ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club Автозапчасти от Пан Авто Групп

Автор Тема: Тест-драйв Chery M11  (Прочитано 87984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ДжеК

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Репутация: +119/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Lacetti
  • Откуда: Краматорск
Тест-драйв Chery M11
« : 21 Ноябрь 2010, 12:49:20 »
Тест-драйв Chery M11: седьмое чувство

Это все еще не претендент на титул "Автомобиль года", но уже и не рассыпающаяся погремушка, которую напоминали первые попытки компаний Поднебесной освоить высокотехнологичную ниву легкового транспорта.



О чем речь
Итак, с чем предстоит иметь дело: M11 разъезжаются по России с апреля нынешнего года в кузовах седан и хэтчбек со 117-сильными моторами объемом 1.6 литра. Но в дальнейшем на нашем рынке могут появиться двигатели 1.8 и 2.0 л с автоматической трансмиссией.



Базовая комплектация богата кондиционером, mp3-магнитолой с мини-USB-входом (который почему-то назван “просто USB”), электростеклоподъемниками, гидроусилителем руля, литыми 16-и дюймовыми колесами. В более дорогих комплектациях доступны бортовой компьютер, климат-контроль, передние стеклоочистители с бескаркасными щетками, датчики парковки, а также датчики дождя и света. Совсем неплохо звучит, учитывая, что базовый хэтчбек стоит 444 999 рублей (седан на 15 000 рублей дороже), а в топовой версии автомобиль выйдет не дороже 525 000 рублей.



О безопасности инженеры M11, кажется, позаботились вполне серьезно, учитывая, что автомобиль получил пять звезд за безопасность, правда, от национальной программы оценки безопасности новых автомобилей CNCAP. Впрочем, пока у нас нет повода не доверять азиатским коллегам EuroNCAP. В список средств обеспечения безопасности входит травмобезопасная рулевая колонка, фронтальные и боковые подушки безопасности для передних пассажиров, “занавески” для передних и задних пассажиров, зоны программируемой деформации, системы ESP, EBD и, разумеется, ABS.

По одежке



Впервые увидев машину, я по привычке принялся искать в голове известный автомобиль-прообраз, с которого Chery (как это было неоднократно) срисовал очередной свой проект. Но в моей внутричерепной картотеке нужного файла не оказалось. Разве что совсем немного M11 напомнил мне Renault Fluence, но не настолько, чтобы обвинять китайцев в плагиате. На самом же деле, новый Chery создавался с нуля, причем дизайнерами из приглашенного к сотрудничеству ателье Pininfarina.





Лично мне седан наиболее симпатичен. Плавный, округлый и стильный автомобиль с симпатичной оптикой, умеренно изящными бамперами, объединенными в целостные картины в видах спереди и сзади; этот седан (судя исключительно по внешности) мог бы родиться в дизайн-подразделении любого европейского автопроизводителя и был бы принят без резкой критики.



Особо интересны задние дверные ручки. Они, как в некоторых Alfa Romeo, расположены не на привычном месте на двери, а у задней стороны стекла, на стыке с крышей.

Шестое чувство



Эргономика почти выведена на том уровне, на который нужно выйти даже дешевому автомобилю. Кресло неудобное, боковой поддержки практически незаметно. Регулировки по высоте нету – видимо, только в базовой комплектации. Зато приборы неплохо читаются; а на центральной консоли даже вырезано место под бортовой компьютер (который мы бы увидели только в более дорогой комплектации, а у нас – только пластиковая заглушка).

Пожалуй, самый большой недостаток Chery M11 – «чувство китайского автомобиля». Это такая смесь чувств и эмоций, возникающая у человека, пересевшего в китайский автомобиль с более-менее приличной иномарки. В М11 это ощущение возникает из-за странных звуков, раздающихся из-под капота при повороте и движении по неровной дороге. Не то двигатель ненадежно лежал на своих опорах, не то еще что… Так или иначе, но незначительные (я почти уверен) технические недоработки сильно подпортили первое впечатление от во многих отношениях приятного автомобиля.



И больше в нем ничего не раздражает. Руль с минимальным обратным усилием малоинформативен, зато очень легок. Рычаг КПП отлично входит в пазы с необычайной для китайцев четкостью. Не особо тяговитый двигатель «питается» 92-ым бензинов (и отличается скромным аппетитом) и неплохо сбалансирован: даже на скорости под 130 шумов и вибраций от него меньше, чем доносится из колесных арок. Мотор, кстати, тоже разрабатывали не в Поднебесной. Вернее – не только. Автостроителям из Китая помогла автрийская фирма AVL, ранее помогавшая разрабатывать двигатели для ведущих немецких автобрендов.

Место для шага вперед



Кроме цены, у М11 есть и другие явные преимущества. Главным образом, это довольно просторный автомобиль (по крайней мере, наш тестовый седан), с неплохой шумоизоляцией, достойным качеством сборки (!) и неплохой управляемостью. Это не опечатка и не вклеенный редактором по ошибке фрагмент из теста-драйва другой машины. Chery М11 действительно несложно управлять; его подвеска может сглаживать средние и небольшие дорожные неровности.



Быстрота реакций? Информативность? Отзывчивость? Не нужно преувеличивать способностей китайских инженеров, им еще есть куда расти.

Нам понравилось: Лучшего «китайца» мы еще не тестировали!
Нам не понравилось: Если бы не цена, близко к М11 не подошли бы...

Автор:Денис Каменев
Фото: Денис Каменев

Источник: Колеса

Оффлайн ДжеК

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Репутация: +119/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Lacetti
  • Откуда: Краматорск
Re: Тест-драйв Chery M11
« Ответ #1 : 12 Январь 2011, 16:56:59 »
Как у всех



Кому война, а кому мать родна. То же можно сказать и о кризисе. Весь мир лихорадит, весь мир живет в ожидании чуда. А в это время в Поднебесной это чудо творят, что называется, с чистого листа. И не с кем-нибудь, а вместе с итальянцами. Да-да, именно с итальянским кузовным ателье Pininfarina китайцы замутили свое новое детище — Chery M11. Сделали, опробовали на себе, а потом решили продавать и у нас. И в чем тут магия? Да, собственно говоря, во всем.

Во-первых, это не скопированный, как обычно, с какого-либо другого автомобиля образ. Во-вторых, он действительно достаточно ладно скроен. И в-третьих, в нем не пахнет. Вернее, пахнет, но морщиться от неприятного запаха фенола уже не приходится. В M11 пахнет новым автомобилем. Что и понятно. Видимо, учтя ошибки прошлого, китайцы все же пришли к выводу, что качество материалов должно быть несколько иным. В интерьере действительно применены достойные автомобиля, а не песочной формочки, материалы. Что подтверждается и тактильными ощущениями. Не чужда M11 и эргономика. Во всяком случае, многие органы управления тяготеют больше к европейской школе, нежели к азиатской. Это касается и органов управления светом, и настроек передних сидений. У водителя их аж четыре — по глубине, высоте, углу наклона спинки и углу наклона сидушки. В общем, устроиться за рулем более или менее удобно можно без проблем. А если еще и с регулировкой  по углу наклона рулевого колеса поупражняться, то и вовсе комфортно.

