ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club Автозапчасти от Пан Авто Групп

Голосование

Шкала довольности вашим автомобилем (А13, Форза, Вери, Бонус)

100%
43 (15.8%)
90%
72 (26.4%)
80%
81 (29.7%)
70%
30 (11%)
60%
12 (4.4%)
50%
17 (6.2%)
40%
4 (1.5%)
30%
3 (1.1%)
20%
0 (0%)
10%
1 (0.4%)
0%
4 (1.5%)
-10%
0 (0%)
-20%
1 (0.4%)
-30%
1 (0.4%)
-40%
0 (0%)
-50%
0 (0%)
-60%
0 (0%)
-70%
0 (0%)
-80%
3 (1.1%)
-90%
0 (0%)
-100%
1 (0.4%)

Проголосовало пользователей: 273

Автор Тема: Кто не доволен Forza  (Прочитано 108280 раз)

Оффлайн vovka73

• Пользователь
  • **
  • Автомобиль: forza
Кто не доволен Forza
« : 05 Февраль 2013, 10:12:46 »
Мое мнение о Forze---- не куда деть 10000 баксов купи ЭТО ГАВНО!!!!!!!!!!!!
Переубедите меня. Езжу на форце  8 месяцев. Мой вывод--- все машины отозвать, директора завода РАСТРЕЛЯТЬ ПРИЛЮДНО!!!!!!!   Затем устранить все недостатки и вернуть авто наивным.

Оффлайн pioner

• ЗЛЮКА КЛУБА
  • Ветеран
  • пробег 32500
  • Автомобиль: Кузов № 454
Кто не доволен Forza
« Ответ #1 : 05 Февраль 2013, 10:15:16 »
Мое мнение о Forze---- не куда деть 10000 баксов купи ЭТО ГАВНО!!!!!!!!!!!!
Переубедите меня. Езжу на форце  8 месяцев. Мой вывод--- все машины отозвать, директора завода РАСТРЕЛЯТЬ ПРИЛЮДНО!!!!!!!   Затем устранить все недостатки и вернуть авто наивным.
Шо, опять ))))))

Колись, шо сломалось ?

КОМРАДЫ СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖДАЮ -- не наезжать !!!

явно у человека наболела,
дайте ему сказать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн vovka73

• Пользователь
  • **
Кто не доволен Forza
« Ответ #2 : 05 Февраль 2013, 10:25:42 »