ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club

Автор Тема: задние фонорям  (Прочитано 20800 раз)

Оффлайн graf

• Ветеран
  • Forza - Graf
  • Автомобиль: Forza
задние фонорям
« : 20 Июль 2013, 18:53:49 »
вот возник такой вопрос езжу почти 2,5 года и только до смотрелся фонори не менял  а цвет пластика на поворотниках разный у кого еще так?

Левый светреле правого

Оффлайн SteppenWolf

• Ветеран
задние фонорям
« Ответ #1 : 21 Июль 2013, 00:22:31 »
Левый, который с более прозрачным пластиком - ставили на китайские chery a13 и вроде как на первые несколько десятков или сотен Форц, после этого на все Форцы уже ставили фонари с красным, менее прозрачным пластиком. Если Вы не меняли - значит это сделали до Вас - в лучшем случае на заводе недоглядели - в худшем менли разбитый фонарь, на то, что под руку подвернулось ((((.

Оффлайн XoxoL13

• Ветеран
задние фонорям
« Ответ #2 : 21 Июль 2013, 10:59:32 »
А я менял разбитый правый (у меня одна из первых Форз), а потом через месяца два обратил внимание на различие в цвете, так что у меня теперь точно так же, как на фото)))))))

Оффлайн kayot

• Ветеран
  • Автомобиль: ZAZ Forza
задние фонорям
« Ответ #3 : 21 Июль 2013, 15:11:30 »
Видел сегодня белый лифтбек,походу из первых партий,также отличаются стопы,левый более светлый,как на фото

Оффлайн alexsmile

• Ветеран
  • Автомобиль: zaz forza
задние фонорям
« Ответ #4 : 21 Июль 2013, 21:49:52 »
у меня вроде как не из первых но у меня светлые поворотники, и ещё заметил разные полки багажника , есть более "волосатые", а есть менее волосатые как типа велюр :crazy: заметил разницу по задним поворотникам и полках при встрече с Prepodobnuy.

Оффлайн graf

• Ветеран
  • Forza - Graf
задние фонорям
« Ответ #5 : 21 Июль 2013, 22:45:27 »
охринено на заводе пошутили над первыми партиями

Оффлайн Alex9972

• Пользователь
  • **
  • Автомобиль: Chery Bonus
задние фонорям
« Ответ #6 : 22 Июль 2013, 09:36:08 »