Неудобен лишь центральный щиток приборов, на котором расположились пиктограммы. Он практически все время остается темным. И даже если что-либо на нем загорается, разглядеть это в солнечную погоду практически невозможно. Как невозможно разглядеть и то, на какую волну настроен радиоприемник. Видимо, все действительно яркие светодиоды в Китае были пущены на елочные гирлянды, а автомобильным дизайнерам досталось то, что осталось. Мелочь, конечно, но как-то досадно, особенно если вспомнить о цене автомобиля.



С другой стороны, складывается она не только из этого. Как-никак, а у себя на родине Chery М11 набрал по своему С-NCAP пять звезд за безопасность. И пусть это не европейские пять звезд, однако шесть подушек безопасности, ESP, ABS, EBD и TCS чего-то все-таки стоят. Да и по габаритам автомобиль достаточно велик. На заднем диване вполне могут провести часок-другой два пассажира весом под центнер, абсолютно не жалуясь на стесненность. Подкачал лишь багажник. Мало того, что проем у него не слишком велик, но еще и распределение в нем груза будет походить на тетрис — уж больно много в нем ниш и выступов, чье происхождение для нас осталось загадкой. Порадовало лишь, что грузить его можно под завязку — петли крышки находятся снаружи, и при закрывании багажника груз им помешать не сможет. На сегодняшний день на Chery M11 cедан устанавливается один двигатель.

Австрийский 1,6‑литровый силовой агрегат способен выдать аж 119 «лошадей», однако чтобы добиться от машины более или менее динамичной езды, двигатель приходится крутить чуть ли не до отсечки. Свои максимальные 147 Нм крутящего момента он способен выдать лишь в узком диапазоне оборотов — 4300–4500. А это достаточно вялый разгон, особенно когда речь идет о передачах выше второй. Да и на первых двух, если честно, разгон оставляет желать лучшего. Нет, конечно, в потоке машина держится, и держится неплохо, но вот пытаться выдавить из нее что-либо большее бесполезно. Тяжеловат все же автомобиль для такого двигателя, действительно, 1395 кг снаряженной массы — это немало для двигателя 1,6 литра. В общем, не на тот двигатель сделали ставку инженеры, проектируя свой автомобиль. А жаль, ведь по остальным показателям машина находится на довольно приличном уровне. И рулится неплохо, как-никак, а подвеска всех колес независимая, и тормозит отменно. Дороги наши нормально переваривает. Во всяком случае, у нас во время теста при полной загрузке, а это четыре человека плюс багаж, до пробоя подвески дело ни разу не дошло. И даже при переставке за дорогу цепляется как «европеец». Не так чтобы очень, но и в разнос не идет. А что с сервисом и запчастями? Дилеры утверждают, что все как у всех. Ну, не в смысле как у всех «китайцев», а в смысле как у всех «европейцев». Хотелось бы верить.



Любим — не любим
Такая конструкция петель багажника позволяет использовать полноценно грузовой объем. УДОБНО
Ручки задних дверей замаскированы в оконных проемах на итальянский манер, что неудивительно, ведь дизайн М11 — от Pininfarina. СТИЛЬНО

Вождение
Автомобиль неплохо адаптирован к нашим дорогам, хорошо рулится, эффективно оттормаживается. Нарекания вызывает лишь работа силового агрегата — явно не хватает крутящего момента на низах, из-за чего динамика у автомобиля на «троечку».

Салон
Просторен и достаточно удобен. Изобилует разного рода приятными деталями — подсветками, боксами для хранения мелочей. Располагает достаточно объемным багажником, однако полезная площадь у него невелика.

Комфорт
Общее впечатление неплохое, однако если начинать привязываться к мелочам, то недостатки найти можно. Например, вялое звучание штатной аудиосистемы или же интенсивность подсветки центральной консоли.

Безопасность
Если адаптировать китайский NCAP к европейскому, то на четверочку с минусом вполне натянуть можно.

Цена
Явно завышена в условиях ажиотажного спроса на модели европейский марок.

Достоинства и недостатки
+ Приятный дизайн, сравнительно неплохое качество, энергоемкая подвеска.
- Вялая разгонная динамика, нечитаемые информационные дисплеи, «пограничная» цена.

Наше мнение
Автомобиль получился неплохой, Но поначалу настораживает производитель — как-никак «китаец». настораживает и цена — почти полмиллиона. Однако если перенести эту цену на европейского производителя, то за эти деньги и в такой комплектации вы сможете позволить себе автомобиль в куда меньшем типоразмере.

Автор: Олег Калаушин
Тест-пилот: Олег Калаушин, 40 лет, автомобильный журналист, стаж вождения 22 года, личный автомобиль - Renault Logan

Источник: 5колесо

Оффлайн ДжеК

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Репутация: +119/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Lacetti
  • Откуда: Краматорск
Re: Тест-драйв Chery M11
« Ответ #2 : 12 Январь 2011, 17:05:57 »
Отзывы владельцев. Chery M11

Константин Шилов, 23 года, менеджер, стаж вождения 5 лет





Chery M11 (Чери М11) - черезвычайно агрессивный и дерзкий автомобиль, посему выражаю уверенность, что каждый получит множество ярких чувств и ощущений от езды на нем… Это пролог. На самом деле я долго колебался при выборе автомобиля. На данный момент есть огромное количество автомобилей, на любой вкус, для любого человека. Пролистал огромное количество сайтов. Для начала рассматривал такой вариант, как FORD Focus 2, но надоело то, что выходишь на улицу и кругом видишь «фокусы». Недавно услышал о появлении новой модели CHERY M11 (вообще никогда не рассматривал такой вариант, как CHERY). Заехав к дилеру, был приятно удивлен этим «китайским созданием», хотя на деле китайская здесь только сборка. Китайцы - умный народ, думать над созданием автомобиля не стали, а доверили это дизайнерам из итальянской фирмы Pininfarina, которые в свою очередь и создали этот автомобиль. К сожалеению, в момент покупки автомобиль шел только с двигателем объемом 1,6, хотя должны еще появиться 1,8 и 2,0 л.





Ну да ладно, раньше ходили слухи, что запах в китайских машинах не очень хороший… Оказалось врали. А был слух, что металл ненадежный, но посмотрев на автомобиль было понятно, что делатся он не из консервной банки, а из русского металла (вес автомобиля составляет 1395 кг). Сев в салон, ощутил себя как в порядочном «немце». Пластик мягкий, комфортные сиденья (8 направлений). Внешний вид довольно спортивный, диодные задние фонари, два выхлопа, 16-дюймовые колесные диски (легкосплавные).

Менеджер автосалона предложил мне провести тест-драйв. На дороге автомобиль показал себя, как устойчивый, хорошо управляемый агрегат. Дорогу держит на твердую «пятерку». Подвеска не пробивается даже на глубоких выбоинах. Так что я доволен своей покупкой.



Интересные особенности вашего автомобиля:
Очень интерсно сделаны наружные ручки задних дверей (они встроены в стойки). Без привычки люди думают, что у меня двухдверное купе. Повторители поворотов встроены в молдинги передних дверей. Нижняя часть автомобиля защищена пластиком, что защищает зимой от царапин на бампере и порогах. Очень удивило наличие 10 подушек безпасности. В моем варианте автомобиля уже есть наличие парктроников, МР3, в также 4 электростеклоподъемника, сигнализация, кондиционер, ГУР, подогрев сидений, зеркал, электроуправление зеркалами. Подвеска вся независимая, тормоза на круг дисковые.

Выявленные недостатки:
На первом ТО пришлось подтягивать рулевую рейку, об этом предупредил мастер. Нет заднего стеклоочистителя. Еще не очень понравилось то, что слышен двигатель, но большое спасибо за то, что издает приятный спортивный звук. Но все это мелочи.

Цена   474 999 руб.
Год выпуска   2010
Дата приобретения   2010
Двигатель   бензиновый, 1.6 л., 119 л.с.
Трансмиссия   механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива   7,5 л/100 км
Общий пробег   1 239 км
Личный пробег   1 239 км
Эксплуатационные расходы   н.д.

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 5

 

Салон
Запас места: 4
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 5

 

Комфорт
Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 4

 

Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 4

 

Безопасность
Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5

 

Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 3
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 5

 

Штатная аудиосистема
Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 5
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 5
Общее качество звучания: 5
Наличие MP3: 5
Наличие входа АЧХ: 5

Оффлайн ДжеК

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Репутация: +119/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Lacetti
  • Откуда: Краматорск
Re: Тест-драйв Chery M11
« Ответ #3 : 20 Январь 2011, 16:28:51 »
Chery M11: Своим путем

Еще недавно китайские автостроители просто копировали автомобили других марок, снятые (а иногда и нет) с производства. Теперь компании из Поднебесной разрабатывают новые модели самостоятельно, нанимая для этого лучших иностранных специалистов. Таким путем создан, например, компактный седан Chery M11. Что же получилось?


Chery M11: цена – от 459 999 руб.

Один элемент экстерьера с головой выдает происхождение этого автомобиля: дверные ручки в стиле Alfa Romeo пристроены прямо к рамкам у задних стоек кузова – седан становится похожим на купе. Это не заимствование: просто дизайн M11 разрабатывали стилисты из Pininfarina, которые, естественно, имеют право на использование собственных решений. И хотя во внешности китайского автомобиля видна некая компиляция, «собирательный образ» получился довольно симпатичным. Есть и оригинальные элементы вроде поворотников на молдингах передних дверей – в хромированной окантовке, разумеется. Будут ли видеть их соседи в плотном городском потоке – вопрос. Зато необычно.



Статика
В интерьере поводов для критики обнаруживается больше. Покрытые серебристой краской панели – общепризнанный моветон. Кроме того, мягкий пластик сочетается с жестким, звонким, дешевым на вид. Не всем придется по душе ярко-красная подсветка приборов и кнопок. Кивок в сторону BMW? Если так, то не по делу. Но хорошо уже то, что здесь нет столь любимого азиатскими дизайнерами разнообразия цветов – новогодняя «елка» в машине смотрится ужасно. Еще один плюс – отсутствует резкий запах, характерный для китайских автомобилей «первой волны». Качество подгонки деталей тоже вполне приемлемое. В общем, жить можно.



Сиденья тянет назвать жестковатыми, но к этой особенности привыкаешь… Равно как и к сферическому зеркалу заднего вида. Не понравилось отсутствие продольной регулировки руля (его хотелось немного отодвинуть от себя), плохо ложится в ладонь массивная ручка коробки передач, не отличается хорошей читаемостью приборная комбинация.


Такая приборная панель нравится не всем

Высокие пассажиры на заднем ряду подпирают головой потолок, что неудивительно – крыша сделана сильно покатой. Зато спереди для автомобиля такого класса довольно просторно и регулировок кресел хватает. В топ-комплектации Luxury водитель может варьировать степень поясничного подпора.


Краска под алюминий и под хром и алая подсветка. Все ярко, но глаз не радует

В бардачке оказался шнур от порта USB, входящий в комплектацию. Пристроить мультимедийный плеер несложно: здесь масса мест для мелочей. Вот маленький бокс на торпедо, ниже, на центральной консоли, выдвигается лоток, под ним – большая ниша. На потолке возле плафона подвешен очечник с микролифтом, между креслами – подстаканники, на дверях вместительные карманы. Мне это по нраву, у меня в машине всегда много чего набирается.



Динамика
Больше позитива! У Chery M11 очень неплохие настройки шасси – плотная, энергоемкая подвеска, хорошая устойчивость в виражах, легкое и точное рулевое управление, его не портит даже электроусилитель (доступен только в версии Luxury). «Размазанный ноль»? Ну да, не Alfa Romeo. Хотя, оказывается, и здесь не обошлось без иностранцев – шасси настраивали инженеры из британской компании MIRA. Судя по поведению M11, времени на полигоне ему уделили немало. Недаром первое, что видит посетитель сайта www.cherym11.ru, – это ролик, где китайский автомобиль лихо проходит слалом. Но «лежачие полицейские» ему не по вкусу – это уже не из ролика, а из жизни. К ним следует подъезжать осторожно, равно как и к ямам. А еще лучше объезжать – благо рулить весьма приятно, и даже лишние движения не в тягость. Маневренность вообще порадовала: развернуться можно практически везде. Специально заезжал в тупички. В крайнем случае помогает парктроник (стандартное оборудование комплектации Luxury).


Сюда бы двигатель побольше, помощнее!

Силовым агрегатом занималась австрийская команда из AVL List GmbH. Заявленные технические характеристики выглядят вполне убедительно: 1,6 л, 16 клапанов, 117 л.с., 147 Н·м при 4300 об/мин... Но на деле разгоняется автомобиль без особого азарта. В российском представительстве Chery нам посоветовали заправлять M11 92-м бензином, что мы и делали. Может, стоило попробовать 95-й, ведь на лючке бензобака указано октановое число «93». Иероглифы не понять, но, следуя логике, их можно перевести: «не ниже». Кстати, заправлять автомобиль нужно уметь – вентиляция бака сделана «по-китайски», у пистолета при полном нажатии на курок постоянно срабатывает отсекатель.



Поездка по шоссе в компании одноклассников Chevrolet Aveo и Volkswagen Polo Sedan показала, что по скорости Chery M11 близок к ним. При желании можно ехать довольно быстро. Но разгоняется автомобиль лениво, и для ускорения часто приходится переходить на пониженную передачу. Разгон на четвертой проходит совсем медленно, а пятая годится только для движения с постоянной скоростью.



В городе о высших передачах можно забыть, во всяком случае в будни. Объяснение всему простое – высокая масса автомобиля. И неудачный, по-моему, подбор передаточных чисел в трансмиссии.
На мой взгляд...
Илья Пименов, редактор:

– Chery M11 – наглядная иллюстрация прогресса китайского автомобилестроения. К конструкции и качеству претензий пока еще много, но есть у этого автомобиля и сильные стороны, к которым, как ни удивительно, относятся дизайн и настройки шасси. Но, увы, теряется главный козырь китайского автомобиля – низкая цена. Видимо, это плата за работу «варягов»: итальянцев, австрийцев, англичан… Седан Chery M11 в комплектации Luxury стоит без рубля 525 тысяч – недешево. Конкуренты не дремлют.

Оффлайн ДжеК

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Репутация: +119/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Lacetti
  • Откуда: Краматорск
Re: Тест-драйв Chery M11
« Ответ #4 : 20 Январь 2011, 16:54:26 »
Примеряем на себя: Chery M11

Фото Степана ШУМАХЕРА и Евгения САМАРИНА

Chery M11 под индексом A3 продается на китайском рынке с 2008 года, а минувшей весной появился и в России: дизайн ателье Pininfarina, двигатели семейства Acteco разработаны совместно с австрийской фирмой AVL, а платформу со стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади китайцы, как уверяют, разработали самостоятельно. Летом участником нашего сравнительного теста стал хэтчбек Chery M11 (АР №14—15, 2010), а для «примерки» мы взяли четырехдверную версию. Пока что все продаваемые у нас Chery M11 оснащаются двигателем 1.6 (120 л.с.) и пятиступенчатой «механикой».

Седан в базовой комплектации Basic с двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, CD-проигрывателем, полным электропакетом и противоугонной сигнализацией предлагается за 460 тысяч рублей. Но в наших руках — автомобиль в топ-версии Luxury с шестью подушками безопасности, системой стабилизации, климат-контролем, подогревом передних сидений, противотуманными фарами, задним парктроником и датчиками света и дождя.

Цена — 525 тысяч рублей.



Иван Шадричев



Эксперт Авторевю
Рост 170 см
Водительский стаж 40 лет
Ездит на автомобиле Ford Transit Connect 1.8 TDCI


Говорят, приложили руку к облику итальянцы. Именно что одну, причем, сдается, левую. Интерьер — как среднекорейский конца прошлого века, однако запашок в салоне вполне себе китайский. Любопытен «ручник» правого расположения: не издержки ли это «позаимствованной» японской платформы?

Задние пассажиры вынуждены сидеть, будто аршин проглотивши; при малейших же попытках устроиться поудобнее ноги войдут в жесткий контакт с поперечинами передних сидений. А водителю подсунули кресло-качалку: настолько велик люфт в салазках. Багажник с довольно высокой ступенькой, объема средненького. Приятно удивили современные петли крышки, не крадущие пространство. На запаске также не стали экономить, даже колесо из легкого сплава.

Мотор заявлен мощным, рев его и впрямь таков, да только объезжают машинку все, кому не лень. Кстати, о лени: ногами да руками при управлении следует шевелить именно что лениво. Тогда и смена передач гладко пройдет; глядишь, и мотор успеет обороты сбросить. Повороты также следует брать не горячась, потому как не шибко желает идти по заданной дуге машина, а, припавши на заднее колесо, доворачивается все круче и круче.

Не порадовала и работа подвески. Местами едешь достаточно комфортно, но не успеешь этому возрадоваться, как на безобидных с виду ямках получаешь жесткие удары. Достается не только людям, но и кузову — недаром салон уже дребезжит.

Так что никоим образом не могу одобрить сию покупку. Конечно, коли сравнить с повергающими в ужас первыми образчиками автопрома Поднебесной, прогресс ощутим. Да только до современного автомобиля еще далековато, хотя денег алчут, как за приличную европейскую машину.

Пожалуй, и правильно делают: так клиент вернее смекнет, что к чему.

Константин Сорокин



Обозреватель Авторевю
Рост 178 см
Водительский стаж 20 лет


Автомобили из Поднебесной натурализовались на нашем рынке, как разведчики-нелегалы, перестав выделяться в общем потоке транспорта. И если китайский Chery M11 представить неискушенному потребителю с «документами прикрытия», то этот «китаец» запросто сойдет за добропорядочного «японца» прошлого поколения. Я бы точно купился.

Но впечатление о машине складывается еще и из мелочей. Садясь в салон, я едва не снес головой низкую дугу дверного проема — сочувствую высокому Олегу Растегаеву. Плюхнувшись на сиденье, испугался мгновению невесомости: кресло вместе с креплением качнулось назад, словно разболтанная люлька в парке аттракционов. Руль стоял криво, как после удара колесом о бордюр, а пластиковая накладка правой передней стойки отвалилась на ходу, обнажив неаккуратный сверток шторки безопасности.

Будь Chery исконно российским автомобилем, я бы решил, что его собрали в понедельник, после бурных выходных. Но если так выглядят автомобили, подготовленные для журналистских тест-драйвов, то о качестве товарных машин можно только догадываться.

И мне уже совершенно неинтересно, как этот автомобиль едет и сколько он стоит: Chery M11 я не посоветую никому из знакомых.



Илья Хлебушкин



Корреспондент Авторевю
Рост 182 см
Водительский стаж 20 лет
Ездит на автомобилях Mazda 6 и Chevrolet Niva


Чур меня, чур! Это наваждение — или мне и впрямь впервые пришелся по вкусу китайский автомобиль? Ладная, причем не «цельнотянутая» внешность, весьма интересный салон, достойное, на первый взгляд, качество сборки — зазоры, окраска, материалы… Даже звук закрывания дверей что надо!

Что ж, когда-нибудь это должно было случиться. Но постойте…

Почему в моторном отсеке торчащие из блока АБС трубки задраны вверх и продавили шумоизоляцию капота, а длиннющая горловина бачка омывателя прицепилась убогим пластиковым хомутом к шлангу системы охлаждения и вместе с ним болтается так, что закрыть ее крышкой трудно даже двумя руками? Почему затейливая крышка багажника «дышит» на петлях и захлопывается только с разбега, почему падает закрывашка зеркальца в козырьке, а очечник выложен убогим поролоном? Почему сквозь огромную щель под опрятными приборами я вижу отнюдь не эстетичного вида потроха рулевой колонки? Почему грубые нити швов на неплохо выделанной коже руля натирают ладони, а о накладку его ступицы я едва не поцарапался?

Почему, выжимая педаль сцепления, я цепляюсь за какой-то бесформенный выступ на полу, а рычаг коробки передач разболтан так, будто на одометре не четыре тысячи километров, а все сто? Почему хорошие впечатления от «по-взрослому» настроенного шасси разбиваются о грубую работу сцепления, «пустую» педаль газа и мирно спящий до середины шкалы тахометра двигатель?

Почему, наконец, у нового автомобиля отвалилась накладка передней стойки, отклеиваются и облезают боковые молдинги, а один из подшипников навесного оборудования мотора уже громко жалуется на свою судьбу?

Заготовка вышла неплохая. Но с таким количеством «почему» ее еще шлифовать и шлифовать. Голосовать рублем за полуфабрикат я не намерен.

Александр Диваков



Эксперт Авторевю
Рост 184 см
Водительский стаж 44 года
Ездит на хэтчбеке Suzuki SX4


С виду — современный седан. И все. Интерьер с мягким пластиком на передней панели — пасмурный, несмотря на вставки под белый и не очень металл. Раздражает примитивный, несимпатичный, хотя и достаточно информативный щиток приборов.

Легко устроился за рулем. В мягкое кресло не сел, а погрузился, регулировки с хорошим диапазоном позволили занять оптимальную позу. Отличный руль, просторный педальный узел и немного разболтанное, но безошибочное переключение передач. Устраивает и управление микроклиматом.

Обзор вперед портит низко расположенное зеркало заднего вида: оно отнимает значительную, причем очень нужную зону лобового стекла. И назад через зеркало видно плохо: нижняя кромка заднего окна поднята высоко, а справа образуется слепая зона. Задний подголовник, подголовник правого переднего кресла и задняя стойка спрятали от меня автомобиль, накатывающий справа. А наружные зеркала хороши.

Разгонная динамика слабовата. Вялый набор оборотов до 3500, да и после — тоже не очень. Для такой характеристики ряд передаточных чисел слишком длинный: вторая — до сотни, а третья разгоняет автомобиль за 140 км/ч. А если держать мотор в активной зоне, то он будет громко и противно орать.

Смутила управляемость на высоких скоростях. Прямую машина держит неплохо, но стоит повернуть руль резче — и она пугающе шарахается в сторону. Информативности рулевого управления хватает, в том числе и в крутых поворотах. И на дуге машина стоит неплохо. А в напряженных поворотах под сброс газа не проявляет лишней склонности к заносу. Приемлемая управляемость.

И плавность хода устраивает. Понравилось, как подвеска отрабатывает «лежачих полицейских».

А акустический комфорт неважнецкий. Прежде всего, его портит двигатель — больно голосист, из-за чего в городе я предпочитал отстать от потока, чем крутить мотор, выслушивая его гортанное недовольство. А на холостых — вибрация на органах управления.

Итоговая оценка — приемлемо. Или, другими словами, так себе.

Владимир Мельников



Корреспондент Авторевю
Рост 188 см
Водительский стаж 6 лет
Ездит автомобиле Skoda Octavia Tour 1.8T


Ну что, закончились дешевые «китайцы»? Свежие модели собственной разработки уже не манят бросовыми ценами. А чем тогда?

Chery M11 — внешним видом. Жаль, седан нескладно смотрится сбоку: бесспорно симпатичным у ателье Pininfarina вышел только хэтчбек. Интерьер на удивление приятен, а по китайским меркам и вовсе великолепен: все крутится и нажимается без заеданий, по фэн-шуй. Я даже нашел знакомую деталь — группу клавиш на водительском подлокотнике, точь-в-точь как у моей Октавии.

Но лучше бы китайские инженеры срисовали у Шкоды сиденье. Кресло Chery с низкой спинкой, больно давящей на лопатки, одно из худших на моей памяти, а среди автомобилей этой ценовой категории, похоже, самое плохое. Да и приборов за ободом руля не видно.

После этого к откровениям от езды я был не готов. Поначалу их и не было: мертвый до 4000 об/мин мотор, ощущение пластмассовых шестеренок при переключении передач. Но в поворотах Chery приятно удивил: умеренные крены, правильные реакции, крепкое, как заваренный пуэр, усилие на руле. Прежде китайские автомобили так не умели.

Но чтобы отважиться отдать за Chery минимум 445 тысяч рублей, мне этого мало, хочется еще и уверенности в автомобиле. А на интернет-форуме тех, кто все же купил M11, полно тем о неизвестных стуках и скрипах, о заменах амортизаторных стоек через 2000 км пробега, о дурящем блоке климат-контроля, отходящих контактах в проводке подушек безопасности, горящих предохранителях, повышенном расходе топлива, неработающем обогреве сидений... Две страницы проблем на 900 проданных автомобилей! Причем запчасти надо ждать не меньше полумесяца, а механики конструкцию знают плохо.

Так что Chery M11 — это по-прежнему учебник автослесаря, пусть и в суперобложке. Я бы выбрал что-нибудь для души, пусть даже из букинистического магазина.

Олег Растегаев



Эксперт Авторевю
Рост 190 см
Водительский стаж 18 лет
Ездит на автомобиле Ford Focus 1.8


Он ни на что не похож, в меру симпатичен — и хотя бы поэтому мне интересен. За рулем грех жаловаться на тесноту — сиденье отодвигается не по-китайски далеко, его подушка регулируется не только по высоте, но и по углу наклона. А барашек регулировки поясничного подпора обнаружился и на сиденье водителя, и на кресле пассажира! Руль хоть и регулируется только по высоте, но его форма и кожаная обивка — на вполне европейском уровне. Замечание лишь к расположенным на спицах кнопкам управления аудиосистемой — регулировка звука есть, а «переключалки» станций нет. Зато на центральной консоли вполне приличный набор оборудования — есть даже кнопка отключения ESP!

Chery плавно трогается с места, не требуя «игры» педалями. Но дальнейший разгон позволяет заподозрить двигателистов Chery в приписках. Какие 120 л.с.? Кому вы мозги пудрите? Тут и сотня едва ли наберется! Кстати, меньшую фактическую мощность двигателя выдают и паспортные цифры разгона до сотни — 14,8 секунд. Возьмите седан Toyota Corolla 1.3 со 100-сильным мотором и схожей массой: он набирает 100 км/ч за 13,1 секунды.

И коробка передач мотору не помощник: при переключениях сильно «упираются» синхронизаторы.

А вот хорошие тормоза и приятная управляемость стали откровением: в поворотах Chery M11 предпочтительнее иных «европейцев». Умеренные крены, неплохой баланс между сносом и заносом. И, главное, полноценное реактивное действие на руле! И это притом, что автомобиль укомплектован не гидро-, а электроусилителем руля!

Но качество сборки... Впору брать уроки у АвтоВАЗа! На новом автомобиле отошла накладка стойки: заглянул, а это не просто саморез открутился — там его и не было! Защелки уже не держат накладки по бокам заднего сиденья, а в какой-то момент на комбинации приборов без моего участия загорелась лампочка отключения ESP... Вроде мелочи, но я вдоволь наелся таких мелочей, эксплуатируя Москвич-2141, потом ВАЗ-2108 и ВАЗ-2110. Спасибо, сыт по горло.

Дарья Лаврова



Продюсер
Рост 169 см
Водительский стаж 11 лет
Ездит на автомобиле Honda Civic


Это была одна из немногих «примерочных» машин, которые не произвели на меня ровным счетом никакого впечатления. Силуэт показался скучным, и казенное название навевает грусть: М11 — это что-то из Оруэлла. Врочем, вполне в духе времени.

Салон скромен, но аккуратен. Материалы, конечно, не фонтан, а вот с эргономикой беда. Сесть удобно не получалось, да и руль, как оказалось, нельзя вытянуть на себя, он смещается только вверх и вниз. Раздражал неудобный центральный подлокотник и удивляло расположение пепельницы: где-то внизу и сбоку. Не отвлекаясь от дороги, пепел не стряхнешь.

При этом машина просторна, с отличным багажником и загадочным выдвижным ящичком на центральной консоли (я предположила, что он для мелочи).

Про ходовые качества сказать могу только одно: она почти не едет — мотор до обиды слабенький, передачи включаются нечетко. Не езда, а уныние.

Легко допускаю, что придет время — и мы будем восхищаться какой-нибудь М1011. Но пока не понимаю, что может заставить отдать за эту машину полмиллиона рублей, если за те же деньги есть масса других, гораздо более внятных и породистых автомобилей. Разве что, окончательно отдавшись антиутопии, предположить, что такая покупка — часть дальновидной стратегии, нацеленной на получение скидки за преданность марке в каком-нибудь 2050 году, когда китайские автомобили как единственные и неповторимые будут стоить уже совсем других денег.



Сергей Знаемский



Корреспондент Авторевю
Рост 185 см
Водительский стаж 9 лет
Ездит на автомобиле Ford Fiesta


Это не первая встреча, с Chery M11 мы знакомы пол-автомобильной жизни: с момента премьеры этого хэтчбека на Пекинском автосалоне 2006 года прошло уже четыре года! Это к вопросу о темпах развития китайского автопрома.

Тогда в Пекине мне было не по себе. Казалось, китайская индустрия, в которой компания девяти лет от роду способна (пусть и не без помощи иностранцев) родить столь ладный автомобильчик, — словно Ахиллес, бегущий в десять раз быстрее черепахи, — не просто вот-вот догонит Европу и Америку, а на ходу еще и раздавит, случайно наступив пяткой.

Но журналистов тогда близко к машине не подпускали. А через полгода, когда я впервые сел за руль M11, оказалось, что Ахиллес одет в доспехи, наивно скроенные из грубого салонного пластика. Потом бегун оступился — в производство автомобиль пошел только в 2008 году. И вот теперь, когда мимо новой Chery в московском потоке проплывает неслыханный четыре года назад Polo-седан, вспоминаются доводы Зенона: черепаха не стоит на месте, а отползла за это время довольно далеко, и Ахиллесу придется сделать еще несколько шагов.

Шаг, которого не хватает M11, — не больше, чем просто автомобильный лоск. Лучшее из известных мне китайских шасси радует нейтральным поведением в повороте и даже завидным для многих «черепах» чувством руля. Но любой водитель, к несчастью, еще и человек — с руками, которыми вынужден перемещать безвольный рычаг трансмиссии, с ногами, которые вязнут в ходах педалей, с самолюбием, которое приходится втаптывать в пол при каждом нажатии на газ, и с ушами, которыми обречен выслушивать вопли мотора.

Я вспоминаю еще одну нашу встречу с M11 — на замершей автоматической сварочной линии завода Chery в Уху. Кузова там варят по ночам — так ниже затраты на электричество. Тогда же китайцы признавались, что выпускать дешевые автомобили им становится все сложнее: пошли вверх издержки на сырье, подскочили траты на проектирование, даже ручной труд дорожает настолько, что в Уху планируют заменить рабочих роботами.

Бежать в десять раз быстрее черепахи совсем не легко. И сейчас мне уже кажется, что Ахиллес может ее никогда и не догнать, всегда оставаясь на микроскопический шаг — на несколько децибелов, на усилие нажатия кнопки, на пару градусов люфта водительского кресла, на запах в салоне, в конце концов, — позади.

Хотя сам Зенон, конечно, ошибался.

Леонид Голованов



Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 24 года
Ездит на автомобиле Mitsubishi Lancer Evolution IX


Нет в Москве настоящей, аутентичной китайской кухни — такой, чтобы в дрожь бросало от вкуса. Был один ресторанчик на ВДНХ, но закрылся. Все остальное — увы... А ведь как нам с Подорожанским было вкусно в невзрачной забегаловке в китайской деревушке по соседству с полигоном Динг Юань, где мы обкатывали Chery в 2006 году!

Вспоминаешь то кулинарное откровение и думаешь — ей-богу, продал бы Родину. За еду. А что, англичане ведь продают. Наверняка тех подвесочников из фирмы Lotus, что доводили шасси Chery M11, тоже возили обедать в тот ресторанчик. Утка в соусе. Раки в перце. Свинина с морским вкусом.

А-а-а-а-а-а!

Подлые британцы. Мало того что развалили собственный автопром (какой был гигант British Leyland!), так теперь помогают поднимать китайский. Который вот-вот, еще немного, еще чуть-чуть, еще пару лет — и накроет автомобильный мир девятым валом. И Chery M11 — его провозвестник. Гордо реет, то крылом волны касаясь, то стрелой взмывая в небо. Не пора ли нам, гагарам, прятать тело жирное в утесах?

Не пора. Мотор вялый, привод коробки ужасный, интерьер — лишь чуть лучше приоровского, уже не говоря про качество сборки. До нормального уровня доведены только шасси и дизайн. Первое делали англичане, второе — итальянцы. Предатели! Заглушающие муки совести гастрономическими утехами.

Эх, как я их понимаю...

А сами китайцы просто не умеют делать хорошие автомобили без посторонней помощи. И если Япония шла к успеху национального автопрома тридцать лет (если считать с послевоенных 50-х до 80-х), а Южная Корея — 20—25 лет, то... Да, китайцы спешат: в 2006 году я видел, как в отделении KaKing Technology в Уху вручную собирали первый прототип седана M11 (тогда еще под заводским индексом В22), а в 2008 году он уже продавался на внутреннем рынке. Но что толку, если бестселлером Chery даже в Китае до сих пор остается «цельнотянутый» QQ-Matiz?

Так что даже если мы сократим «срок зрелости» до двух десятилетий, то не видать нам полноценно конкурентоспособных автомобилей Chery раньше 2020 года. А ресторанов настоящей китайской кухни... Неужели никогда?


Оффлайн ДжеК

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Репутация: +119/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Lacetti
  • Откуда: Краматорск
Re: Тест-драйв Chery M11
« Ответ #5 : 03 Апрель 2011, 14:17:14 »
Антидемпинг

Вечером подъехал тестовый автомобиль. Симпатичный. Так сразу и не скажешь, что он из Поднебесной. Да и цена нового Chery M11 почти европейская – от 100 тыс. грн. Соответствует ли он новой лиге?



Еще недавно только ленивый не издевался над дизайном китайских авто. В них можно было без труда найти аналогии с уже известными европейскими и японскими моделями. Но прошло всего несколько лет – и передо мной Chery M11. Дизайн совсем неплох. Может, не супероригинален, но свой, все гармонично и пропорционально. Видно, что не обошлось без помощи Запада. Ведь облик M11 разрабатывался совместно с кудесниками из знаменитейшего итальянского кузовного ателье Pininfarina. Прогресс для Chery очень даже впечатляющий. Чего стоят задние двери с упрятанными в кузовную стойку дверными ручками. Это почти Alfa Romeo времен Вальтера де Сильвы. Да и покатая крыша с динамичной линией багажника выглядит очень даже неплохо. Профиль машины получился весьма стремительным благодаря сильно заваленной задней стойке кузова. M11 можно даже назвать пионером в сегменте купе-седанов такого размера.

Альтернатива



Плата за стиль

Салон не так гармоничен, как внешность. Виной тому довольно крупный руль и слишком мудреные переплетения линий торпедо. Не хватает лаконичности, которая так понравилась в дизайне кузова. Да и с количеством оттенков пластика явно перебор.

Кресло водителя стоит довольно высоко, и чтобы верхняя кромка стекла не находилась почти на уровне глаз, приходится опустить его максимально вниз. Но если опустить сиденье, подушка кресла смотрит вниз и для подколенной зоны не хватает поддержки. Можно было бы сесть чуть подальше, чтоб уменьшить угол сгиба ноги, но в таком случае будет далековато до руля – рулевая колонка регулируется только по наклону.

Комбинация приборов хорошо читаема и довольно информативна. К странности алгоритма переключения режимов борткомпьютера нажатием кнопки на поле спидометра у «японцев» и «корейцев» мы уже успели привыкнуть за минувшее десятилетие. Зато можно узнать показатели мгновенного и среднего расхода, время в пути и пробег.

Когда усаживаюсь на задний ряд сидений, вспоминаю эффектный профиль крыши. Именно он объясняет ощутимый дефицит места для задних пассажиров. При росте 184 см мне не хватало пространства над головой. Не много его и для коленей.

Машина в нашей комплектации Luxury – самая богатая у M11. Такая стоит ни много ни мало – 123520 грн. Совсем немаленькая сумма. За эти деньги можно присмотреть не только «корейца», но даже почти европейский Renault

Symbol в богатой версии. За уже упомянутую цену у M11 предлагаются «кожаные» сиденья и обивка руля, датчики автоматического включения фар и дворников, парктроник и ключ c дистанционным запиранием дверей, плюс климат-контроль. Но такая продвинутая опция, как многофункциональный руль с кнопками дистанционного управления аудиосистемой (прерогатива самой дорогой из трех версий M11), не совсем логично выполнена. Так, в нем есть удобные кнопки управления громкостью и кнопка отключения звука Mute. А вместо привычных клавиш смены радиоволны или переключения трека здесь переключение из одного диапазона в другой и переход между носителями. Неужто чаще водитель выбирает между FM- и AM-диапазоном, чем переключает волны радиостанции?

Зато в салоне Chery M11 – масса отделений для поклажи. Помимо традиционных подстаканников, есть отделения в нижней части центральной консоли и бардачка, выдвижной ящик и вместительное потайное отделение в верней части центральной консоли.



Chery M11 стал прорывом в дизайне, шагом в разработке моторов, но оставляет простор для совершенствования компоновки салона и настроек органов управления.

Сразу, но не быстро

Самое привлекательное, что есть в тестовой комплектации, это некоторые сервисные «навороты». Главное – наличие системы стабилизации курсовой устойчивости ESP. Это огромная редкость для машин такого класса. Да и среди авто ценой до 15000 долларов вообще найти электронную систему стабилизации – большая удача.

О ABS с EBD китайцы гордо заявляют, что производит ее Bosch, а следовательно, и ESP – тоже. Мы проверили систему в действии. Она довольно терпима к ошибкам водителя и вступает в действие, лишь когда угол заноса стремится к критическому или машина откровенно не вписывается в дугу виража. Может, это говорит о том, что M11 рассчитан на водителей, которые любят драйв? Более серьезный намек на это – задние дисковые тормоза и многорычажная (!) задняя подвеска. Да и размерность широких и низкопрофильных базовых шин 205/55 R16 довольно красноречива. Однако должен сказать, что желания зажигать за рулем Chery M11 пока не возникает. Это, скорее, городской седан с очень хорошей четкостью включения передач, но весьма посредственной обратной связью на руле и точностью реакций.

1,6-литровый мотор довольно неплох на низах и легко трогает машину с места. Его мощность 119 л. с. выглядит достойно по нынешним меркам. Такие данные, как разгон до 100 км/ч, обычно не афишируются китайскими производителями, но мы и сами не лыком шиты. По нашим замерам, на разгон уходит чуть меньше 14 секунд. Мотор раскручивается с ленцой и неохотно переваливает за 3000 об/мин. Трансмиссия тоже не любит раскрутки. В ее работе появляется характерный трансмиссионный вой со средних оборотов мотора. А вот трогаться довольно легко. Силовому агрегату больше по нраву городской режим с частыми стартами и ранними переходами на высокие передачи. Пусть педали не такие уж четкие и «прозрачные», но сцеплением дозировать тяговое усилие на старте не составит труда.

Полностью независимая подвеска передних и даже задних колес при большом ходе как на отбой, так и на сжатие издает отчетливый металлический стук. Но в режимах средних нагрузок, когда дорожные неровности невелики, подвеска работает приятно и хорошо справляется с задачей.



Не придираемся?

Может показаться, что мы придираемся к новому Chery. Ведь по сравнению с предыдущими моделями новинка является революционной для китайского бренда. Так и есть, и с этим никто не спорит. Но посудите сами. Ведь стоимость нового седана M11 ставит его на ступень выше бестселлера в этом размере – седана Chevrolet Aveo и вровень с другим гигантом класса – Hyundai Accent. Соперники – пусть со скромным опционом, но с твердой репутацией. Так что инженерам, создавшим Chery M11, есть куда расти и над чем трудиться. Впрочем, если прогресс будет так же стремителен, как в случае с дизайном внешности, то уже спустя два-три поколения китайские машины не уступят ни корейским, ни даже японским и европейским также и в других качествах.

Резюме

Кузов и комфорт

Внешность модели M11 с кузовом седан (а есть ведь и пятидверный хэтчбек) очень даже хороша. Сотрудничество с итальянцами пошло на пользу.

Из-за динамичной линии крыши мало пространства для голов задних пассажиров. Не лишними были бы и дополнительные несколько сантиметров для ног пассажиров второго ряда.

119-сильный мотор хорошо тянет с самых низов, напоминая поведение японских двигателей начала 90-х. Это удобно. Неплохо себя ведет механизм переключения передач.

Мотор неохотно раскручивается до высоких оборотов. Из трансмиссии слышны характерные подвывания.

Финансы и оснащение

Тестовая машина богато оснащена по меркам класса.

Но и стоимость Chery M11 далеко не так мала, чтобы прощать машине ощутимые недочеты в технике и настройках.

Автор: Андрей Петров
Фото: Сергея Кузьмича
Источник: Авто Центр

Оффлайн Алик

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
Re: Тест-драйв Chery M11
« Ответ #6 : 03 Апрель 2011, 19:01:30 »
Странновато выглядят эти фразы "119-сильный мотор хорошо тянет с самых низов" и "Мотор неохотно раскручивается до высоких оборотов". От двигателя с макс. мощностью при 6150 и макс. кр. моментом при 4300 об/мин ожидаешь другого.

Оффлайн Дитя порядка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +1/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Ланос, Чери Елара, м11
  • Откуда: Николаев
Re: Тест-драйв Chery M11
« Ответ #7 : 18 Апрель 2011, 21:34:12 »
Алик,  мы ( клуб м11 и владельци) эти статьи порвали в пух и прах, так как они необьективны до нельзя, полное болтословство, они к машине даже не подходили!!!
http://chery-m11.com.ua/club/viewtopic.php?f=2&t=121

Однако "знатоки" поднимают ряд проблем,

сомневаюсь!что "знатоки"
1. Плюхнувшись на сиденье, испугался мгновению невесомости: кресло вместе с креплением качнулось назад, словно разболтанная люлька в парке аттракционов

Да, но это в крайних положениях регулировок, и то на 3 мм максимум. Я с крайних вернул на четверть оборота назад и все норм.
2. Не порадовала и работа подвески. Местами едешь достаточно комфортно, но не успеешь этому возрадоваться, как на безобидных с виду ямках получаешь жесткие удары. ...

Подвеска, как по мне не мягкая. Естественно на безобидных ямках 30 см в диаметре и 15 см глубиной проходит удар, я бы не сказал что такой страшный, обычный для стоек с газо-масленным наполнением.
Салон не скрипит, у меня пока 2100 км, я болдею от тишины))) И прошу не забывать они тестят необкатанные авто, а выпендриваются)))
3. Руль стоял криво, как после удара колесом о бордюр.

бред дибила, он наверное сидел и не знал что бы такого придумать!
4. Пластиковая накладка правой передней стойки отвалилась на ходу, обнажив неаккуратный сверток ...

)))) это уписаться, она там крепится на шурупе под крышечкой аирбэк, и еще три фиксатора на корпусе, я вел провод , поигрался с ней.
5. в моторном отсеке торчащие из блока АБС трубки задраны вверх и продавили шумоизоляцию капота

я да же и не обратил внимание на это, специально посмотрел. Они какие то долбанутые специалисты, ни чего ни где не достает!!!
6. длиннющая горловина бачка омывателя прицепилась убогим пластиковым хомутом к шлангу системы...

у меня она крепится к бачку гидроусилителя и ни чего не болтается. Они бы написали что упор для капота стоит не под тем углом, "знатоки" ))))
7. крышка багажника «дышит» на петлях и захлопывается только с разбега

Почитав это все, я думаю они взяли авто как минимум со свалки или после 20 лет эксплуатации. У меня багажник закрывается легко, без усилий!!!
8.падает закрывашка зеркальца в козырьке

))))))))))))))) надо же додуматься до такого)))))) и баба голая на заднем сиденье видна)))
9. сквозь огромную щель под опрятными приборами я вижу отнюдь не эстетичного вида потроха рулевой колонки

Это что то с чем то))) Для это надо сходить в салон и посмотреть а не спрашивать, как по мне бред идиота!!!
10. грубые нити швов на неплохо выделанной коже руля натирают ладони

извините я за 2100 км не натер а он за 10 км теста натер. Дрочить надо меньше. мазолей не будет)))
11. выжимая педаль сцепления, я цепляюсь за какой-то бесформенный выступ на полу

))) я не могу, ласты на туфли пускай поменяет, и проблем не будет.
12. отклеиваются и облезают боковые молдинги

на боковом молдинге под вздулся хром на поворотнике, но не сыпится, сами молдинги даже не намекают на покидание авто. Смотрел на 6 месячный хундай сан та фе, у него в хроме боковые зеркала, хром весь вздулся точками и на большей части зеркала обсыпался ВОТ ТАК !!!
13. один из подшипников навесного оборудования мотора уже громко жалуется на свою судьбу

м да, я уже не знаю что и ответить "знатоку"
14. Разгонная динамика слабовата

Не забывай они тестят авто без пробега. По началу да и разгон не такой резвый как хочется, но и рвать нет смысла на обкатке. С обкаткой все это пропадает.
15. Смутила управляемость на высоких скоростях. Прямую машина держит неплохо, но стоит повернуть руль резче — и она пугающе шарахается в сторону

руль кручу одним пальцем, а если он сел после урала, то да он приложился к рулю и ему не понравилась его чувствительность. Мне сразу управление понравилось и я привык к управлению проблем нет!
16. Кресло Chery с низкой спинкой, больно давящей на лопатки
читал я это. не правда, сядь в машину и попробуй, там не жигулевское кресло )))

Половину этих вопросов отпадет после того как ты сядешь в машину!

Оффлайн kjhl

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ваз-21063
  • Откуда: ukr
Re: Тест-драйв Chery M11
« Ответ #8 : 18 Апрель 2011, 23:41:36 »
Авторевю это троль Автоваза,у них самая,самая это Приора :cray:

Оффлайн Алик

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +11/-1
  • Пол: Мужской
Re: Тест-драйв Chery M11
« Ответ #9 : 19 Апрель 2011, 10:26:04 »
kjhl, вспоминаю их краш-тест Тигго со злорадным выводом: "и всё-таки Чери Тигго убила своего водителя". Это шоб за Шеви-Ниву было не так обидно. Почему-то краш-тест М11 они ещё не сделали. Боятся, что М11 никого "непоубивает":)?

Оффлайн kjhl

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ваз-21063
  • Откуда: ukr
Re: Тест-драйв Chery M11
« Ответ #10 : 19 Апрель 2011, 23:14:05 »
Если их задача валить всех китайцев в наглую,то поначалу это проходило, сейчас  надо другое придумывать,ихние тупое писалово уже поднадоело :ireful2:хотя есть народ который еще видется :fool:

Оффлайн Іван

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 295
  • Репутация: +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Львів
Re: Тест-драйв Chery M11
« Ответ #11 : 19 Апрель 2011, 23:35:08 »
Я придумал! :lol: Короче надо на каркас кузова Вольво С30 надеть кузовные панели Форци и замутить краш-тест такой машины, потом показать это в России и сказать, что все наши машины такие безопасные, может поведутся и поднимут наш автопром из колен :biggrin:  :biggrin: :biggrin:

Оффлайн Ya

  • Скептик
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 353
  • Репутация: +24/-61
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Lanos Hatchback
  • Откуда: Kiev
Re: Тест-драйв Chery M11
« Ответ #12 : 20 Апрель 2011, 00:32:14 »
Ну может они и предвзято где то отнеслись, но... по крайней мере все, что мне не понравилось я встретил в отзывах... то, что понравилось тоже встретил. :smile:

Наибольшие нарекания на двигатель. То, что это так, понятно и без тест-драйва..... двигатель сконструирован так, что он не может набирать скорость быстро.... с технической точки зрения.... просто не может и все! Как не может стоковый Ланос "поехать" 250 км...   :nea: И все эти доводы, что нет, "это самолет", выглядят где то как "можно поставить дверь 2*1.60м. в проем 1,50*1,50м."

Хотя дочитав до отзыва девушки подумал "ну все... сча поедет".... "не поехал" :sad:

Я остаюсь при своих - "симпатичный тихоход с эффектной внешностью для эгоиста" ;)


Оффлайн DIMAD

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Широкоглазый китаец
  • Автомобиль: AMULET
  • Откуда: Львов
Re: Тест-драйв Chery M11
« Ответ #13 : 20 Апрель 2011, 12:53:21 »
Я остаюсь при своих - "симпатичный тихоход с эффектной внешностью для эгоиста" ;)
[/quote]

Да вы прям поет! :biggrin:

Оффлайн Дитя порядка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +1/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Ланос, Чери Елара, м11
  • Откуда: Николаев
Re: Тест-драйв Chery M11
« Ответ #14 : 20 Апрель 2011, 13:12:05 »
 :hahaha: :hahaha: :hahaha: :hahaha: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc