ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club Автозапчасти от Пан Авто Групп

Автор Тема: Бедная смесь ГБО  (Прочитано 5934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SergeyT

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Конотоп
Бедная смесь ГБО
« : 12 Декабрь 2016, 19:01:23 »
Приветствую всех.
У меня стоит комплект Atiker Microfast 4 поколение (и редуктор, и форсунки и т.д. ), стояло после покупки авто у первого хозяина.  Недавно столкнулся с проблемой. Периодически вываливается ошибка 2177 - слишком бедная смесь кроме холостого хода, банк 1. На момент ошибки долгосрочная топливная коррекция зашкаливает за 24. При переключении на бензин все стабилизируется. На днях заметил, что был неплотно прикручен хомут на выходе редуктора, была утечка газа (запах и под шлангом иней на холодную, пока не прогреется). Подкрутил, признаки утечки ушли. Но пока проблема не решена (или может нужно поездить, чтобы долгосрочная подкорректировалась). Но все же хочу спросить у знающих:

1) Может ли бедная смесь быть из-за небольшой утечки на выходе редуктора?
2) Повлияет ли дополнительное открытие вентиля на баллоне на некоторое обогащение смеси (типа добавить давления) ?
3) Есть ли необходимость ставить вариатор на наше авто в комплекте к вышеупомянутому оборудованию?
4) Из-за чего еще может быть бедная смесь выше ХХ (фильтры чистые, недавно менялись и проверял снова).
И еще: нужно ли регулировать клапана под газ на нашей машине?

Заранее спасибо за ответы.
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2016, 20:09:12 от SergeyT »

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Репутация: +283/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: Бедная смесь ГБО
« Ответ #1 : 12 Декабрь 2016, 21:50:39 »
Ну ты бы хоть какую инфу настройки своего ГБО дал.......
А так ответ. "Неправильная настройка ГБО."
1. Да и будет, даление на выходе редуктора обычно 1-1.2атм - Но будет  - пока будет утечка.
2.Полный бред. Мы говорим об 4 поколении а не об 2. Управление не редуктором а форсунками....
И этот болт перекрывает магистраль,например если хочешь фильтр или редуктор оторвать  :secret:
3. Лучше прошивку - толку больше....Насколько я понимаю -вариатор , ГБО-2 вот там он в самый раз.
4. Разговор не об чем, о чем описано выше (данные настройки дай а так о чем разговаривать, ну не болтом на редукторе настраивается ГБО-4......
Начни с простого
Редуктор (указал и то без букв-цифр например Atiker Microfast SR08),что за мозги (посмотри на мозгах- че написано), что за форсы (диаметр дюз если не жестко регламентированые типа хана, тогда тип-цвет)
 ---- скриншоты настроек обязательны...... Для того чтоб можно было что подсказать.

Если матчасть не понятна, езжай на настройку ГБО ....
Чтоб для себя настроить а не для дяди.То что настроит тебе газовщик (за 100-150грн), ты сам сделаешь. По времени аж на 2-3минуты больше чем запускается ноутбук. :blush:
Почитай о чем я (в инете), в принципе многие сами настраивают на ура и результат на порядок лучше чем у газовщиков.  Поверь раз 8-10 надо настраивать (минимум), пока достигнешь желаемого ,дядя гозовщик с тобой столько возится не будет. Для того чтоб хотя бы на 70% приблизится к бензину. Надо хотя бы настроить основные отличия газа от жидкости - бензин. А это температура-давление-и множитель. И температура-давление - это я не об редукторе а коррекции...На самом деле современное ГБО имеет на борту от 3 до 10 коррекций. Чем больше настроить тем точней подача газа и экономичней....
Дерзай.... Начни с мозгов - поймешь что-чем-как настраивать твой блок ГБО. Дальше что за форсы (если шо какие дюзы)....Ну а будут не понятки, если знаю подскажу...Но хотя бы почитай что у тебя стоит и как оно работает...
Потому как твой опросник, прости , просто бред..... Без обид :friends:
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2016, 23:08:51 от vad-pvn »

Оффлайн SergeyT

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 36
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Конотоп
Re: Бедная смесь ГБО
« Ответ #2 : 13 Декабрь 2016, 00:24:03 »
Никаких обид :)

Я и сам рад бы написать точные цифры и названия, но машина уже на газу была и я без понятия, что там за оборудование. Все приходится методом исследования этикеток и опознания по внешнему виду определять. Поэтому и невнятно описал. Кабеля пока нету, чтобы подключиться. Заказал сегодня, завтра-послезавтра подключусь и точнее все опишу и скрины сделаю.

А пока по внешним признакам определил, что редуктор SR08, а на сайте с таким комплектом как у меня, указано, что форсунка тип АНС 4 Cyl. 3 Ohm. Вот фото набора: , блок , форсы 
После получения кабеля выложу подробнее.


Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Репутация: +283/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: Бедная смесь ГБО
« Ответ #3 : 13 Декабрь 2016, 13:26:31 »
Ну будут скрины, будет видно.Что и почему....

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc