ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club

Автор Тема: Неприятный запах гари.  (Прочитано 21309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Yugacov

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Репутация: +24/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forza
  • Откуда: Енакиево
Re: Неприятный запах гари.
« Ответ #30 : 28 Март 2014, 19:29:20 »
Такая же ерунда бывает, заметил в дождливую погоду. (подозреваю вода с луж на глушитель попадает).  Воняет, аж голова кружиться,

Оффлайн Константин 1970

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1742
  • Репутация: +180/-2
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: чери А13
Re: Неприятный запах гари.
« Ответ #31 : 28 Март 2014, 19:47:11 »
Я летом, в проливной дождь, ехал три часа подряд,
все время работал кондиционер, чтобы стекла не потели, запаха не было.
Так что вода и труба  выхлопной системы не взаимосвязаны.
Дело в масле, и как вариант, в не завернутом фильтре.
Имхо.
Не мешайте машине работать!

Оффлайн Burkuliator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ Forza Liftback 2011
  • Откуда: Харьков
Re: Неприятный запах гари.
« Ответ #32 : 16 Ноябрь 2017, 23:09:17 »
В моем случае причина была в маслянном фильтре росле его замены при ТО. Или же просела прокладка или же открутился/не был затянут хорошо, но из места соединения капало масло, как знаете по конмтрукции - прямо на горячий выпускной коллектор. Полечилось затягиванием фильтра. Удачи всем!

Оффлайн Proc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2178
  • Репутация: +507/-7
  • Пол: Мужской
Re: Неприятный запах гари.
« Ответ #33 : 17 Ноябрь 2017, 22:33:42 »
В моем случае причина была в маслянном фильтре росле его замены при ТО. Или же просела прокладка или же открутился/не был затянут хорошо, но из места соединения капало масло, как знаете по конмтрукции - прямо на горячий выпускной коллектор. Полечилось затягиванием фильтра. Удачи всем!
Мелкая проблема, но неприятная. Это в 90% случаев так. У меня вообще фильтр приходилось подтягивать каждые 5 тыс. км. Поскольку он ослаблялся постоянно, как ни затягивай. Особенно если синтетика масло в движке. Еще одна "болячка" ZAZ Forza.

На других автомобилях очевидно также боролись с текучестью синтетики - эта проблема решена предусмотренным в конструкции специальным уплотнительным кольцом, которое предписано менять после каждой замены, либо снятия масляного фильтра.

На китайском автомобиле видимо посчитали это кольцо "предметом роскоши", решив на нем сэкономить, а заодно и по-дурацки сконструировали выпускной коллектор, прямо под фильтром, чтобы "жизнь малиной", как говорится...

Может есть смысл попробовать ставить такое кольцо от какой-нибудь другой машины, подходящее по размерам?
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2017, 22:49:11 от Proc »

Оффлайн bonus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2760
  • Репутация: +306/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA,hatch
  • Откуда: Донецк
Re: Неприятный запах гари.
« Ответ #34 : 17 Ноябрь 2017, 23:42:11 »
В нашей машине все продумано до мелочей и даже датчик утечки масла, такое в дорогих машинах даже нет!! Только лампочка на щитке приборов. Что бы этого не происходило и чтобы не было секса с оригинальным фильтром просто не берите его и не ставьте его на гарантирует. Я благодаря форуму и советам "бывалых " ни разу не ставил и меня пронесло от такой участи. В гараже где то валяется купленный и не поставленный фильтр за 20 грн (2012год). Да ещё при замене фильтра накрывайте гофру пластиковой бутылкой что бы не запачкать маслом.

Оффлайн Proc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2178
  • Репутация: +507/-7
  • Пол: Мужской
Re: Неприятный запах гари.
« Ответ #35 : 18 Ноябрь 2017, 00:32:26 »
В нашей машине все продумано до мелочей и даже датчик утечки масла, такое в дорогих машинах даже нет!!
В вашей машине все есть!! А датчик такой еще встречал только у Бентли, а на других точно нет!! :biggrin:

Да ещё при замене фильтра накрывайте гофру пластиковой бутылкой что бы не запачкать маслом.
Совет хороший. Но я о другом...Почему было сразу нормально не запроектировать расположение фильтра и патрубка?

Ну или как нормальные производители поступают - устранили бы недостаток в следующей партии машин.

Оффлайн bonus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2760
  • Репутация: +306/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA,hatch
  • Откуда: Донецк
Re: Неприятный запах гари.
« Ответ #36 : 18 Ноябрь 2017, 08:35:17 »
Proc,надо в нужных местах ставить запятые.Это недостаток является преимуществом т. к. утечку можно сразу услышать особенно если тебе предстоит дальняя дорога! Ну а движок не украинский, а АСТЭКО значит австриякам позор! Или опять же для нас что бы нормальные фильтры ставили не оригинал по 0,5$. :blush:

Оффлайн Drumer

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +14/-1
  • Пол: Мужской
  • rlrrlrll
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Boryspil
Re: Неприятный запах гари.
« Ответ #37 : 18 Ноябрь 2017, 11:30:26 »
Перепробував багато різних фільтрів окрім стокового-проблем ніколи не було...(заміну проводив завжди сам, закручуючи від руки попередньо змастивши кільце фільтра маслом! На суху толком незакрутите ніколи) а масло яке полилося на вихлоп тряпочкою протер і все ок! Додаткове ущільнююче кільце(як вище пишуть) буде лише послабляти надійність і герметичність зєднання! А те що "пахне" маслом якщо протікає-вважаю плюсом в конструкції двигуна :) як  на мене то краще ще щоб і в дупу щось штирхало щоб водій зашивилився і усунув несправність
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2017, 11:43:35 от Drumer »

Оффлайн Proc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2178
  • Репутация: +507/-7
  • Пол: Мужской
Re: Неприятный запах гари.
« Ответ #38 : 18 Ноябрь 2017, 21:34:54 »
Ну а движок не украинский, а АСТЭКО значит австриякам позор!
Австрияки к этому двигателю не имеют никакого отношения. Не обижайте австрияк пожалуйста. Они сидят в своей Австрии, жуют штрудель, запивая кофе, и сном-духом не знают, за что их тут песочат... :biggrin:

АСТЕСО - подразделение Chery. Китайцы этого и не скрывают.

Можно вообще обойтись без такого "преимущества" если изначально сделать нормально.

И да. Датчик уровня масла есть на любой машине. Даже на старой советской ВАЗ 2106 была лампочка, которая правда очень редко задействовалась, потому что проблемы такой не было. Сопливили безбожно маслом только Москвичовские двигатели.

А на современных автомобилях датчик еще и двухуровневый. Желтым светится, когда уровень упал, желательно масла долить, но ехать можно, а красный - значит уровень критически упал и ехать нельзя. Соответствующее сообщение выдает и бортовой компьютер, либо "Проверьте масло", либо "Критический уровень масла".

Я думаю такая функция зарыта где-то и в дебрях контроллеров ZAZ Forza, но... функционал согласно сумме заплаченной за автомобиль.

Додаткове ущільнююче кільце(як вище пишуть) буде лише послабляти надійність і герметичність зєднання!

Що ви говорите? А я думаю, навіщо сантехніки прокладки у розбірні різьбові з'єднання придумали ставити? Виявляється спеціально, щоб послабити їх надійність, і щоб з'єднання було негерметичне протікало, бо протікання труб то тільки плюс...

Вибачте. :lol:
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2017, 22:32:32 от Proc »

Оффлайн bonus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2760
  • Репутация: +306/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA,hatch
  • Откуда: Донецк
Re: Неприятный запах гари.
« Ответ #39 : 19 Ноябрь 2017, 09:21:55 »
Датчик уровня ,мы забыли, это щуп. А колхозить какими то прокладками под фильтр в этом не вижу смысла вообще да и разница сейчас не большая.

Оффлайн Drumer

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +14/-1
  • Пол: Мужской
  • rlrrlrll
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Boryspil
Re: Неприятный запах гари.
« Ответ #40 : 21 Ноябрь 2017, 14:23:25 »
.

Що ви говорите? А я думаю, навіщо сантехніки прокладки у розбірні різьбові з'єднання придумали ставити? Виявляється спеціально, щоб послабити їх надійність, і щоб з'єднання було негерметичне протікало, бо протікання труб то тільки плюс...

Вибачте. :lol:
Якщо ви не замітили то мова йшла про ДОДАТКОВЕ ущільнююче кільце. В блоці двигуна на місці прилягання фільтра в деяких авто ставиться ущільнююче кільце яке міняють з кожною заміною фільтра...а ле мова йде про розборний фільтр на корпусі якого воно відсутнє. Пропонували ставити ДОДАТКОВЕ кільце, прокладку, чи як ви там сантехніки це називаєте....тому й кажу два різинових кільця - плюс одне місце можливого підтікання. :-) вибачте якщо що :-)

Оффлайн Drumer

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +14/-1
  • Пол: Мужской
  • rlrrlrll
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Boryspil
Re: Неприятный запах гари.
« Ответ #41 : 21 Ноябрь 2017, 14:27:35 »
То це як виявилось ви й пропонували  :biggrin: вибачте не звернув уваги! Чекаємо на фото звіт! З кільцем підходящого розміру  :biggrin:

Оффлайн Drumer

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +14/-1
  • Пол: Мужской
  • rlrrlrll
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Boryspil
Re: Неприятный запах гари.
« Ответ #42 : 27 Ноябрь 2017, 13:02:26 »

И да. Датчик уровня масла есть на любой машине. Даже на старой советской ВАЗ 2106 была лампочка, которая правда очень редко задействовалась, потому что проблемы такой не было. Сопливили безбожно маслом только Москвичовские двигатели.

шановний proc чи можете ви дати якусь ссилочку по якій можна переглянути інфу про датчик "уровня" масла на 2106? Або на любому іншому авто? Для мене чесно кажучи новина...

Оффлайн Proc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2178
  • Репутация: +507/-7
  • Пол: Мужской
Re: Неприятный запах гари.
« Ответ #43 : 27 Ноябрь 2017, 20:06:34 »

шановний proc чи можете ви дати якусь ссилочку по якій можна переглянути інфу про датчик "уровня" масла на 2106? Або на любому іншому авто? Для мене чесно кажучи новина...
На ВАЗ 2106 є два датчики тиску масла.
1) датчик, що передає покази на показчик тиску (прилад зі стрілкою);
2) аварійний датчик тиску масла; (лампочка у стрілочному показчику);

У більшості випадків цей другий аварійний датчик спрацьовував саме за низького рівня масла. Хоч і примітивно, проте функцію свою виконував. Звідки узятися тиску, коли масла в системі немає? Чи не так?

Звісно були й інші причини, що могли викликати спрацьовування датчика але вони мали місце на великих пробігах - це:

або проблеми з масляним насосом, через те що шліци на валу масляного насоса двигунів ВАЗ 2106 (а їх, двигунів, ставилось 3 різновиди), були досить слабкі для навантажень, що на нього припадали.  Ця проблема вирішувалася раз і назавжди просвердлюванням валу приводу масляного насосу і вставлянням в отвір ролика з голчастого підшипника. На шестерні з якою сполучався вал, виточувалися відповідні пази під той ролик;

або забиття отворів у горловині маслозабірника, що теж було проблемою, але на доволі великих пробігах - після 150 - 180 тис. км. Як правило на такому пробізі двигун вже капіталився. Принаймні мінялися поршневі кільця. І заодно милася, або, що значно рідше, через дифіцит запчастин, мінялася та горловина.

Сподіваюсь дав вичерпну відповідь на поставлене Вами питання. Чи ще посилання потрібні?
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2017, 20:12:59 от Proc »

Оффлайн Drumer

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Репутация: +14/-1
  • Пол: Мужской
  • rlrrlrll
  • Автомобиль: ZAZ Forza
  • Откуда: Boryspil
Re: Неприятный запах гари.
« Ответ #44 : 27 Ноябрь 2017, 20:31:09 »
Датчик тиску і датчик рівня це різні за функціями і за конструкцією  датчики. Датчика рівня в 2106 зроду віку не було.  Не вводьте в оману людей. І на значній кількості авто які є зараз на ринку (так це в основному китай джілі чері буди також део і інші авто цього ж ціньового діапазону) немає датчика рівня масла. Тому говорити що лише у форзи немає - некоректно. Так ви дали вичерпну відповідь :-) дякую. :-)

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc