ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club Автозапчасти от Пан Авто Групп

Автор Тема: троит двигатель на чери а13 после перезапуска двигателя всё в норме  (Прочитано 18132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Репутация: +283/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Осциллограф - проверка ГРМ и на подсос (что то - что то с прогревом может проявляться).....
Поищи не Оф.... Там ты нафик некому не нужен (ты же не масло в пятеро дороже приехал менять)...
Внимательно проанализируй - кто что диагностировал, может допущена ошибка...И ищи осциллограф - ну на графиках разряжения и давления в цилиндре а так же ВВ часть - ну видна , блин....



Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Репутация: +283/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Проверь еще на  (всяк случай) ...
На 2тыс. и прогретую вкл.в работу абсорбер - трубку от дросельной перекрой, подложи что тип целлофана и одень назад трубку (типа герметично перекрой)...

Оффлайн Burkuliator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza Liftback 2011
  • Откуда: Харьков
Доброго времени суток, форумчане!
Столкнулся с такой-же проблемой с наступлением морозов (троит спустя пару минут после запуска на холодную, после перезапуска все ок). По поверхностной диагностике - пропуски зажигания в первом цилиндре. Я нахожусь в Харькове, вчера ездил на диагностику к Эдуарду (muriwor), набор диагностического оборудования позволил провести более серьезное исследование проблемы. Показатели проводов, свечей, компрессии, катушки зажигания в норме, форсунки промыли - тоже в норме, а двигатель даже после прогрева, по словам мастера, работает не совсем так, как должен. При повышении оборотов двигателя до 5000 и сброса газа на уровне 1200-1300 оборотов наблюдается троение короткое время, которое после стабилизации оборотов до холостых, становится менее заметно. Также были подозрения на подсос воздуха в цилиндр, но дымогенератор ничего явно не показал.
По итогу выдвинуто подозрение на некорректную работу гидрокомпенсаторов клапанов первого цилиндра.
Думаю, в скором времени надо заняться ремонтом, как выше писали - вскрытие покажет точно :) Если есть у кого-то мысли по этому поводу, напишите, пожалуйста.

Оффлайн jay2009

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1230
  • Репутация: +178/-121
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза Люкс №336, серый метеор
  • Откуда: Яготин
Подтраевало и у меня... А тут сдох акум. Перезарядил - и чек пропал, и работа движка стала идеальной :hahaha:

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Репутация: +283/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Доброго времени суток, форумчане!
Столкнулся с такой-же проблемой с наступлением морозов (троит спустя пару минут после запуска на холодную, после перезапуска все ок). По поверхностной диагностике - пропуски зажигания в первом цилиндре. Я нахожусь в Харькове, вчера ездил на диагностику к Эдуарду (muriwor), набор диагностического оборудования позволил провести более серьезное исследование проблемы. Показатели проводов, свечей, компрессии, катушки зажигания в норме, форсунки промыли - тоже в норме, а двигатель даже после прогрева, по словам мастера, работает не совсем так, как должен. При повышении оборотов двигателя до 5000 и сброса газа на уровне 1200-1300 оборотов наблюдается троение короткое время, которое после стабилизации оборотов до холостых, становится менее заметно. Также были подозрения на подсос воздуха в цилиндр, но дымогенератор ничего явно не показал.
По итогу выдвинуто подозрение на некорректную работу гидрокомпенсаторов клапанов первого цилиндра.
Думаю, в скором времени надо заняться ремонтом, как выше писали - вскрытие покажет точно :) Если есть у кого-то мысли по этому поводу, напишите, пожалуйста.

Чтобы не вскрывая проверить ГРМ, осциллограф с набором датчиков. В Харькове думаю достаточно спецов имеющих моторсканер...... Поищи. Данной продукции много распространялось. Чем хороша данная технология, диагностика не вскрывая. По разряжению в впускном и непосредственно давление в конкретном цилиндре.....

Оффлайн Burkuliator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza Liftback 2011
  • Откуда: Харьков
Чтобы не вскрывая проверить ГРМ, осциллограф с набором датчиков. В Харькове думаю достаточно спецов имеющих моторсканер...... Поищи. Данной продукции много распространялось. Чем хороша данная технология, диагностика не вскрывая. По разряжению в впускном и непосредственно давление в конкретном цилиндре.....

Спасибо за ответ! Я же писал, что проводили диагностику, да, явно не указал, что с осцилографом, но причину определили именно при помощи осцилографа с набором датчиков :) быть может, кто-то сталкивался с проблемой в работе гидрокомпенсаторов и может что-то добавить.

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2704
  • Репутация: +283/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Ну тогда считай не приблизительно а реально проблем, нужно вскрывать. Разряжение подтверждают датчиком давления в цилиндр. И если оба показывают сбой в работе ГРМ, данного цилиндра. То смело на вскрытие....

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk


Оффлайн ДжеК

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Репутация: +119/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Lacetti
  • Откуда: Краматорск
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
Отключи подпись Tapatalk в настройках приложения

Оффлайн Ромка

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: chery very
  • Откуда: Волгоград
Сильно троил двигатель в сильные морозы. Буквально минуту. ЗАтем перезапуск все нормально работает. А сегодня неожиданно плюс, очень сыро и мокро. ЗАвел ночью машину. Нереально все дребежжит и троит. Выхлопы очень обильные. Открыл капот, там все сыро, как будто поливали водой, и труба глушака аж красная, после пары минут троения. И заваняло гарью. Это какая-то жесть. Подскажите куда лезть. Неужели у нашей машины столько проблем. Каждый месяц какая-нибудь херня да вылазит. Пробег 75 тыщ. Недавно менял помпу ГРМ, ремень, свечи

Оффлайн Константин 1970

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1741
  • Репутация: +180/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: чери А13
В глушаке вода замерзла, дырочку надо просверлить снизу, чтобы конденсат выходил.
Это не проблема.
Не мешайте машине работать!

Оффлайн zurdinvk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 392
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Харьков
Доброго времени суток, форумчане!
Столкнулся с такой-же проблемой с наступлением морозов (троит спустя пару минут после запуска на холодную, после перезапуска все ок). По поверхностной диагностике - пропуски зажигания в первом цилиндре. Я нахожусь в Харькове, вчера ездил на диагностику к Эдуарду (muriwor), набор диагностического оборудования позволил провести более серьезное исследование проблемы. Показатели проводов, свечей, компрессии, катушки зажигания в норме, форсунки промыли - тоже в норме, а двигатель даже после прогрева, по словам мастера, работает не совсем так, как должен. При повышении оборотов двигателя до 5000 и сброса газа на уровне 1200-1300 оборотов наблюдается троение короткое время, которое после стабилизации оборотов до холостых, становится менее заметно. Также были подозрения на подсос воздуха в цилиндр, но дымогенератор ничего явно не показал.
По итогу выдвинуто подозрение на некорректную работу гидрокомпенсаторов клапанов первого цилиндра.
Думаю, в скором времени надо заняться ремонтом, как выше писали - вскрытие покажет точно :) Если есть у кого-то мысли по этому поводу, напишите, пожалуйста.
У меня примерно такая же фигня была, только пропуски в четвертом цилиндре, проблема была в датчике абсолютного давления и был еще фланг топливного адсорбера перетертый ниже электроклапана адсорбера. Почитайте тему "Глохнет на холодную", может поможет, во всяком случае не навредит.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2018, 12:45:26 от zurdinvk »

Оффлайн zurdinvk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 392
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Харьков
Добавлю. Глохла на холодную из-за датчика абсолютного давления (почистил контакты и стал работать), а троило из-за форсунок ГБО.

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc