляет свою продукцию на сборочные конвееры SAAB, VW, BMW, Volvo, Audi, а так же для установки на болиды «Формулы-1″

Амортизаторы Boge — торговая марка концерна Sachs, Амортизаторы BOGE предлагаются в двух исполнениях Boge automatic и Boge turbo. Амортизаторы Boge automatic соответствуют по своим техническим характеристикам амортизаторам, которые устанавливаются на конвейере автопроизводителей. Это амортизаторы, отвечающие всем требованиям повседневной жизни. Их износ при нормальных условиях эксплуатации очень низок. Для тех, кто предпочитает спортивный стиль вождения лучший выбор — это амортизаторы Boge turbo. Эти амортизаторы разрабатываются и производятся для каждого конкретного типа автомобиля.

Амортизаторы Bilstein — Амортизаторы BILSTEIN производятся с 1954 года. Самые престижные марки автомобилей, такие как Мерседес, Ягуар, Проше, Феррари, Мазератти комплектуются сегодня амортизаторами BILSTEIN уже на сборочном конвейере. Присутствуют в основном на рынке газовых амортизаторов, которые предназначены для спортивных автомобилей и их прототипов. Устанавливаются на Porsche Boxter, MB, Ferrari, BMW.

Амортизаторы Kayaba — KYB Corporation — ведущий производитель гидравлического оборудования в мире.  На 15 заводах по всему миру ежегодно производится порядка 75 миллионов амортизаторов.   Компания KYB это крупнейший поставщик оригинальных амортизаторов на автомобильные заводы по всему миру, охватывающий четверть этого рынка. На вторичном рынке амортизаторов KYBзанимает первое место в Европе. Штаб-квартира компании находится в Токио, Япония. На головном предприятии и в филиалах с офисами по всему миру работает более 11 500 человек. Основные предприятия расположены в Японии, Европе,  Азии и США.Большинство специалистов и автомобилистов выбирают именно амортизаторы Kayaba.

Амортизаторы Monroe — корпорация Tenneco Automotive производит широчайший спектр амортизаторов, покрывающий потребности более 98% моделей мирового автомобильного парка. Доля компании на европейском рынке составляет более 30%. Многие автомобильные гиганты устанавливают амортизаторы с маркой Монро и на конвейере. Среди них Audi, Chrysler, Ford, GM, Isuzu, Landrover, Mazda, Mercedes, Mitsubishi. Несколько лет назад Monroe начала поставлять свою продукцию на сборочные конвееры некоторых заводов Volkswagen Group, Volvo, Porsche.


По поводу производства.
Цитировать
Все эти знаменитые бренды производят свою продукцию как в своих родных странах, так и на заводах по всему миру.  Не нужно объяснять, что качество амортизаторов, изготовленных в Германии или Японии по определению выше, чем китайских или польских. Обычно продавцы запчастей, скажем так,  не в полной мере раскрывают истинную страну производителя. Например, зачастую на коробках значится одна страна, а на самих амортизаторах выбито «Made in China». Не нужно думать, что вам подсунули обязательно подделку, это такие же амортизаторы известной марки, только изготовленные в Китае, возможно, их качество и будет немного ниже. Однако всегда больше доверяешь амортизатору на котором красуется «Made in Japan».

Взято отсюда http://automobile-help.ru/kakie-amortizatory-vybrat/

Оффлайн mrsol

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4530
  • Репутация: +622/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery A13 (Племенной китаец)
  • Откуда: Первая Столица
Альтернативный передний амортизатор (стойка)
« Ответ #41 : 06 Апрель 2012, 14:03:04 »
Ещё интересная инфа. Вдруг пригодится кому.
Цитировать
Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая!

Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня).

Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Оффлайн серж1976

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1142
  • Репутация: +154/-4
  • Пол: Мужской
  • Был на море !!!
  • Автомобиль: форд транзит коннект
  • Откуда: чернигов
Альтернативный передний амортизатор (стойка)
« Ответ #42 : 06 Апрель 2012, 14:27:36 »
Инфа полезная, но только не понятно как хранить амортизатор, с выдвинутым штоком или нет.
 

Оффлайн mrsol

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4530
  • Репутация: +622/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery A13 (Племенной китаец)
  • Откуда: Первая Столица
Альтернативный передний амортизатор (стойка)
« Ответ #43 : 06 Апрель 2012, 14:33:04 »
Ну в коробках они вроде идут со сжатым штоком. Значит по идее так и нужно гранить.

Оффлайн Orion

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery Very
  • Откуда: Екатеринбург
Альтернативный передний амортизатор (стойка)
« Ответ #44 : 06 Апрель 2012, 16:15:32 »
Кстати,а стойки и пружины у нас не подходят с Амулета?

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc