ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club

Автор Тема: ЗАЗа больше нет..  (Прочитано 12961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +281/-3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: ЗАЗа больше нет..
« Ответ #15 : 09 Май 2017, 09:24:07 »
Причем я даже не удивлюсь что и 350 лямов не дадут. А проведут через какой фонд (типа "восстановление страны -автопрома что угодно", под гарантию центробанка - по принципу "заработает завод отдам" хотя мы все знаем как оно в итоге будет )  - то бишь, за наш счет... А че , во времена перемен , самое время - забрать итак , грабь награбленное....
 

Оффлайн SergG

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +20/-1
  • Пол: Мужской
  • "Furor arma ministrat"
  • Автомобиль: ZAZ Forza Hatchback
  • Откуда: Kиев
Re: ЗАЗа больше нет..
« Ответ #16 : 07 Июнь 2017, 14:49:42 »
 :secret:
ЗАЗ у травні випустив першу в 2017 р. партію легкових авто  :blush:

Виробництво легкових автомобілів у травні 2017 року, за попередніми даними асоціації "Укравтопром", зросло на 40% порівняно з тим самим місяцем 2016 року - до 662 одиниць, при цьому вперше від початку року їх виробляло не лише ПрАТ "Єврокар", а й Запорізький автозавод (ЗАЗ).

Зокрема, ЗАЗ випустив 94 легкові авто (у травні минулого року завод не склав жодного транспортного засобу), "Єврокар" наростив їхній випуск на 20% порівняно з травнем-2016 - до 568 одиниць. Крім того, ЗАЗ у травні випустив 10 комерційних авто і три автобуси.

З урахуванням цих показників виробництво легкових автомобілів в Україні в січні-травні зросло на 82,7% проти аналогічного періоду 2016 року - до 2353 од., зокрема "Єврокар" наростив виробництво на 76% - до 2259 од., а ЗАЗ збільшив із 4 од. до 94 од.

За підсумками цього періоду в цілому ЗАЗ випустив 267 автотранспортних засобів проти 4 легкових авто за той же період минулого року.  :good:

http://ua.interfax.com.ua/news/general/426840.html

Оффлайн Proc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2149
  • Репутация: +506/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Skoda Rapid 1,2 TSI
Re: ЗАЗа больше нет..
« Ответ #17 : 07 Июнь 2017, 16:49:33 »
Аплодирую стоя!  :i-m_so_happy:

Наростить производство на 94% с нуля - это круто.
Правда выпустили "пирожки" на базе Ланоса. Все белые.



Вот такие.
Стояли в отстойнике месяца 3, потом их куда-то дели.
Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин.

Оффлайн Proc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2149
  • Репутация: +506/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Skoda Rapid 1,2 TSI
Re: ЗАЗа больше нет..
« Ответ #18 : 02 Июль 2017, 11:27:35 »
Внезапно...

Завод работает. Наклепали партию не то Ланосов, не то Сенсов. И... кажется краем глаза видел парочку мордашек Zaz Forza цвета красный гранат!

На 100% не уверен, что именно они, так как стояли спрятанные за парой десятков пирожков Vida, но... движуха какая-то на заводе есть.

Завод активно занимается поиском инвесторов. Слава Богу не китайских!

Приезжали немцы, посмотрели и уехали.
Приезжали корейцы, посмотрели и уехали.
Сейчас ждут французов... у этих правда и так производств навалом, думаю вряд-ли согласятся.

Я бы еще японцев пригласил, ту же Хонду, или Ниссан например. В Европе японцы не очень продаются. Возможно бы и заинтересовались. Все-таки под боком у Европы было бы производство. Да и на внутреннем рынке электромобили бы не помешали.

Правда японцы больше на американский рынок заточены. Но, кто ищет, тот найдет!

Если никому из инвесторов завод окажется не нужен - значит что-то в нем действительно не так, и "покраска травы" перед приездом делегаций - не то, что они ожидают увидеть.
« Последнее редактирование: 02 Июль 2017, 11:41:27 от Proc »
Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин.

Оффлайн SergG

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +20/-1
  • Пол: Мужской
  • "Furor arma ministrat"
  • Автомобиль: ZAZ Forza Hatchback
  • Откуда: Kиев
Re: ЗАЗа больше нет..
« Ответ #19 : 21 Июль 2017, 17:43:57 »
 :cray:
Цеха и машины ЗАЗ пустили с молотка за 243 млн грн

Фонд гарантирования вкладов  провел аукцион, в ходе которого был реализован лот по рекордной на данный момент цене - 243,68 млн гривен. Об этом сообщается на сайте ФГВФЛ.
http://www.fg.gov.ua/not-paying/liquidation/118-delta/15840-vidbuvsia-rekordnyi-auktsion-prodano-lot-za-ponad-243-mln-hrn

На продажу были выставлены права требования по кредиту, которые обеспечены автомобилестроительными и производственными цехами в Запорожье. Победителем стала киевская ТОВ "ФК "Юніверсум Фінанс".

Кредит, права требования по которому были проданы на аукционе, изначально брался в Сведбанке. В 2013 году банк покинул Украину, а кредит с дисконтом был куплен "Омега Банком", а потом был переоформлен на банк "Дельта".

На начало августа 2016 года задолженность по кредитному договору составила свыше 996 млн грн.

В залоге банка находились объекты недвижимости, которые располагаются в Запорожье. Речь ищет об имуществе ЗАЗа: ремонтно-строительный и монтажный цех (6 277,4 м2); складской и административно-бытовой корпуса (963,1 м2 и 202,6 м2); контрольно-пропускные пункты (площадью 26,2 м2 и 36,2 м2); цех автонормалей (9 429,8 м2); крытые склады (площадью 6 737,7 м2 и 6 415,9 м2) и производственные цеха (8 938,4 м2).

Кроме того, в обеспечение исполнения обязательств по договору были переданы товары в обороте – в частности, автомобили марок Mercedes Benz (222 шт.), KIA (874 шт.), Chevrolet (410 шт.), Opel (228 шт.), ZAZ (1505 шт.).

http://www.abcnews.com.ua/ru/news/tsiekha-i-avtomobili-zaz-prodali-za-riekordnuiu-summu

Оффлайн SergG

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Репутация: +20/-1
  • Пол: Мужской
  • "Furor arma ministrat"
  • Автомобиль: ZAZ Forza Hatchback
  • Откуда: Kиев
ЗАЗ не здається: продовжує працювати і випускати автомобілі

Права вимоги по кредиту ЗАЗу перейшли до нової компанії. Як це вплинуло на виробництво автомобілів, чи буде їх випускати Запорізький автомобілебудівний завод в таких умовах, і чи варто очікувати дефіциту бюджетних моделей ЗАЗ.

Нагадаємо, що два місяці тому, на аукціоні державних закупівель Prozorro перемогла фінансова компанія «Юніверсум Фінанс» з викупу прав вимог за кредитом українського автовиробника, запропонувавши 243,675 млн грн. Раніше ФГВФО повідомляв, що в забезпечення зобов’язань (станом на серпень 2016 року) були передані виробничі цехи та нежитлові приміщення в Запоріжжі, а також автомобілі Mercedes Benz (222 од.), KIA (874 од.), Chevrolet (410 од.) , Opel (228 од.) і ZAZ (1505 од.), що знаходяться, в тому числі, в Криму та зону АТО.

Як повідомили в прес-службі корпорації результати аукціону про передачу прав вимоги за кредитом ніяк не вплинуло на виробництво автомобілів на Запорізькому автомобілебудівному заводі, так як в заставі знаходяться нежитлові допоміжні приміщення, які не можуть вплинути на виробництво.

Що стосується темпів виробництва автомобілів ZAZ, в прес-службі повідомили, що у зв’язку з падінням ринку завод здійснив технічне переоснащення автоскладального виробництва і з темпу 30 автомобілів на годину перейшов на темп 3-5 автомобілів на годину. Це дає можливість заводу не працювати на склад, а оперативно реагувати на запити дилерської мережі, запускаючи у виробництво необхідні моделі.

Сьогодні завод працює і буде працювати далі. Обсяги виробництва будуть визначаться попитом на ринку. На даний момент у виробництві знаходяться моделі ZAZ SENS, ZAZ VIDA Cargo, ZAZ Lanos Cargo.

Щодо можливого дефіциту моделей ZAZ Lanos, Sens, Vida і Forza, у прес-службі Корпорації «УкрАвто» повідомили, що виробничі плани сформовані з урахуванням поточної кон’юнктури ринку, щоб забезпечити існуючий попит на дані моделі.

https://antikor.com.ua/articles/191087-zaz_ne_zdajetjsja_prodovhuje_pratsjuvati_i_vipuskati_avtomobili
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2017, 11:56:36 от SergG »

Оффлайн Proc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2149
  • Репутация: +506/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Skoda Rapid 1,2 TSI
Re: ЗАЗа больше нет..
« Ответ #21 : 15 Сентябрь 2017, 17:50:55 »
Не верю! Неправда!
Из статейки делаю вывод - пилят завод и разворовывают!

Вдумайтесь! 3-5 автомобилей в час. Не за смену, в ЧАС! Это за 8 часов смены - от 24х до 40ка автомобилей. Где автовозы, колесящие по Запорожью и ждущие у проходной, или хотя-бы эвакуаторы, поштучно развозящие столь ценный товар дилерам? Нет ничего и никого!!!

Возле главной проходной ЗАЗа на Соборном проспекте 8 раньше негде было машину припарковать, когда он пусть даже плохо, но работал. Сейчас стоит от силы 20 машин конторских работников или скорее всего сторожей... (Жигули и Таврии). Пусто. Или конторские с охраной стали на конвеер?  :biggrin:

Ну и сказали-бы статистику, сколько сделали автомобилей на такой-то период, если нечего скрывать и есть чем хвастаться.
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2017, 18:18:33 от Proc »
Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин.

Оффлайн Proc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2149
  • Репутация: +506/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Skoda Rapid 1,2 TSI
Re: ЗАЗа больше нет..
« Ответ #22 : 17 Сентябрь 2017, 08:56:58 »
Чи є майбутнє в Запорізького автомобільного заводу, а саме - в українського автопрому

Як відомо, Запорізький автозавод зараз переживає не найкращі часи. За минулий рік ЗАЗ випустив всього 526 транспортних засобів, з яких легкові автомобілі склали всього 403 штуки.
Для підприємства, потужністю 120 тис. автомобілів в рік – це взагалі нічого. Більш того, випускати таку малу кількість автомобілів ще й дуже накладно. Необхідно містити всю інфраструктуру підприємства, підтримувати всі виробничі процеси на величезному підприємстві, заради такої мізерної кількості вироблених автомобілів – це прямий шлях до неминучого банкрутства.
Зрозуміло, що і собівартість одного автомобіля виходить космічна, адже на нього лягають всі постійні витрати великого підприємства. Якби ЗАЗ продавав автомобілі за тією ціною, яку порахували економісти, то виходив би Lanos за ціною “Мерседес”.
Рятує від банкрутства “Запорізький автозавод” вже котрий рік материнська корпорація “УкрАвто”, яка датує підприємство, в надії на кращі часи. Але роки минають, а кращі часи так і не наступають. Сяк-так зберігати колектив дозволяють поставки машинокомплектів Lanos на підприємство GM в Єгипті. Там з українських кузовів випускають готові автомобілі. Але і ця підтримка буде не вічною. А весь модельний ряд ЗАЗ вже неабияк застарів. Заводу потрібна нова модель, якої зараз немає.
Свого часу ЗАЗ зробив ставку на співпрацю з Chery і освоїв виробництво моделі Forza, яка поставлялася на ринок Росії під ім’ям Bonus. Фактично, ЗАЗ став для Chery підприємством по контрактному складанню для ринків СНД. Були плани розвивати цей напрямок і освоїти випуск ще кількох авто, але … Спочатку були торгові війни з Росією, коли українські авто стало проблематично експортувати на ринок РФ, а потім і грянула вже справжня війна. У Chery, не дивлячись на успішну співпрацю, вирішили перенести випуск авто вже на територію РФ, щоб не залежати від політики.
Весь цей час в “УкрАвто” активно шукали партнерів для ЗАЗу, або якщо пощастить, то і покупця на весь завод.
Промінь надії дала ЗАЗу угода про Асоціацію з ЄС. Теоретично, завод може випускати автомобілі для ринку ЄС. І цю можливість зараз і намагаються презентувати світовим автоконцернам топ-менеджери “УкрАвто”.
За останній час з візитом на ЗАЗі побували представники Daimler, Hyundai-Kia, Renault-Nissan, PSA, а також регулярно їздять давні партнери – General Motors. Неодноразово відвідували ЗАЗ і китайські делегації. Крім давнього партнера Chery, ЗАЗ оглядали менеджери JAC, DongFeng, і інш. Всі ці візити, поки ні до чого не зобов’язують. Більш того, їх ще й не просто заманити в Запоріжжя. Менеджерам “УкрАвто” доводиться винаходити неймовірні конфігурації, щоб зробити цікаву пропозицію потенційним партнерам. Що з цього вийде? – поки цього не можуть сказати і в самому “УкрАвто”. Зрозумілим є одне: ЗАЗу потрібен новий партнер і інвестор, який би вдихнув життя в цехи флагмана українського автопрому. “УкрАвто” всіляко намагається такого знайти і уберегти завод від порізки на металобрухт. Подивимося, що у них вийде.

Источник: http://news.strela.zp.ua/novosti-zaporozhya/chi-e-maybutne-v-avtozazu-a-same-v-ukrayinskogo-avtopromu.html
Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин.

Оффлайн mik6477

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1569
  • Репутация: +330/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: VW Polo 1.4 "black hatchback"
Re: ЗАЗа больше нет..
« Ответ #23 : 17 Сентябрь 2017, 20:08:33 »
Нічого з цього не буде. Тому як пох їм той завод, машини... відкати то святе. Думають тільки як би з того побільше потягнути :dash2: А потенційні акціонери дивляться на це і звалюють. Скоро взагалі перестануть приїжджати. Якщо вже не перестали :pardon:
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2017, 20:39:55 от mik6477 »

Оффлайн Proc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2149
  • Репутация: +506/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Skoda Rapid 1,2 TSI
Re: ЗАЗа больше нет..
« Ответ #24 : 17 Сентябрь 2017, 23:22:34 »
Сьогодні проїхав біля заводу. Бачив штук 70 чи Ланосів, чи Сенсів, щойно зроблених. В основному сріблястих. Так що якщо хтось має бажання і можливість підтримати вітчизняного виробника, що "понад усе" й не "дивлячись ні на кого", продовжує клепати Ланоси, зжальтесь, та придбайте собі...   :bad:  :cray:

Їздити на ньому не варто - консервуйте і ставте в "сервант" під шкло! Хто знає, можливо то буде один з останніх Ланосів у світі - раритет. Колись продасте за мільйон з аукціону Сотбіс, або Крісті... А у ютьюбі хтось колись буде хвалити машину, говорячи "непогана машина була, дешева, якісна - дуже жаль, що завод закрився" (як зараз розповідають про АЗЛК).

Цікаво було читати коментарі до статті. Колишні працівники ЗАЗу впевнені, що треба відродити випуск Таврії. Дешевої, як колись, але з електроприводом, чи принаймні з гібридом. Особисто в нас у Запоріжжі Таврій, ще корейських, бігає доволі багато. Можливо якийсь короткочасний ефект такий крок назад і дав би, але коли я кожен день по дорозі на роботу стою у корку, через те, що на мосту заглох якийсь черговий "Таврон" - у думках проклинаю (і не лише я) той завод, що склепав те відро.

Я б на місці Укравто перестав витрачати кошти на ті нікому не потрібні Ланоси, а зосередився б на розробках, тільки на своїх, а не китайських. Нехай би почали випускати не готові автомобілі, а хоча б якісь універсальні силові установки, для переобладнання будь-якого автомобіля в електромобіль. Впевнений, що така розробка мала б попит в українців на тлі постійного здорожчання палива, піднявши завод. Ну а вже потім можна було б почитали розробляти новий кузов та шасі, для повноцінного вітчизняного электромобіля.

А передусім я б розігнав той нікчемний менеджмент, що сидить зараз у кабінетах заводу, ностальгує за російським ринком, радянським минулим, і клепає осточортілі напівкитайські Ланоси, та чекає що хтось із іноземців зжаліїться над ними!  :diablo:
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2017, 23:45:55 от Proc »
Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин.

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +281/-3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: ЗАЗа больше нет..
« Ответ #25 : 18 Сентябрь 2017, 08:14:40 »
Ну и Proc представь разницу в производстве, между внутреннего сгорания и эл. двигатель. Это надо похерить Мелитополь а возобновить-построить производство, например в Днепре (или на каком другом производстве) там где есть база. Ну и самое главное у нас не развита эл. промышленность, хим пром в этом направлении. Ведь главное силовая установка (батарейка) а не эл. двигатель. Закупать ее это не вариант (ну пол цены в производстве минимум а скорей всего + 75%-откаты ) а сделать нет не сырья (полуфабрикат, хим.пром) и нет самих производств, чтоб изготовить.
Грандиозные как для нашей страны бабки, причем изначально - ну не дадут....
И посмотри выпуск ТСН (вечерний) за вчерашний день. Многое станет понятно что такое эл.кара и что такое 100км пробега или тесла с 450км...Врут собаки, врут...
Ну а гибрид - это все равно что освоение марса , как для заза...

А подымать завод не на грандиозных проектах. (где не надо ,сразу большое вливание денег). А на более мелких проектах, используя собственные мощности. Например детали к всем остальным маркам авто. Есть и фрезы есть и штампы есть и эл.проводка в общем как Польша или китай. Используя открывшийся доступ к евро рынку или план маршала к американскому рынку.  Подымать и искать варианты а не дайте денег для распила а мы вам форзу-2 или таврия-8, народный автомобиль но ценой в два раза дороже, потому как иначе не получается. Так или иначе но рынок вторичного рынка с  запада откроется и какая тут таврия даже с эл.моторчиком. А вот спрос на рем комплекты - растет с каждым годом и рынок СНГ под боком. Ведь поляки на этом (на нас) и поднялись. Причем молодцы...
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2017, 08:22:54 от vad-pvn »

Оффлайн bonus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2649
  • Репутация: +302/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA,hatch
  • Откуда: Донецк
Re: ЗАЗа больше нет..
« Ответ #26 : 18 Сентябрь 2017, 09:25:09 »
Ну и Proc ,ну и сказочник. Просто вернитесь назад в историю и посмотрите кого заменил ланос и другие Авто корпорации Деу.Это в основном ВАЗ и иномарки  б/у.Выбирая новый Авто  имея определенную сумму я выбрал Форзу,т.к.  Сенс это Авто прошлого века.По поводу эл.авто.Самая большая проблема это аккумулятор который можно делать в Китае, остально собирать можно на Украине. Производство аккумуляторов это вредное производство пусть это делают другие.По опыту работы с ними нужен на заводе специалист  и технолог который контролировал качество .Европейцы и японцы не дураки что елементы питания делают в Китае.

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +281/-3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: ЗАЗа больше нет..
« Ответ #27 : 18 Сентябрь 2017, 15:56:21 »
Простите но Украина и есть сырьевая база.
И стыдится тут нечего. Ну вкладывать капитал а под что и тем более некому (даже знаменитый план маршала "без вливания стороннего капитала"). Завтра после завтра , добьют ввоз бу авто. И при таком доходе населения - внутренний рынок, не получится, новое будет все равно дороже - а доходов нет.
 А вот АКБ или комплектующие (чтоб рабочих не разгонять) в самый раз , кислотные то производим и качество конкурентно способно.
Рынок акб под эл.кару - спрос будет как и внутренний (даже для промышленных авто ,именно эл.кар а это уже грандиозное подспорье) так и экспорт. Например  багдан автобусы - взял внутренний рынок в свое время, нынче спрос на внутреннем рынке на более вместительные автобусы. И именно из за экологии. У меня только за этот год "мазов" город приобрел более 40 штук и в планах закупки еще столько же и вот вопрос а почему не электрокару а потму что нет акб -нет инфраструктуры обслуживания... В этом году наверно все производители авто показали собственные эл.кары. И на этот рынок стремительно лезут и сторонние производители, например самсунг , показала свой новый элемент на 25% мощней, при тех же габаритах, и именно под авто. Причем готова продавать сами элементы а производитель с них может лепить собственный АКБ желаемой мощности - конструкции. И если в автопром полезли сторонние производители -значит в самое время в струю встревать. Даже в промышленности, вольво самосвалы на батарейках , начала двигать полным ходом. Так что акб для нас , как для поляков ГБО. Из 10 что в продаже 8 польские.И самые востребованные на рынке...

Оффлайн bonus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2649
  • Репутация: +302/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA,hatch
  • Откуда: Донецк
Re: ЗАЗа больше нет..
« Ответ #28 : 18 Сентябрь 2017, 16:37:07 »
Да на рынке то спрос есть ,я не говорю про кислотные и щелочные,а за LI-on!Не хотелось размещать вредные производства у нас в стране.Европейцы не дураки у азиатов все размещать.

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +281/-3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: ЗАЗа больше нет..
« Ответ #29 : 18 Сентябрь 2017, 18:51:44 »
Нам деваться просто некуда.
Ну возобновит заз сборку. Учитывая что конвейер можно установить в любом селе (шостка например). И их в Украине при 36 мил. населении ну 4 не считая крыма. И продаже 300-400 в год. По сотне в год на завод ...  :pardon:
Сырьевой придаток (Украина) например эмираты и раша. Эмираты - посмотри соц поддержку и влаживания в развитие страны (и это люди которые еще в 60, голыми по пустыне бегали) и сравни с раша. Просто умное распределение средств-доходов. Ну а как засоряет газодобыча или нафто добыча - примеров приводить не надо. Тут и производство лития - нервно курит. И не забывай об металлургии в Украине и то метинвест пообещал к 20 - 22 году, воздух можно будет нюхать прям из заводской трубы (аглофабрика) вложение более 20 лямов "в воздух" ... 
И так
Dow Kokam. Эта фирма является совместным предприятием Южной Кореи и США. Они выпускают аккумуляторные системы, модули, ячейки Li─Pol. Их продукция используется в промышленности, транспортных средствах, ИБП, военной сфере. У фирмы есть свои производственные мощности в Южной Корее, Франции, США;
Ener1 Battery Company. Компания занимается выпуском Li─Ion аккумуляторных систем для транспортных средств, потребительской электроники и сферы энергетики. Производство размещено в США и Южной Корее;
Ну и знаменитая тесла https://geektimes.ru/post/284324/
Российские производители
НПО ССК;Лиотех;АК Ригель;НИИХИТ-2;ОАО «НИАИ «Источник»;ОАО Энергия.

И чисто Украина
http://business.vesti-ukr.com/241041-oni-ne-vorujut-oni-rasprodajut-stranu-bohatejshie-mestorozhdenija-litija-v-ukraine-pereshli-k-kompanii-s-fondom-v-10-tysjach-hriven
 В разговоре с Forbes украинские геологи назвали наиболее известные из них – Tasman Metals, Avalon Rare Metals, Mkongo resources. Представители последней проявили интерес к украинским месторождениям и периодически общаются с отечественными специалистами. «У нас есть несколько сотен рудопроявлений и месторождений РЗЭ, на которые можно попытаться привлечь инвесторов. Наиболее перспективные из них – Новополтавское и Азовское месторождения.
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2017, 20:06:11 от vad-pvn »

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc