ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club Автозапчасти от Пан Авто Групп

Автор Тема: Почему не стоит переводить автомобиль на газ  (Прочитано 5355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SergG

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +20/-1
  • Пол: Мужской
  • "Furor arma ministrat"
  • Автомобиль: ZAZ Forza Hatchback
  • Откуда: Kиев
Почему не стоит переводить автомобиль на газ

Подорожание топлива и другие возросшие растраты на содержания автомобиля заставляют украинских автомобилистов искать способы экономии.  Есть категория автомобилистов, которые имея авто на ДВС уже давно приглядываются к газобаллонным установкам, мечтая заправляться не по 26-27 грн/л, а в два разы дешевле. Однако эксперты считают, что спешить с переводом автомобиля на другой вид топлива спешить не стоит. И дело не только в том, что в Украине будет дорожать и газ.

Снижение мощности и ресурса мотора

Падение мощности двигателя после перехода на газ составит около 10-15%. Если у вас 500-сильный внедорожник, то возможно, вы этого и не заметите. Но владельцам таких автомобилей вряд ли придет в голову устанавливать кустарное оборудование ради экономии на бензине. А у простой машины с мощностью около 100 лошадиных сил потеря мощности будет ощутимой.

Особенности сгорания газового топлива приводят к неминуемому разрушению частей мотора. Нет, производители ГБО даже не врут, когда в рекламе упоминают про увеличение ресурса двигателя. Просто недоговаривают, что не всего. Износ поршней и цилиндров действительно меньше на газу, так как с ним лучше сохраняются рабочие свойства масла. Но вот срок жизни клапанов и головки блока цилиндров в целом составляет примерно 200 000 километров после перехода на газ, в редких случаях немного дольше. Так что, если вы ездите много, или приобрели б\у автомобиль уже с ГБО, часть денег, сэкономленных на бензине, будет разумно сразу откладывать на ремонт мотора.

Качество газового топлива

Времена, когда на любой заправке можно было залить бензин, от которого машина встанет через несколько километров, давно прошли. Сейчас откровенно некачественный бензин скорее редкость, чем повсеместное явление. С газом же история совсем другая. Да, его действительно не «бодяжат», это чистая правда. Но есть один момент в технологии производства, который не соблюдают почти нигде. Между производством и продажей газ должен в течение определенного времени отстояться и сдренажироваться, соблюдают этот момент крайне редко. Поэтому шанс того, что вместе с газом вам плеснут воды, очень велик.

Отсутствие нормальной инфраструктуры заправок

Если вы хотите ездить на газу, то придется смириться с тем, что заехать заправиться по пути на работу, расплатиться в чистом красивом помещении и, заодно, захватить свежесваренного кофе в кафетерии при АЗС, у вас больше не получится. Большинство газовых автозаправок находятся в промзонах, вдали от повседневных маршрутов обычного горожанина, и качеством сервиса не отличаются. На многих нельзя расплатиться пластиковой картой, а на некоторых не слышали и о чеках. Плюс недолив – это то, что в случае с газом придется принять как данность. Количество газа, который подается в сжатом виде, практически невозможно проконтролировать, и заправщики, конечно же, этим пользуются.

http://autonews.com.ua/pochemu-ne-stoit-perevodit-avtomobil-na-gaz/

Цитировать
Блокування імпорту газу спричинить за собою підвищення цін для автовласників

Ціна на газ для транспортних засобів в Україні може суттєво піднятися. Автовласників також може чекати дефіцит палива і значні зміни в плані споживання. Причиною тому служить блокада імпорту зрідженого газу Службою безпеки України.
Підвищення цін порядку на 30-35% до 15-15,5 грн / л на українському ринку буде спровоковане жорсткою конкуренцією з-за дій СБУ щодо блокування імпорту. Про це в ході круглого столу «Дестабілізація ринку скрапленого газу: причини і наслідки для держави і споживачів» заявив аналітик «Консалтингової група А-95» Артем Куюн.
На сьогоднішній день СБУ заблокувала поставки скрапленого газу з-за кордону (40% ринку постачання). А простий цистерн на кордоні обходиться операторам газу в три дорого. При цьому, учасники ринку відзначають, що це безпідставне тиск на ринок з боку правоохоронних органів. В результаті таких дій здорова ринкова конкуренція (яка забезпечувала збереження прийнятної ціни для споживачів) може бути підірвана.
Нагадаємо, ситуація з імпортом ЗВГ різко загострилася в зв'язку з введенням санкцій МЕРТ проти 16 компаній-учасників ринку ЗВГ, а також забороною «Укрзалізниці» регіональним підрозділам на експлуатацію 161 вагона-цистерни, завантаженій зрідженим газом.

http://rbn.cc/ua/news/7708-blokuvannja-importu-gazu-sprychynyt-za-soboju-pidvyshchennja-cin-dlja-avtovlasnykiv

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Репутация: +283/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
 :biggrin: Знаешь улыбнуло. Я не отношусь к сторонникам ГБО , но установил. Потому как, авто должно быть средством перемещения а не роскошью. А улыбнуло - на сколько не компетентная статья.... Просто аргументы - на уровне ,типа когда "заядлый наркоман" ,рассказывает как плохо влияет алкоголь на психику... (придется смириться с тем, что заехать заправиться по пути на работу, расплатиться в чистом красивом помещении и, заодно, захватить свежесваренного кофе в кафетерии при АЗС) Такое ощущение
что сотрудники АЗС "ОКО" ее писали - "ВОГ" просто ГАЗ торгует...
 :hahaha:

Оффлайн DeNim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1642
  • Репутация: +95/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Энергодар
Спасибо за поднятое настроение :good:  :biggrin:
Скажу только одно,
ездить стало дешевле,
потеря мощности не более 5%, когда машина переходит на газ или на бензин - вообще никак не ощущается, ни рывка, ни толчка,
ресурс - но тут как повезет, 200 000 км - итак в порядке для машины - смело можно продавать,
сейчас на каждой более-менее брэндовой заправке есть газ, а там уже и кофе и чек и терминал
недолив, так там где недоливают бензин, там же и не доливаю газ
Как то так :pardon:

Оффлайн Константин 1970

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1741
  • Репутация: +180/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: чери А13
Доля правды все таки есть. Головка из строя выходит быстрее, могут прогореть клапана, прокладка головки.
Потеря мощности ощущается при полной загрузке авто, либо на крутых подъемах.
Проверено на себе , на предыдущей машине -  как это не печально.
Не мешайте машине работать!

Оффлайн Proc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2157
  • Репутация: +507/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Skoda Rapid 1,2 TSI
Ребята, не читайте, и не публикуйте пожалуйста этот заказной бред... А тем более про блокаду газа и т.п...
Некоторым там... в Киеве, просто пора бы задницу надрать. Воруют еще похлеще "рыгов", при том уже никого не боясь.

Оффлайн Goldsnich

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Женский
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Херсон-Каховка
Реклама информационнаго портала, цель зацепить конечного пользователя статьей.

Оффлайн citizen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Zaz Forza
  • Откуда: Киев
Статья, конечно, чушь полная! Но возник вопрос - у кого за сколько тыщ км отбились затраты на ГБО?

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Репутация: +283/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Доля правды все таки есть. Головка из строя выходит быстрее, могут прогореть клапана, прокладка головки.
Потеря мощности ощущается при полной загрузке авто, либо на крутых подъемах.
Проверено на себе , на предыдущей машине -  как это не печально.
Всё что перечисленно, недостатки конкретной комплектации гбо или халатность как при настройке так и при эксплуатации. Современные блоки имеют кучу инструментов чтоб не было никакой разницы. А тем более последствия ( прогары) это уже холатность самого клиента.  Окупаемость в среднем как и раньше. Тыс. 10 пробега. Формула газ дешевле в два раза с " плюсом" никто не отменял. Правило перед покупкой проверять что будет установлено, то же никто не отменял. Исправить что после установки, дорого.... И правильно подобраное, как правило нуждается в меньшем вмешательстве в будущем. Единственное отличие от бензин, переодический контроль и в наше время это не проблема. Елмка и телефон дадут ответ есть ли нужда что либо делать или катайся дальше. Или почему проявилась разница бензин- газ. А уже в зависимости от возможности самого блока ( а это ваш выбор перед установкой) и подбирается инструмент для исправления. Поэтому и правильный подбор залог успеха.....

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Репутация: +283/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Немного ответов вот тут http://www.yaplakal.com/forum11/topic1296744.html

Оффлайн DeNim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1642
  • Репутация: +95/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Энергодар
Но возник вопрос - у кого за сколько тыщ км отбились затраты на ГБО?
У меня примерно за 13 000 км, их я проехал за год (+/-)

Оффлайн olegkarjev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forza
  • Откуда: Kiev
Сколько такая накладка на капот на ОЛХ стоит ? - https://zaz-shop.com.ua/tovar_nakladka-kapota-sablya-hrom/
Мне говорили , что там можно дешевле купить , чем в интернет магазинах
ЧТо скажете? Мне и бу впринципе подойдет , если ок состояние

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc