ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club Автозапчасти от Пан Авто Групп

Автор Тема: Peugeot 301  (Прочитано 36601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DPVangelius

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forza
  • Откуда: г. Киев
Peugeot 301
« : 08 Апрель 2013, 12:58:30 »
  по случаю посетил с другом автоцентр Peugeot, приглянулась новинка. При поверхностном осмотре понравилась машина, удивила цена базовой версии 104 000 грн.
Цитата из обзора:
"...Новый Peugeot 301-й. Еще не вышедший, он был прозван «убийцей соляриса». Классическая внешность Peugeot 301 не имеет ни неправильных форм, ни резких линий. Внешний дизайн дополняется внушительными для этого класса размерами: длина 4400 мм, ширина 1953 мм и колесная база 2652 мм. Двигатель 1.2 л VTi 52 кВт (71 л.с.), 1.6 л HDi 68 кВт (92 л.с.) ,1.6 л VTi 85 кВт (115 л.с.). Двигатель объемом 1.2 л. – трехцилиндровый!
 Что же касается внутреннего убранства, то тут опять же все прекрасно для своего класса. Обрезанный снизу руль указывает на его спортивный характер, а большое пространство для ног задних пассажиров уже на его семейную ориентацию. Двухдиновая магнитола в связке со штатными колонками выдает хорошего качества звук. Есть возможность подключение USB - флешек. Среди дополнительных опций кондиционер с электронным управлением, «Hands Free», система помощи при парковке. На дисплее центральной консоли отображается стандартная информация: дата, время, температура за бортом и т.д.
Багажник авто ещё одна его сильная сторона - 506 литров полезного объема. А со сложенными задними сиденьями - в разы больше.
Что касается силовых установок данного автомобиля, то их планируется 3, 2 из которых бензиновые и один дизельный.





 Разрабатывался автомобиль специально для стран с тяжелым климатом и условиями эксплуатации, поэтому можно быть уверенными, что и в России он проявит высокую надежность. Пока продажи начались только в Турции, следом за ней начнутся в странах Центральной и Восточной Европы, в России, Греции, Ближнего Востока, Украине, Персидского залива, странах Магриба и Африки; также автомобиль представят на некоторых рынках Латинской Америки..."

http://peugeot301.com.ua

Бортовой журнал http://bit.ly/L3yZSo

Оффлайн Maksimka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1490
  • Репутация: +174/-7
  • Пол: Мужской
Peugeot 301
« Ответ #1 : 08 Апрель 2013, 13:15:52 »
Да, вполне интересный автомобиль в сравнении с одноценниками.
Внешность весьма спокойная и весьма без претензий на модерн, авто как из прошлого, но внутри всё прилично.
Видать нашли при уборке завода чертежики старые и решили - А почему бы и не умыть корейцев?!
Действительно неожиданно Пежо выдал!

Оффлайн AntonV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: +153/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mitsubishi Lancer 9
  • Откуда: Киев
Peugeot 301
« Ответ #2 : 08 Апрель 2013, 15:50:31 »
Peugeot 301 это тот же Citroen C-Elysee
Был я в салоне, смотрел этот Citroen, в принципе нормально.
Правда за кондишн нужно доплатить примерно 7000 грн.

Оффлайн SteppenWolf

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2533
  • Репутация: +824/-14
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Forza
  • Откуда: Харьков
Peugeot 301
« Ответ #3 : 08 Апрель 2013, 16:57:44 »
Мне Ситроен внешне  больше понравился.  Поэтому рассматривал и считал его.  При стоимости базы - 105 килогривен, решил добавить все опции, чтоб машина была как минимум не хуже Форцы - получилось около 155 000. После этого уже не рассматриваю )))))

Оффлайн Tolia7

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 275
  • Репутация: +41/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ ForZa
  • Откуда: Жаркий Крым
Re: Peugeot 301
« Ответ #4 : 11 Ноябрь 2014, 12:55:36 »
Да хороший не дороой автомобиль.
Я вот когда форзув 2012 году  брал, рено логан хотел купить. Так в базе цена не дорогая была. Но за дополнительные опциидоплачивать. За кондер доплати, за электро стеклоподьемники доплати, за АБС доплати, за литые диски, за цвет металик тожэ доплата, короче за все нужно доплатить.
 Так вот когда посчитали мне этого логана с таким жэ оснащением как в форзе, я резко передумал его брать.
 А так да машина хорошая я бы дизельного посмотрел.  Интересно в Россию дизельный будет постовляться.

Оффлайн Proc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2157
  • Репутация: +507/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Skoda Rapid 1,2 TSI
Re: Peugeot 301
« Ответ #5 : 08 Март 2015, 16:54:57 »
Французские автомобили - это такой "конструктор Lego" в котором за любой дополнительный "пук",  вроде подсветки в багажник, требуется отслюнявить некислых денег. Тогда как сама машина в базовой комплектации стоит довольно привлекательно. Однако за базовую стоимость мы получаем абсолютно голую, пустую консервную банку.

К сожалению еще один недостаток присущ этим авто. Ну уж очень хлипенькие они на наших раздолбанных колеях. Добавим ультрадорогой официальный сервис (примерно в 5 раз дороже нашего) и о французском автопроме можно забыть.

Оффлайн AntonV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: +153/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mitsubishi Lancer 9
  • Откуда: Киев
Re: Peugeot 301
« Ответ #6 : 08 Март 2015, 17:54:03 »
Французские автомобили - это такой "конструктор Lego" в котором за любой дополнительный "пук",  вроде подсветки в багажник, требуется отслюнявить некислых денег. Тогда как сама машина в базовой комплектации стоит довольно привлекательно. Однако за базовую стоимость мы получаем абсолютно голую, пустую консервную банку.

К сожалению еще один недостаток присущ этим авто. Ну уж очень хлипенькие они на наших раздолбанных колеях. Добавим ультрадорогой официальный сервис (примерно в 5 раз дороже нашего) и о французском автопроме можно забыть.

Комплектация - "лего" присуща не только французам, но другим автопроизводителям, к примеру, тому же Фольксу.
На счет хлипеньких - это тоже не совсем верно, нормальные машины.
Ультрадорогой сервис? - не факт, это бюджетное авто, возможно, будет несколько дороже, но точно не в 5 раз.

"за базовую стоимость мы получаем абсолютно голую, пустую консервную банку." -  Согласен 100%


Оффлайн Валентин4616

  • Цвет песчаный пляж. TT663130
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5214
  • Репутация: +454/-4
  • Пол: Мужской
  • 80150км
  • Автомобиль: Zaz Forzа Lux Лфтбек18.04.2012
  • Откуда: Шахтёрск->Харьков->Шахтёрск.
Re: Peugeot 301
« Ответ #7 : 08 Март 2015, 18:45:10 »
Мне Ситроен внешне  больше понравился.  Поэтому рассматривал и считал его.  При стоимости базы - 105 килогривен, решил добавить все опции, чтоб машина была как минимум не хуже Форцы - получилось около 155 000. После этого уже не рассматриваю )))))
Тоже до Форзы присматривался к Ситроену С4 но потом передумал!

Оффлайн bonus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2698
  • Репутация: +302/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA,hatch
  • Откуда: Донецк
Re: Peugeot 301
« Ответ #8 : 08 Март 2015, 18:54:21 »
В то время когда я выбирал было не густо! Наша ,ситроен С1,жили-даже не обсуждали ,ланос.Ситроен очень маловат,разве что за пивом,хлебом в магазин.Ланос,после просмотра Форзы вообще отпал.Была еще версия Ситроена Немо и Пикассо но по финансам не попадал.Эти машины вышли только через год после покупки.

Оффлайн Proc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2157
  • Репутация: +507/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Skoda Rapid 1,2 TSI
Re: Peugeot 301
« Ответ #9 : 09 Март 2015, 00:12:14 »
Комплектация - "лего" присуща не только французам, но другим автопроизводителям, к примеру, тому же Фольксу.
На счет хлипеньких - это тоже не совсем верно, нормальные машины.
Ультрадорогой сервис? - не факт, это бюджетное авто, возможно, будет несколько дороже, но точно не в 5 раз.

"за базовую стоимость мы получаем абсолютно голую, пустую консервную банку." -  Согласен 100%
У Фольсика хоть что-то в базе есть. Там в основном по движкам выбор, и по таким опциям, без которых теоретически можно и обойтись.

У одного моего знакомого Renault Symbol - очень даже недорогая машина. Так вот ТО ее последнее обошлось в 5 с лишним тысяч грн... Дело было до подорожания. Как вам такие цены? Знакомый плюется и "проклинает тот день, когда сел за баранку французского пылесоса". По определенным причинам "спрыгнуть" от официалов он не может.

По поводу надежности. В одной из тем рассказывал, как меня занесло снегом в конце декабря, и как я выбирался из снежного плена. Хотите верьте, хотите - нет. Но больше всего на трассе, брошенных хозяевами в снегу оказалось именно "Пыжиков", и, как ни странно, Ситроенов. Они застревали буквально на ровном месте, моментально сжигали сцепления, и оставались в снегу.

Брюхи у них плоские и просвет маленький. Садятся за милую душу уже в 15-сантиметровом снегу. Наша же машинка (не хвалю, просто констатирую факт) в более глубоком снегу - 20-30 см, хоть и ползет на брюхе, но на нормальной резине все-же ползет и выгребается.
« Последнее редактирование: 09 Март 2015, 00:17:35 от Proc »

Оффлайн AntonV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: +153/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mitsubishi Lancer 9
  • Откуда: Киев
Re: Peugeot 301
« Ответ #10 : 09 Март 2015, 09:44:11 »
У Фольсика хоть что-то в базе есть. Там в основном по движкам выбор, и по таким опциям, без которых теоретически можно и обойтись.

У одного моего знакомого Renault Symbol - очень даже недорогая машина. Так вот ТО ее последнее обошлось в 5 с лишним тысяч грн... Дело было до подорожания. Как вам такие цены? Знакомый плюется и "проклинает тот день, когда сел за баранку французского пылесоса". По определенным причинам "спрыгнуть" от официалов он не может.

По поводу надежности. В одной из тем рассказывал, как меня занесло снегом в конце декабря, и как я выбирался из снежного плена. Хотите верьте, хотите - нет. Но больше всего на трассе, брошенных хозяевами в снегу оказалось именно "Пыжиков", и, как ни странно, Ситроенов. Они застревали буквально на ровном месте, моментально сжигали сцепления, и оставались в снегу.

Брюхи у них плоские и просвет маленький. Садятся за милую душу уже в 15-сантиметровом снегу. Наша же машинка (не хвалю, просто констатирую факт) в более глубоком снегу - 20-30 см, хоть и ползет на брюхе, но на нормальной резине все-же ползет и выгребается.
давайте говорить предметно, а не размытыми формулировками.
Хоть что-то в базе у фолькса имхо = хоть что-то в базе у франчиков.
по поводу ТО за 5К, тоже надо понимать, что,к примеру ТО-1 то ТО-6 будут кардинально в цене различаться, т.к. в ТО-6 как правило меняют ремни+ролики и т.д.
Дорожный просвет у Форцы, тоже весьма скромный.
Сжигание сцепления, не дефект машины, а недалекость водителя. Если постараться, можно и на Форце сжечь сцепление за пару минут.
Мне нравится моя машина, учитывая цену, которую заплатил, я прощаю ей некоторые недостатки.
« Последнее редактирование: 09 Март 2015, 10:06:24 от AntonV »

Оффлайн Proc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2157
  • Репутация: +507/-7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Skoda Rapid 1,2 TSI
Re: Peugeot 301
« Ответ #11 : 09 Март 2015, 13:43:32 »
Сжигание сцепления, не дефект машины, а недалекость водителя.
Получается на "франшиках" ездят в основном недалекие водители?  :laugh1:

Оффлайн mik6477

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1570
  • Репутация: +331/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: VW Polo 1.4 "black hatchback"
Re: Peugeot 301
« Ответ #12 : 09 Март 2015, 16:00:12 »
Получается на "франшиках" ездят в основном недалекие водители?  :laugh1:
В мене був пижик 406 на поляцких номерах. Нічого поганого про нього не можу сказати.

Оффлайн AntonV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Репутация: +153/-5
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mitsubishi Lancer 9
  • Откуда: Киев
Re: Peugeot 301
« Ответ #13 : 10 Март 2015, 07:02:09 »
Получается на "франшиках" ездят в основном недалекие водители?  :laugh1:
получается из Ваших слов. Разве я сказал что на обочине стояли одни франчики, со "спаленным" сцеплением?
Честно сказать, верится не очень. Вы соц. опрос  устраивали у водителей франчиков, у кого что сломалось ?
Судя по той ситуации на дороге, очень сомневаюсь что Вам было до этого.
Не нужно так рекламировать нашу Форцу, обычная машинка со своими недостатками и достоинствами.
А про Peugeot 301 могу сказать, что вполне достойный авто, если бы только в момент покупки Форцы он был уже выпущен, и стоил ,
при равном комфорте, столько же , сколько и Форца - думаю мы тогда были бы в форуме Пежо, и обсуждали Форцу  :smile:

Оффлайн mik6477

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1570
  • Репутация: +331/-4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: VW Polo 1.4 "black hatchback"
Re: Peugeot 301
« Ответ #14 : 10 Март 2015, 08:34:40 »
Не нужно так рекламировать нашу Форцу, обычная машинка со своими недостатками и достоинствами.
А про Peugeot 301 могу сказать, что вполне достойный авто, если бы только в момент покупки Форцы он был уже выпущен, и стоил ,
при равном комфорте, столько же , сколько и Форца - думаю мы тогда были бы в форуме Пежо, и обсуждали Форцу  :smile:
100% що при покупці основну роль відіграла ціна. Але ні 301 ні його аналога пижика і тим більше їх однополчанина Логана я б все одно не брав.. Тому що реклама в них така - машина для... ну не дуже багатих :imho2: Не зрозумійте мене не правильно я ні в якому разі не хочу сказати що Форза для людей багатих, просто вони так кричали на кожному кроці а виходило що ти купуєш не дешеву машину. За Пижика і Сітрона не знаю, але на новому Логані ганяв і вже писав що Форса добротніша :shok: Можете не вірити, не заставляю))) Щось я відійшов від теми. Не потрібно плутати 301 пиж з тим же 308 чи навіть з 306 це небо і земля. Так от їздив я на різних машинах і комфортніших і простіших і мій висновок точнісінько збігається з AntonV що це звичайна нова машина на кожен день без зайвих понтів. Через це я її і купив. А ще надіявся що вітчизняний виробник і будуть доступні і дешеві запчастини... А ще я купив машину і хтось не попав під скорочення, отримав зарплату. При виборі дивився на Фіат Лінія тоді за неї хотіли 119000. Ну от якось так.
« Последнее редактирование: 10 Март 2015, 08:53:38 от mik6477 »

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc