ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club

Автор Тема: Удаление катализаторов  (Прочитано 96845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vitosss

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: заз форза
  • Откуда: Харьков
Re: Удаление катализаторов
« Ответ #75 : 25 Май 2015, 21:20:17 »
Есть спецы, могу дать координаты. Зажигание можно сместить чип-тюнингом. К тому же еще и фаза впрыска имеет значение. Это тоже все меняется.
Дайте пожалуйста координаты. Хочу узнать сколько это все будет стоить. Хочу чтоб как на ваз21099 - с места с писком и хотябы до метра черной полосы на асфальте :imho2:

Оффлайн miruwor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 229
  • Репутация: +68/-42
  • Пол: Мужской
  • Откуда: Харьков
Re: Удаление катализаторов
« Ответ #76 : 25 Май 2015, 22:51:39 »
Этого одним удалением ката не добьетесь. Контакты в личке.
Чип-тюнинг и диагностика в Харькове. Ул. Шевченко, 287. Тел. 756-42-47, 067-680-32-50
http://tune-me-up.com

Оффлайн nemo33rus

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Chery Bonus A13
  • Откуда: Ковров
Re: Удаление катализаторов
« Ответ #77 : 08 Сентябрь 2015, 01:10:30 »
Пробег 150000 умер 1ДК. Блок управления прошили на Евро-2. Датчики поменяли местами и второй отключили.
Спустя пару дней.
Запуск на холодную двигателю даётся с трудом. Сразу глохнет, если чуть-чуть не придерживать педаль газа.
После прогрева периодически на светофоре холостой ход достигает 1500 об./мин, иногда просто глохнет.
Чек не горит.
Снял дроссельную заслонку и РХХ, очистил. Стало лучше, но не на много.
Остались только катализаторы(если не ошибаюсь).
Прочитал тему, так и не понял их просто выбить или ставить пламегасители вместо сеток?

Оффлайн Ultralaser

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1851
  • Репутация: +295/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA Comfort hatchback
  • Откуда: Полтава
Re: Удаление катализаторов
« Ответ #78 : 08 Сентябрь 2015, 07:32:28 »
В идеале вырезаем оба и вместо них ввариваем стронгеры, но с первым много гемора при вваривании. У меня так: первый просто выбит а вместо второго вварен стронгер.

Оффлайн ErnestOr

  • NathanNultDQ
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Удаление катализаторов
« Ответ #79 : 05 Март 2016, 11:24:45 »
Речь не о замене а об удалении его вообще
Какие плюсы с катализатором рабочим
Какие плюсе без него

Оффлайн forza_uz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 878
  • Репутация: +75/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA
  • Откуда: Ташкент
Re: Удаление катализаторов
« Ответ #80 : 05 Март 2016, 14:10:27 »
плюсы с катом - экология вот пожалуй и всё


Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2765
  • Репутация: +286/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: Удаление катализаторов
« Ответ #81 : 05 Март 2016, 21:09:09 »
Пробег 150000 умер 1ДК. Блок управления прошили на Евро-2. Датчики поменяли местами и второй отключили.
Спустя пару дней.
Запуск на холодную двигателю даётся с трудом. Сразу глохнет, если чуть-чуть не придерживать педаль газа.
После прогрева периодически на светофоре холостой ход достигает 1500 об./мин, иногда просто глохнет.
Чек не горит.
Снял дроссельную заслонку и РХХ, очистил. Стало лучше, но не на много.
Остались только катализаторы(если не ошибаюсь).
Прочитал тему, так и не понял их просто выбить или ставить пламегасители вместо сеток?

Вместо одной из свечек вкручиваем дат.давления и смотрим на осциллограмме зону выхлопа. Есть или нет сопротивление газов а если есть то насколько...После чего вырезать кат или покупать новый...
Если вырезать то по уму, как писал Ultralaser...

Не обязательно виноват кат...

Оффлайн forza_uz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 878
  • Репутация: +75/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA
  • Откуда: Ташкент
Re: Удаление катализаторов
« Ответ #82 : 06 Март 2016, 17:15:06 »
Пробег 150000 умер 1ДК. Блок управления прошили на Евро-2. Датчики поменяли местами и второй отключили.
Спустя пару дней.
Запуск на холодную двигателю даётся с трудом. Сразу глохнет, если чуть-чуть не придерживать педаль газа.
После прогрева периодически на светофоре холостой ход достигает 1500 об./мин, иногда просто глохнет.
Чек не горит.
Снял дроссельную заслонку и РХХ, очистил. Стало лучше, но не на много.
Остались только катализаторы(если не ошибаюсь).
Прочитал тему, так и не понял их просто выбить или ставить пламегасители вместо сеток?

я бы посмотрел в сторону инжекторов, иробег под 50 тыщ, или как вариант перепрошить еще раз, желательно мируворовской

пламегасителя не обязательно, у нас обычная малолитражка, пламегаситель актуальный от 2 литров и выше

Оффлайн forza_uz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 878
  • Репутация: +75/-1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA
  • Откуда: Ташкент
Re: Удаление катализаторов
« Ответ #83 : 06 Март 2016, 17:18:19 »
да и такой момент можете проверить - откройте капот, запустите двиг и чисто рукой проверьте проводку, особенно места соединений - если в работе двига будут изменения, подтраивает или сразу не стабильно то вскрывайте проводку, чисто случайно я у себя обнаружил, потом мастер уже вскрыл проводку и перепаял места некоторых контактов - после этого даже с пульта с первого раза - при условии что печка выключена

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc