ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club Автозапчасти от Пан Авто Групп

Автор Тема: Електромобіль  (Прочитано 48003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mrsol

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4530
  • Репутация: +622/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery A13 (Племенной китаец)
  • Откуда: Первая Столица
Re: Електромобіль
« Ответ #15 : 26 Июль 2014, 15:51:18 »
Давайте посчитаем.
http://ecoist.com.ua/elektromobil-nissan-leaf.htm
Нисан лиф - 25700$
Я в месяц в среднем проезжаю 1000 км.
Возьмем нормальный расход по городу 9 литров на сотню. Цена бенза среднем 15 гривен делем на курс 12. Литр получается 1.25 бакса.
Считаем.
1000 / 100 * 9 * 1.25 = 112.5 баксов в месяц на бенз.
В год 112.5 * 12 = 1350 баксов в год на бензин.
Получается да, не совсем выгодно. Можно бы было выиграть на дальних поездках. Но это ещё долларов 400-500. И сильно разницу не меняет, при этом большой вопрос с подзарядкой. Даже учесть что не нужно проходить ТО каждые 10-15 км, то всё равно не так выгодно.

А если посчитать половину максимального возможного пробега на однйо зарядке.
100 (200 на одном заряде /2) * 30 / 100 * 9 * 1.25 = 337.5$ в месяц * 12 = 4050$ в год.
На сколько бы отличался нисан лиф бензиновый от электро не знаю, так как в природе бензиновых нет.

Но вот есть сайт.
http://elmob.co/
Занимается переоборудованием. Цены разные.
Эконом 7000$ - пробег 70 - максималка 80. Реально езда на работу и в булочную. Дальше окружной опасно выезажть  :biggrin:
Стандарт 13000$ - пробег 150 - макс 120. Уже что-то, но съездить на старый салтов на пару дней с ночевкой дикарями уже опасно не доехать обратно.
Премиум 22000$ - пробег 200-250 - макс 160. Отличный вариант не считая цены. И если допустим представить, что можно переделать форзу, то получается переоборудование стоит в два раза больше от машины  :biggrin:
И Суперкар  52000 - пробег 300 - макс 220 - разгон до 100 за 3 секи. Суперски, но цена!
На всех установлены батареи со сроком службы 10 лет или 3000 циклов (3000/365=около 8 лет, если каждый день заряжать).

Итого. Получается окупаемость стандарта при среднем пробеге в 100 км, порядка 3-х лет, а премиума около 5 лет.
Можно посчитать минимальный средний суточный пробег для окупаемости. Пока не настанет время замены батареи.
Стандарт 13000/1.25=10400 литров / 9 (расход) * 100 = 115 555 км / 2920 (8 лет ежедневных зарядок) = в среднем 40 км в день.
Премиум 22000/1.25=17600 литров / 9 (расход) * 100 = 195 555 км / 2920 (8 лет ежедневных зарядок) = в среднем 67 км в день.

С другой стороны, продать такое авто уже можно будет дороже чем бензиновый вариант.
Но что будет через 8 лет? Может тогда уже будем к фильме "назад в будущее" с мусорки накидал гадости, вот тебе и термоядерный реактор  :biggrin:

Оффлайн bonus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2682
  • Репутация: +302/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA,hatch
  • Откуда: Донецк
Re: Електромобіль
« Ответ #16 : 26 Июль 2014, 16:11:40 »
В Вашем расчете,mrsol, не учтена растаможка!В Украине уже продается электромоб. митсубиши ,размерами Матиза Деу .Разница получается существенная.Их покупала одна мощная организация ДТЭК,которая планировала строить сеть АЗС.В связи со сложившейся обстановкой в регионе , ДТЭК у нас в регионе отсутствует,на некоторых машинах ездют ДНР.Такая тема как электрификация автотранспорта будет(должна) реализовыватся при участии гос.поддержки или создании крупного концерна,а у частника эти деньги никогда не окупятся.

Оффлайн mrsol

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4530
  • Репутация: +622/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery A13 (Племенной китаец)
  • Откуда: Первая Столица
Re: Електромобіль
« Ответ #17 : 26 Июль 2014, 16:23:41 »
Растаможка чего? Переоборудования? Или нисана, на который конечная цена установлена?

Оффлайн mik6477

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1570
  • Репутация: +331/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: VW Polo 1.4 "black hatchback"
Re: Електромобіль
« Ответ #18 : 26 Июль 2014, 17:18:43 »
С другой стороны, продать такое авто уже можно будет дороже чем бензиновый вариант.
Но что будет через 8 лет? Может тогда уже будем к фильме "назад в будущее" с мусорки накидал гадости, вот тебе и термоядерный реактор  :biggrin:
Якщо через вісім років бензин чи дизель ще буде комусь потрібен. Короче в мене більша половина знайомих реально планує міняти свої теперішні возики на гібриди. Правда через ту долбану розтаможку машинки будуть брати на польській реєстрації.

Оффлайн Валентин4616

  • Цвет песчаный пляж. TT663130
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5213
  • Репутация: +454/-4
  • Пол: Мужской
  • 80150км
  • Автомобиль: Zaz Forzа Lux Лфтбек18.04.2012
  • Откуда: Шахтёрск->Харьков->Шахтёрск.
Re: Електромобіль
« Ответ #19 : 26 Июль 2014, 22:18:55 »
Короче в мене більша половина знайомих реально планує міняти свої теперішні возики на гібриди. Правда через ту долбану розтаможку машинки будуть брати на польській реєстрації.
Не знаю как где но у нас ГАИ охотится за машинами с иностранными номерами!

Оффлайн mik6477

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1570
  • Репутация: +331/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: VW Polo 1.4 "black hatchback"
Re: Електромобіль
« Ответ #20 : 27 Июль 2014, 08:10:00 »
 В нас до кордону 15 км і майже у всіх 30 кілометрова зона, так що з перетином кордону для відмітки на таможні проблем нема. Їздимо навіть за продуктами)))

Оффлайн bonus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2682
  • Репутация: +302/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA,hatch
  • Откуда: Донецк
Re: Електромобіль
« Ответ #21 : 27 Июль 2014, 18:49:54 »
Растаможка чего? Переоборудования? Или нисана, на который конечная цена установлена?
Да с растаможкой переборщил! :pardon: :pardon:

Оффлайн Proc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +506/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Skoda Rapid 1,2 TSI
Re: Електромобіль
« Ответ #22 : 21 Декабрь 2014, 18:31:06 »
Мдя... Мечтать то оно конечно не запретишь, но давайте будем реалистами, Друзья!...

Стоимость Tesla S в США порядка 100 штук зеленых (и это с учетом государственной дотации за покупку электромобиля и сохранение окружающей среды). У нас эту цену можете смело умножать на 2-2,5, не меньше! То есть как хороший мерин того же S класса (не спроста она и называется - S)... Растамаживается такая машинка как 3,5 литровая. Конечно часть вложений компенсируется ее практически неломабельностью, и отсутствием расхода бензина, однако ремонт подвески по нашим дорогам никто не отменял. Запчасти естессно нужно будет также покупать в Штатах. За такие деньги - реальные, а не виртуальные, электромобиль никогда не окупится. Можно и на Forza ездить, при том на бензе. Будет то же самое по деньгам...

Третья модель Теслы тоже мягко говоря не дешевая будет у нас. Тысяч в 60 вечнозеленых обойдется. И снова, называя американскую цену, Коллеги, не забывайте пожалуйста про госдотацию, которая уже включена в цену! Не помню точно, но по моему 14% от стоимости у них дотируется государством. За эти деньги можно купить гибрид, тот же Prius например, и еще на пару Forza останется.

Мне видится более реалистичной покупка небольшой европейской или японской машины с расходом топлива литров 3,5-4. Вот об этом можно и помечтать на ближайшую перспективу.

PS: Ниссан Лиф? Бабомобиль... ИМХО
PPS: 300 км на одном заряде - это не пробег как по мне. Учитывайте, что с каждым новым циклом батарея не становится емче и новее. ИМХО.

« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2014, 19:03:14 от Proc »

Оффлайн bonus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2682
  • Репутация: +302/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA,hatch
  • Откуда: Донецк
Re: Електромобіль
« Ответ #23 : 21 Декабрь 2014, 20:34:01 »
Я вообще не понимаю при чем тут спорт кар ТЕСЛА?Кстати у него пробег по более чем у маленьких е.мобильчиков-120-180км,а у ТЕСЛы-320км.Давай те ещё подумаем как нам сравнить Порше Каен би турбо,Ранж Ровер Спорт ,Ламбу и т. д.Суть же не в этом.Проблема е.мобилей одна это пока пробег и дороговизна аккумуляторов.Единственное их использование это эксплуатация в городском и пригородном режиме.Нужна сеть заправок с отелями для быстрой зарядки аккумуляторов.Пока существует нефть это никому не будет интересно,нужно делать большие вливания и инвестиции. :imho2:

Оффлайн mrsol

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4530
  • Репутация: +622/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery A13 (Племенной китаец)
  • Откуда: Первая Столица
Re: Електромобіль
« Ответ #24 : 21 Декабрь 2014, 22:53:38 »

Оффлайн SteppenWolf

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2533
  • Репутация: +824/-14
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forza
  • Откуда: Харьков
Re: Електромобіль
« Ответ #25 : 21 Декабрь 2014, 23:32:21 »
Я вообще не понимаю при чем тут спорт кар ТЕСЛА?

Причем тут спорт кар к Тесле????  Обычный семейный седан, без малейшего намека на спорт или люкс...

Цитировать
Кстати у него пробег по более чем у маленьких е.мобильчиков-120-180км,а у ТЕСЛы-320км.

До 500, если не шибко на тапку давить...  Т.е. что бы Украину проехать достаточно 3-4 специализированных заправки, но учитывая, что заряжать можно от розетки - вообще не вижу проблемы.

Цитировать
дороговизна аккумуляторов.


У Теслы гарантия на аккумы - 6 лет (или 7?)  Средний срок смены машин - 3-5 лет. Каким боком дороговизна аккумов должна волновать владельцев Теслы?

Цитировать
Пока существует нефть это никому не будет интересно,нужно делать большие вливания и инвестиции. :imho2:

Не хочу никого расстраивать, но думаю остались считанные годы до массового производства.  Никаких колоссальных вливаний делать не надо, все патенты открыты и есть в свободном доступе, при нынешней цене на нефть, инвестировать в её добычу - гораздо менее выгодо.

Оффлайн bonus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2682
  • Репутация: +302/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA,hatch
  • Откуда: Донецк
Re: Електромобіль
« Ответ #26 : 22 Декабрь 2014, 08:12:59 »

У Теслы гарантия на аккумы - 6 лет (или 7?)  Средний срок смены машин - 3-5 лет. Каким боком дороговизна аккумов должна волновать владельцев Теслы?


При такой стоимости авто владельцев Теслы вообще ничего не волнует.Хотя каждый считает копейку.Есть два типа зарядки авто быстрая и с розетки.Быстрая заряжает 3-5часов,с розетки более 12 часов.Тесла вообще не массовый автомобиль и на него делать упор нет смысла.
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2014, 08:18:13 от bonus »

Оффлайн макс forzak

  • черный хетч
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Репутация: +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ FORZA
  • Откуда: Ровеньки
Re: Електромобіль
« Ответ #27 : 22 Декабрь 2014, 08:45:01 »

Оффлайн Us008

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: A13 Bonus
  • Откуда: Uglich
Re: Електромобіль
« Ответ #28 : 22 Декабрь 2014, 18:58:58 »
почти 20 лет назад :  http://autoeco.info/ev1.php
(ничего не изменилось - запас хода 100-150км , зарядка 8-12 часов)

Оффлайн mrsol

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4530
  • Репутация: +622/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery A13 (Племенной китаец)
  • Откуда: Первая Столица
Re: Електромобіль
« Ответ #29 : 22 Декабрь 2014, 19:16:52 »
Только 20 лет назад себестоимость EV1 была не менее 80к зелени.
А в данный момент можно с такой же дальностью пробега взять за 20к.
http://ecoist.com.ua/electrotransport/electromobili/sort_price.html?a=add&id=207

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc