ЗАЗ Форца (Чери А13, Чери Бонус, Чери Вери) клуб / ZAZ Forza (Chery A13, Chery Bonus, Chery Very) club

Forza Club

Автор Тема: датчик положения дроссельной заслонки  (Прочитано 53406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +281/-3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: датчик положения дроссельной заслонки
« Ответ #225 : 22 Сентябрь 2017, 21:42:48 »
На скрутках обычно называют "Быстрый монтаж" и просто это удобно-быстро-дешевле.
Для ГБОшников наверно один из самых полезных сайтов gbo4.net (а так же ветка в вайбере) и давай посмотрим
Скрутки

Разьемы


И  постоянно сталкиваясь что на производстве, что наверно уже (авто-хоби) а не заработок. Полностью поддерживаю Александра.
И особенно уходите от такого (а его нынче пихают во всякие доп устройства для авто) или аналоги
http://emt-electronics.com.ua/22-0205u-klemma-c-vreznim-kontaktom.html

Оффлайн bonus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2649
  • Репутация: +302/-6
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: FORZA,hatch
  • Откуда: Донецк
Re: датчик положения дроссельной заслонки
« Ответ #226 : 24 Сентябрь 2017, 22:11:11 »
 Смотрел видео,ничего нового не увидел!Паять там где влага вообще не советую.Термоусадкой тоже нужно уметь пользоваться что бы под трубку влага на проходила нужно нормально диаметр подбирать.По изоленте согласен-3М  лучшая.При такой  толщине только для работы в салоне.Для моторного отсека она должна быть в 2раза толще и соответственно дороже.

Оффлайн Tolia7

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ ForZa
  • Откуда: Жаркий Крым
Re: датчик положения дроссельной заслонки
« Ответ #227 : 16 Ноябрь 2017, 23:29:02 »
Привет. У меня на машине на горячем двигателе плавают обороты от 800 до 1350 примерно. Подключил ELM 327, он мне показал открытие заслонки 15 % и обороты 1350. Прогазовал несколько раз и обороты стиали 800 и заслонка 12%. Разьем ДПДЗ дергал, ничего не происходит.
 Такое уже не первый раз, всегда на горячем двигателе.
 Я так понимаю проблема в ДПДЗ, нужно менять его или в чем то другом проблема?    :help:

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +281/-3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: датчик положения дроссельной заслонки
« Ответ #228 : 17 Ноябрь 2017, 07:34:47 »
Может все проще.
Тросик не позволяет опустится на заводские 8.2% а верней то так то сяк....
И чисто к слову, не вздумай там использовать смазки (типа тросик помазать)....
Проблемы с ДПДЗ - в 90% случаев просто дерганья показаний , например при ХХ смыкает 8-15-12-20% или при плавном нажатии на дроссель показания скачкообразно - секут скачят, не плавно растут....
В твоем случае больше похоже на тросик - пружина-возврата, там и собачка фиксатор натяжения тросика есть. Думаю тросик просто не зафиксирован (свободно болтается в воздухе) ну а пыль - влага сделали свое грязное дело....
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2017, 10:10:21 от vad-pvn »

Оффлайн Tolia7

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 273
  • Репутация: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZAZ ForZa
  • Откуда: Жаркий Крым
Re: датчик положения дроссельной заслонки
« Ответ #229 : 17 Ноябрь 2017, 19:27:54 »

И чисто к слову, не вздумай там использовать смазки (типа тросик помазать)....
Проблемы с ДПДЗ - в 90% случаев просто дерганья показаний , например при ХХ смыкает 8-15-12-20%


Похоже это мой случай. Подключал сегодня ELM 327, увидел как скачут покозания  ДПДЗ  12 - 15 % .   Заслнку проверял. Трос не натянут. Вроде все с заслонкой в порядке.
Ставил машину в гараж, пока ворота открывал, услышал, как она сама себе газует  :crazy:     

Датчик нужно менять ?
 

Оффлайн vad-pvn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +281/-3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Форза
Re: датчик положения дроссельной заслонки
« Ответ #230 : 17 Ноябрь 2017, 23:11:47 »
Привет. У меня на машине на горячем двигателе плавают обороты от 800 до 1350 примерно. Подключил ELM 327, он мне показал открытие заслонки 15 % и обороты 1350. Прогазовал несколько раз и обороты стиали 800 и заслонка 12%. Разьем ДПДЗ дергал, ничего не происходит.
 Такое уже не первый раз, всегда на горячем двигателе.
 Я так понимаю проблема в ДПДЗ, нужно менять его или в чем то другом проблема?    :help:

Ну так написал бы правильно.
 открытие заслонки 15 % и обороты 1350 ---- правильная работа , более 12% (газуешь) система отрабатывает заданное....(ведь обороты-мощность задаем воздухом а топливо подтягиваем стехиометрическое число)
и обороты стиали 800 и заслонка 12%. ---- менее 12% режим ХХ активен, в работу включается РХХ - поддержание заданных (желаемых системой) оборотов.....12% - то у нас придел бросил пендаль или есле более 12% тогда едим.
Просто возьми рукой за дроссельную заслонку и приоткрывай плавно, если скачки по показаниям (дребезг) - ну датчик ДПДЗ глючит (засрался- дребезг на сопротивлении-дорожках (грязь))
Если плавно все -смотри тросик. Просто он каждый раз падает на разное если 12% и менее то ХХ если более 12% то типа ты газуешь....

Если бы ты написал -ничего не трогаю при ХХ обороты сами скачут а ЕЛМка показывает то 12 то 15% - то вопрос в проверке ДПДЗ а так --- проверяй тросик ли или все таки датчик...

 



Клуб владельцев и любителей автомобиля ЗАЗ Форца (ZAZ Forza) / Чери А13 (Chery A13) / Чери Бонус (Chery Bonus) / Чери Вери (Chery Very) - Форум


ZAZ Forza / ЗАЗ Forza - клуб, форум, отзывы, цены, фото запчасти, тюнинг, ремонт,
фото, технические характеристики и комплектации.


      rezina.cc