ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club

Автор Тема: Завихритель F1-Z  (Прочитано 45663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VanCLeeF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery Very
  • Откуда: Пенза
Re: Завихритель F1-Z
« Ответ #15 : 05 Январь 2015, 17:27:18 »
нет, масло не гонит-сухой. Пусть стоит, не мешает и нагрузки не несёт

Оффлайн vitosss

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: заз форза
  • Откуда: Харьков
Re: Завихритель F1-Z
« Ответ #16 : 07 Май 2015, 20:29:28 »
клевый завихритель. Эх, хочу! Туда бы еще примостить озонатор, тогда бы поперло. Поставил в салоне рубильник с надписью - закись озона :biggrin:  И как надо так и клацай и получаешь моральное удовольствие что поперло. Зато озон всегда есть и в неограниченном количестве, в отличии от акиси азота :biggrin:

Оффлайн zamj

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +30/-22
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery Bonus
  • Откуда: Приозерск
Re: Завихритель F1-Z
« Ответ #17 : 13 Май 2015, 20:48:38 »
 VanCLeeF даже если вы поставите нулевик и типа доп.воздуха (завихритель и т.д).Нужно откатывать прошивку!На родной Вы только обедняете смесь,возможно и первый датчик кислорода по обратной связи кое как успевал вернуть смесь к 14.7:1!Для нулевиков с ДАД (датчик абсолютного давления) нужен прямоток,без датчиков кислорода и катализаторов!Но для этого еще нужно откатать машину на разных нагрузках по составу смеси!Уж проще закись азота использовать для ускорения!Да по принципу,хочешь точило, меняй коробку на другое соотношение передач ( у нас растянутые)!Тут не только от двигла зависит! Да и когда я Эклайпса 2.0 L уделал на горке при 160 км.час, растянутые передачи свое дают преимущество!Да потом и прикинул!Нахрена мне торопиться в ад!Туда я всегда успею!Все-таки мы не на треке,чтобы делать из городского авто спортивный кар!Пусть кто хочет несется,а мне и 90-100 хватает!И экономично!
« Последнее редактирование: 13 Май 2015, 21:07:38 от zamj »

Оффлайн vitosss

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: заз форза
  • Откуда: Харьков
Re: Завихритель F1-Z
« Ответ #18 : 15 Май 2015, 09:29:52 »
завихритель походу вообще ничего не дает, но если бы стоил до полтишка я бы его поставил. А вот нулевик это как-то странно. Я его ставил и при резком наваливании на газ, стоя в гараже, иногда бывают слышны хлопки (походу в фильтр). Вобщем я нулевик снял и поставил назад фильтрующее корыто. Через него хлопки не слышны

Оффлайн Proc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2178
  • Репутация: +507/-7
  • Пол: Мужской
Re: Завихритель F1-Z
« Ответ #19 : 17 Май 2015, 10:17:40 »
VanCLeeF даже если вы поставите нулевик и типа доп.воздуха (завихритель и т.д).Нужно откатывать прошивку!На родной Вы только обедняете смесь,возможно и первый датчик кислорода по обратной связи кое как успевал вернуть смесь к 14.7:1!Для нулевиков с ДАД (датчик абсолютного давления) нужен прямоток,без датчиков кислорода и катализаторов!Но для этого еще нужно откатать машину на разных нагрузках по составу смеси!Уж проще закись азота использовать для ускорения!Да по принципу,хочешь точило, меняй коробку на другое соотношение передач ( у нас растянутые)!Тут не только от двигла зависит! Да и когда я Эклайпса 2.0 L уделал на горке при 160 км.час, растянутые передачи свое дают преимущество!Да потом и прикинул!Нахрена мне торопиться в ад!Туда я всегда успею!Все-таки мы не на треке,чтобы делать из городского авто спортивный кар!Пусть кто хочет несется,а мне и 90-100 хватает!И экономично!
Если я правильно понял реплику уважаемого Zamj, "хочешь тАчилу - купи себе что-то, что поддается тюнингу, и не пытайся из бюджетного авто сделать Мазерати". По науке сделать  все-равно не получится, но даже зная эту самую науку, снова-таки, если я правильно понял, что-то улучшить в движке, где изначально все по максимуму урезано и обрезано - вряд-ли получится. Так, обцеплять двигло понтами и ништяками можно, никто не помешает. Можно даже попробовать внушить себе, что от нулевика, поставленного по причине "ну красивый он" есть реальная польза.

Тюнинг, по моему скромному мнению, это способ выделиться из основной массы, индивидуализировать свой автомобиль за небольшие деньги, а иногда и при полном их отсутствии. К чему это написал? Хочу подтвердить слова Zamj в данном случае. Без расчетов все эти коробочки, ни чем большим, чем цацки не являются.

Оффлайн vitosss

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: заз форза
  • Откуда: Харьков
Re: Завихритель F1-Z
« Ответ #20 : 18 Май 2015, 19:22:02 »
А я НЕСОГЛАСЕН. Ну должен быть толк от нулевика. ДОЛЖЕН. На форзах уже смущает что воздух для фильтрующего чемодана засасывается через какой-то пылесосный сосок да еще и из под фары. Это для чего так сделали? Это походу новая защита от пыли? Зазовский завод знал что дорог у нас нет и машине скорость не нужна. Поэтому засунули забор воздуха куда подальше. Походу в чери 13-й или в какой там идентичной - забор воздуха идет через рукав и из под капота. Выходит чем выше скорость тем выше естественный наддув. Вот именно тут я согласен, что нулевик будет похуже такого наддува. Но заз нас кинул. Выходит чери будет иметь лучший разгон. А тут я несогласен. :cray: Детали одни, а страна снова тупанула, и машина вместе с ней :dash2:

Оффлайн Ultralaser

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1853
  • Репутация: +295/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA Comfort hatchback
  • Откуда: Полтава
Re: Завихритель F1-Z
« Ответ #21 : 18 Май 2015, 22:03:03 »
А я НЕСОГЛАСЕН. Ну должен быть толк от нулевика. ДОЛЖЕН. На форзах уже смущает что воздух для фильтрующего чемодана засасывается через какой-то пылесосный сосок да еще и из под фары. Это для чего так сделали? Это походу новая защита от пыли?
Объясняю, пришел к выводу экспериментальным путем, то есть я вытсакивал этот "пылесосный сосок" и оставлял большое отверстие в которое собственно этот сосок и вставлен, он кстати легко снимается, и даже тот отвод сделал небольшим раструбом, нагрел феном и скруглил края наружу. Так вот поездив несколько недель без  "пылесосного соска" в разных режимах я пришел к выводу, что нужен он для подавления шума, так как динамика без него ни в каком из режимов езды не изменилась, а вот ОРАТЬ из-под капота при открытии заслонки больше чем на половину стало ОЧЕНЬ громко, мне это не понравилось и я поставил на место  "пылесосный сосок".

Оффлайн Proc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2178
  • Репутация: +507/-7
  • Пол: Мужской
Re: Завихритель F1-Z
« Ответ #22 : 18 Май 2015, 23:03:08 »
Объясняю, пришел к выводу экспериментальным путем, то есть я вытсакивал этот "пылесосный сосок" и оставлял большое отверстие в которое собственно этот сосок и вставлен, он кстати легко снимается, и даже тот отвод сделал небольшим раструбом, нагрел феном и скруглил края наружу. Так вот поездив несколько недель без  "пылесосного соска" в разных режимах я пришел к выводу, что нужен он для подавления шума, так как динамика без него ни в каком из режимов езды не изменилась, а вот ОРАТЬ из-под капота при открытии заслонки больше чем на половину стало ОЧЕНЬ громко, мне это не понравилось и я поставил на место  "пылесосный сосок".
Тю на вас... А как же не "поорать"? А прямоток? А нулевик? Он же должен давать КАКОЙ-ТО толк?

По-моему все это дает только один, хотя и безусловно положительный толк - приходит зарплата, в юанях, и на душе у простого китайского рабочего становится теплее от мысли, что рис теперь в доме будет, жена не уйдет к другому китайцу, а детё (одна семья - один ребенок, по китайским законам) будет сыто, обуто и одето. Пока существуют извечные "три человеческих порока" на которых можно заработать - простой китайский рабочий никогда не останется голодным.
« Последнее редактирование: 18 Май 2015, 23:14:29 от Proc »

Оффлайн ТВЭЛ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 404
  • Репутация: +125/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA. Белый хетч. 08.2013
  • Откуда: Южноукраинск
Re: Завихритель F1-Z
« Ответ #23 : 19 Май 2015, 00:11:17 »
 Хотелось бы заметить, что чем холоднее воздух - тем больше его плотность и тем больше кислорода попадёт в цилиндр. Поэтому забор воздуха берут снаружи авто и с области менее всего нагреваемой при любых температурах окружающего воздуха, менее всего запылённой и скрытой для аккустического шума всаса. Идеальное место в передней части переднего крыла (или как у нас - бампера) и это широко распространённая компановка в автомобилестроении.
 На ЗАЗе далеко не дураки!
« Последнее редактирование: 19 Май 2015, 07:37:54 от ТВЭЛ »

Оффлайн zamj

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +30/-22
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery Bonus
  • Откуда: Приозерск
Re: Завихритель F1-Z
« Ответ #24 : 19 Май 2015, 09:05:25 »
Верно, по ДАД,  и поправки по температуре воздуха  в ресивере  и температуре ТОЖ расчитывается время впрыска! Ну и еще от некоторых факторов!Нулевик ничего не даст!Сколько всосет поршень воздуха, столько и будет!Тем более ДАД измеряет  разряжение воздуха в ресивере, а не напор (объем) воздуха!Небольшой толк будет, если поставить до ресивера охладитель воздуха (интеркулер)!Например так:
http://i067.radikal.ru/1505/74/9c0aae476ef9.jpg
« Последнее редактирование: 19 Май 2015, 20:42:08 от zamj »

Оффлайн V-SPORT-TURBO

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +29/-5
  • Пол: Мужской
  • Делай хорошо! А хреново само получится!
  • Автомобиль: VAZ-21099 TURBO/NOS
  • Откуда: Днепропетровская обл. Покровка
Re: Завихритель F1-Z
« Ответ #25 : 19 Май 2015, 20:54:13 »
Да и не забудь добавить про турбину!!!
 :lol:
И понеслась!!!!!! :dance2:
Чиптюнинг -Диагностика  всех автомобилей, Тюнинг моторов и многое другое!
096-296-90-23: Владимир
099-906-55-15: Виктор
http://dieselcar.prom.ua/

Оффлайн vitosss

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: заз форза
  • Откуда: Харьков
Re: Завихритель F1-Z
« Ответ #26 : 19 Май 2015, 21:21:41 »
Верно, по ДАД,  и поправки по температуре воздуха  в ресивере  и температуре ТОЖ расчитывается время впрыска! Ну и еще от некоторых факторов!Нулевик ничего не даст!Сколько всосет поршень воздуха, столько и будет!Тем более ДАД измеряет  разряжение воздуха в ресивере, а не напор (объем) воздуха!Небольшой толк будет, если поставить до ресивера охладитель воздуха (интеркулер)!Например так:
http://i067.radikal.ru/1505/74/9c0aae476ef9.jpg

У нас же нет турбины, поэтому воздух не жмется и не греется. Выходит нет смысла в интеркуллере. Разве что запечатать его в герметичный короб и перед каждым выездом в этот короб засыпать лед с холодильника :biggrin: Тогда входящий воздух возможно слегка будет прохладнее окружающего

Оффлайн zamj

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +30/-22
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery Bonus
  • Откуда: Приозерск
Re: Завихритель F1-Z
« Ответ #27 : 19 Май 2015, 23:28:08 »
При чем здесь турбина! На турбинных интеркулер обязательное условие!И причем здесь что он жмется или не жмется,эта Вам не баллон со сжатым воздухом!Здесь величины другие!Небольшое избыточное давление!А нагревается он от турбины.что рядом выхлопные газы, корпус турбины нагревается!И кто мешает на простом бензине поставить интеркулер!По датчику температуры воздуха, будет поправка на более обагащенную смесь, а это мизерная прибавка,ну около 1-2%! Мне например смешно, что карту Бошевскую ХХ в картинках выдают за момент двигателя (Карта LOAD)  вообще-то она называется нагрузка на двигатель!Да еще с примбамбасами "изменена математическая модель момента двигателя" Еще и в области адресного пространства поковырялись (как будто, кто бы этим занялся,все взаимосвязано) начиная с адреса 20250!Это не прошивки примитивные ковырять начала 96 годов! К Вашим шуткам уже привык! Что только не делали, банили, минусы ставили,что еще придумаете!
поэтому воздух не жмется и не греется! Минус 20 и плюс 35-50 разницу чуешь! А то зимой Вы двигатель не заводите!
V-SPORT-TURBO, а ты как будто не знаешь, что на спортивных тачках даже полируют внутренность впускного коллектора до зеркала!Не существенная, но прибавка!
« Последнее редактирование: 20 Май 2015, 00:03:15 от zamj »

Оффлайн V-SPORT-TURBO

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +29/-5
  • Пол: Мужской
  • Делай хорошо! А хреново само получится!
  • Автомобиль: VAZ-21099 TURBO/NOS
  • Откуда: Днепропетровская обл. Покровка
Re: Завихритель F1-Z
« Ответ #28 : 20 Май 2015, 13:59:34 »
Вот в том то и дело что прибавка будет такой, что ее вообще никто не услышит! Так зачем тулить приблуду которая стоит 300 баксов !?!? Чтоб получить прибавку 1%!?? :fool:
Полировка впускного тракта на моторе в 300-450 сил имеет смысл!! А вот "анонизм" на моторе стоковом это уж для тех у кого подруги или жены нет!!!!! :lol:

Да вот еще что, а когда это ты таким бешеным спецом по прошивкам стал?????? :shok: :shok: :shok:
Чиптюнинг -Диагностика  всех автомобилей, Тюнинг моторов и многое другое!
096-296-90-23: Владимир
099-906-55-15: Виктор
http://dieselcar.prom.ua/

Оффлайн zamj

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +30/-22
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery Bonus
  • Откуда: Приозерск
Re: Завихритель F1-Z
« Ответ #29 : 20 Май 2015, 14:16:02 »
И я ж про это!Нулевики, подобие интеркулеров с вентилятором от компьютера и прочая лабуда!Ну без физического вмешательства, ну ни как!Правильно, с 1.5 L  феррари не сделаешь!

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc